Если не воровать наши пенсии, с чего будут получать огромные зарплаты и премии работники ПФР, для этого его и создали.
Гость
26 января 2025, 18:59
Отработал на железной дороге 45 лет, пенсия — 14,4 тысячи рублей.АРазве не всем пенсионерам на железной дороге выплачивается отраслевая еще пенсия?Знаю,что у коллеги мама такую получает.Правда я не интересовалась,кем она трудилась до пенсии.
было сказано в интервью "КАЖДЫЙ ПЕНСИОНЕР ПОЛУЧИТ ПО "Е" (балу)
Гость
24 января 2025, 18:41
Тема про пенсии очень актуальная,сколько много комментарий. Конечно и лекарства и ЖКХ и продукты ,да и одежда ,обувь ,транспорт. А если прижмет то и платно чтото надо пройти врача. Многие работают,если здоровье позволяет.
Гость
24 января 2025, 18:13
В Чите бананы, апельсины, сахар, масло, все крупы, все это дороже процентов на сорок, чем в Москве. К примеру в Москве литр подсолнечного масла в "Чижике" стоит 89 рублей, бананы по 119 за кг..
И у москвича с минимальным стажем 11 лет пенсия 28 000 с учётом доплаты Собяниным. А в Чите кто сорок пять лет на дороге отпахал 14,4 получает! Лохотрон!
Гость
25 января 2025, 14:12
Единство народа . Москвич это 1 сорт пенс , Сибиряк это второй сорт пенс. Есть доплата ,льготы --- за "Звание Коренной москвич"
Почему нет звания "Коренной сибиряк " ???
Гурулева спросить надо.
Гость
26 января 2025, 18:16
Москву низя обижать. Они помнят 1991год. Собянин он что из своего кармана доплаты делает ?
Гость
26 января 2025, 20:27
Гость
26 января 2025, 18:16
Москву низя обижать. Они помнят 1991год. Собянин он что из своего кармана доплаты делает ?
Удивишься , какой % от налогов остается в Заб крае , и сколько уходит в Москву.
Гость
24 января 2025, 17:00
Стаж 50 лет,работаю.Пенсия 25т.с января добавили 1800.Как говорили в верхах,будем ездить ро заграницам.
Гость
24 января 2025, 16:38
Где таких пенсионеров Кливенкова находит?
Гость
24 января 2025, 16:28
да бред! 45 лет на жд и пенсия 14,5? я сама ушла на пенсию с жд, озвучивать не буду, сколько получаю, кем он работал? дворником при жд детсадом? ВРЕТ! Либо он, либо автор
Гость
24 января 2025, 23:17
У многих и того меньше пенсии чем 14,5 т.р народ в нищете выживает, уже жрать многим нечего, и неважно кем человек работал!!
Гость
24 января 2025, 16:22
Стаж 36 лет. пенсия с январской надбавкой - 12000 Спасибо родному государству!
Гость
24 января 2025, 16:40
у меня такая же была, а когда захотел подработать сам как ИП, то стал получать пенсию 9500 , сразу убавили !!! Но зато ещё и платил им поборы в ПФР и ОМС и НДФЛ
Гость
24 января 2025, 13:42
А меня больше всего бесит когда в декабре все статьи про индексацию пенсий по старости (официальный термин в моих документах) ВСЕГДА иллюстрируются фото с улыбающимися стариками. Обществу навязывается идеология, что старики счастливы от души от индексации пенсий в размере 500-1000 рублей. Хоть вы журналисты над нами не издевайтесь. Мне добавили 1 тыс руб, но это не богатство, а деньги на индексированные цены. Было 22 тыс стало 23 тыс, и мне нет радости нисколько. Реальные доходы (научный термин) у меня не выросли ни на копейку.
PS. Индексация пенсий делается не для стариков, а для магазинов, которые раззорятся без индексации пенсий. Чтоб магазины не разорялись делают индексации.
Гость
24 января 2025, 13:12
В ПФР, а теперь уже и в СФР, по моему мнению, работают не вполне компетентные и не вполне профессиональные специалисты. С 2015 года веду с ними борьбу за свои баллы, за свои, кровью и потом заработанные копейки. И постоянно у них в расчётах допускаются ошибки. А ответ на всё один: "Все расчёты производятся в программе". Так ведь, чтобы программа что-то посчитала - туда необходимо ввести данные о стаже, заработной плате и прочие. Ведь программа не может эти данные брать из неоткуда. Вот и получается, что сидит специалист и некорректно вводит эти данные. Последний пример: -повышение пенсии на 7,3%. Исходя из прошлой пенсии за декабрь м-ц 2024г . и делая простое арифметическое действие, т.е. умножаем на 7,3 получаем сумму. Но по какой то причине в СФР эта новая пенсия на 0,3 рубля меньше, чем должна быть. У брата моего на 0,26 рубля меньше. Пенсионеров в РФ более 40 миллионов. Умножьте 40000000*0,3=12 000 000 (миллионов) чистой прибыли в месяц. 144 000 000 в год. Неплохо господа устроились.... Когда за них возьмутся?
Гость
24 января 2025, 14:51
Я так же подсчитал,получилось 50 коп.не доплатили,задал им вопрос,никак не отреагировали,хотя комп считает,а не вручную
Гость
24 января 2025, 22:19
Я тоже "боролась за пенсию",,стаж 39 лет , И мне обьяснили..пока сушествует статья расходов экономии наших пенсий ( с которой работники ПФ получают ОООчень хорошие премии) ,,так и будет..
Гость
24 января 2025, 13:10
Было предложение Жириновского , после всех пенсионных реформ .
Назначать пенсию и плюс за каждый год работы по стажу.
Гость
25 января 2025, 14:07
Жириновский " За положенный стаж пенсия и за каждый год отработанный сверх по 1000 руб , тогда не будет уравниловки с теми кто лежал на нарах на зоне ,на содержании народных отчисленных налогов."
Гость
24 января 2025, 12:45
Вообще полное несоответствие при начисление пенсии. Гдето получается 1тыс за год стажа .а гдето и этого нет . Стаж большой а пенсию маленькую начисляют. Есть женщины много лет проработали и нидня как говорится не сидели дома ,а получают меньше тех ,кто вообще не работал. Да и мужчины почти также,ктото с детства почти на работе .а кто просидел в тюрьме ,пропъянствовал.а получают пенсию.
Гость
24 января 2025, 12:19
Ветерана труда в Забайкалье могут получить только чиновники, которые сами себя награждают грамотами, медалями, благодарностями. За редким исключением простых работяг. В Новосибирской области дают всем кто проработал 15 лет на территории области, а у нас 30 лет и правительственную награду.
Гость
25 января 2025, 13:36
Наша местная власть о людях края не думает , только о себе ,расстилаясь перед Москвой ,чтобы себе местечко выслужить в Москве.
Например ,люди в бедноте , тарифы повышают ПО МАКСИМОМУ.
Гость
24 января 2025, 12:14
не! Т. мы. жалкие. не. злые. награды. мы. ждём. другой. вы. только. родину. любите. как. мы. любил;и.с.той.радостной.судьбой
Гость
24 января 2025, 12:14
Итог, докажите теперь молодёжи, что надо честно работать и платить налоги.
Гость
24 января 2025, 12:07
В далёком 1991 году все, поведясь на уловки провокаторов, захотели стать капиталистами и миллионерами! Чего теперь ноете?
Поняли, что капиталисты вам не друзья?
Гость
24 января 2025, 11:31
Как выгодно быть алкашом и тунеядцем. Имея аварийное жильё - квартира бесплатно, не надо горбатиться на ипотеку. Детей обувают, одевают за счёт государства, а затем дадут квартиру, как детям сиротам. Социальную пенсию обеспечат. Живи, пей, радуйся.
Гость
24 января 2025, 12:09
Социальная пенсия если не хватает стажа (15 лет) и 30 балов будет сейчас в 70 лет, еще дожить надо.
Гость
24 января 2025, 11:30
Женщины 1964 г.р. ушли на пенсию в 55 лет,а мужчины 1964 гр.выйдут на пенсию толь в 65 лет! 10 лет разницы! Это что за издевательство над мужчинами,мы что двужильные и где работать,в лучшем случае сторожем.За что так поступили с нашим поколением,ведь мы начинали работать ещё при Брежневе!?
А я может с зюганова хочу спросить. За наследство, которая оставила кпсс. За весь беспредел, начиная с 90- х!
Гость
25 января 2025, 13:33
Гость
24 января 2025, 13:15
А я может с зюганова хочу спросить. За наследство, которая оставила кпсс. За весь беспредел, начиная с 90- х!
Коммунисты переобулись и приспособились к новой партии , стали миллионерами (по декларации). КПРФ это филиал едросов.
Но у кого то до сих пор ---" За кого голосовали ,то и получили"
Гость
24 января 2025, 10:58
У матери стаж 35 лет преподавателем, пенсия 19000
Гость
24 января 2025, 10:51
Надо выбирать-или мирная жизнь с достойными з/п и пенсиями или рост военных расходов.Иначе не бывает.
Гость
24 января 2025, 11:23
людей власть не спрашивает. и от людей не зависит, поэтому они делают то, что хотят
Гость
24 января 2025, 13:08
Мирной жизни не может быть , без военных расходов.
Гость
24 января 2025, 13:53
Гость
24 января 2025, 13:08
Мирной жизни не может быть , без военных расходов.
Оптимальных.Историю СССР изучайте.
Гость
24 января 2025, 10:41
Из всех комментариев можно сделать вывод: "Не жили богато и нехрен начинать."
Гость
24 января 2025, 12:29
Нет , другой вывод.
Отработать положенный стаж и ни дня больше.
Остальное на свой личный фонд , в не отчисления в пенсионный для выплат пенсий тунеядцам
Гость
24 января 2025, 10:20
А меня возмутили слова про тунеядцев. Я 15 лет ухаживала за больным отцом. Получается тоже дома просидела " здоровье сохраняла". Пусть эта пенсионерка сама попробует за кем нибудь поухаживать , а потом поговорим кто из нас здоровее.
Гость
24 января 2025, 11:34
Просидела дома, а сейчас ноешь, что пенсия маленькая. На заводе надо было горбатиться
Гость
24 января 2025, 11:45
Гость
24 января 2025, 11:34
Просидела дома, а сейчас ноешь, что пенсия маленькая. На заводе надо было горбатиться
Я не ною. У меня пенсия нормальная.
Гость
24 января 2025, 11:49
Гость
24 января 2025, 11:34
Просидела дома, а сейчас ноешь, что пенсия маленькая. На заводе надо было горбатиться
Ты который горбатился на заводе, не удивляйся, если тебя дети бросят в старости. Им надо пенсию зарабатывать.
Гость
24 января 2025, 10:10
Общий трудовой стаж 35 лет, 30 лет из них стаж по списку номер 2 ( открытые горные работы) выход на пенсию в 2021 году - 16 000 руб. Январь 2025 - 21800 рублей.
Вот так.
Стаж 37 лет, без всякого списка. Вчера получил 27800.
Стаж 44 года , пенсия стала 25700.
Гость
24 января 2025, 10:06
Я, вообще, запутался. Стаж 40, продолжаю работать. Пенсия 22 . Коллега уволился ( пенсия 35, а до увольнения 22), опять устроился. Все у нас одинаково ( и. Стаж и должность), но у него пенсия на 13 больше. Мне тоже уволиться? А потом устроиться? Кто в теме? Подскажите, пожалуйста
Гость
24 января 2025, 10:27
Вам же, как работающему не индексировали пенсию, а он увольнялся. Нужно было делать также, как друг.
Гость
24 января 2025, 12:33
Уволишься ,пересчитают и добавят . Но обратно могут не взять как пенса.
Гость
24 января 2025, 12:47
Уволитесь- так же пересчитают. НО, нужно знать, что вас обратно возьмут. Так в этом году вроде бы и так без увольнения всем работающим пенсионерам пересчитают.
Гость
24 января 2025, 09:56
Общий стаж - 32 года, пенсия по старости 11 400 рублей. Добавили 1 января 640 рубликов. Вот она балловая система. Моя пенсия меньше прожиточного минимума для пенсионера. Работала всю жизнь в маленькой сельской школе.
Гость
24 января 2025, 09:52
А вы знаете что нам третий год вообще не платят пенсию, кто то решил, что мы молоды и есть здоровье.
Гость
24 января 2025, 09:25
30 лет в школе. Пенсия 19.
Гость
24 января 2025, 10:01
25 лет в Арктике, пенсию сказали подождать пять лет только как это объяснить здоровью?
Гость
24 января 2025, 09:16
У меня родственница,стаж 3года,имеет 2-х детей-получает трудовую пенсию с доплатой до труд. минимума,а сколько людей ту же пенсию получают,но имеют стаж больше 30-лет,вот вам и для раздумья...А вообще трудовая пенсия исчисляется и зависит от зар.платы(это самое главное,вот основная причина малого размера пенсии),затем учитывается(для женщины) колличество детей.
Гость
24 января 2025, 09:37
Сейчас усе, такого нет, для страховой пенсии нужен стаж не менее 15 лет и 30 ИПК.
Гость
24 января 2025, 10:19
Вы далеко не правы. У меня два вредных стажа, плюс ещё восемь лет, 4.5 балла, платят 1.5, на вопрос почему?, пожимают плечами. пенсия минимальная, доказать что либо бесполезно. А в Москве, с этого года, социалка 25тыр с чем-то.
Гость
24 января 2025, 11:52
Не говорите, а сколько тех,кто водку жрал,в тюрьме сидел по 10 лет и больше и тд.а теперь получают пенсию больше нашего и ещё права качают.
Гость
24 января 2025, 09:15
Будущие пенсионеры, всю жизнь ходили на нелюбимую работу и почему-то думали, что пенсия будет в разы больше, чем зарплата.)
Гость
24 января 2025, 10:25
Ну, они хотя бы работали, а получается, что наравне получают, с неработающими. Чел всю жизнь пробухал, в тюряжке сидел, а получает столько же. Офигенно!
Гость
24 января 2025, 11:55
Гость
24 января 2025, 10:25
Ну, они хотя бы работали, а получается, что наравне получают, с неработающими. Чел всю жизнь пробухал, в тюряжке сидел, а получает столько же. Офигенно!
Так те кто бухал и сидел по инвалидности пенсию делают и больше теперь получают,чем те которые работали. Что вы хотели социальное государство.
Гость
24 января 2025, 09:12
Вообще полный бред сивой кобылы. Заводят людей. Откуда такие цифры? С какой лампочки на потолке кабинета??? Чушь!!!
Гость
24 января 2025, 08:52
Проверял свои баллы в пенсионном....Вся зарплата "светлая",за советский стаж на работе была хорошая зарплата 450 руб,это было 4,5 балла,а поставили 1,3 балла-сказали это максимум.А кто за это голосовал,точно уверен Баир,Кулиева.....а им что ,у них по другому расчет......И так за весь период.То пробелы по годам,пришлось в налоговой справки брать,спрашиваю почему сами в ПФР не запросили? Ответили ......пожали плечами.Два года "вытряс" сразу с начала года перерасчет сделали и добавили к пенсиону..копейки...но ведь добавили...самим нужно проверять..
Гость
24 января 2025, 11:45
Точно! А вы знаете почему так в ПФР так делают! Узнайте сколько у них привилегий и за что!? Не поверите!
Гость
24 января 2025, 08:51
С 1 января ветеранам заб края сделали надбавку, уж 40 рублей. Булка хлеба дороже.
Гость
24 января 2025, 10:16
Действительно, на эту прибавку булку хлеба не купить, ежемесячная выплата стала 986 рублей, даже до одной тысячи не дотягивает
Гость
24 января 2025, 12:48
блин, а я и не заметила)))) заживем теперь!!
Гость
24 января 2025, 13:51
Гость
24 января 2025, 10:16
Действительно, на эту прибавку булку хлеба не купить, ежемесячная выплата стала 986 рублей, даже до одной тысячи не дотягивает
полностью- 1422+986-федеральным
Гость
24 января 2025, 08:49
Все вопросы нужно адресовать Д. Трампу, так как во всем виноваты американцы, это они своими действиями постоянно мешают развивать Россию, увеличивать пенсии и прочее. Весь спрос с Америки.
Гость
24 января 2025, 09:58
И еще Зеленский, который напал на Россию и хотел взять Москву за три дня...
Гость
24 января 2025, 11:57
Так Трамп вроде не наш президент. Все вопросы к несменяемому.
Гость
24 января 2025, 08:33
Еще, в Западной части страны зимой температуры до -10, на юге вообще плюсовые, а выход на пенсию одинаковый. Почему бы на ДВ не сохранить прежний пенсионный возраст, от Иркутской обл. по Урал к примеру выход на пенсию в 62 мужчины, 57 женщины, а дальше в 65 и 60. Тогда люди бы здесь оставались, а может и с Запада бы к нам поехали. Сейчас, при равных условиях молодежь стремится туда, где теплее и лучше.Повышение пенсионного возраста, это громаднейшая ошибка, повлекшая населением неприятия всего, на фоне огромнейшего разрыва в зарплатах , особенно чиновников.
Гость
24 января 2025, 08:37
А разве пенсы не голосовали за Путина,за стабильность.Вот и получили.
Гость
24 января 2025, 09:25
Абсолютно с Вами согласна! Депутаты от нашего края в свое время должны были отстоять прежний выход на пенсию для Забайкалья. Но, увы. А обидно ещё то, что теплилась надежда вот у меня лично, что смогу уйти не в 60, а в 58, т.к.на тот момент у меня стаж будет 37 лет. Так нет, сказали Вы же двоих детей родили и до 1.5 лет с ними по уходу сидели, поэтому эти 3 года мы из Вашего стажа уберём. Но, не обидно? Т е если бы я родила одного как моя подруга, то вышла бы на пенсию в 58. Извини дорогое государство, что по здоровью не смогла родить третьего , что бы уйти в 57 и погорячилась, что родила двоих, а не оного.
Гость
24 января 2025, 09:27
+100500 После пенсионного ограбления государство стало для меня врагом № 1.
Гость
24 января 2025, 08:31
Нужно уровнять пенсии депутатов Госдумы с пенсиями по РФ. И никаких добавок им и льгот. Вот тогда может они задумаются.
Гость
24 января 2025, 08:56
Знаю бывшего министра по ЖКХ в Администрации,всю жизнь-по кабинетам,сейчас на пенсии....вместе с доплатой за работу госслужащим 14 лет-120тыр.и с индексацией...
Гость
24 января 2025, 09:24
Не мечтайте, ни кто это не позволит сделать
Гость
24 января 2025, 09:25
Гость
24 января 2025, 08:56
Знаю бывшего министра по ЖКХ в Администрации,всю жизнь-по кабинетам,сейчас на пенсии....вместе с доплатой за работу госслужащим 14 лет-120тыр.и с индексацией...
И эти доплаты с нищего забайкальского бюджета. Заслужил наверное, работа была вредная и тяжелая.
Гость
24 января 2025, 08:22
а вот что сравняли пенсии, плохо.... кто то работал всю жизнь, с 17 лет, и получает, чуть более 24, а те кто просидели дома, сохранили здоровье, получают чуть меньше, ещё и возмущаются... жесть.
Гость
24 января 2025, 08:19
не верю пенсионеру железнодорожнику... даже дворником работая, он получал бы 25 тыс. и плюс отраслевая, почти столько же...
Гость
24 января 2025, 08:55
Однозначно врет,у меня друганы жд пенсия под 70-80 тыс .вместе с отраслевой,либо пожизненно,либо максимальная на 10 лет....."чешет" наш жд работник,видимо " в конверте" получал,а то что в конверте- пенсионом не возмещается....радовался когда "черную" брал,а как коснулось "стал байки сочинять"...да еще и людей "за нос водить"..
Гость
24 января 2025, 09:09
А как большинство пенсионеров получают пенсии 15-16 т.р в месяц которые всю жизнь работали!! И это факт. Так что бред такой не неси..
Гость
24 января 2025, 09:15
Гость
24 января 2025, 08:55
Однозначно врет,у меня друганы жд пенсия под 70-80 тыс .вместе с отраслевой,либо пожизненно,либо максимальная на 10 лет....."чешет" наш жд работник,видимо " в конверте" получал,а то что в конверте- пенсионом не возмещается....радовался когда "черную" брал,а как коснулось "стал байки сочинять"...да еще и людей "за нос водить"..
Твои друганы - клоуны как раз и врут! Зарплат таких в городе нет, ты за пенсии говоришь..
Офисный планктон сплетничает, что у соседа пенсия больше.
Гость
24 января 2025, 08:03
Судя по монологу пенсионера, где он говорит, что тысяча это примерно рубль, то получается, что средняя пенсия около 24 рублей старыми советскими, тогда как в то время получали пенсию от 72 работяги до 132 рублей персональные, т.е. те же чиновники. Скорее всего сейчас 1000 это где то 2-3 рубля советскими, т.е. примерно то же что раньше.
Гость
24 января 2025, 09:12
Совсем не тоже. Сколько раньше пенсионеров оставалось работать на пенсии? Один из 500 человек, а сейчас через не могу каждый второй работают, чтобы без квартиры не остаться
Гость
24 января 2025, 09:39
Гость
24 января 2025, 09:12
Совсем не тоже. Сколько раньше пенсионеров оставалось работать на пенсии? Один из 500 человек, а сейчас через не могу каждый второй работают, чтобы без квартиры не остаться
Не чего боятся, единственное жилье ни кто не заберет, а забирать с пенсии смогут только то, что выше прожиточного минимума.
Гость
24 января 2025, 10:21
Ошибаетесь, советская пенсия в 132 рубля не персональная, а обычная в те времена для людей, имеющих большой стаж. Мои родители получали по 132 рубля, стаж был по-моему около 40 лет для такой пенсии, потому что они ушли на отдых в 55 и в 60 лет и больше ни дня не работали. А персональная пенсия была больше и там было много льгот по проезду-перелету, по санаториям и т.п.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте