перейти к публикации
32 комментария к публикации

Эксперт предложил сократить срок обучения в школах и вузах в России

15 июля 2025, 16:50
Гость
Гость
16 июля 2025, 09:42
Только за Советский Союз, только за Советскую власть!!!
Гость
16 июля 2025, 05:42
Как может не повлиять на качество уменьшения срока обучения на 1 год? Он понимает о чем он говорит?
Гость
16 июля 2025, 00:23
Надо церковно приходскую с 3 классами образования
Гость
15 июля 2025, 23:53
Сроки обучения обязательно нужно сокращать. В наше время доступной информации нужно УЧИТЬ УЧИТЬСЯ! Учителей нужно этому учить. И платить учителям нормальную зарплату за ОДНУ ставку! Я читаю объявления, где официантам предлагают зарплату как учителю за две ставки. Кто в нормальном уме пойдет на совесть работать учителем? Чтобы люди рожали, нужно дать им уверенность в будущем. Как я буду рожать, если мне негде жить?
Гость
15 июля 2025, 21:06
Убрать из школьной программы все эти разговоры, религию, мхк, пение и прочую ненужную лабуду, и можно спокойно на год сократить обучение. Если очникам преподавать по программе заочников, опять же без всякой ненужной ерунды типа физкультуры, то и специалитет можно будет проходить за четыре года, а для читы можно сократить до трех лет, так как почти все программы обучения по техническим специальностям устарели лет 20-30 назад и выпускников все равно приходится учить заново на производстве
Гость
16 июля 2025, 07:04
Пусть это решают люди не такие далекие от образования, как вы.
Гость
15 июля 2025, 20:39
Всё правильно, в Советском союзе люди гораздо образованнее и умнее были, а учились в школе 10 лет и в ВУЗе 5 лет. Взяли пример с Запада, где люди тупые, только воровать и мошеничать способны.
Гость
15 июля 2025, 22:55
Зря вы свою голову превратили в общественный сортир.
Гость
16 июля 2025, 02:07
Самые вороватые и злобные это русские
Гость
16 июля 2025, 03:12
а ты был на Западе том?
Гость
15 июля 2025, 20:34
вообще сделать 7ми летку, че вытягивать сроки эти, что в Институтах 5 лет, но и чем, особенно на гуманитариях
Гость
15 июля 2025, 22:57
Главное в человеке- его ум. Сейчас же мы живем в мире, где информация имеет особенное значение. Сроки обучения наоборот увеличивать надо.
Гость
15 июля 2025, 20:30
Так и сейчас фактически учатся 10 лет в школе, потому что из 3-го класса сразу переходят в 5-й. Уже скружали с демографией, заклинило что ли?!
Гость
15 июля 2025, 21:17
То вы из 3 кл шагнули в 5 сразу.поздравляем. а все сначала в 4 кл учатся. после 3. Перед 5
Гость
15 июля 2025, 23:01
Гость
15 июля 2025, 21:17
То вы из 3 кл шагнули в 5 сразу.поздравляем. а все сначала в 4 кл учатся. после 3. Перед 5
Образование начинается в семье, в младенческом возрасте. Домашние чтения, посещения театров, совместные походы в музеи, путешествия. В школу человек должен приходить, имея хорошие навыки чтения и привычку к нему, основы знаний о мире и истории. Новая информация, особенно профессионального характера, появляется сейчас в геометрической прогрессии. Только поэтому сроки обучения нужно увеличивать.
Гость
15 июля 2025, 20:19
А зачем солдатам науки, они же мясо...
Гость
15 июля 2025, 19:54
Учителя тоже рады, 11 класс лишний.им уже нечего делать, маются за партами.пущай рожают
Гость
15 июля 2025, 19:38
Платников хоть 10 лет учи, толку от них мало.
Гость
15 июля 2025, 19:26
Работаю в вузе, в Москве, много лет. Программа рассчитана на посредственного студента. 2-4 пары в день, а это половина дня. Московские студенты все работают, несмотря на очную форму обучения. Наконец- то в Чите тенденция стала наблюдаться. Программу можно ( и нужно!) пересмотреть. Отвечаю за технические специальности. Столько часов Истории, Социологии, Физкультуры ( я про лекции). Зачем? В технических вузах? Всю программу можно в 4 года уложить ( специалитет), бакалавриат в 3 года обучения.
Гость
15 июля 2025, 20:14
О, хороший вопрос подняли, почему на уроках физкультуры ученики расписывают всякие упражнения, вместо того чтобы их делать? Почему на уроках пения ученики пишут про композиторов вместо пения?
Гость
15 июля 2025, 22:53
Гость
15 июля 2025, 20:14
О, хороший вопрос подняли, почему на уроках физкультуры ученики расписывают всякие упражнения, вместо того чтобы их делать? Почему на уроках пения ученики пишут про композиторов вместо пения?
Вы считаете. что ребенок может расти, не зная, кто такой Бах или Григ? А зачем тогда уроки литературы и истории? Пусть живет так, как будто до него вообще не было цивилизации.
Гость
16 июля 2025, 10:28
Гость
15 июля 2025, 22:53
Вы считаете. что ребенок может расти, не зная, кто такой Бах или Григ? А зачем тогда уроки литературы и истории? Пусть живет так, как будто до него вообще не было цивилизации.
В моем советском прошлом учитель пения рассказывала о великих композиторах, учила нотам, а потом мы пели. Сейчас на пении только писаниной занимаются, даже нотам не учат, рефераты про музыкантов зачем писать, переписывать Википедию?
Гость
15 июля 2025, 18:30
Зачем вы вообще что то меняли??
Гость
15 июля 2025, 17:12
Три класса и хватит
Гость
15 июля 2025, 17:19
Плюс 2 года в бакалавриате и 1 — в магистратуре. Таким образом, учится 6 лет.
Гость
15 июля 2025, 17:25
Поддерживаю. После одиннадцати лет обучения, только арифметику знают, если получаешь 20 тыс. то в конце года у тебя будет 240 тыс.)
Гость
15 июля 2025, 18:51
Гость, так греф так и сказал.
Гость
15 июля 2025, 17:05
Уже в образование залезли. Если так до сокращают сроки обучения в институтах, то знаний никаких не будет. А от Болонской системы давно надо было отказаться.
Гость
15 июля 2025, 17:37
ну да, отказались от Болонской системы, постеснялись, по-видимому, сразу железный занавес обьявлять по образцу СССР, для начала решили исключить российские дипломы из мировой системы их признания, пусть дома теперь с ними посидят, правда, кроме тех детей, которые чьи надо дети, такие дети по болонской системе в Англии страдать будут, но почему то их родителей болонская система не пугает.
Гость
15 июля 2025, 18:52
Гость
15 июля 2025, 17:37
ну да, отказались от Болонской системы, постеснялись, по-видимому, сразу железный занавес обьявлять по образцу СССР, для начала решили исключить российские дипломы из мировой системы их признания, пусть дома теперь с ними посидят, правда, кроме тех детей, которые чьи надо дети, такие дети по болонской системе в Англии страдать будут, но почему то их родителей болонская система не пугает.
Это не кремлёвские отказались от болонской системы. Их оттуда пнули.
Гость
15 июля 2025, 20:11
Гость
15 июля 2025, 17:37
ну да, отказались от Болонской системы, постеснялись, по-видимому, сразу железный занавес обьявлять по образцу СССР, для начала решили исключить российские дипломы из мировой системы их признания, пусть дома теперь с ними посидят, правда, кроме тех детей, которые чьи надо дети, такие дети по болонской системе в Англии страдать будут, но почему то их родителей болонская система не пугает.
Это была одна видимость болонской системы, наши дипломы и так не признавали за границей, приходилось дополнительно переучиваться. Согласен,что можно вернуться к 10-летке, но исключить из школьной программы всякие разговоры, религиоведение и прочую лабуду, а вместо них добавить математику, черчение и астрономию
Гость