перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Репетитор рассказала, почему никогда не пойдет работать в школу

5 ноября 2025, 11:00
Гость
Гость
5 ноября, 11:32
Правильно пишет девушка. За такую зарплату, как сейчас у учителей, и в таких условиях, как они трудятся, пусть "незакатный" сам и учит. Предлагай достойную зарплату, предлагай служебное жильё (с дальнейшей возможностью получения его в собственность, как ранее после 10 лет стажа на одном месте), предлагай максимум социальных гарантий (с учетом санаторно-курортного лечения) и мы, частные репетиторы, рассмотрим возможность перехода из частной школы в государеву.
Гость
5 ноября, 11:57
Что Вы всё ноете и ноете. Нормальная у Вас зарплата. Зарплата в некоторых отраслях ещё меньше и трудятся там не меньше Вашего.
Гость
5 ноября, 12:49
Я не педагог, но Полностью с Вами согласна!!!
Гость
5 ноября, 15:25
Гость
5 ноября, 11:57
Что Вы всё ноете и ноете. Нормальная у Вас зарплата. Зарплата в некоторых отраслях ещё меньше и трудятся там не меньше Вашего.
Ну так небольшого ума значит люди там трудятся
Гость
5 ноября, 19:32
Люди, что вы ругаетесь друг с другом? Врачи с учителями, учителя с рабочими... Вините тех, кто никак не виноват, что у вас зарплаты невелики. Разве врач виноват, что учитель мало получает? И наоборот? Не там виноватых ищите. Такое впечатление, что не сами хотите больше получать, а чтобы другие еще меньше вас получали.
Гость
5 ноября, 19:48
- Что там за шум на улице, Катюша? - Революция, барыня! - А чего же хотят эти революционеры? - Чтобы не было богатых. - Ах вот как. А я думала, они хотят,чтобы не было бедных. (Цитата приблизительная, дословно не помню)
Гость
5 ноября, 19:20
"Репетитор понадобился, потому что в школе русский язык преподавала молодая девушка без специального образования. Она окончила только колледж, но профиль был не филологический. Ее взяли, потому что некому вести уроки.Это провал, крах всего образования." В связи с этим декларированная доступность ср.специального, а тем более высшего образования становится фикцией. Оно недоступно большинству выпускников сельских школ поскольку не 400, а по меньшей мере 1500-1700 учителей не являются специалистами предметникам, они ведет даже не смежные предметы, а все что придется поскоьку их некому вести. Печально это все.
Гость
5 ноября, 13:47
Аналогично и в медицине. Пока свиньи не начнут уважать труд врача и учителя так и будет. А драконовские меры вроде перевода всех бюджетников в целевики и обязательная отработка платников под угрозой гигантских штрафов сделает только хуже.
Гость
5 ноября, 16:26
Хуже 100 %.
Гость
5 ноября, 20:35
Я записалась к терапевту,пришла уже с результатом УЗИ, ясно было,что у меня камень в желчном и полип.Т.е.желчнокаменная болезнь,а она мне пишет - мочекаменная.Когда я возразила,она ответила,махнув рукой,так они там рядом.Оказалось,что эта доктор всего навсего фельдшер,да еще и совершенно безграмотная.Вот такие нас лечат доктора.
Гость
5 ноября, 20:53
Вы же сами написали , что это не врач, а фельдшер.
Гость
8 ноября, 00:10
Я пришла с болью в колене, а врачиха в карту записала «жалобы на боли в пояснице, вертеброгенная люмбалгия».
Гость
8 ноября, 14:42
Гость
8 ноября, 00:10
Я пришла с болью в колене, а врачиха в карту записала «жалобы на боли в пояснице, вертеброгенная люмбалгия».
Я пришла с лобковыми вшами, а врач написала, что у меня аллергия
Гость
5 ноября, 20:39
Моя знакомая работает педиатром в поселке,пенсионерка,получает сейчас 90000.Когда бы к ней не забежала,очереди из детей не больше одного.Почему же в городе так мало платят врачам?
Гость
8 ноября, 14:44
Пишите адрес, выезжаем
Гость
5 ноября, 14:16
Для чего тогда идете в пед?Идите сразу в шахту работать,там и денег на сто рублей побольше вашего,и лёгкие забитые углем.Что стонете то ,мало все вам.Сейчас в школах нет учителей из СССР,а молодежь ,которую учила такая же молодежь,которые дома слушали неуважение к учителю.,вот вам результат.Да и называются они сейчас не учителя ,а преподаватели.Учитель учит ,а эти сейчас отбывают время и все .Зарплата для них нормальная ,многие вернулись в школу ,сейчас безответственность к подачи знаний детям ,получает 2 ,ну и пусть
Гость
5 ноября, 15:34
Так вам и надо! Уже по вашим словам видно - недалёкий вы человек! Вот нисколько не жалко таких! И детей таких родителей! Хотя сын как говорится за отца не отвечает! Дожили , да с таких позиций вы вырастите равнодушных эгоистов , которые будут безграмотнее чем вы! Что хотите то и получите! Время покажет!
Гость
5 ноября, 15:55
В школу детей отдают для того чтобы получить аттестат образования.
Гость
5 ноября, 18:00
Полностью с вами согласна!!В школе сейчас нет учителей.Старая гвардия уйдёт и можно менять вывеску.И все им мало з/п Прекратите уже стонать !!!
Гость
7 ноября, 19:09
Если молоденькая репетиторша, то можно с ней позаниматься. Но не каждый день, а раза два в неделю. Презервативы только нужны
Гость
8 ноября, 14:48
Я согласна. Пишите адрес.
Гость
5 ноября, 20:11
Раньше учителя не мечтали о заграничном отдыхе и не ныли по поводу зарплаты. И успеваемости у них были на высоте. О репетиторах никто не заморачивался
Гость
5 ноября, 17:08
Как иногда трудно читать то,что пишут Учителя! Стиль изложения их собственных мыслей абсолютно далёк от грамотности.
Гость
5 ноября, 16:14
Правда есть такая закономерность. Как только проиндексируют зарплаты учителям, как тут же в течение полгода зарплата вырастет во всех отрослях и опять учитель будет где то между дворником и сантехником. Хотя и там уже совсем не маленький доход. В общем нашел я себе работу, работаю и не грущу чего и вам желаю. Как говорится шевелится надо.
Гость
5 ноября, 16:21
В царское время врач , адвокат , инженер имел дом и даже с прислугой. Учитель имел съемную комнату . Если учил в господском доме , имел коморку наравне с прислугой , домоуправительница была выше её. При советах в деревне с учительницей (гимназистка) здороваясь мужик снимал шапку ,не уважение , а мало ли что , новая власть пришла.
Гость
5 ноября, 16:23
Ещё в царские времена ,когда на рубль можно телегу товара привести , учитель был беден , ей барыня отдавала свои старые платья.
Гость
5 ноября, 16:25
Не равняй , сантехник с крутой машиной и при деньгах. Это в СССР --- ремонт , на бутылку помимо зар платы и пьянка.
Гость
5 ноября, 16:08
Ученик-учитель. Наверное, самые простые и лёгкие. Нормальному человеку всегда можно найти точки соприкосновения с другим человеком. А вот отношения учитель - родитель были разные. В одной школе директор стоял за своих учителей горой. Как то раз пришла одна мамаша и стала на меня жаловаться. Тогда директор ей сказал прямо - идите за него преподавайте. Он уйдёт и мне некого будет вместо него поставить. Мамаша ушла. Ну и так далее.. Но на мой взгляд всё таки оплата труда стоит на первом месте.
Гость
5 ноября, 16:34
Учитель ни чем не лучше любого другого человека ,который тоже работает. Разница только в том , что люди изработавшись на работе , еле дорабатывают до пенсии , а учителя с "Тяжелым" трудом околачиваются в школе до престарелого возраста до склероза , от которого страдают дети и родители ,которые платят за репетиторство .
Гость
5 ноября, 16:01
Работаю репетитором несколько лет. Первый опыт был еще в 80-ые годы прошлого столетия. В настоящее время на пенсии и скажу честно ждал пенсии как манны небесной. Работа так задолбала, что сил нет. Вспоминаю слова моего отца, он говорил в школе учитель имеет отношения 1. Учитель-ученик, 2. Учитель -администрация, 3. Учитель-родитель. Как из них самые сложные сказать трудно. Приведу парочку примеров. Как то раз сказал завучу, что мне мало платят. Но в ответ услышал, уважаемый В.В. мы платим Вам как профессору в университете. Стал интересоваться и в правду. Зарплата, т.е. оплата как у профессора. Была доплата из внебюджетных средств. Жить конечно, можно было, но на квартиру не накопить, за границу не съездить. Хотя питаться стали получше. 2) Работал в одном из учебных заведений и однажды забыл и оставил на своем рабочем столе расписание моих учеников и в конце таблички есть полная сумма. Так сумма да неделю превышала зарплату зам.директора за месяц. И тогда администрация нашла повод меня уволить. Причём сделали это так. 30 декабря мы покупали комнату и я заранее предупредил, что 30 декабря не приеду на работу и попросил отгул. Каково же было моё удивление, когда 3 января я вышел на работу и узнал, что мне впаяли строгий выговор, за прогул. Т.е. 30 декабря в школе никого не было. АБСОЛЮТНО НИКОГО! Но строгий выговор я получил. Через две недели я работал на другой работе. И т.д.
Гость
5 ноября, 16:13
Да ладно ныть ! Тоже и у врача. 1 Врач---больной ,2. Врач --- мин здрав , 3. Врач -- родственники. 1 . Рабочий -- план , 2. Рабочий -- начальство , в конце смены -- нет сил. Самая хорошая "Деятельность" --- депутат ! Правительство как то работает. Когда то пацаны были с мечтой -летчик , моряк , теперь "Хорошо бы стать депутатом" И это точно ,не работать , иначе как бы там сидели в возрасте под 90 лет ?
Гость
5 ноября, 16:47
Если эти учителя и в самом деле ничего не добились в жизни, кто же виноват?
Гость
5 ноября, 16:36
Однако планку ставит именно школьный учитель. А репетитор играет роль подмастерья.
Гость