Читинцы начали на 90% чаще покупать зимние товары на сервисе «Авито», большая часть покупок — это перепродажа, сообщили 25 ноября корреспонденту «Чита.Ру» в пресс-службе сервиса для подачи объявлений.
— В известной поговорке рекомендуется готовить сани летом, однако большинство жителей Читы начинают покупать зимние товары ближе к середине осени. Так, их продажи на «Авито» в октябре выросли на 90% по сравнению с сентябрем. При этом доля ресейла (имеется в виду перепродажа. — Прим. ред.) в общем объеме продаж преобладает — в октябре она достигла 65%, — сообщили в «Авито».
При этом самыми популярными стали хоккейные товары — это коньки, шлемы, клюшки и шайбы. На них пришлось 37% от продаж, покупать их стали на 73% чаще. Полупрофессиональные хоккейные коньки швейцарского производства, например, продают за 12,5 тысячи рублей. За октябрь цены на хоккейные товары снизились на 5%.
Также стали популярны товары для лыжного спорта, они составляют 36% от общего числа. Продажи беговых и горных лыж выросли в пять раз, а ботинок для крепления к лыжам — в семь раз. За октябрь на товары этой категории снизились на 5%.
— Третье место в топе популярных категорий для зимнего спорта с долей в 13% занимают товары для фигурного катания. Их за последний месяц покупали чаще в два раза. Взрослые коньки на «Авито» можно купить, например, за 5700 рублей, а детские — за 550 рублей. Те, кто занимается профессионально, могут найти на платформе платье для выступлений. Примечательно, что цены на товары для фигурного катания за месяц снизились на 21%, — сообщили в пресс-службе.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.