перейти к публикации
17 комментариев к публикации

«Очень круто выйти в степь, где на 20 километров нет ничего, даже туалета». Чем Забайкалье может привлечь туристов

3 мая 2024, 08:12
Гость
Гость
6 мая 2024, 07:57
Народ скромный у нас, ни один не написал "Выйдешь ночью в степь.. далеко тебя видать". Туризм он для здоровья, а не для денег.
Гость
6 мая 2024, 03:17
Было в жизни , степь и ни одного кустика , холмика справить нужду . Это же на этом надо развивать туризм !
Гость
6 мая 2024, 03:15
Привлекательно ,степь без туалета. Интересный рассказ экскурсовода расскажет о национальной одежде коренных бурят , в степи присесть по нужде прикрываясь национальным халатом.
281866511

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2024, 19:12
Какие туристы? В ГОРОДЕ СХОДИТЬ В ТУАЛЕТ ПРОБЛЕМА А ОНИ СТЕПЬ!
_Аннушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая 2024, 17:24
Совершенно согласна с автором. Ответственность за безопасность туристов вообще отсутствует у организаторов. Им лишь бы деньги сорвать. Тот же Алханай, можно заглядеться и упасть вниз, ограждений никаких, а когда приходится лезть вверх, камни качаются, очень страшно....
_Аннушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая 2024, 17:22
Совершенно согласна с автором. Ответственность за безопасность туристов вообще отсутствует у организаторов. Им лишь бы деньги сорвать. Тот же Алханай, можно заглядеться и упасть вниз, ограждений никаких, а когда приходится лезть вверх, камни качаются, очень страшно....И все до поры, до времени.....
Гость
5 мая 2024, 16:52
Все верно,проблем много.К примеру взять Алханай,была на экскурсии в горах в прошлом году.Перед экскурсией ни слова конкретики про сам процесс,а ведь в собранной группе и люди за 50+ Вряд ли к такому подъему (особенно на вершине Алханая) такая категория была подготовлена.Просто мне самой на тот момент было далеко за 60 и я была не новичок в подобных мероприятиях,но видела,как люди подобной категории ,побывав в таких условиях,заплатив за экскурсию,вынуждены сойти с маршрута просто по состоянию здоровья,да ещё к тому же,не успевая за экскурсоводом.Не говорю о вершине мероприятия,что там дважды два получить человеку травму,а пожилым вдвойне.О какой-либо страховке и речи нет,просто шарашкина контора.
Гость
4 мая 2024, 19:33
Какие ещё туроператоры))!? Возьмем направление Маньчжурия,где перевозчик решает и командует всем процессом по туру...Хозяин автобусов решает все...А туроператоры продали путёвки и все....
Гость
4 мая 2024, 10:08
Прежде всего наведите чистоту на маршрутах ,чтобы не было мусора . И разработать правила как для туристов ,так и для организаторов и юридически оформлены . То есть договоры с официальной кассой ,чеками,а не так поехал ,пошел ,деньги заплатил а с кого потом спросить. Ну и маршрутные карты должны быть с фото как положено,чтобы привлечь людей.Можно даже красивые буклеты,сувениры.
Гость
3 мая 2024, 23:10
А вы вот были на природе в Забайкалье? Я вот был. И в Даурском заповеднике и в Сохондинском. Чел не знает о чем говорит. Забросить бы тебя зимой в тайгу. Посмотрел бы я, как выживать станешь. Это не красивые картинки, а жизнь.
Гость
3 мая 2024, 22:04
В смысле народ повалит в Забайкалье покакать на свободе? Орригинально!
Гость
3 мая 2024, 16:27
Не согласна с автором. В прошлом году была на рафтинге по Ингоде и ходила в поход на Арачу с другими компаниями. Все было организовано четко и безопасно,и,самое главное,это не стоило больших денег.
Гость
3 мая 2024, 13:54
На себя в налоговую напиши Знатоки туризмв и законодательсва
Гость
3 мая 2024, 12:17
Какой-то глупый человек отсебятину несёт
Гость
3 мая 2024, 10:14
На мой взгляд (к туризму не имею никакого отношения) проблема Забайкальского туризма в отсутствии нормальных маршрутов- да у нас есть хээтэй, есть арей, есть ещё много чего, но всё это самостоятельные объекты. Посмотрите на Алтай - есть маршрут на неделю - сегодня водопады, завтра едем в другую точку с пешим походом до скалы, едем дальше и за неделю проезжаем половину Алтая. У нас же съездили в пещеры, возвращаемся в Читу, берем следующую точку, едем на озеро, опять возвращаемся в Читу и тд. Нет выстроенных маршрутов, чтобы турист из условной москвы зашел на сайт взял тур на неделю-полторы и приехал отдохнуть, прокатиться по краю, а не бегать по всему городу в поисках фирмы.
Гость
3 мая 2024, 20:15
Сделать в Красном Чикое игровую зону как на Алтае и весь народ будет там.
L.R

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 мая 2024, 10:10
Острая тема, но доля правды есть в словах Юрия.Сейчас практически любой может организовать тур выходного дня.Многим хорошо известны туры на Алханай и т.д.,но далеко не все туры проводят профессионально,нет хорошей организации.Есть люди ,которые этим занимаются годами, с большим опытом.Но есть и такие,которые не имеют его,но осуществляют деятельность туров.Сейчас стали популярны конные прогулки,у многих нет лицензии,то есть они занимаются этим в "черную ".Были несчастные случаи... Туризм в крае , несомненно,нужно развивать,но это должны делать профессионалы,которые знают, как и что делать. Сейчас стали развивать Сухотино...Неплохое начало.
Гость