перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Железную дорогу проложат к строящемуся цементному заводу в Забайкалье

13 октября 2025, 07:42
Гость
13 октября, 10:04
Да мне плевать на то что планируется! Вы дело сделайте, а потом говорите. А то газификация, троллейбус до КСК.... Тошнит уже
Гость
13 октября, 11:02
дорогу для троллейбуса на КСК уже строят
Гость
13 октября, 15:58
Гость
13 октября, 11:02
дорогу для троллейбуса на КСК уже строят
Да никто и не спорит что не строят. Старожили свидетели подтверждают как эту троллейбусную дорогу 50 лет строят. Результатов только никак не видим
Гость
13 октября, 09:03
Зачем строить цементный завод? Может реанимировать завод который был?
Гость
13 октября, 09:07
Пытались местные накатали жалобу в прокуратуру, что мешает жить. Вот так.
Гость
13 октября, 17:50
Где у нас был цементный завод?
Гость
13 октября, 12:13
Проложат, планируют, должны построить.
Гость
13 октября, 08:31
Так понял, что строят завод в районе Хээтейских пещер. Хана природному памятнику? Карьер добычи сырья для производства цемента всё разрушит?
Гость
13 октября, 16:06
А меня бесит когда радостно хвастаются строительством железных дорог в Забайкальском крае. Так как любое строительство дорог исключительно для грузоперевозок, но никогда для людей. Жители края в 21 веке, 2-я четверть, как 500 лет назад ездят по краю на частных маршрутках или на своих конягах, мучаются, попадают в аварии. Но для них железные дороги никогда не строят. А вот для грузоперевозок для частных компаний - всегда пожалуйста. Пример, недавно была информация как закрыли школы, из-за опасных дорог возить школьников, но, если не ошибаюсь, в том районе проложены железные дороги. Так почему бы жителям не ездить безопасно по железке? Нет, извините, железки только для грузов, никогда не для людей. Поэтому пошли вы лесом со своими железными дорогами, если они не для жителей.
Гость
13 октября, 13:53
И ссылка в новости ведет на госзакупку для строительства водозабора, а не железки. Куда торопитесь то? Где факт-чекинг?
Гость
13 октября, 13:47
Эй, граматеи! А ничего, что на железной дороге всегда ДВА рельса? Т.е. полученную сумму 143750 метров рельсов надо разделить на два! Или вы там монорельсовую дорогу запроектировали?
Гость
13 октября, 20:35
Тоже самое сразу в глаза бросилось. 72 километра путей получится, а не 140...
Гость
13 октября, 20:39
Хамраев считать не умеет
Гость
13 октября, 17:16
Лучше как планировали , восстанавливайте 7 острогов декабристов , туристы повалят со всего мира , г.Васюки Забайкальский будет завален деньгами ,излишки отсылать в Москву . С цементом конец экологии и людям.
Гость
13 октября, 17:10
О Боже , сейчас Чита в 10-ке самых грязных городов , с самой короткой продолжительностью жизни . Что будет с производством цемента
Гость
15 октября, 05:00
Ведь строился же в90 ых годах в районе Хээтэйских пещер , была уже железная дорога, и что ? Сейчас абсолютно ничего нет . Все растащили. Рельсы ушли в китай, домикивремянки были итоже нету. Вообщем много денег ушло на ветер.
Гость
14 октября, 23:00
Аха, аха
Гость
13 октября, 23:29
Какой по счёту цементный завод в Оловяннинском районе, с 90 годов в каждом углу строят, может быть всё-таки построят 😂😂😂
Гость
13 октября, 12:12
Всё мертво - не будет ничего , только распил и дележка остатков активов 🤡