Поролоновая подушка и антихудожественная «Школа» - приметы образования
20 февраля 2010, 15:30
Гость
15 июня 2011, 20:17
Фильм "Школа" - это программа расправы с лучшими традициями советской школы, одобренная президентом, премьером и теми. чьи интересы они защищают.Образованные люди в России не нужны- анализировать умеют! Вот и решено извести образование под корень...
Гость
1 февраля 2011, 21:12
Этот фильм вызывает только ненависть к школе и показанным в ней учителям. Дебилизм через натурализм. Автор фильма не знает, что такое школа. Собрал всю духовную грязь и вылил на публику. Это равносильно собрать всю духовную грязь в стране и представить, что так на деле в России и есть, что это норма. А у самих "творцов" этого "шедевра" есть ли духовная чистота. Почему это их тянет в духовную помойку? Мазохизм?
Гость
10 марта 2010, 20:39
Спасибо большое Михаил Васильевич, вы как всегда не боитесь взглянуть правде в глаза...Да, проблема действительно острая....И я бы сказала больше...Я считаю что все беды нашего народа из-за его неграмотности. Школа перестала быть социальным институтом.Всё спускается по течению, и это горестно...Наша так называемая система образования не работает!Правительству безусловно на руку отсутствие образованнности у его народа...А что касаемо сериала, могу сказать что в моей школе которую я закончила не так довно...все было очень похоже на сериал...аморальные учителя, распущенные подростки, безразличные родители.Единственное что меня пугает в этом сериале, это то, что он выходит на широкий экран.
Гость
24 февраля 2010, 16:15
Михаилу Васильевичу, к сожалению, неизвестны методы глобальной политики, осуществляемые, в частности, по отношению к России. История не идёт сама собой, как ступа с Бабою Ягой. Даже если об этом не знают доктора истории. Если танки стреляют, значит это кому-то нужно. Если похабную "Школу" показывают по "общественному телевидению" - это кому-то нужно. Если доктор истории не знает, как смогут разворачиваться события в его собственной стране, значит он такой кому-то нужен. Михаил Васильевич, если вы и дальше хотите быть профессором, ни в коем случае не изучайте Концепцию Общественной Безопасности, иначе вас ждут большие потрясения.
Гость
23 февраля 2010, 23:30
А что господин Константинов сделал для того, чтобы в педагогической жизни что то стало лучше? Ведь он авторитетный человек в образовании? Я думаю, что ничего кроме оценок в стиле "я все вижу, я все знаю, я даю адекватные оценки"... А дела? Что Вы сделали чтобы Ваши студенты сделали школу "новой"?
Гость
22 февраля 2010, 20:26
Невсегда согласен с М.В.Константиновым, но здесь полный респект. Спасибо.
Гость
22 февраля 2010, 12:44
М.В.Константинову аплодирую стоя. Замечательно знать, что не все сегодня под наркозом, и не всем безразлично то, что происходит вокруг.
Гость
22 февраля 2010, 12:16
Исключительно своевременный, умный, важный материал, как и все, что делает Михаил Васильевич! этот материал опубликовать бы в других СМИ! И представители читинских каналов TV обратили бы внимание, но это вряд ли, там реклама и раноцветная липкая чепуха, которой они "воспитывают" народ. На рейтинг кивают, которым себя оправдывают. Журналисты, называется!
Гость
21 февраля 2010, 12:42
Полностью поддерживаю :) Спасибо Михаил Васильевич Вы нас учили быть профессионалами. И самое главное наши учителя и преподаватели учили нас быть людьми. Очень жаль что государство так безобразно относится и к высшей школе и к общеобразовательной. Комментарии Путина по поводу сериала - доказательство безразличия.
Гость
21 февраля 2010, 10:23
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным." (Лев Николаевич Толстой)
Гость
20 февраля 2010, 23:59
Да сколько можно уже обсуждать этот сериал...Ничего особенного, абсолютно(на ТВ прсто битком таких сериалов, на эту же тему, ещё и жёстче есть) Обсуждать его только из-за того что там играет наш земеля.Да сколько ж можно.Опять очередная пиар-акция некоторых товарищей? И опять всё тот же модератор...
Гость
20 февраля 2010, 22:51
Скоро ваших детей некому будет учить... Тех, кто еще трепыхается в государственных образовательных учреждениях, держат какие-то временные причины - либо приближающаяся пенсия, либо собственные дети в этой школе, либо декретный отпуск в ближайших планах. Молодежь в школу не придет!!! За ту унизительную зарплату и, не прекращающие расти, порою доходящие до абсурда, требования... Поклонитесь до земли тем, кто сейчас хотя бы дверь открывает в школу. И хотя бы на один миг включите воображение и представьте, что вы стали учителем, когда вы дома-то не справляетесь со своим чадом...
Гость
20 февраля 2010, 18:42
Некоторые учителя,в наше время опускаются до уровня ученика,я понимаю-нервы сдают и всё такое,но мне кажется,что учитель должен быть авторитетом для ученика,а получается так, что никакого уважения после слов типа:"Ну всё -ты сдал!" и т.д. Я считаю,что это не преподаватель.И считаю,что после определённого периода преподавания-нужно переквалифицировать учителей,т.к. они "вырабатываются"-становятся очень нервными.
Гость
20 февраля 2010, 18:40
Васильевич. Игнорирование отчества - тоже американизм, применямый где надо, и где не надо. "Зачем делать хуже там, где этого можно не делать?" - в точку.
Гость
20 февраля 2010, 17:57
Anonimous одобряэ таких преподов, которые смотрят ШКИДу, Доживем до понедельника. Персональный респект, за то, что Вы такие еще остались.
Гость
20 февраля 2010, 16:24
Категорически поддерживаю, Михаила, простите отчества не знаю, Константинова! Реальный, глубокий взгляд на происходящее. Господа журналисты, давайте не забывать что у нас на Родине принято к людям по имени-отчеству.
Гость
20 февраля 2010, 16:07
"Настоящий учитель тот кто может презрев свои знания опустится до незнаний ученика и вместе с ним подниматся к вершинам "Цицерон.""Ученик это не сосуд который должен наполнить учитель а факел который он должен зажечьВосточная мудрость. То есть подход к каждому ученику должен быть диференцированный а у нас ко всем одинаков.оторобанили лекцию урок и дело в шляпе. И ещё каждый учитель пытается дать знания с позиции сверху, и тянет ученика в верх неважно хочет тот или нет,а нужно опустится до его незнания и вместе с ним подниматся а не тянуть. его..
Михаил Васильевич, если вы и дальше хотите быть профессором, ни в коем случае не изучайте Концепцию Общественной Безопасности, иначе вас ждут большие потрясения.
Спасибо Михаил Васильевич
Вы нас учили быть профессионалами. И самое главное наши учителя и преподаватели учили нас быть людьми.
Очень жаль что государство так безобразно относится и к высшей школе и к общеобразовательной.
Комментарии Путина по поводу сериала - доказательство безразличия.
"Зачем делать хуже там, где этого можно не делать?" - в точку.
Персональный респект, за то, что Вы такие еще остались.