перейти к публикации
83 комментария к публикации

Депутат Госдумы предложил ввести налог на бездетность в России

11 июля 2025, 10:24
Гость
Гость
11 июля, 10:43
Очередной побор с населения, для роскошной жизни представителей власти.
Гость
11 июля, 11:43
Люди хотят жить в мирной,стабильной стране.Видеть перспективу на будущее.А пока такое творится.И где значительная часть мужчин сегодня?
Гость
11 июля, 11:31
Как эти люди попали в народные "избранники"? я его не избирал! хорошо рассуждать с миллионной зарплатой
Гость
11 июля, 13:13
Штрафы надо ввести с "избранников" за дурацкие законы. Это все затраты покроет.
Гость
11 июля, 12:41
Это что же,если семьи не получилось создать,то всё равно должен завести ребёнка!? А вы его кормить и ростить будете господин генервл? А то что бездетные многие работают и платят налоги,которые идут в том числе и на ваше содержвние ,в расчёт не принимается?
Гость
11 июля, 13:29
Если ерундой не маяться, не быть эгоистом и не жить "для себя", то создать семью в детородном возрасте не проблема. Но это работает только в том обществе, где есть настоящие мужчины, а не мужчинки. Я уже тут писала про своих дочек и это наглядный пример того что происходит. Возьмите республики Северного Кавказа, или Средней Азии, там создание семьи, является обязательным условием, полноценной жизни в обществе. Если парень, или девушка, в возрасте 25 лет не в браке, то с ними явно что-то не так. А у нас в Забайкалье, молодых мамочек осуждают, как будто они что-то плохое сделали. Их Мужчин не надо уговаривать жениться, заводить детей, они сами это делают с удовольствием, ещё и калым за невесту платят. А наших мужичков, в ЗАГС не затянешь, им невесту с квартирой и машиной подавай, потому что у самих за душой не гроша. Вот пусть тогда эти мужчинки и платят налог, раз ничего другого в этой жизни не умеют.
Гость
11 июля, 13:58
Гость
11 июля, 13:29
Если ерундой не маяться, не быть эгоистом и не жить "для себя", то создать семью в детородном возрасте не проблема. Но это работает только в том обществе, где есть настоящие мужчины, а не мужчинки. Я уже тут писала про своих дочек и это наглядный пример того что происходит. Возьмите республики Северного Кавказа, или Средней Азии, там создание семьи, является обязательным условием, полноценной жизни в обществе. Если парень, или девушка, в возрасте 25 лет не в браке, то с ними явно что-то не так. А у нас в Забайкалье, молодых мамочек осуждают, как будто они что-то плохое сделали. Их Мужчин не надо уговаривать жениться, заводить детей, они сами это делают с удовольствием, ещё и калым за невесту платят. А наших мужичков, в ЗАГС не затянешь, им невесту с квартирой и машиной подавай, потому что у самих за душой не гроша. Вот пусть тогда эти мужчинки и платят налог, раз ничего другого в этой жизни не умеют.
Дочки твои тебе еще припомнят. Про "нет проблем". Если уже не припомнили. И ты не оправдаешься.
Гость
11 июля, 14:12
Гость
11 июля, 13:58
Дочки твои тебе еще припомнят. Про "нет проблем". Если уже не припомнили. И ты не оправдаешься.
Да похоже припомнили. Налицо отчаянная попытка переложить ответственность за потребительское воспитание дочурок на "инфантильных мужчинок". Которым такие "распринцески" оказываются даром не нужны, а с подкаблучниками проблемы - дефицит подкаблучников.
Гость
11 июля, 10:40
А причину-отсутствия детей,выяснять будут ?
Гость
11 июля, 11:16
Тогда сами на себя выйдут. Кто из страны валит, кто рожать боится в этом непредсказуемом государстве.
Гость
11 июля, 12:45
Гурулев пиарится за счет всяких бредовых идей. Его однопартийцы уже с такой ересью выступали. Что не ляпнешь, чтобы электорат тебя не забыл. А так как с фактическими делами у дженераля совсем швах, приходится тяжело шевелить мозгами и надувать щеки на ниве пиара.
Гость
11 июля, 11:46
Понятно, что извилина гурулева от фуражки, да и то одна. Хочет как в СССР, так не было отчислений в пенсионный фонд по 30%, зато были бесплатные квартиры, медицина, образование, детские лагеря, молочные кухни.
Гость
11 июля, 13:56
В России с 1965 непрерывное снижение численности населения, за исключением небольшого подъёма 80-е. А потом... Слава КПСС! Доэкспериментировались.
Гость
11 июля, 14:11
у одних были, пока другие гулаг топтали
Гость
11 июля, 14:41
Гость
11 июля, 14:11
у одних были, пока другие гулаг топтали
Сколько этих других было? Да и ГУЛаг - то же, что и ФСИН, большинство - обычные уголовники были. Кстати, сейчас процент оправдательных приговоров меньше, чем при Сталине.
Гость
11 июля, 11:49
Пенсия должна зависеть от трудового вклада и точка. Такие глупые рассуждения, поражаешься, если есть дети, то дети по Гурулёву автоматом все ангелы. Дети могут быть, но не все дети автоматом ангелы. А те родители кто вырастил преступников, маньков тоже будут освобождены от налога на бездетность? Уже зло берёт, сколько бессмысленной энергии эти толстосумы тратят на болтовню.
Гость
11 июля, 13:35
Некоторым из запоя лучше не выходить
Гость
11 июля, 10:58
Бездетные и так кучу налогов платят. И государство эти налоги на детей у бездетных не тратит. Так что бездетным налоги снижайте.
Гость
11 июля, 12:29
Хорошо, есть женщины, которые не хотят иметь детей. А ведь есть и такие, которые не могут иметь. Много лет лечилась, сколько боли перенесла, сколько денег потрачено, развод. И как быть в этом случае? У нас ведь гребут всех под одну гребенку.
Гость
11 июля, 13:15
Никто никого не гребёт в одну гребёнку, Вы вникните в суть вопроса, и Гурулёв, и те кто предлагал этот закон до него, делают одну очень важную оговорку, если мужчина, или женщина физически не могут иметь детей, то этот налог на них не будет распространяться. Платить его будут только любители пожить для себя и это правильно.
Гость
11 июля, 12:44
Сказка о том,как мужик трёх генералов прокормил!
Гость
11 июля, 14:27
Тут пропорций другие.Несколько десяткой миллионов работоспособных кормят пару - тройку миллионов нахлебников от власти.
Гость
11 июля, 13:19
Правда говорят , от фуражки одна извилина и та прямая.
Гость
11 июля, 13:14
Ужас какой!!Что несут эти люди. Не трогайте эту тему. Несчастная та женщина с двумя дочерьми. Не трогайте. У каждого своя боль и радость, связанная с детьми.
Гость
11 июля, 15:29
Итак налоги в России одни из самых высоких в мире, люди платят отчисления в пенсионный фонд и кучу разных налогов и акцизов. Морда у Гурулева не треснет, зачем нужен такой депутат, который выдумывает разные идиотские идеи, чтобы усложнить жизнь простого народа.
Гость
11 июля, 17:01
Гурулёв пытается подражать Жириновскому.Но тот был умён,образован.Его было интересно слушать,даже если с его мыслями был не согласен.А этот Генерал...Увы.
Гость
11 июля, 11:49
Мы хотим иметь детей, но БОГ не даёт.
Гость
11 июля, 12:04
Может не тому богу молитесь?
Гость
11 июля, 10:53
Хотя я обычно против позиции Андрея Викторовича, но тут соглашусь с ним. Мы, женщины, всегда готовы к материнству, но мужики не хотят брать на себя ответственность за семью, за жену и детей. Я застала то время, когда мужчины, были мужчинами, и поэтому у меня трое детей. Две мои старшие дочери, не могут выйти замуж и родить уже мне внуков, потому что нет нормальных мужиков, все хотят пожить "для себя". Вот пусть такие обалдуи и платят дополнительный налог, но не 6%, а как минимум 30% что бы было существенно для кошелька, может быть тогда ситуация сдвинется с мёртвой точки.
Гость
11 июля, 11:06
Так ваши дочери и хотят пожить для себя, вот поэтому и нет у вас внуков.
Гость
11 июля, 11:20
Гость
11 июля, 11:06
Так ваши дочери и хотят пожить для себя, вот поэтому и нет у вас внуков.
Моей старшей дочери уже 31 год, а средней 29 лет, они пожили для себя, им уже давно пора рожать, но мужчинки нынче пошли не те. Ответственность сегодня не в почёте, либо алкоголики, либо бездельники, которые только и жалуются, что не смогут семью потянуть, что ситуация в стране не располагает для рождения детей и т.д. одно нытьё с их стороны. Средняя четыре года замужем пробыла, и всё это время уговаривала своего благоверного, завести детей, а он всё завтраками кормил: надо на ноги встать и всё такое. Государство сейчас не бросит семью с детьми, оно создаёт все условия для этого, но и этого им мало. Мы рожали без всяких материнских капиталов, без всяких пособий, без всяких льгот, а сейчас и с этим не хотят. Поэтому я считаю такой налог справедливым, не хотят пряника, пусть получают кнут!
Гость
11 июля, 11:24
Какая ерунда...И сейчас очень много достойных мужчин, а вот запросы у девушек слишком преувеличены. И хотя я женщина, а в этом плане полностью поддерживаю мужиков. Вот вам пример: моя подруга хочет ребенка, но не может. Уже несколько лет тратит огромные деньги на обследования, у обоих все в порядке, а не получается. И по вашему она еще и налог должна платить? Бред! Если хотят улучшить демографию, тогда пусть включат необходимые обследования в перечень ОМС.
Гость
11 июля, 13:06
А можно зарплату урезать у чиновников?
Гость
11 июля, 22:30
Низя
Гость
11 июля, 19:27
в стране нет стабильности, какие дети? и для чего? зарплат нет, жилья нет, о каких детях идёт разговор.
Гость
11 июля, 12:04
Я не хочу детей, просто не хочу и все!
Гость
11 июля, 10:47
Еще раз убеждаюсь, что правильно делаю, мотивируя своих детей уезжать за рубеж.
Гость
11 июля, 11:22
Ну да, за рубежом вы и ваши дети очень нужны, они просто жить без вас не могут.
Гость
11 июля, 11:42
Гость
11 июля, 11:22
Ну да, за рубежом вы и ваши дети очень нужны, они просто жить без вас не могут.
Здесь мы точно не нужны. Мы власти постоянно должны, а она нам почему-то не должна.
Гость
11 июля, 12:31
Гость
11 июля, 11:22
Ну да, за рубежом вы и ваши дети очень нужны, они просто жить без вас не могут.
А я развею ваши сомнения - у нас там достаточное количество родственников. Причем неплохо устроившихся и приглашающих моих дочерей, зная их уровень образования и их специализацию по диплому. Мои дочери не хотят рожать в нищету, рабство и очередное мясо.
Гость
11 июля, 18:41
Гурулев, очень не приятная личность. Ни чего умного не предложил и не сделал. Только кричит и краснеет.
Гость
11 июля, 19:26
не обращайте внимания на пьянь. хотя, когда говорит депутат, стоит задуматься. за какую ересь они деньги получают.
Гость
11 июля, 11:51
Предлагаю ввести коэффициент эффективности детей для родителей, оценить детей по : 1) состоянию здоровья (физического, умственного); 2) отсутствию асмоциального поведения 3) дожитию до работоспособного возраста и собственно работа на благо государства. Нужны экономически выгодные граждане, а не нахлебники. Если один из пунктов не выполняется- возмещение всех выплаченных пособий и полное содержание детей за счёт родителей. И ни каких налогов на бездетность. Справедливо? Вышевсякого.
Гость
11 июля, 12:05
От этой капиталистической логики в развитых капиталистических странах народ и не размножается.
Гость
11 июля, 13:05
Давно пора ввести такой налог!
Гость