«Народная премия» стартовала, поэтому отдать голос за любимую компанию может каждый. Одной из номинаций является «Бар и ресторан года», поэтому выбрать лучший ресторан стоит для развития этой сферы в нашем городе.
Мы поговорили с читинцами и выяснили, какие заведения им импонируют, что они хотели бы в них улучшить, куда могут посоветовать сходить теплым летним вечером и сколько тратят на это денег.
Александр и Александра, милая пара
— Любим «Маму Рому». В этом ресторане очень вкусно и всегда приветливый персонал.
Данила, копирайтер
— Трудно сказать о каком-то одном месте. Если я хочу посидеть где-то со своими давними друзьями, могу пойти в «Аян». В нём можно вкусно поесть, обсудить жизнь в расслабленной обстановке. Не нравится, что это своеобразная сеть быстрого питания, а не эстетичное место для душевного вечера.
Если хочу в стильное место с новыми знакомыми, иду в «Рис». В нём спокойная и молодежная атмосфера. Плюс рядом с ним кальянная, клуб и можно после посиделки пойти тусить. Но у «Риса» очень ограниченное меню. Нет типичных позиций для паназиатского гастропаба.
С коллегами можно пойти в красивое место по типу «Неба». Высокие потолки, панорамные окна с видом на скверик. Приятно, чисто, светлый интерьер. Также приемлемые цены и вкусная еда и вина.
В месяц на посиделки в кафе трачу от 15 000 рублей.
Александр, инженер-программист
— Мне нравится The Хлеб, потому что это очень уютное и комфортное для меня заведение. Оно небольшого размера, но при этом в нём всегда есть место, чтобы посидеть и с кем-нибудь поболтать. Плюс вкусный кофе. Отдельного внимания заслуживают нереальные булочки. Невысокие цены. Возможно, я хотел бы чуть больше места внутри, чтобы было больше личного пространства с собеседником.
Людмила, лингвист-переводчик
— Я живу в Казани и привыкла посещать заведения, в которых мне нравится всё: кухня, обслуживание и интерьер. В Чите есть множество ресторанов и кафе, которые давно работают и любимы многими. Я бы отметила одно из недавно открывшихся мест — рестобар Forest. Вкусная кухня, уютная атмосфера, хороший бар, приятная музыка, летняя веранда и расположение в самом центре города выгодно отличают это место от остальных.
Мне кажется, профессиональное ведение социальных сетей, реклама и некоторый апгрейд интерьера и веранды сделал бы это место наверняка самым лучшим в нашем городе.
Валерия, дизайнер рекламно-производственной компании
— Если не учитывать кафе быстрого питания и кофейни, больше всего мне нравится гриль-бар «Шашлыкофф». Там много позиций меню и всегда можно найти блюдо по душе. Внутри приятный интерьер, в котором можно провести несколько часов, рассматривая детали.
Цены не кусаются. Дружелюбные и вежливые официанты и скорость подачи блюд очень радуют. Есть классные сюрпризы для именинников. Из минусов могу отметить, что зачастую в заведении шумно, а фоном играет музыка. Это мешает общаться.
В месяц трачу не больше 4000 рублей на кафе и рестораны.
Прекрасная женщина, которая предпочла остаться инкогнито
— Не хожу по ресторанам, к сожалению (смеется). Мне нравится кофейня «Небо». Мы были в ней на дегустации, очень приятная обстановка. И всё вкусно, мило.
Ксения, офис-менеджер
— В нашем городе есть много прекрасных мест, где можно прийти и вкусно поесть. Но для меня самое любимое — это лапшичная «Ла-ме». Мне нравится сама атмосфера кафе. Всё очень просто: маленькое меню, очень уютный и милый интерьер, большие порции и не очень высокие цены. Также быстрое и вежливое обслуживание. Вкус и само место напоминают мне времена, когда я часто ездила в Китай.
Что бы я добавила? Наверное, ничего. Мне и так всё нравится. Единственное, были бы они поближе к площади или на месте, где проходимость людей намного больше, потому не всегда удобно до них добираться.
Трачу около 7000–9000 рублей в месяц на кафе и рестораны.
Александр, приятный мужчина, который прогуливался по Театральной площади
— Мне нравится «Аян». У них хороший шашлык.
Алёна, учитель русского языка и литературы
— Люблю и часто посещаю «Аян». Он мне нравится потому, что там большой выбор блюд, всегда вкусно и очень уютно. Также мне нравится то, что там очень вежливый персонал и довольно быстрое обслуживание.
В «Аян» мне хотелось бы добавить какого-то индивидуального дизайна, айдентики, чтобы сами рестораны были украшены и в них стало уютнее. Добавила бы в каждый ресторан летнюю веранду и, возможно, какие-то акции в меню. Единственный недостаток «Аяна» — это очереди, но ведь это от них не зависит. Никто не виноват, что они такие классные и все их любят.
В месяц трачу на походы в такие заведения от 2000 до 2500 рублей.
В этом году появилось много новых номинаций для выдвижения, но традиционными уже стали две: «Сделано в Забайкалье — производство года» и «Ресторан года».
Выдвигать любимые компании можно в 10 номинациях:
Сейчас идет первый этап конкурса — выдвижение кандидатов. Он будет длиться 43 дня, с 3 июля по 14 августа. В этот период желающие могут подать заявку на участие. Обработка результатов будет проходить 15 августа. После чего станут известны топ-100 участников. «Чита.Ру» уже публиковало статистику по выдвижению за сутки. Больше всего выдвижений в номинации «Детский центр года».
Награждение победителей «Народной премии» пройдет 28 сентября в Забайкальской краевой филармонии. Ведущими по традиции будут Андрей Малахов и Наталья Шкулева.
Быть в курсе новостей проекта можно, подписавшись на бизнес-канал «Народной премии» (18+) по ссылке.
Посмотреть, как прошла первая «Народная премия», можно в онлайн-трансляции. (18+)
«Народная премия CHITA.RU» — федеральный проект, который Shkulev Media Holding, входящий в состав холдинга городской портал «Чита.Ру» и ассоциация «Забайкальское землячество» с 2022 года проводят при поддержке губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края и Быстринского ГОКа — ПАО ГМК «Норникель». Официальными партнерами проекта в 2023 году выступают экокурорт «Кука», горнодобывающая компания «Забуголь», агентство недвижимости «Этажи», ПАО «Сбербанк», ПАО «ТГК-14», Центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Забайкальского края.
Сайт «Народной премии» — www.chita.ru/award.
Телеграм-канал «Народной премии» для бизнеса.