Образование Концепции профессионального обучения

Концепции профессионального обучения

Продолжается работа над проектом концепции развития системы профессионального образования в Читинской области на 2005-2010 годы.

Продолжается работа над проектом концепции развития системы профессионального образования в Читинской области на 2005-2010 годы.


Все учебные заведения представили наработанный опыт и свои предложения, а сотрудники Забайкальского государственного педагогического университета обобщили все в едином документе. Основные положения первого варианта проекта обсудили члены областного Совета по образованию на очередном заседании.

Свой вклад в создание концепции внесли все учебные заведения системы профессионального образования области. Работа была проделана большая. Нужно было не только обобщить весь материал, но и выявить основные проблемы и направления развития. Сегодня документ находится в стадии обсуждения и дополнения.

Елена Эпова, проректор Забайкальского государственного педагогического университета: «Один из основных минусов в том, что мы работаем каждый в отдельности. Может мы делаем очень хорошие вещи, но об этом мало, кто знает. Необходимо все эти наработки сделать достоянием всех. Необходимо интегрировать усилия, разработать системный документ и на основании этой системы двигаться дальше».

Разработчики концепции отмечают, центральное место в документе отведено проблемам повышения качества образования. В Читинском институте Байкальского государственного университета экономики и права, к примеру, повышать качество учебного процесса помогает автоматизированная система управления. Используется она здесь второй год и уже есть неплохие результаты. Специалисты вуза поделились на заседании преимуществами системы.

Любовь Болотова, заместитель директора по учебной работе Читинского института Байкальского государственного университета экономики и права: «Это локальная сеть на уровне института, которая позволяет видеть вход студента в образовательный процесс, наблюдение за его деятельностью в течение пяти лет, формирование учебной нагрузки, возможность видеть отчисления, контингент и так далее. Мы не ждем результатов сессии, а мы можем наблюдать возможные итоги, обсуждать их, реагировать».

Свои методы повышения качества учебного процесса есть сегодня во многих учебных заведениях области. Концепция развития системы профессионального образования на ближайшие пять лет будет включать в себя весь положительный опыт. К концу ноября планируется подготовить окончательный вариант документа.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления