Жаворонок. Читай сообщения полностью. Я написал " в большенстве своём людьми культурными, образованными... " Я видимо не отношусь к этому большинству, по крайней мере культурному :) Извени что обидел. Если не секрет, а что было в твоем посте под номером 71 удалённом модератором? Наверное что то очень доброе, культурное, позитивное и совсем без оскорблений? :)) Удачи, аппонент! XD
Гость
5 мая 2011, 20:44
Для жаворонок. Вы бы помалкивали...по поводу общения!!! Вы не жаворонок,а ничтожное,мелкоплавоющее... ХАМЛО!!!
Гость
5 мая 2011, 19:08
Для ГAndonymusа. То, что ансамблисты являются людьми культурными, образованными и просто профессионалами в своём деле, это невооруженным глазом видно из твоей манеры общаться с аппонентами.
Гость
3 мая 2011, 21:40
Жаворонок. Убейся об стену. В каком коменте ты видишь нытьё??? Лично я тут вижу только нападки и провакации в адрес Ансамбля со стороны пары человек, пишущих каждый раз под новыми именами. Пойми, Ансамбль песни и пляски серьёзный, профессиональный военный коллектив, и его артисты не будут плакаться, ныть и тд, так как являются в большенстве своём людьми культурными, образованными и просто профессионалами в своём деле. Ну ниже нашего достоинства это, тем более действительно, в Чите хватает интересной, достойной и хорошооплачиваемой работы, в которой артисты Ансамбля могут себя реализовать. Так что завистники и недоброжелатели - утрите свои сопли, слюни и слёзы, у нас всё ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Причём судя по некоторым коментариям - намного лучше чем у некоторых из Вас :)) P.S Просто Наталья. Ансамбль пишется с большой буквы, и каждый его артист это знает, так что плиз рядом с Жаворонком об ту же стену.
Гость
2 мая 2011, 18:39
Ну и достали же вы со своим нытьем!!! Поймите уже, что жаль только вам самим в основном. Вы что, до сих пор это не поняли??? Завязывайте скулить, идите, ищите работу, не вы одни щас в такой ситуации. Милицию вон как покрашили. что-то они не ноют и не воспевают свои прошлые достижения. Вы не бесплатно работали, за свою работу получали деньги, а так же вас силком в ансамбль никто не тащил. Хватит ныть, уже противно, то да потому. Мы уже поняли, что без ансамбля мы все погибнем, а то не отвяжетесь.
Гость
2 мая 2011, 00:16
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!! ансамбль СибВО - это была гордость нашего Забайкальского края! В нашем городке - целый ансамбль, большой коллектив. Куда после роспуска пойти артисту? Когда он всю свою сознательную жизнь отдавал себя искусству? Когда, хотя ты и имеешь талант, но с ним далеко не так просто пуститься в свободное плавание и "пристроиться" где-либо. Что сегодня ТАЛАНТ? Да ничего! Кого это волнует?.... Очень печально, грустно, обидно...
Гость
28 апреля 2011, 21:17
Люди!!! Как вам не надоело капаться в грязном белье, всё уже на изнанку вывернули. Занимайтесь своими делами и не лезте вы в творчество, если ни хрена не понимаете. Всё с Ансамблем нормально!!! Работает, трудится на блага людей, которые с удовольствием посещают концерты. А вы просто глупые!!! И не понимаете!!! Что такое хорошо, а что плохо!!!
Гость
28 апреля 2011, 20:36
Хочу расстроить всех ликующих граждан по поводу ликвидации Ансамбля. Вы рано радуетесь!!! Ансамбль жил,ансамблю жив,ансамбль бкдет жить!!! И вы еще не раз о нас услышите.Я вам это гарантирую!!!
Гость
27 апреля 2011, 23:48
Для Лидии Андреевны. Вы, видимо, не в курсе, что в нашей стране лишились своей работы помимо нас еще почти 300 тысяч военнослужащих в рамках общероссийской военной реформы, и не совсем не по той причине, которую Вы здесь указали. Вы хотите сказать, что всех остальных уволили за внебрачные связи, пьянство и праздность? Да будет известно Вам и таким, как Вы, что не все такие любители залезать в чужую постель, лучше бы Вы следили за творческой деятельностью артистов, а не за их личной жизнью, которая Вас никоим образом не касается. Мы бесконечно благодарны тысячам зрителей, которые побывали на наших концертах и в душах которых мы оставили хорошие воспоминания. Дифирамбы в свой адрес мы слышали не раз, и разговор в обсуждении идет о том, что в нашей стране далеко не все реформы совершаются на благо народа, который в этой стране живет. Безусловно, край без Ансамбля обойдется, и очень жаль, что Вы так этому рады. Кстати, парк оставляют и даже улучшают.
Гость
27 апреля 2011, 23:41
Хм... Диферамбы... Придуманые имена... Сирёжка - выложи тут будь добр свои реальние имя, фамилию, отчество, а также номер телефона и домашний адрес. Созвонимся, я тебе экскурсию по Ансамблю сделаю, расскажу о быте военных артистов :)) А по теме - ребята, посмотрите, в нашей ветке больше всего коментов за последние месяцы!!! Это говорит о том что Ансамбль не оставляет людей равнодушными, помогает людям получать удовольствие. Вот сходил человек на концерт - понравилось - он счастлив. Не понравилось - написал гневный пост, полил грязью - и все равно получил удовольствие от этого процесса. Для этого и существуют такие коллективы, чтоб каждый зритель получил кусочек своего счастья. И то, что вы все тут пишете означает лишь одно - все Вы знаете Наш Коллектив, наших Артистов - кто с хорошей стороны, кто с плохой. Но ведь знаете!!! А я лично вас не знаю. Кто вы? Откуда? Где работаете? Да мне все равно :) Мне просто приятно что столько самых разных людей не прошли мимо этой статьи - не остались равнодушными к судьбе Ансамбля! А что ещё нам - простым Артистам, с циррозом, ожирением и внебрачными детьми надо? :))
Гость
27 апреля 2011, 21:24
Читаю комментарии и удивляюсь ! "Всяк Кулик свое болото хвалит". В мире гораздо больше трагедий, чем ликвидация Ансамбля СибВО ! Хороший человек всегда найдет свое место, а сидеть и говорить что Забайкалье без ансамбля погибнет, - это бред. И солдаты в частях это как-нибудь переживут. Хотелось бы, чтобы хоть парк ОДОРА оставили в покое, а то совсем в центре города пойти некуда будет.
Гость
27 апреля 2011, 20:47
Участники ансамбля ждали, что им тут все будут петь деферамбы, а приходится самим себе их петь, прикрываясь придуманными именами. А от окружающих одна критика, причем бьющая не в бровь, а в глаз. Потому и злятся, и огрызаются.
Гость
27 апреля 2011, 19:37
Мне всегда казалось, что рождение ребенка - это счастье, а не деградация, и совсем не важно от кого эти дети рождаются, лишь бы они были желанными. У вас, Поклонница Бывшая, видимо, у самой с поклонниками проблемы, а в личной жизни - вообще простой, иначе Вы бы ядом не плевались!
Гость
27 апреля 2011, 19:17
Ужас, артистишки из разных ансамблей перегрызлись, как подзаборные собаки!!! Вот и ваше истинное лицо. Все вы прославились по всему краю, только в основном нехорошим.Человек должен оставаться человеком и на сцене, и в личной жизни, Особенно публичный человек, артист, поющий песни про нашу Родину. Честь и совесть никто не отменял. Или вы уже забыли, что это такое? Для вас считается нормой пьянство и беспорядочные связи с женатыми мужчинами и замужними женщинами, порочащие связи внутри коллективов? После всего, что я здесь прочитала, соглашусь с мнением, что незря ансамбль уничтожили, как рассадник праздности и невежества. Уйти и то по человечески не можете, позорище тут устроили.
Гость
27 апреля 2011, 12:31
Крылов-никакой ты не сельский житель.Для сельского жителя Вы очень хорошо информированны о распорядке рабочего дня Ансамбля и т.д. Вы просто обыкновенный завистник из какого-то местного коллектива(неудавшийся артист).А жаба Вас давит,что об Ансамбле говорят и много...А про всех остальных помалкивают. Какие же все ущербные.Жаль Вас...А что же Бывшая промолчала о самом начальнике...Даже странно...Фу,как противно.Аргументов нет,так в постель залезли...
Гость
27 апреля 2011, 12:15
Действительно, о профессиональных качествах разговора не идет. Оказывается, народ очень пристально следит за личной жизнью работников коллектива. За собой почаще замечайте, товарищи, глядишь, небо чище станет. А если Вам, Крылов, скучно, так не беседуйте, Вас никто не заставляет.
Гость
27 апреля 2011, 11:42
Как там у класиков? Кто из вас без греха, пусть первый бросит в меня камень? Так вроде? Крылов и Поклонница бывшая, нимбы покажите. Крылов любит Россию, тихо сам с собой за забором на своём огородике. Ну и пусть любит втихаря. Ансамблисты любовь к Родине людям передают, патриотизму учат солдат срочников, контрактников, офицеров и их семьи, бесплатно. А скольким людям любовь к Родине Крылов привил? Корове своей? Свинье? Супруге? И Причем тут цирроз и ожирение?? Причем тут личная жизнь дочери начальника военного ансамбля??? Вы дорогие мои обиженные Поклонница и Крылов смешиваете понятия работы и личной жизни, абсолютно не разбираясь в культуре, творчестве и еще раз подверждаете правоту моего вышестоящего поста. (про бычки и бутылки) :)) Ведь Артистов судят по тому что они делают на сцене, чему они учат зрителей, а чем они там занимаются в перерывах между концертами - их личная жизнь, в которую вы суёте свои носы, чем нарушаете кстати законодательство РФ.
Гость
27 апреля 2011, 00:46
Ликвидация Ансамбля - это логическое завершение их внутреннего растления. Яркий пример деградации: дочь начальника военного Ансамбля СибВО родила ребенка от женатого китайца Васи!!! Привет, защитники Родины!
Гость
26 апреля 2011, 23:26
Еще раз убедился что кроме горлопанства вы, ансамблеры, прикрываясь Альтами и Настоящими в одном лице, ни на что не способны. Даже тут мошенничаете и юлите. Продолжать эту перепалку с вами не вижу смысла, так что не утруждайте себя ответами для меня, мне стало скучно.Удачи в кабаках, вы же туда щас направитесь, так сказать нести культуру в массы.
Гость
26 апреля 2011, 18:50
И всё таки очень жаль. С развалом Ансамбля, история ЗабВО и СибВО развалилась, ведь это поистине достояние нашего края и военного округа.
Гость
25 апреля 2011, 23:01
Для Крылов. Вас послушать-в стране только один Ансамбль бездельничает,остальные все работают не покладая рук!!! В таком случае Где же Ваши выпады в адрес Гос.думы,всех чиновников и т.д. Предлагаю пригнать в Ваш колхоз законодательное собрание.Они будут работать,а Вы ими руководить и раздовать ценные указания!!!А Ваше красноречие Вам поможет!!!
Гость
25 апреля 2011, 22:55
Вот вас послушать, как будто один Ансамбль бездельничает, а остальные все работают не покладая рук.
Гость
25 апреля 2011, 22:49
Для Крылов. Ваш непосильный труд, без сомнения, вызывает уважение. Только откуда у такого занятого человека есть свободное время и доступ в Интернет, если в Вашем населенном пункте нет даже магазина? Или на Вас трудится наемная рабочая сила, а Вы только контролируете? И откуда столько злобы в адрес далеко не самого плохого коллектива? Или Вы на Ансамбле решили за всю Россию отыграться?
Гость
25 апреля 2011, 19:14
Я сельский житель, держу своё хозяйство. Заболевания свои мне коллекционировать и диагностировать некогда. Зная нескольких представителей ансамбля, могу предположить их заболевания:ожирение и цироз печени. Есть наверное среди ансамблеров и нормальные порядочные люди. Жду их у нас в Улетовском районе с Аблатуйский Бор. Работы полно. Домов брошенных много, пусть приезжают, если правда такие трудяги, как вы тут расписали. Но что-то мне подсказыает, что не поедут. За Россию обидно. А хлеб я ем, который жена печет, так как магазина у нас нет,да и вкусней он.
Гость
25 апреля 2011, 12:52
для Крылов. Ансамбль может все-и в поле,и в лесу,и в дождь,и в холод,и в снег при -20.И пахать им не привыкать.А вот Вам слабо пойти сельское хозяйство восстанавливать?И очень интересно знать, чем Вы занимаетесь.И чей Вы хлеб едите.Не думаю,что Вы ответите что-то вразумительное...
Гость
23 апреля 2011, 18:40
Для Крылов. Если Вы думаете, что пение и танцы - это только талант, то Вы ошибаетесь, это еще каждоневная кропотливая и тяжелая работа. У каждого танцора - букет профессиональных заболеваний, которыми болеет далеко не каждый работник сельского хозяйства. А работать в тяжелых условиях и в любую погоду - от 45 градусов жары до -20 градусов мороза Ансамблю не привыкать.
Гость
23 апреля 2011, 09:37
"ты всё пела? Это дело!!!!! Так иди же, попляши." Товарищи ансамблёры, сельское хозяйство вас ждёт. Ну конечно там не с 10 до 14,00 соловьем заливаются, а пашут, как все честные люди. Интересно мне посмотреть, на что вы еще сгодитесь, ведь говорят, что талантливый человек талантлив во всём.
Гость
22 апреля 2011, 21:23
Плясун 44. А завтра, плясун, все будут смотреть идиотские сериалы, ржать над дебильными передачами для тупых и ни о чём не думать. А несколько человек будут управлять этим "обществом". Вот и всё.
Гость
22 апреля 2011, 15:51
Творческие коллективы всегда нужны... В Великую Отечественную на фронте поднимали боевой дух наших бойцов, в мирное время также никакой праздник без них не обходится,- такова русская Душа наша. И пример закрытия этого ансамбля только лишний раз подтверждает процесс раложения нашего общества, в котором отказываемся от святых понятий, от своей истории. Сначала какой-то выскочка по фамилии грызлов предложил убрать со знамени ПОБЕДЫ серп и молот (самое страшное, что его в думе поддержали), теперь вот убрали Сибво вместе легендарным ансамблем, а что будет завтра?
Гость
22 апреля 2011, 14:10
Итак, подведём итог. Ансамбль уходит, и плохо это или хорошо судить видимо не нам. Остаётся только гордится тем - что был у нас в Чите такой коллектив, вспоминать их концерты, и ещё раз сказать артистам БРАВО!!! Прошу модераторов закрыть эту тему если это возможно, так как те кто знает Ансамбль лично - не могут сказать о нем ничего плохого. А те кто пишут ересь всякую, видимо видели этот коллектив только на афишах, занимаясь сбором бычков, бутылок и искренне завидуя молодости и красоте (ну или зарплате) Ансамбля песни и пляски Сибирского военного округа :)
Гость
22 апреля 2011, 14:05
Как вы можете судить о том чего не знаете. Не будет больше такого коллектива, как СибВо. Где вы можете ещё услышать смешанный хор? Это единственный коллектив, который мог нести культуру в массы. А что такое Заб.Узоры, чему они могут научить. Самое интересное, что они же все постановки и слизывали у Ансамбля СибВо. Потому что сами ничего не могли новенького сочинить. И многие коллективы завидовали Ансамблю, потому что кроме, как фольклор и народное пение, больше они ничего не могли показать. А Ансамбль работал в разных жанрах. Ансамбль работал с 1938 года, и был всегда на высоте. И он всегда останется в наших сердцах. А те, кто пишут всякую ахенею, не разбираются в творчестве. Лучше бы не позорились!!!
Гость
22 апреля 2011, 12:22
Поклонница Бывшая, Ансамбль не работает под чужие фонограммы, в репертуаре коллектива имеются авторские произведения, которые кроме них никто не исполняет. Если вы слышали композиции "Беслан" и "На Поклонной горе" и не оценили, то не комментируйте творчество коллектива, о котором вы ничего не знаете. Я как-то раз была на концерте Узоров и могу точно сказать, что Ансамбль СибВО гораздо лучше!
Гость
22 апреля 2011, 12:18
Ну да, губернатору итак есть кого содержать, своих ртов хватает!!!!!!!
Гость
22 апреля 2011, 11:26
Опять одна злоба. Кто подумал о людях? Куда пойдут те, кто половину жизни отработал в ансамбле? У меня знакомые там работают, людям и 40 нет, а они уже за бортом жизни, потому что их учили играть-петь-плясать, а не торговать. Была на прощальном концерте... Люди настолько выкладывались, были выше всяких похвал. Действительно, многие в зале плакали (и я в том числе). Спасибо вам!
Гость
22 апреля 2011, 11:14
задолбали эти певуны и танцоры за чужой счет.Если суперталанты-пусть живут за счет распространения билетов на свои концерты.А выживать в забайкалье трудно остльным именно потому, что полно чиновников, всяких других "танцоров",сосущих бюджет.Оттого и помойки везде и неухоженность...
Гость
22 апреля 2011, 09:57
Вот "Бывшая" вызвала резонанс!! Да она сама, бедная, не знает что бы ей написать, вот и выдала тираду и теперь ее отстаивает.Она вообще не понять кто, только не поклонница. Где ты видела и слышала "Заб. казаков" и "Забайкалье"? Когда они пели без фонограммы, они всегда выступают только под фанеру. "Живой звук" - редкое исключение.И до высокого профессионализма им ой-как далеко.Впрочем, как и "Заб. узорам". Эти три коллектива настолько похожи и однотипны, что иногда путаешь, казаки только чуточку выбиваются, у них все-таки есть некое своеобразие. А вот Ансамбль СибВо как раз и был очень даже показательным. Конечно, были огрехи, как без них. Но уж их голоса и вышколенность = это не для наших фольклорных проштампованных фонограммных "Забов".Дорогая поклонница, ты теперь бывщая, вот и уйди в это бывшее ии прошлое.
Гость
22 апреля 2011, 01:36
Поклонница Бывшая. Вы же сказали что были только на 2х концертах - в мае 2009 и феврале 2010. Откуда ж Вы знаете сколько лет не обновлялся репертуар Ансамбля песни и пляски? А насчет "гонору" - Вы отработайте в крупнейшем и старейшем профессиональном коллективе Сибирского Военного Округа (найдите на карте - зацените маштаб) лет 20 - 30 - посмотрим что с Вами будет :)
Гость
22 апреля 2011, 01:13
Для Поклонница Бывшая. Видимо,Вы очень плохо информированны и не ориентируетесь в культурной жизни города.Все коллективы у нас хорошие.Вроде Вы говорили,что с февраля 2010 года не были на их концертах.Так откуда Вам знать обновился репертуар или нет.Вы сами себе противоречите.И стыдить никого не стоит.Это Вам должно быть стыдно.Они несут радость людям.А теперь Вы пляшете от радости,что Ансамбль ликвидируют.Наверное потому,что понимаете-Ансамбль СибВО Один из лучших коллективов города.
Гость
22 апреля 2011, 00:43
А по моему, кто в армии и делал хорошо свою работу - так это военные артисты- они всегда подтянуты, и пели, и танцевали без халтуры. Они своим творчеством хоть как то сглаживали впечатление от пузатых генералов. А вот в фольклоре местном чегой - то круглых много появилось...
Гость
22 апреля 2011, 00:03
Пусть хору Ансамбля будет стыдно! Выступления откровенно были слабыми, репертуар не обновлялся годами. А сколько гонору! Выйдут в фойе - носы задраны, лица высокомерные! Ну, прямо солисты хора им. Пятницкого!!! Пусть берут пример с "Забайкальских казаков" или с "Забайкалья". Там певцы в живую поют.
Гость
21 апреля 2011, 22:39
Для Поклонница Бывшая.А Вы эти концерты случайно не во сне видели.Может это Вам,вообще,причудилось:деньги,фонограммы,голограммы...Antonymus-БРАВО!!!
Гость
21 апреля 2011, 21:57
Для ДМБ 75. Да, Вы правы, "Красносельский"... и дальше. 40 лет прошло, запамятовал. А спроси солдата в гарнизоне сейчас: тебе хор со "Смуглянкой" и подтанцовкой или "певицу" из "трусов"? Наверняка за трусы ухватится...И бизнес опять же . Привезти- отвезти, напоить-накормить....кака-никака копейка к рукам прилипнет...
Гость
21 апреля 2011, 21:07
Для Поклонница Бывшая. Открою страшную тайну. Не только хор и солисты под фонограмму пели. Балет вообще под голограмму работал. :)
Гость
21 апреля 2011, 20:22
Такая Вы видимо "поклонница"))) Поклонники, как и патриоты, бывшими НЕ БЫВАЮТ. Стыдно должно быть!!!
