перейти к публикации
73 комментария к публикации

Банки предложили ограничивать выдачу наличных клиентам

3 марта 2026, 18:11
Гость
Guter Arzt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 марта, 18:35
Инициатива вредная для граждан. Если деньги принадлежат гражданину, зачем ему препятствовать в их обналичивании? Возможно, что деньги человеку необходимы срочно, а работник банка примет ошибочное решение не выдавать... получается у человека будут проблемы, созданные искусственно.
Гость
9 марта, 11:39
Мах ввели для для поголовной слежки.если доносы ,стукачество легализовали.страна хана.
Гость
7 марта, 22:51
У нас в Израиле тоже нельзя снять.скол ко ты хочешь. Только 6т..даже если не снимал 2 месяца
Гость
6 марта, 15:21
Банки сами мошенники. Кто им дает право нашими деньгами распорчдаться по своему усмотрению?? Наглость зашкаливает. Не удивлюсь, если мошеннические конторы они сами организовывают
Гость
6 марта, 13:59
Думаю будет как в свадьбе малиновке,если мало ,ещё нарисую.
Гость
6 марта, 06:01
Недавно продавал машину и покупателю нужно было часть денег перевести с карты. Сначала заблокировали онлайн банк, пришлось ехать с ним в соседний населённый пункт в отделение, там полчаса промурыжили вопросами, хотя сразу сказали, что деньги нужны для оплаты авто. Блокировку сняли, вроде, пробует перевести - и опять блокируют🤦‍♂️ В итоге потратили еще минут 40 на звонки на номер 900 (при том, что находились в самом отделении, но сотрудники ничего не могли сделать), человеку несколько раз в процессе предложили открыть депозит у них и еще навязывали кучу услуг. Короче, все для людей у нас делается.
Гость
6 марта, 00:34
А если нет банкомата или связи чем тогда расплачивается?
Гость
5 марта, 21:11
Прописная старая истина- деньги вкладчика в банке, это деньги банка, а не вкладчика ...😏
282744729

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 марта, 17:04
Я против ваших аморально действий.
282744729

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 марта, 17:03
У нас 90% населения имеет психические проблемы. Помните психу доказать что либо не возможно и ваше мероприятие вызовет хаос в стране. Требую это немедленно запретить!!! Не хотите ещё больших проблем - подарите эту инициативу каких то идиотов и не будите бурю в океане...
Гость
5 марта, 16:33
Так мошенники у нас депутаты
Гость
5 марта, 15:52
Не жадничайте, отдайте все Васильичу, у него миллиарда долларов на домик в Северной Корее не хватает...
Гость
5 марта, 13:18
Раздувают сказки про мошенников, а сами банки и чиновники и есть мошенники. Пишут, что почти все пенсионеры миллионеры. Пенсионеры живут от пенсии до пенсии. Откуда у них миллионы? Хватит сказки рассказывать.
Гость
5 марта, 08:38
Я с нового года пенсию свою сразу снимаю. Борьба с мошенниками, это конечно хорошо, но под " этим соусом" просто граждане страдают! Мне ещё маленькому ( в СССР ) говорили: С государством нельзя играть в азартные игры!" Вот я и не играю!!!
Гость
5 марта, 07:39
В Банках деньги населения, вот это население должно пойти и снять всю наличку, тогда Банк будет не удел!!!Пусть у банкиров болит голова!!!
Гость
4 марта, 23:12
Как до Вас не дойдет, все это придумано чтобы замораживать наши деньги и пользоваться ими ,почти воровать хотя временно
Гость
5 марта, 14:39
Что за бред, иди проспись
Гость
4 марта, 22:43
Мы платим банкам за защиту от мошенников,так почему безопасность банков так плохо работают? Почему мошенники в своих многоходовках опережают службу безопасности? Или тут завуалирована очередная афера Набиулиной?
Гость
4 марта, 22:19
Мифические мошенники это просто повод, а банки и Госдуму уже пора отменять.
Гость
4 марта, 22:13
Не надо сравнивать нас с развитыми странами : Швецией, Норвегией. Там народ не обманывают , как у нас. В 90 нас обманули, до сих пор не возвращают. Где накопления в ПФ?Или они ушли на постройку дворцов. Поменяли шило на мыло: вместо ПФР стало СФР. Теперь уж хотят наличку убрать, якобы борются с мошенниками. Действительно, будут выдавать в месяц 1 кг. картофеля, 1 свеклу, хлеб. Слишком огромный госаппарат. Много чиновников.
Гость
4 марта, 19:44
Беспредел ...
Гость
4 марта, 19:04
А где конституционное право лишили интернета,связи,всего.Обещали макс будет оберегать,лучше будет с ним один обман.Теперь еще насилие ты не хозяин своим действиям противно так жить.
Гость
5 марта, 15:46
Концлагерь неистовствует!
Гость
4 марта, 18:58
Загнали в макс
Гость
4 марта, 16:03
А как на базар ходить? Торгаши любят шелест деньг😜
284566913

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 марта, 15:45
Не шелест их притягивает , а не желание показывать государству выручку.
Гость
4 марта, 14:01
А еще сырую кость и как в горле встанет твоя политика
Гость
4 марта, 13:59
Если наличку выдовать не будут тогда 3 картошки тебе на день будут давать
Гость
4 марта, 21:47
А как с людьми расплачиваться, когда покупаешь у старушки ведро картошки, ей нужны живые деньги, а без денег как она будет продавать свои овощи из сада...
Гость
4 марта, 13:54
Какие деньги будут на городском транспорте
Гость
4 марта, 12:25
Самый надёжный банк стеклянная банка с железной крышкой! И не намокнут и крысы не сожрут!!?
Гость
6 марта, 12:53
Ты свои банки с крышками где хранишь? Пиши адрес
Гость
4 марта, 01:37
Во всём мире нет страны, полностью законодательно запретившей наличные деньги, но Швеция максимально близка к этому, став первой «безналичной» страной, где наличные составляют лишь около 2% оборота. Также лидерами по отказу от наличных являются Китай (QR-коды) и Норвегия, где оплата картами и телефонами — стандарт.
Гость
4 марта, 01:47
Постепенно создадут условия, что народ сам будет автоматически переходить на безналичку, а потом когда останется мало оборота наличкой отменят её за ненадобностью и цифровая ловушка захлопнется.
Гость
4 марта, 14:08
Ну конечно это самые богатые страны,с развитой экономикой,не чета нам
Гость
5 марта, 21:54
нет такого в Норвегии. у меня там сестра живет
Гость
3 марта, 21:11
Интересная ситуация с переводами за поездку в такси: практически на все банки, кроме сбера блокируют перевод. В такси давно пора терминалы установить.
Гость
3 марта, 21:05
Да уже много кто снимает, связь то есть то нету ненадёжно всё с этими блокировками
Гость
3 марта, 21:01
Идти снимать надо.
Гость
3 марта, 20:47
Пока вы молчите и вас все устраивает, будет только хуже, хотя куда уж дальше дно пробивать! Народ, вы когда нибудь от морока очнётесь или нет? Вижу только деградацию населения!
Гость
4 марта, 22:08
Народ это тогда народ ,когда власть боится а не наоборот...
Гость
5 марта, 04:04
Вами и автором должно заинтересовать ФСБ...
Гость
5 марта, 14:44
Герой!!!
Гость
3 марта, 20:19
Деньги граждан не дают покоя нашей власти. Придумывают каждый день новый способ их придержать... Видимо у банков уже " пограничное " состояние. Дебет с кредитом не сходится.
Гость
3 марта, 20:18
Что вы волнуетесь, на маршрутку троллейбус, носки и батон колбасы вам деньги выдадут всегда.
Гость
4 марта, 07:28
Нет. Со следующего года наличку выдавать не будут
Гость
3 марта, 20:11
А как можно определить. Деньги снимают по принуждению или по собственной воли?
Гость
3 марта, 20:55
по улыбке или недовольному лицу камера банкомата будет фиксировать настроение и вычислять намерение.
Гость
6 марта, 10:51
Гость
3 марта, 20:55
по улыбке или недовольному лицу камера банкомата будет фиксировать настроение и вычислять намерение.
Так тебя злоумышленники заставят улыбаться, да ещё и ручкой в камеру помахать.
Гость
3 марта, 19:57
Пока народ дружен не отменят наличку. Ещё ни в одной стране такого не удаётся сделать из-за сопротивления населения и мелких торговцев. Процесс цифровизации идёт очень медленно. Но цель загнать все народы в цифровой концлагерь сохраняется, это необходимо чтобы вести контроль за всеми сферами жизни без лишних затрат и усилий, упор делается на ИИ, который будет сам списывать штрафы со сбережений, блокировать счета, заменит суды и приставов.
Гость
3 марта, 21:24
Да, эта проблема не только в России и в других странах тоже, но пока народ солидарен значит наличные не отменят это точно, хотя могут их ограничивать. Иначе давно бы уже перешли только на цифровую валюту, например в Японии технологии такое позволяют.
Гость
3 марта, 19:34
Езжу на маршрутке, как рассчитываться?
Гость
3 марта, 19:16
Пожалуй я все свои сбережения обналичу. В будущем эти деньги будут иметь вес.
Гость
3 марта, 19:41
Отменят наличку и будешь деньгами стены обклеивать.)
Гость
3 марта, 19:58
Скорее всего они будут иметь нулевой вес
Гость
3 марта, 19:58
Гость
3 марта, 19:41
Отменят наличку и будешь деньгами стены обклеивать.)
Зачем еще клей изводить, проще на растопку их пустить.
Гость
3 марта, 19:11
Они там вообще умом тронулись? Без наличных денег сейчас никуда!
Гость
3 марта, 19:24
ну они же так вожделяли ввести электро рубель
Гость
3 марта, 20:00
С луны свалились ? Уже давно не пользуюсь наличкой вообще
Гость
3 марта, 22:18
Гость
3 марта, 20:00
С луны свалились ? Уже давно не пользуюсь наличкой вообще
Карточку пластиковую жуешь?
Гость
3 марта, 18:57
Видимо банкам скинули методичку сверху, чтоб в будущем наличку убрать от слова "совсем". Вопрос тогда возникает, а кто ж те мошенники, от которых нас якобы "спасают"?
Гость
4 марта, 15:59
И почему они на свободе
Гость
5 марта, 12:35
Методичку вам скинули.
Гость
3 марта, 18:45
палочка о двух концах в эту игру можно играть вдвоем называется она черный нал и банки останутся не удел
Гость
3 марта, 18:44
Если мне откажут в выдаче наличных в банке, буду вызывать полицию, фиксировать правонарушения и подавать на банк в суд. Жаль что приходится возвращаться к хранению наличных дома.
Гость