перейти к публикации
72 комментария к публикации

Экономист рассказал, может ли в России возникнуть дефицит бензина

28 июня 2026, 06:00
Гость
Гость
22 часа
Никого не видел в прок раньше 40 литров берёшь по 70р и 4 дня не ездил на заправку щас поездил кругами не где нету по 70 где есть он 89 95 и 99р психанеш заправиш 15 литров по 99 и думаешь завтра поищу ещё может будет ,а завтра тоже самое людям ездить не начнём ждут с ночи когда привезут ну заправят они по 40 литров а другим не хватило остальные опять ждут или заправляют по 100 р.
Гость
28 июня, 20:39
Почему только в иркутске 5 километровые пробки в роснефть почему другие азс не отпускают бензин автовладельцам значит управленцы иркутской области специально создали такую ситуацию решили поставить биотуалеты а проблему с азс не хотят решить у нас свой мпз своя нефть значит был заключён какой то договор или правительство специально все это спровоцировал для повышения цен на все и пополнить бюджет страны за счёт честных налогоплательщика все это политика и деньги для государствп
Гость
28 июня, 17:32
Причина ажиотажа проста:все НПЗ Уральского региона и западной части страны встали на ремонты по известной всем причине, достали даже сверхзащищенный московский завод.
Гость
28 июня, 17:18
Хватит врать!
Гость
28 июня, 16:25
Очередной иксперд. Всё намного проще, в мааскве кончился НПЗ, Иркутск решил выпендриться и с ангарского НПЗ всё отправили в нерезиновск. Вчера узнавал - в мааскве очереди, но бензин есть, в Новосибе никаких очередей лимит 40 литров, в Красноярске , Алтае, Питере, Хабаровске, Владивостоке все нормально, даже в Бурятии хоть и есть ограничения, но все заправляются. Только Забайкалье и Иркутская в ж.
Гость
28 июня, 16:04
Что велели, то и говорит.
Гость
28 июня, 15:20
Эффект гречки повлиял на мозги вот и побежали покупать паникеры есть же время стоят часы и сутки в очереди значит у некоторых кроме как ездить и нечем заняться
Гость
28 июня, 14:59
Это новая тенденция винить обычных людей в любых сложившихся проблемах кризисах и неудачах.
Гость
28 июня, 14:34
Может запись на АЗС через госуслуги еще ввести?
Гость
28 июня, 13:50
Здоровья, граждане! Решения проблемы подскажу: Отказ от личного автотранспорта в пользу (к примеру) троллейбусов. Как Вам идейка?
Гость
28 июня, 14:18
Они бы еще нормально ходили. Да и дачный вопрос они в принципе не закроют
Гость
28 июня, 15:32
Ну так в нормальных городах есть нормальный общественный транспорт.
Гость
28 июня, 19:00
Ну метро же лучше?
Гость
28 июня, 13:44
А где и как заправляются властьимущие?! На каких азс их можно увидеть в очередях?!
Гость
28 июня, 13:24
Как прекрасна Чита в воскресенье без машин и шумных мотоциклов. Теперь правительство знает как бороться с пробками в городах.
Гость
28 июня, 13:38
Зато завтра на остановках общественного транспорта «дивный» движ будет.
Гость
28 июня, 13:40
Следующая рабочая неделя много нового покажет.
Гость
28 июня, 14:05
Улучшают экологию))
Гость
28 июня, 13:14
Ага ага, верим. Бенз есть, только его нет.
Гость
28 июня, 12:44
Люди, очнитесь! Вы сами и создали этот коллапс!
Гость
28 июня, 13:21
Каким образом создали? Просто регулярно заправляясь для текущих поездок? Запасы ведь никто не делал. Чем создали?
Гость
28 июня, 13:23
Каким образом ? Нука поясни ? Мне на дачу, туда- сюда, 30 км. Через день. Грубо - 3 литра (Нива). Через день желательно. Плюс по работе минимум столько же, каждый, день.
Гость
28 июня, 13:56
Ага, как всегда население во всём виновато. А себя не посчитал? Или пешком ходишь.
Гость
28 июня, 12:08
В сёлах заправок нет. У нас до районного центра, где есть АЗС, 57 км. Ещё соседи просят привезти бензин в канистре, так как в их машине бак пустой. Так что это не про запас, а только доехать.
Гость
28 июня, 12:08
Не знаю ни одного человека, которому удалось купить бензин с запасом. Бензин просто резко закончился и люди не могут залить свой бак, о каком запасе все говорят - непонятно
Гость
28 июня, 12:27
5 литров нужно чтобы доехать до АЗС и 5 литров чтобы вернуться обратно. Для чего сделали лимит ? - чтобы были бесконечные очереди
Гость
28 июня, 13:56
Гость
28 июня, 12:27
5 литров нужно чтобы доехать до АЗС и 5 литров чтобы вернуться обратно. Для чего сделали лимит ? - чтобы были бесконечные очереди
И 5 литров нужно, чтобы двигаться в очереди за бензином)) Итог- переходить на общественный транспорт.))
Гость
28 июня, 16:15
Гость
28 июня, 13:56
И 5 литров нужно, чтобы двигаться в очереди за бензином)) Итог- переходить на общественный транспорт.))
А где он ??????????????
Гость
28 июня, 12:04
Давно пора отменить транспортный налог, переложить его на потреблённое топливо. Сейчас человек имеющий а/м обязан платить налог даже если он не ездит по любым причинам - нет бензина, сломан а/м, или просто нет необходимости. Будет налог включён в бензин, тогда и государству выгоднее будет - чем больше продали тем больше налогов соберут.
Гость
28 июня, 13:13
Уже было такое, лет 10 назад. В топливо доп акциз добавили. Налог не отменили
Гость
28 июня, 13:20
Гость
28 июня, 13:13
Уже было такое, лет 10 назад. В топливо доп акциз добавили. Налог не отменили
Да что налог в денежном выражении ? Мелочь... Особенно у тех, у кого малолитражки, а таких большинство... В перерасчете на месяц - вообще ни о чем...
Гость
28 июня, 16:15
Так он давно уже включён! Акцизы на бензин, это и есть налог.
Гость
28 июня, 11:34
Сколько можно мусолить эту тему из пустого в порожнее? От этого бензина не прибавится, нужно экстренные меры принимать, а тот лимит 15 литров- это не мера, а пыль в глаза. Ждем Гурулева А. Может он поможет наладить ситуацию в крае? Пусть бы по 15 литров, но тем, кому он очень нужен в данный момент, а не тем, кто берёт себе на запас.
Гость
28 июня, 16:23
Анкетирование на АЗС будут проводить и потом проверять кому он очень нужен ?
Гость
28 июня, 11:32
Как можно закупить впрок то чего нет ?
Гость
28 июня, 14:31
Согласна. Тем более как можно в бак залить в прок?
Гость
28 июня, 15:13
Гость
28 июня, 14:31
Согласна. Тем более как можно в бак залить в прок?
Хорошо бы машина ездила в кредит)) ездишь, а бензин потом в течении двух месяцев зальешь без процентов
Гость
28 июня, 17:24
Я сегодня хотел купить цистерну бензина, но мне не продали
Гость
28 июня, 11:29
Московской нефтеперерабатывающий завод в Капотне - основной поставщик топлива в Московском регионе. Теперь угадайте, откуда будут перекрывать дефицит топлива ?
Гость
28 июня, 18:57
Зато Московский выпускной и Алые паруса...
Гость
28 июня, 11:28
А у нас с бензином всё хорошо
Гость
28 июня, 13:35
А у вас в квартире газ. А у нас водопровод. Вот.
Гость
28 июня, 11:24
Говорят, что НПЗ в Капотне закрывал 35% потребности Москвы и Московской области, теперь он надолго встал на "проф.ремонт". А теперь вопрос: откуда будут перекрывать дефицит топлива в Московской агломерации ?
Гость
28 июня, 13:33
А зато у них на всю страну транслируется Московский выпускной!
Гость
28 июня, 15:17
Оба НПЗ закрывали в Москве и области почти 60%
Гость
28 июня, 11:17
Что можно обсуждать? Большинство заправляется в бак на текущие поездки. К чему это словоблудие? Достаточно посмотреть на очереди в Угдане и не надо ничего рассказывать. Такого бардака никогда не было.
Гость
28 июня, 15:28
Проблемы с бензином возникли когда в Подмосковье Нпз повредили, тем-более и в других западных регионах их тоже потихоньку выбивают, теперь бензин из Сибири и Дальнего Востока гонят на запад, восполняют потери.
Гость
28 июня, 11:12
В Забайкалье это надолго. Расстояния огромные, бензин сюда пойдет теперь по минимуму. Хоть бы завоз продуктов был и какие-то автобусы в районы ходили.
Гость
28 июня, 14:43
Да, надеюсь очередей за хлебом не будет.
Гость
28 июня, 09:03
Получились все стали кулаками,закупать впрок,чтоб семья не нуждалась ни в чем.
Гость
28 июня, 08:59
Пойду покупать мешок муки , гречки , риса , сахара , мокорошки , соль , манку а то всеравно наценится
Гость
28 июня, 11:40
Про водочку не забудь
Гость
28 июня, 12:06
А какой смысл? Цена вырастет, и вам придётся покупать потом по более высокой цене.
Гость
28 июня, 14:45
Гость
28 июня, 12:06
А какой смысл? Цена вырастет, и вам придётся покупать потом по более высокой цене.
Вот не привезут всё это в магазин, тогда и поймешь смысл
Гость
28 июня, 08:48
Впечатления субботнего вечера - закрытая АЗС БРК и очередь на АЗС Роснефти от Угдана и с заходом в Смоленку, это, оказывается, игры моего разума. Сколько можно врать, может быть, уже пришло время честно признаться, что обделались и сделать это отправной точкой новой философии и смысла жизни государства, потому что прежние оказались несостоятельными? Или и дальше, идёт бычок качается, вздыхает на ходу, вот-вот, доска кончается.... И нашему бычку не развернуться - доска узкая, не остановиться, не побежать.
Гость
28 июня, 07:45
Господин губернатор. Нужно ввести месячный лимит допустим в 100 литров для каждой машины физических лиц с заправкой по кюар кодам. Каждый волен заправлять свои ли́тры, как пожелает в течение тридцати дней. Этот уберёт очереди, исчезнут спекулянты и барыги.
Гость
28 июня, 11:26
+100500 Бензин есть, мозгов кое у кого нет. Все можно организовать при желании.
Гость
28 июня, 13:32
Ага. Ещё сено обязать сдать и бруснику. На право отоварить талон на бензин.
Гость
28 июня, 13:53
Гость
28 июня, 13:32
Ага. Ещё сено обязать сдать и бруснику. На право отоварить талон на бензин.
А так и было - году так в 1983-84.
Гость
28 июня, 07:17
Да какой впрок? ЕГО - бензина просто нет на АЗС, то что в продажу выкидывают, кот наплакал, по 15 л. и то на полочереди и так на каждой АЗС.
Гость
28 июня, 07:15
эксперт новости не смотрит что ли? аграрии виноваты значит.....
Гость
28 июня, 11:28
Ему сказали, и он нам передал.
Гость
28 июня, 06:17
"По его словам, так устроена психика человека: если возникает дефицит на товар, его нужно закупить с запасом." Короче, дефицит есть. Всё остальное - заговаривание зубов.
Гость
28 июня, 13:30
Зубы тоже вставлять с запасом. Авось пригодится.
Гость