Гость
21 апреля 2011, 20:16
Для Бывшей поклонницы. Не надо зря говорить.Это в каком городе Вы были на концертах ансамбля? )))) На майские праздники и на 23 февраля всегда вход свободный и какие Вы деньги платили и кому -непонятно!!! Так что незачем лгать и людей в заблуждение вводить!!!
Гость
21 апреля 2011, 17:51
Я просто изложу факты. В мае 2009 года была на концерте Ансамбля. Выступали с желанием только танцоры. Солисты и хор пели под фонограмму. Тоже повторилось в феврале 2010 года. Больше к ним не ходила - деньги было жалко тратить на такие выступления...
Гость
21 апреля 2011, 16:56
Юричу. 90 Гвардейский, Красносельский, Краснознамённый, орденов А. Невского и А. Суворова 2 степени. Ком. полка Н. Проскуровский, а начальника оркестра к сожалению не помню.
Гость
21 апреля 2011, 16:23
О как! Не 90-й гвардейский Венско-Мукденский танковый", в/ч 34573. И майор Дементьев - начальник оркестра, выпускник военно-дирижерской студии Московской государственной консерватории? По команде командира полка: "Оркестр, Играть Зарю!" сердце от меди духовой сжималось. А под "Прощание славянки" суровые дембеля-простые пацаны рубили строевым перед выстроившемся на прощание с ними полком и слезы свои щенячьи на плац роняли.
Гость
2 июля 2014, 00:09
Привет музыкантам 90 полка. Нашел почти всех.Даже с Черкудиновым успел поговрить. Жду на связи 920-900-24-24 или в одноклассниках Валерий Боровков г. Ковров
Гость
21 апреля 2011, 14:11
В юности служил в гвардейском танковом полку в Монголии, где разводы, праздники, построения все были с оркестром, а " Прощание славянки" под дембель..., это вообще что-то. А сейчас в армии по-моему не только оркестра, но и " парадки" нет, как говорят "и в пир, и мир, и в добры люди, " не говоря уже об вооружении и ещё вчера ВВП, грузит лапшу на уши, что у нас всё прекрасно!
Гость
23 февраля 2016, 19:42
Привет ДМБ-75. Складывается так, что вместе служили в 90-м. Я в 3 тб, Машина 577. Комбат Объедков, ротный Сапронов.
Гость
21 апреля 2011, 12:51
Пожелаю всем участникам теперь уже бывшего ансамбля найти свое место в жизни и низкий поклон им за мастерство и творчество. Тревожная нотка за судьбу таких коллективов возникла еще в 90-е, когда генералы стали лампасами трясти в такт дирижерской палочки. Генерал Александров во главе всей военно-музыкальной службы это нормально и правильно. Но генерал дирижер? Да еще в компании с какой-нибудь модной эстрадной дивой из "поющих трусов"?. Это что-то. Оркестр духовой в каждом соединении и полку за границей в группах войск. Ансамбль в каждом округе. Армии нужна музыка. И как не покажется странным, солдатское ухо всегда уловит нежную флейту и тревожную трубу. Ролан Быков в каком-то советском фильме так сыграл на пионерском горне...мурашки по коже.Нет ансамбля уже не существующего ЗабВО - зато есть "Глюкоза", леди Га-Га и "Владимирский централ".
ансамбль СибВО - это была гордость нашего Забайкальского края! В нашем городке - целый ансамбль, большой коллектив.
Куда после роспуска пойти артисту? Когда он всю свою сознательную жизнь отдавал себя искусству? Когда, хотя ты и имеешь талант, но с ним далеко не так просто пуститься в свободное плавание и "пристроиться" где-либо. Что сегодня ТАЛАНТ? Да ничего! Кого это волнует?.... Очень печально, грустно, обидно...
И пример закрытия этого ансамбля только лишний раз подтверждает процесс раложения нашего общества, в котором отказываемся от святых понятий, от своей истории. Сначала какой-то выскочка по фамилии грызлов предложил убрать со знамени ПОБЕДЫ серп и молот (самое страшное, что его в думе поддержали),
теперь вот убрали Сибво вместе легендарным ансамблем, а что будет завтра?
Была на прощальном концерте... Люди настолько выкладывались, были выше всяких похвал. Действительно, многие в зале плакали (и я в том числе). Спасибо вам!