перейти к публикации 
45 комментариев к публикации
Министр финансов Антон Силуанов хочет привлечь средства россиян в экономику

6 мая 2026, 09:00
Гость
6 мая, 16:50
🤔Ну ладно, деньги на вкладах можно посчитать. А размер домашней налички кто им рассказал?!..😀🙃😆
Гость
6 мая, 13:39
В восьмидесятые с женой собирали деньги на первый взнос для покупки кооперативной квартиры. Деньги собрали, очередь на покупку на подходе и вдруг, все накрылось медным тазом... Вместо квартиры купили зимние сапоги жене... А ведь тоже верили вливаниям в уши о светлом будущем. С тех пор верим только себе
Гость
6 мая, 16:58
Злые вы.
Уйду я от вас.
Путин.
Гость
6 мая, 19:40
Гость
6 мая, 16:58
Злые вы.
Уйду я от вас.
Путин.
Быстрее бы.
Гость
6 мая, 12:59
Все таки мне интересно, где кто орал ура, мы всех победим и всех обгоним. Забыли как радовались, что капитал выводить за границу не будут и экономика вырастит. До сих пор верите, что мы могучие и нам на пользу. 90 вам раем покажется. Самого любимого проклинать будете. Забудьите Горбачева и чубайса с гайдаром.
Гость
6 мая, 12:19
Вчера в Фикс- прайсе не смогла рассчитаться за покупки картой. Что интересно, спросили не про наличку, а смогу ли я заплатить через код. Вот оно мне надо. Думаю закрыть карту. А они мечтают, что люди деньги из под подушки достанут. Ждите.
Гость
6 мая, 11:41
Убрали комментарий. Видимо, поступила указюка. Сами понять комментарий даже не смогли.
Гость
6 мая, 11:25
Как можно доверять нашей власти? Они про наши вклады 90-х забыли, нагло забрали и не возвращают. Сбербанк докладывает каждый год о баснословных прибылях, разбогател на воровстве наших денег. Не верю я, и другим не советую повязываться, обманут " на раз".
Гость
6 мая, 11:02
Я согласен и даже мечтаю инвестировать в экономику... Англии, сша или хоть Литвы, Швеции кого угодно, но не через российских инвесторов и точно не в путинскую экономику. Просто из соображения финансовой безопасности своей семьи. Но пока таких законных способов нет.
Гость
6 мая, 11:02
Достаньте деньги у тех,у кого триллионы под подушкой. А у большинства и доставать нечего.
Гость
6 мая, 13:04
Если триллион они вместе с семьями на западе.
Гость
6 мая, 10:51
Это не средства для развития экономики, а идея переливания "документов на право использования чужого труда" их одних карманов в другие, более толстые. При существующей системе управления экономикой, когда всем правит "свободный базар" только в списке Форбс поменяется цифры.
Гость
6 мая, 10:58
Да. Чтоб развивать экономику нужно ее иметь.
Гость
6 мая, 10:45
Доверять этому государству, себя не уважать.
Гость
6 мая, 10:03
Моя бабушка долго хранила послевоенные облигации, которые потом и выбросили. Просто бумажки. Теперь "весёлая история" с пластиковыми картами- так усиленно борются с мошенниками, что вчера в магазине обратила внимание, что все производят расчёт наличными.
Гость
6 мая, 10:44
Про облигации - у бабушки пачка их была и все были выкуплены СОВЕТСКИМ государством через сбербанк, по номиналу с учётом денежных реформ. А те, которые выиграли в лотерею с учетом выигрыша. Холодильник, телевизор купили, да ещё и внукам подарки сделала. В детстве часто ими играли, думали всё уже не нужные бумажки, а оно вон как оказалось. В отличии от ваучеров, вложился в одно АО, а его руководство перевело все активы в своё ООО и обанкротили прибыльную организацию, арбитражный суд решил что всё законно. Хотя бакротство через долг "юристу" в сотню тысяч при активах в миллионы весьма сомнительным было.
Гость
6 мая, 10:58
Гость
6 мая, 10:44
Про облигации - у бабушки пачка их была и все были выкуплены СОВЕТСКИМ государством через сбербанк, по номиналу с учётом денежных реформ. А те, которые выиграли в лотерею с учетом выигрыша. Холодильник, телевизор купили, да ещё и внукам подарки сделала. В детстве часто ими играли, думали всё уже не нужные бумажки, а оно вон как оказалось. В отличии от ваучеров, вложился в одно АО, а его руководство перевело все активы в своё ООО и обанкротили прибыльную организацию, арбитражный суд решил что всё законно. Хотя бакротство через долг "юристу" в сотню тысяч при активах в миллионы весьма сомнительным было.
Ну прям очень смешно про выкуп СОВЕТСКИМ (с) государством. государство выкупало эти облигации по курсу 160 «новых» рублей за 100 рублей облигациями. Внешне это похоже на прибыль 60% за 10—11 лет, примерно 5,5—6% годовых. Разбогатели сильно ? При той инфляции ?
Гость
6 мая, 11:01
Гость
6 мая, 10:44
Про облигации - у бабушки пачка их была и все были выкуплены СОВЕТСКИМ государством через сбербанк, по номиналу с учётом денежных реформ. А те, которые выиграли в лотерею с учетом выигрыша. Холодильник, телевизор купили, да ещё и внукам подарки сделала. В детстве часто ими играли, думали всё уже не нужные бумажки, а оно вон как оказалось. В отличии от ваучеров, вложился в одно АО, а его руководство перевело все активы в своё ООО и обанкротили прибыльную организацию, арбитражный суд решил что всё законно. Хотя бакротство через долг "юристу" в сотню тысяч при активах в миллионы весьма сомнительным было.
О минус, что обидно стало, что не верили Советам и избавились от облигаций раньше, чем их гасить стали?
Гость
6 мая, 10:02
Не доверяю ни одному слову и тем более этому правительству, кругом ложь, мошенничество, воровство
Гость
6 мая, 10:00
Ваши деньги, если говорить по простому просто хотят украсть, как это было в СССР, но так красиво завуалировали... Снимайте, закрывайте вклады, иначе потом останетесь без всего! Доверять так называемым "банкам" нельзя и тем более сейчас очень опасно!
Гость
6 мая, 10:27
Заберешь деньги, положишь под подушку, а потом бац денежная реформа по обмену денег, как это уже было, и останешься с бумажками дома
Гость
6 мая, 10:49
Гость
6 мая, 10:27
Заберешь деньги, положишь под подушку, а потом бац денежная реформа по обмену денег, как это уже было, и останешься с бумажками дома
А когда вклады в том еще Сбербанке у народа «бац» ? Как быстро все забыли. А многие до сих пор те сберкнижки хранят, на которых лежали более менее суммы, а по утру можно было купить рулон обоев. И то если снять дадут. А скулим до сих пор не дали
Гость
6 мая, 10:56
Гость
6 мая, 10:27
Заберешь деньги, положишь под подушку, а потом бац денежная реформа по обмену денег, как это уже было, и останешься с бумажками дома
Согласен, бежать всем и снимать все деньги опасно. Но потихоньку выводить, а лучше вообще начинать держать их там, нужно уже вчера. Если решили остаться здесь, то лучше в недвижимость, запасы, машины, инструменты( в пределах разумного) если если, хоть маленькая мысль, обустроить нормальную жизнь семьи, детей, то присматривайте другую страну. Тут лет 40+ достойной жизни не будет.
Гость
6 мая, 09:30
Да нет там ничего, под подушками. Мы что, похожи на дураков? Хранить запасы на черный день в этой стране. Они же обчистят в любой день. " Белые придут, грабят. Красные придут, грабят. Зеленые, тоже кушать хотят... "
Гость
6 мая, 11:15
Вот в зеленых и нужно было)). И тоже под подушкой. Ибо счета в валюте до сих пор заблокированы (у кого были), ни снять ни перевести. Кстати наглядный пример надежности банков (от Центробанка начиная) ибо его решение было.
Гость
6 мая, 09:23
Доверие и государство идут параллельно но никогда не пересекаются
Гость
6 мая, 09:32
Думаю что и паралельно и теперь в разные стороны. Хотя любителей хорошей жизни из телевизора еще очень много.
Гость
6 мая, 09:09
По пути аферы Толика Чубайса, когда он втирал, что каждый гражданин получит один «приватизационный чек» номиналом 10 000 рублей и что на один ваучер можно будет купить две машины «Волга», в реальности их рыночная цена быстро упала до стоимости нескольких бутылок водки или пачки масла 😂Через слезы и боль родителей выплакали и выстрадали, спасибо ешьте сами.
Гость
6 мая, 10:06
«Вкладывайте деньги в инфляцию, ибо только она постоянно растет» — Уилл Роджерс.
Гость
6 мая, 10:06
Особенно сейчас очень выгодно вкладываться в экономику, когда как покрытые плесенью ее уронили до уровня африканской страны.
Гость
6 мая, 10:08
Гость
6 мая, 10:06
Особенно сейчас очень выгодно вкладываться в экономику, когда как покрытые плесенью ее уронили до уровня африканской страны.
Еще есть куда падать
