Культура Уроженец Забайкалья Прусикин назвал свой хит Skibidi маркетингово провальным

Уроженец Забайкалья Прусикин назвал свой хит Skibidi маркетингово провальным

«Но там сработало всё совокупно — с идеей, с клипом и так далее».

Основатель российской группы Little Big, уроженец Забайкалья Илья Прусикин назвал песню Skibidi, видеоклип которой на YouTube набрал более 500 миллионов просмотров, «максимально маркетингово провальной», но сработавшаей совокупно с идеей и клипом. Об этом он заявил в интервью РБК, опубликованном 3 декабря.

«Skibidi» выпущена осенью 2018 года и в последующем номинировалась на несколько российских и зарубежных премий. Официальный клип менее чем за три дня собрал почти 10 миллионов просмотров на YouTube. В настоящее время его просмотрели более 573 миллионов раз. Клип стал вирусным благодаря танцевальному флешмобу, распространившемуся в мире.

«Если взять тот же Skibidi, песня сама по себе максимально маркетингово провальная, потому что её слушать в плеере ты целый день не будешь, сложно из-за звуков этих. Как минимум, через два раза скажешь: «Ой, всё, надо отдохнуть». Но там сработало всё совокупно — с идеей, с клипом и так далее. И это везение. А есть люди, которые умеют этим управлять. Но это не мы, мы не ставили себе цель научиться», - сказал Прусикин.

Прусикин родился в посёлке Усть-Борзя Оловяннинского района. Его семья покинула регион в 1995 году из-за коммунального кризиса. Весной 2020-го, когда стало известно об участии группы в «Евровидении», сюжеты на родине артиста сняли телекомпания «Забайкалье» и газета «Вечорка». «Евровидение» не состоялось из-за пандемии коронавируса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления