Криминал «Назовите код, чтобы оставить прежний тариф». Новая схема появилась у читинских мошенников

«Назовите код, чтобы оставить прежний тариф». Новая схема появилась у читинских мошенников

Они пытаются взломать ваши личные кабинеты

Сотрудники «МегаФона» не спрашивают код из СМС

Мошенники попытались выудить у жителя Читы код для входа в личный кабинет «МегаФона», заявляя, что это нужно, чтобы он мог остаться на прежнем тарифе, сообщил корреспонденту «Чита.Ру» сам читинец. В пресс-службе «МегаФона» 8 декабря уточнили, что код для входа в личный кабинет называть никому нельзя.

— Вас беспокоит оператор сотовой связи «МегаФон», меня зовут Александра. Информирую вас о том, что в нашей компании произошел технический сбой, из-за которого более 100 тысяч пользователей столкнулись с проблемой деактивации тарифа. Подскажите, в дальнейшем желаете пользоваться прежним тарифом либо хотите на новый перейти? <…> Хорошо, в таком случае я направлю вам на номер телефона номер заявления для восстановления вашего тарифа. В знак извинения наша компания возобновляет вам тариф на бесплатной основе и предоставляет скидку в размере 50% на три месяца. Подскажите, вам поступило сообщение? — сказала читинцу мошенница, запись разговора находится в распоряжении редакции.

Мужчина уточнил, что во время разговора код с номера компании действительно пришел, но это был код для входа в личный кабинет, в сообщении была просьба никому его не сообщать. Называть код женщине, которая представилась оператором «МегаФона», читинец не стал.

— Мошенники, которые представляются сотрудниками оператора связи, под различными предлогами пытаются заполучить код из СМС от личного кабинета абонента или «Госуслуг», а также приложений для звонков через интернет. Сотрудники «МегаФона» не спрашивают код из СМС. Чтобы убедиться в том, что звонит настоящий представитель компании, мы советуем положить трубку и перезвонить на номер, указанный на официальном сайте организации, от лица которой к вам обращаются, — сообщили в пресс-службе «МегаФона».

Также в Забайкалье услуги связи предоставляют компании МТС, Yota и «Билайн». На сайте газеты «Известия» сообщалось, что мошенники так же поступают с клиентами и других операторов связи. Издание со ссылкой на источники отмечает, что доступ к личному кабинету позволяет мошенникам переадресовывать входящие звонки на телефоны третьих лиц. Таким образом аферисты получают доступ к банковским счетам жертв, аккаунтам в соцсетях и мессенджерах.

Главный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов в публикации уточнил, что схема с личными кабинетами — одна из классических «легенд» мошенников, они могли начать вновь использовать ее из-за то, что остальные методы перестали быть эффективны.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления