перейти к публикации
93 комментария к публикации

Губернатор Забайкальского края осудил жизнь в лесу из-за пожаров

26 октября 2025, 21:02
Гость
26 октября, 23:23
"...жить в лесу или почти в лесу. Это и в селах любят и в дачных кооперативах". Что значит - любят? Многие села Забайкалья испокон веков среди лесов расположены - что, всем жителям выезжать оттуда? Или их будут эвакуировать с предоставлением нового жилья? Ну вот зачем эти разговоры ни о чем ?
Гость
27 октября, 06:12
Ну и что теперь делать-то тем безумцам, кто родился, вырос и теперь живет, например, в селе рядом с лесом? Тем более, что (как неожиданно выяснилось) дрова и уголь держать на подворье крайне опасно.
Гость
27 октября, 06:20
Гость
27 октября, 06:12
Ну и что теперь делать-то тем безумцам, кто родился, вырос и теперь живет, например, в селе рядом с лесом? Тем более, что (как неожиданно выяснилось) дрова и уголь держать на подворье крайне опасно.
Теперь понятно, почему все время покушаются на лес в районе Северного и стадиона СибВО. И постепенно его сокращают. Это же о горожанах заботятся: отодвигают лес от города. Потому что рядом с лесом жить - это безумие. И вообще : лес - это зло, он опасен, надо всячески сокращать его количество.
Гость
27 октября, 09:01
Гость
27 октября, 06:12
Ну и что теперь делать-то тем безумцам, кто родился, вырос и теперь живет, например, в селе рядом с лесом? Тем более, что (как неожиданно выяснилось) дрова и уголь держать на подворье крайне опасно.
Жить в Забайкалье.сегодня -это подвиг. Несмотря на некомпетентных и сильно текущих менеджеров управленцев как то выживаем.
Гость
26 октября, 21:17
Искорка у него упала, раньше жили как-то без вашего ведома, без всяких пожаров, ибо делали противопожарный полосы, сейчас они делаются или опять фестиваль будет с квадроциклами?
Гость
26 октября, 22:31
Да жили раньше рядом 🏕️ с лесом, но раньше люди его не поджигали, вот в чём проблема.
Гость
26 октября, 22:48
Гость
26 октября, 22:31
Да жили раньше рядом 🏕️ с лесом, но раньше люди его не поджигали, вот в чём проблема.
Логика от Осипова, мол сами себя жгут, что за люди? Это как нужно людей не уважать вообще маразм.
Гость
26 октября, 23:00
Вообще-то пожаров не было только при СССР когда работало лесное хозяйство а после прихода и правлении трёх предшественников Осипова пожары были всегда.
Гость
27 октября, 08:05
Если бы перед командой губернатора не стояла задача освоить деньги выделенные на борььу с пожарами то пожаров бы не было.
Гость
27 октября, 08:33
100 процентов вы правы!
Гость
26 октября, 21:55
лучше в лесу жить, чем с такой властью
Гость
26 октября, 21:59
Это точно. Уходить как Лыковы, что бы глаза их не видели и уши не слышали.
Гость
26 октября, 22:12
Гость
26 октября, 21:59
Это точно. Уходить как Лыковы, что бы глаза их не видели и уши не слышали.
Куда ты уйдешь со своего дивана, нам-то не гони.
Гость
26 октября, 22:23
Гость
26 октября, 21:59
Это точно. Уходить как Лыковы, что бы глаза их не видели и уши не слышали.
Кто тебя держит? Ты и так ничего не знаешь, не видешь и не понимаешь. При этом, я думаю, не работаешь на детские пособия живёшь.
Гость
27 октября, 09:39
Кто у нас в отличие от Бурятии раздавал налево и направо дальневосточные гектары на землях лесного фонда, застройщикам в Чите выдают участки в лесу?.
Гость
27 октября, 12:32
Депутаты разрешили.
26 октября, 22:36
К любой статье, связанной с нынешней властью, ком-ии в основном ругательные. Ругают ЕР, губернатора итд итп. Не припомню чтобы кто-то хвалил власть от Забайкальской до московской включительно. Кто же тогда их всех выбрал?!
Гость
27 октября, 01:16
Ну почему А.М. что то делает, деньги ему федералы дают, только мало чего выходит, но школы построил.
Гость
27 октября, 04:35
Сами себя выбрали,правящая партия,у кого все деньги в руках.
Гость
27 октября, 14:31
Ну так они сами себя выбирают и назначают. Выборы -это массовка. Да и выбора то нет.
Гость
27 октября, 07:55
Конечно, для генетического степняка жить в лесу и горах безумие. Можно изменить имя фамилию и отчество, но природу изменить нельзя.
Гость
27 октября, 15:32
А Осипов разве бурят?
Гость
26 октября, 21:52
это как Жданова говорила пожар если не угрожает населённому пункту. тушить не надо.
Гость
27 октября, 00:41
Как курский губернатор говорил - я же говорил жителям уезжать, а они картошку свою копать поехали. Вот их и расстреляли.
Гость
27 октября, 00:46
Ааа, ну теперь-то все понятно: надо просто переехать из лесных населенных пунктов в степные - и порядок..... Ой, а там степные пожары! Что же делать-то?
Гость
27 октября, 11:29
На Луну переезжать
Гость
26 октября, 21:51
люди хотят жить в лесу, потому что в городе нечем дышать!!!!! Такого грязного воздуха как в Чите нет нигде, одна сажа!!!!! И властям пофиг
Гость
26 октября, 23:24
А что они могут сделать? Угольное лобби, нет земельного надзора, градостроительная политика отсутствует как таковая. Они даже место под полигон отходов и перерабатывающий комплекс найти не могут, чтобы ликвидировать действующую свалку которая горит так, что на дачу летом хоть не едь)))
Гость
26 октября, 21:41
Зачетный перевод стрелок.
Гость
27 октября, 12:06
Конечно давайте вырубили лес и всё закатаем асфальтом, так проще. Хотя с асфальтом у нас тоже проблемма ,не приживается, земля отторгает.
Гость
27 октября, 12:12
Не извращайте слова, слишком умные на плохое, лучше бы были умные на полезное.
Гость
26 октября, 22:43
Ум есть такую чушь нести.. Позорник)
Гость
27 октября, 10:06
А лес лучше сохранить иначе вокруг города будет пустыня
Гость
27 октября, 09:17
почему пожары в Забайкалье: во первых, успешно развалили лесную службу, а с ней и лесопожарную. ради красивой отчётности докладывают почти о сто процентной готовности всех служб, населенных пунктов к пожароопасного сезону. дают Дальневосточный гектар в лесных массивах, а владельцы не заботятся о противопожарном обустройстве прилегающих лесов и земель. безответственность к соблюдению правил пожарной безопасности.
Гость
27 октября, 03:20
Жить с таким губером-вот это безумие.
Гость
26 октября, 22:04
Козявочник всегда стрелочников ищет, а сам краями отходит 😂😂
Гость
26 октября, 21:10
Лес превратить в пустыню? У вас хорошо получается который год. Свою ответственность на людей и горные предприятия перекладываете.
Гость
26 октября, 21:07
Во все времена люди жили в лесу нормально. С приходом данной власти в стране конечно жить в лесу стало жутко, то бандиты, то чёрные лесорубы, то поджигатели.
Гость
26 октября, 21:50
Современные жители лезут то в лес , то в речку , а потом ревут ау караул спасайте. Мало того что сгорело , так ещё и сами теперь выпиливают под свои гектары.
Гость
26 октября, 22:18
Гость
26 октября, 21:50
Современные жители лезут то в лес , то в речку , а потом ревут ау караул спасайте. Мало того что сгорело , так ещё и сами теперь выпиливают под свои гектары.
Люди должны жить на земле, они заслужили, это тебе не Япония или Европа.
Гость
27 октября, 07:49
Гость
26 октября, 22:18
Люди должны жить на земле, они заслужили, это тебе не Япония или Европа.
Из города иногда выезжаете? В западной стороне города столько земли что ещё пол города можно расселить , а вы лес уничтожаете. Скоро вообще задохнётся от этой Смоленки.
Гость
27 октября, 10:10
Безумие держать чиновников, которые мало того, что ничего не понимают, а самое главное не хотят ничего понимать, а деньги и положение в обществе дайте.
Гость
26 октября, 23:02
Посыл понятен: если сгорите - сами виноваты. Я вас предупреждал.
Гость
26 октября, 21:42
так осипов пусть предоставит всем живущим в лесах жилье судя по всему уже планы превратить край в пустыню раньше край гордился тайной обилием животного мира а сейчас желание пилить средства выделенные на охрану
Гость
27 октября, 07:11
А вот не соглашусь! Покупали участок и строились ради леса и отдыха. Минимум грядок, вернее одна ( лучок под шашлычок, редисочка, зеленушка).. Утром кукушка будет, птички поют, а воздух! Особенно после дождя! И это безумие? В этом смысл содержания дачи. Конечно, страховка по максимуму- зона моей ответственности. А лес горит еще и потому, что его специально поджигают! Вот здесь еще нужно борьбу вести. И пожарных побольше рядом с населенными пунктами в сезон поставить.
Гость
26 октября, 23:12
В прошлом году "Бравенький" призывал не жить по берегам рек - чтобы не тонуть от наводнения. Губер, так прямо и скажи - всем вон из Забайкалья.
Гость
27 октября, 14:21
А Вы ещё не поняли?
Гость
26 октября, 21:58
Шах расписался в полном неумении, вот тут его возьми и замени. Где взять? У нас любой второй...
Гость
27 октября, 15:33
Всякая козявка норовит в букашки?
Гость
27 октября, 07:02
Из всех протипожарных мер это народный контроль, ? А где опашка сел?
Гость
27 октября, 11:04
Власть на мыло! Опгшники, блин
Гость
27 октября, 04:29
А в селах,куда им деваться,вот и приходиться жить у леса.Поджигателей нужно ловить и выявлять их прежде того как они подожгут траву или лес.Когда ковид был,никто к нам не ездил и пожаров не было.
Гость
26 октября, 21:05
Так давайте всех высылайте, куда в лагеря?
Гость
27 октября, 15:34
А они в лесу!!!
Гость
26 октября, 22:43
Тик-Ток губернатор!
Гость
27 октября, 13:11
Аблатуйский бор в улетовском районе, сколько лет в селе люди живут, и никогда не было пожаров
Гость
27 октября, 13:08
Говорите,что жить в лесу безумие,почему же рекламировали и давали дальневосточную ипотеку в лесу, в смоленке
Гость
27 октября, 15:34
Согласна с вашим комментарием на тысячу процентов. Просто безумие какое-то творится.
Гость
27 октября, 10:30
ВАтамановке Чеховский, Сосновые берега средь леса там живут тоже безумцы? Ещё и лес вырубили
Гость
27 октября, 10:05
Лучше постройте дачи дома там где нет леса рядом а застройщикам запред строить в лесных массивах
Гость
26 октября, 23:19
Просто гражданин Трутнев приказал осуществить недоработанную программу ДВ Гектар, без учета коммуникаций, защитных полос и перспективы развития... А его протеже и по совместительству наш губернатор ввиду отсутствия доверия к его администрации не может организовать силы и средства пожаротушения!!! Участки выделяют и в зоне подтопления (Агинск, ручей Ериничный, Никишиха...). Просто нет хозяина и нет работы на перспективу, работы администрации края нет!!! Элементарно нет работы по договорным отношениям и контроля за их исполнению!!! Нет того Трофимова в команде, а старик только по интригам...
Гость
26 октября, 21:42
Правильно, весь лес спилить и в Кетай продать. Пожаров не будет.
Гость
27 октября, 00:39
Читали «Молодую гвардию» А. Фадеева? Там немцы первым делом вырубали все палисадники, чтобы оттуда не подкрались партизаны...
Гость
26 октября, 22:47
Безумие Неверова в край пустить
Гость
26 октября, 22:16
Чита а лесу, тоже все безумцы?
Гость
26 октября, 23:30
В чистом поле тоже горело, кт окурок бросил, кто прошлогоднюю траву не скосил, решил весной спичкой решить вопрос, кто у реки огород организовал смыть может, так и было
Гость
27 октября, 10:07
москвичи в подмосковных лесах живут и там лес на горит.
Гость
27 октября, 11:55
вокруг населенных пунктов необходимы противопожарные разрывы шириной 50 м и на расстояние 200 м изреживание насаждения. такие нормативы были. вот только у нас население на разрывы начинают валить мусор.
Гость
26 октября, 21:47
Жить в лесу очень эротично Там много половых партнеров Главное вести себя прилично И ничего не будет, это точно (Иван Яковлев/ЧИТА)
Гость
26 октября, 22:02
Бред
Гость
26 октября, 22:07
Несет чушь.
Гость
26 октября, 22:08
Озабоченный