перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Сити-менеджера Щеглову допросили в суде по уголовному делу из-за Парка угольщиков

17 января 2025, 08:52
17 января, 13:27
Да все правильно она сформулировала - безопасное освоение федерального бюджета!
17 января, 10:19
Она хорошая😂😂😂😂😂 Ну детский сад.
Гость
17 января, 11:35
Скользкая баба. Нина один вопрос не ответила.
Гость
17 января, 20:19
Хорошая не подходит к руководителю комитета. Компетентная или нет, так должна была ответить.
Гость
18 января, 14:05
Гость
17 января, 11:35
Скользкая баба. Нина один вопрос не ответила.
Ее не Нина зовут😆! Или Вы не освоили школьную программу, а лезете в политику?! Боюсь , Вам уважаемый , с этим не справиться! Не обессудьте😆
17 января, 09:06
Ха-ха. Ща этим пальчикам погрозят, потому что они хорошие, но стали жертвами обстоятельств - не знали, не умели, не могли не принять. Прапорщик вообще не при делах останется. А свалят всё на подлого Августина, обманувшего незнающих и неопытных чиновников.
Гость
17 января, 10:21
А вот насчет Августина скорее всего не так. Судя по тому что его дело выделено в отдельное производство, он отделается испугом.
Гость
17 января, 10:47
Гость
17 января, 10:21
А вот насчет Августина скорее всего не так. Судя по тому что его дело выделено в отдельное производство, он отделается испугом.
"Ах мой милый Августин..." третий день напеваю уже. Прицепилась же.
Гость
17 января, 12:06
Гость
17 января, 10:47
"Ах мой милый Августин..." третий день напеваю уже. Прицепилась же.
МАМОЙ КЛЯНУСЬ!!! :)
Гость
17 января, 09:47
Зато она высказалась честно - им важны не цели строительных работ, им важно освоить средства
Гость
17 января, 11:35
Вбухать и поделить.
Гость
17 января, 13:08
Так теперь вместо 50, еще 200 доосваивать нужно будет.
Гость
17 января, 20:20
Им важны отчеты
17 января, 10:54
У нас всегда так,надеются ,что вода уйдет сама))) И таких подобных ситуациях было уже прилично.Начиная с Театральной площади...Помните ,там появились пятна ,которые должны были сами исчезнуть ? По-моему говорили ,что они исчезнуть должны были после дождя )))
Гость
17 января, 10:35
По мнению Щегловой......цель программы благоустройства...освоить деньги.........она ЧТО НЕСЕТ ВООБЩЕ!!! Цель улучшение жизни людей...горожан.... Цель говот программы достигнута, а строительная цель нет....что такое строительная цель?? Где такие понятия??? В голове у тебя???Сиди дома с такими целями
Гость
17 января, 11:29
Выражение - освоить деньги- необходимо исключить из оборота, тем более у госслужащих. Создание обьектов, больших и маленьких, приносящих пользу людям. Только так: созидание а не освоение!
Гость
17 января, 19:31
Согласна полностью!!!! Освоили деньги по карманам , а цель строительства не достигли )))))
Гость
18 января, 14:16
Каких людей, которые все это разобрали , утащили себе домой , сломали и забросали бутылками из под алкоголя? В этом районе опасно нормальному человеку ходить т к парк отаковали алкоголики, ассоциальные личности, проходимцы. Где полиция, прокуратура, суд! Не правильно построили. Да какая разница, парк -то изувечили местные жители, Теперь Поповой даже ремонтировать нечего! Но все о них продолжают заботиться. Им парк , как в Москве подавай! Да и его изувечат и растащат местные. Судить за добро тут как тут. А охранять построенное нет правоохранительных органов. Начинать каждому с себя нужно, тогда будет толк.
Гость
17 января, 10:51
Господи, какой примитив. И эти люди у власти. Вопросов больше нет...
Гость
18 января, 19:08
Да, то ли еще будет, на всех уровнях самовлюбленные и не очень компитентные под час руководители. ОТВЕТ, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ДРУГИХ ПРОСТО НЕТ....
Гость
17 января, 10:09
Получается учительница по диплому, принимала инженерные работы. Ничего не понятно. Сейчас врачей не хватает, может и там по руководят.
Гость
17 января, 10:29
На конкурсах дасиш фантастиш, я, я, я!
Гость
17 января, 08:56
Своих не бросаем, а как жареным запахнет свой не свой
Гость
17 января, 09:07
Бросают, ещё как бросают.
Гость
17 января, 09:18
- Асфальт класть в воду я бы не стала, конечно...Просто подождала бы зиму, и в снег его, в снег.
Гость
17 января, 13:06
Сити-менеджер отвечает: — Если мы хотим, чтобы парк был более насыщенный, с более развернутой инфраструктурой, как в центральной части России, то для этого требуется вообще совершенно другой подход, совершенно иное применение концепций и переустройство. Так он для этого и задумывался таким. У нас единая страна и нет разделения, что для центральной части России одни требования к парку, а для периферии в Чите - другие. Здесь не может быть дискриминации к населению Дальнего Востока. Так же как школы, больницы, парки тоже должны быть едины.
Гость
19 января, 20:18
Мысль хороша, правильная, но.....в жизни малость по-другому.
Гость
22 января, 13:43
Был в Москве, под Калининградом , видел парки, приятно гулять, много зелени, нет сломанных скамеек, урн, исписанных сцен и стен, и мусора. Видно что местные жители и их отпрыски с уважением относятся к территории на которой живут. И дело не в дискриминации а вероятнее всего в воспитании и в сложившемся жизненном укладе. А у нас...
Гость
17 января, 09:09
Карл, а деньги та где? Карл где парк😀? 😀. Весёлые истории журнал покажет наш! Весёлые истории в журнале Ералаш😃
Гость
17 января, 11:37
Деньги вложены и попилены. Ну а парк за 30 лет сгниёт совсем.
Гость
17 января, 12:04
Тарам-парам-пам! ВСЁ!!!
Гость
19 января, 20:16
Гость
17 января, 11:37
Деньги вложены и попилены. Ну а парк за 30 лет сгниёт совсем.
Потонул уже в болот не.
Гость
17 января, 09:12
Вся эта ситуация просто какой-то бред!
Гость
17 января, 09:44
Стандартная ситуация. В наличии есть федеральные деньги, надо рассувать по карманам. Но в отработанной схеме что то пошло не так.
Гость
2 марта, 23:00
Гость
17 января, 09:44
Стандартная ситуация. В наличии есть федеральные деньги, надо рассувать по карманам. Но в отработанной схеме что то пошло не так.
О-своить.
Гость
17 января, 10:14
Если бы эти Бадасяны ремонтировали этот парк в советское время, особенно в сталинские времена, он бы как памятник угольщикам до сих пор стоял.
Гость
17 января, 16:19
Щеглова врет. Распределение субсидий на комфортную среду едины для всей страны. Местное руководство решает построить хороший парк за 100 млн. или 2 похуже, но за 50 млн. При таких руководятлах никогда в Чите не будет парка как в центральной России.
Гость
17 января, 17:27
Конечно, врёт. Вам деньги спустили, остальное вы должны до финансировать сами. А так рассчитывали только на эти 50 млн да ещё на стадии проекта ошибку допустили, а теперь высокие грунтовые воды с отсутствием полноценного водостока, по сути болото, называют обводнением. Какая разница болото это или обводнение? Вы же не в пустыне! Да, в чите случаются дожди. И они делают этот парк непригодным для использования в дожди, потому что на стадии проекта вы не предусмотрели, что он в низине. И хитрая какая, дескать, мы за 50 млн его сейчас построим, а потом обещаем, что ещё 20ть лет будем его наполнять. Так вы федеральному центру так и доложите! Они то ждут, что это наполнение вы сразу профинансируете, а не 20ть лет тележиться будете. Конечно, на западе страны парки хорошие, потому что до такой хитроопости там не додумались. Делают все и сразу, за свои и федеральные деньги.
Гость
17 января, 18:38
Гость
17 января, 17:27
Конечно, врёт. Вам деньги спустили, остальное вы должны до финансировать сами. А так рассчитывали только на эти 50 млн да ещё на стадии проекта ошибку допустили, а теперь высокие грунтовые воды с отсутствием полноценного водостока, по сути болото, называют обводнением. Какая разница болото это или обводнение? Вы же не в пустыне! Да, в чите случаются дожди. И они делают этот парк непригодным для использования в дожди, потому что на стадии проекта вы не предусмотрели, что он в низине. И хитрая какая, дескать, мы за 50 млн его сейчас построим, а потом обещаем, что ещё 20ть лет будем его наполнять. Так вы федеральному центру так и доложите! Они то ждут, что это наполнение вы сразу профинансируете, а не 20ть лет тележиться будете. Конечно, на западе страны парки хорошие, потому что до такой хитроопости там не додумались. Делают все и сразу, за свои и федеральные деньги.
Не выдумывайте, софин идёт 1-2%, т.е. от 50 млн это 500 тыс. Вопрос сколько Москва вообще на парки дала краю
Гость
17 января, 22:11
Гость
17 января, 18:38
Не выдумывайте, софин идёт 1-2%, т.е. от 50 млн это 500 тыс. Вопрос сколько Москва вообще на парки дала краю
Здрасте. Вопрос зачем беретесь если софинансировать нечем у вас? Чтоб потом 20ть лет наполнять? Самим то не смешно?
Гость
17 января, 10:16
Ну как ужи на сковородке вертятся и так и эдак, а по существу заданных вопросов судьей не получено ни одного грамотного ответа от щегловой! Она что там делает, у меня тоже вопрос, и почему попову защищает, она же ноль без палочки, город в хлам угробили! Хотелось бы чтобы сторона обвинения вынесла жесткий приговор с лишением свободы поповой и всех участников, а потом и придет время щегловой, сапожникова, сесть должны все!
Гость
17 января, 10:14
А когда будет уголовное дело по искалеченной улицы Горького?
Гость
17 января, 10:36
Не все сразу, год долгий, впереди много дней
Гость
17 января, 11:48
На нары тоже хотите?
Гость
17 января, 20:05
Вчера было, вы проглядели!
Гость
17 января, 10:06
В следующий раз Попова заступиться за Щеглову. Порочный круг. Привыкли в Забайкалье деньги воровать, а парки делать тяп - ляп. Все их дети и следом они уедут из Забайкалья. Зачем им делать хорошие парки
Гость
17 января, 19:34
А кто до Щегловой был руководителем Поповой... ? Сапожников, который вовремя... Вот и нашли козла отпущения в виде Поповой. Кадровая чехорда губера продолжается .... С одними бюджет пилят,а других садят
Гость
21 января, 01:41
Гость
17 января, 19:34
А кто до Щегловой был руководителем Поповой... ? Сапожников, который вовремя... Вот и нашли козла отпущения в виде Поповой. Кадровая чехорда губера продолжается .... С одними бюджет пилят,а других садят
Иди в школу, неуч.
Гость
17 января, 09:28
Капнули бы поглубже и сделали озеро, раз там вода круглый год, лодочки, беседки, уточки, всё как полагается.
Гость
21 января, 01:42
Через геделю озеро засерут бутылками, окурками, тампонами и прокладками...
Гость
2 марта, 23:04
Так там рядом образовалось озеро Швейка, даже ручеек из него вытекает. фабрика швейная провалилась вместе с оборудованием. И парк вполне может провалиться. Там уж точно сразу и собирались пилить, но грамоты всем не хватило. Освоили деньги, а тут и на тебе.
Гость
17 января, 09:37
и ЭТО ТЕТЯ ХОЧЕТ БЫТЬ ГЛАВОЙ ГОРОДА, ЗА НАРОД ДОЛЖЕН ТОПИТЬ НАРОДНЫЙ ИЗБРАННИК , А НЕ ВОРОВ ВО ВЛАСТИ!!! КОТОРЫЕ РАДИ СВОЕЙ ДЕНЕЖНОЙ ТЕПЛОЙ РАБОТЫ, ПЛЕВАЛИ И НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, И НА НАРОД!!
Гость
2 марта, 23:06
Так ведомство решило отмазать депутата. Не может депутат, посетивший СВО и демобилизованный по инвалидности быть вором. Дорогие горожане, Сапожников свалил, чтобы не отвечать. Попова, которая без году две недели, влипла. Просто ее подставили. Должен же кто-то сидеть.
17 января, 10:23
Будь она поумнее, не пошла бы в суд, нести чушь😂😂😂.
Гость
18 января, 01:46
Так отмазывать пошла...
Гость
17 января, 12:30
Такой ситуации не сложилось бы, если все участники соответствовали занимаемой должности и ответственно выполняли и контролировали работу.
Гость
17 января, 13:07
Видели ,что болото ,но все равно строили. Как говорят и так сойдет. Просто потратили деньги в болото.
Гость
17 января, 10:18
Из целей "создания комфортной среды" скатились до того что парк "безопасен для жизни и здоровья" то есть потратили десятки миллионов и лучше не стало и даже хуже, так как и до ремонта он вроде бы не представлял опасности для граждан. И в этот и есть общественно опасные последствия, если адвокат не понимает и другие участники процесса. Огромные деньги потрачены - результат не достигнут, а участники процесса этому содействовали понимая и осознавая что изначально планировался иной результат.
Гость
2 марта, 23:08
И ни фига он не безопасен для жизни и здоровья. Геологические изыскания не проведены, кто даст зуб, что летом там еще одно озеро Швейка не образуется? Нет никаких данных о старых шахтах.
Гость
17 января, 10:16
Надеюсь судья примет правильное решение!
Гость
17 января, 10:30
Смотря за сколько, глаза то завязаны, только весы в руке 🤗
Гость
20 января, 02:18
А если условно и штраф,тогда не нужно столько времени тратить и отвлекать от работы
Гость
17 января, 10:04
А кто голосовал за этот парк?
Гость
17 января, 20:06
Их тоже посадить🤣
Гость
20 января, 02:19
Гость
17 января, 20:06
Их тоже посадить🤣
А то мы не знаем как голосуют,что наметили,те и голоса будут
Гость
17 января, 13:56
Женский клуб"Подружка", ноготочки, фитнес, кофеек. Яниты Шпак не хватает для консенсуса
Гость
17 января, 14:15
Понятно для чего именно Попову приняли на работу в конце декабря. Надо было кому-то подписать акты на оплату в конце года . Вот Сапожников ее и обрабатывал в конце года. Ну кто в здравом уме устраивается в конце декабря, перед долгими новогодними праздниками.
Гость
17 января, 09:42
Как карась на сковороде..сказала много-и ничего не сказала,напомнила Горбачева этим,тот тоже говорил много,а о чем сказал -да нито чем и обо всем одновременно
Гость
17 января, 13:06
Даааа...По российским-средне,по читинским-хорошо.....Не должно быть так,кажется....
Гость
17 января, 13:01
Если там вода,зачем подписывали смету?можно было деньги перенести на другой объект,у нас в Чите пруд пруди,все не благоустроено,центр города живёт в трущобах!
Гость
17 января, 16:30
Щеглова, что за термин обводненность по отношению к парку?
Гость
17 января, 10:07
Карма ты видишь этот цырк?
Гость
17 января, 13:11
Может по два урожая соберем с парка за сезон . Как некоторые рассуждают . А если строили на этом месте дом ,мост или железную дорогу ,все равно бы вложили деньги в болото . А что потом ,трава не расти.
Гость
17 января, 19:29
А почему за парком полгода ни кто не ухаживал, это ли не прямая обязанность Щегловой - назначить ответственных лиц. А то ненормален так, построили и кинули его. А доменом тоже молодцы, им парк построили, а они его разгромили за полгода
Гость
17 января, 18:30
Деньги (миллионы) фугуют налево и направо. Разве это хорошо?
Гость
18 января, 07:15
посадить обоих
Гость
17 января, 12:03
Следствие ведут Колобки!!! :)
Гость
17 января, 23:03
хочется справедливого решения суда для этих ...
Гость
17 января, 22:28
судья правильные вопросы задает. на босоножкина обратить внимание надо.
Гость
17 января, 09:54
Интересно судье уже занесли? 🤔 Посмотрим по приговору, да же народ и всё нам станет ясно
Гость
17 января, 10:24
Если с ним Москвитин не зарешал то у этих тем более не получится
Гость
17 января, 10:27
Администрация никчёмных, на довольствии у народа, по приказу как минусит 🤭
Гость
17 января, 13:40
Гость
17 января, 10:24
Если с ним Москвитин не зарешал то у этих тем более не получится
С москвитиным дело сомнительное, и больше на мстю похоже, чем на злостного взяточника. Тем более взяткодатель непонятно что от взяткополучателя выгодоприобрел. Реальный интересант так и не установлен!
Гость
18 января, 20:46
хорошая, это не профессия
Гость
2 марта, 23:13
Чиновник должен быть ответственным. Хорошими могут быть и дешевые тетеньки.
Гость
17 января, 23:09
Конечно хороший собеседник и собутыльник
Гость
19 января, 15:06
Ну когда вы прекратите эту рекламу, особенно с этой ведьмой , надоело!!!!
Гость
26 января, 16:02
Кадала как и парк угольщиков заболочен из за золоотвалов тгк 14.все знаю но нечего сделать немогут
Гость
17 января, 16:33
скоро и про неё скажут,что она хорошая))
Гость
18 января, 20:49
если не посадят никого, зачем этот спектакль и трата времени, для галочки, все эти "хорошие" только для галочки, типа, и рвботают
Гость
18 января, 05:53
не. обманывай. и. не. будешь. обманут
Гость
20 января, 00:25
Щеглова может спросит ТГК-14,почему они в зимний период плохо подают тепло в квартиры 19 -20 градусов,держать на минималке.Все они такие хорошие,лучше своим делом займитесь.
Гость
24 января, 12:05
Щеглову тоже нужно судить и посадить за такое великолепное управление городом