А про учителей что скажете? Сколько среди них тех, кто пошел в педагогический только потому, что больше никуда не пригодился? Сколько тех, кого дети вообще раздражают? А у каждого такого учителя минимум 25 учеников в одном классе, а классов несколько. Вот и попробуй научись у таких педагогов. Или только на детей ярлыки навешивать можно, а учителя все как один профессионалы?
А Вы за последние цыфры отвечает, у них мёд.документация есть что они с ЗПР? Когда педигоги начинают ставить диагнозы , возникает вопрос: А они свои диагнозы озвучивают? Сталкиваясь с Вами ,понимаешь,что это у некоторых из Вас зпр( задержка проф.развития). Не надо свою проф.непригодность на детей списывать,не обучаемых единицы,остальных либо не заинтересовали,либо ребёнок родителям не нужен! Признавайте свои недостатки и исправляйте их. Все несдаашие это Ваш показатель,есть чем гордится и мин.без образования и ком.Безобразова!?!?!
А Вы за последние цыфры отвечает, у них мёд.документация есть что они с ЗПР? Когда педигоги начинают ставить диагнозы , возникает вопрос: А они свои диагнозы озвучивают? Сталкиваясь с Вами ,понимаешь,что это у некоторых из Вас зпр( задержка проф.развития). Не надо свою проф.непригодность на детей списывать,не обучаемых единицы,остальных либо не заинтересовали,либо ребёнок родителям не нужен! Признавайте свои недостатки и исправляйте их. Все несдаашие это Ваш показатель,есть чем гордится и мин.без образования и ком.Безобразова!?!?!
У нас в Забайкалье принято рассуждать так - если ребенок стобальник, это заслуга учителя и минобразования, а если "завалил" экзамен, то это родители плохие, и дети плохие, с диагнозами.
есть конечно в этом и вина учителей, но вы посмотрите на школьников, учиться они больше не хотят, вся жизнь нынешнего поколения это интернет и подражание американским афроамериканцам, про машины и телефоны они все знают, а вот пример из пятого класса они решить не могут, принцип работы той же машины понять - недостижимая цель. что касается процентов поднятия успеваемости, тоже хорошо подумать надо, ведь для этого опускают минимум прохождения, упрощают задания и собирают кучу повторов, которые можно просто запомнить. из этих выпускников даже работники плохие получатся, а это уже печаль
Ну т.е., по вашей логике, дети виноваты в том, что их растит и учит безмозглое поколение взрослых? Дети эти с другой планеты, что ли? Они наши, выросли вот в таком обществе, где приветствуются деньги, связи и эффективные менеджеры при полном отсутствии профессионалов.
Ну т.е., по вашей логике, дети виноваты в том, что их растит и учит безмозглое поколение взрослых? Дети эти с другой планеты, что ли? Они наши, выросли вот в таком обществе, где приветствуются деньги, связи и эффективные менеджеры при полном отсутствии профессионалов.
А Вы не пробовали класс показать, как надо? Тли только учителей ВСЕХ оскорблять?
Легко, если ребенок не блещет способностями, а родители страшно далеки от учебы ребенка (заняты работой, собой и т.п.) Учителя в школе не особо заинтересованы в успехах учеников, программы способствуют не получению знаний, а получению хаоса в голове, отсюда и результат. Если ребенок способный, то проблем нет, а если что-то не понял, то объяснить-то никто не рвется, учителю некогда, да и неохота, родители думают, что школа должна, ребенок и забивает на математику, и не только на математику. В итоге вот такие результаты. У нас ребенок-девятиклассник, сдача огэ по математике была под угрозой, пробники все были на грани двойки. Мы с мужем протестировали ребенка, выявили пробелы и все объяснили, за 2 месяца, благо высшее образование у обоих. За экзамен 4 в итоге. Но скажу вам, что современным детям, которые учатся по этим дебильным программа, составленным не пойми кем, да еще умудряются самостоятельно сдавать экзамены, надо памятник поставить.
Ужас, к новому экономическому рывку ЗК не готов.
41% обучающихся с ОВЗ, из них почти 50% с ЗПР. Вот и научите их математике.
есть конечно в этом и вина учителей, но вы посмотрите на школьников, учиться они больше не хотят, вся жизнь нынешнего поколения это интернет и подражание американским афроамериканцам, про машины и телефоны они все знают, а вот пример из пятого класса они решить не могут, принцип работы той же машины понять - недостижимая цель. что касается процентов поднятия успеваемости, тоже хорошо подумать надо, ведь для этого опускают минимум прохождения, упрощают задания и собирают кучу повторов, которые можно просто запомнить. из этих выпускников даже работники плохие получатся, а это уже печаль
Вот тебе и ОГЭ. Учитель за своего ученика не отвечает, да и сам знаниями не блещет. Надо провести разбор полетов. А то только репетиторы спасают МИР,
Какой комитет образования в чите, такие и результаты.
Как можно не сдать математику?