Вкус детства невозможен без сладкого и нежного мороженого. Многие выросли на советском эскимо и пломбире в вафельном стаканчике, считая их классическими и натуральными. Сейчас выбор настолько широк, что остановиться на единственном трудно. Особенно в BRandICE, который продолжил дело Baskin Robbins.
Baskin Robbins ворвался на российский рынок 35 лет назад. За это время он стал ассоциироваться с чем-то домашним, уютным и родным. Любимые вкусы покупают в ведерке и уплетают по вечерам за просмотром сериала. Или выбирают сладкий шарик «Мокко-мокко» для той самой девушки, которую пригласили на свидание. Без этого мороженого уже невозможно представить жаркий летний день, теплый зимний уик-энд и прогулку с детьми.
BRandICE — это усовершенствованный Baskin Robbins с мегаассортиментом.
Мороженое готовят на московской фабрике, которая следует стандартам технологии и качества уже не один десяток лет. Тем, кто так скучал по мороженому в Baskin, можно не переживать: всё это теперь и в BRandICE. Хорошие новости: не обошлось и без новинок, например, появился сорт Анна Павлова и Белый бархат.
Всегда в ассортименте уже полюбившиеся пинты и кварты — ведерки мороженого, которые наполняют любым сортом из представленных на витрине. Пожалуй, это лучший выбор десерта на дом.
Здесь любят баловать гостей, поэтому постоянно проводят крутые акции с подарками и большими скидками. Например, по вторникам «1+1» на Сандей, фирменный и популярный десерт в BRandICE. Он сочетает в себе несколько шариков мороженого, горячий топинг и воздушные сливки, на которые кладут сочную вишенку и добавляют яркую посыпку. А по воскресеньям в подарок вторая порция любимчика среди десертов — Банана Роял: два шарика мороженого, кусочки банана, которые политы горячим топингом на выбор гостя и украшены взбитыми сливками, десертной вишенкой и сухим топингом на выбор.
В четверг любой топинг к мороженому — бесплатно, а в пятницу действует скидка 20% на весь ассортимент для тех, кто пришел в розовом.
BRandICE — это натуральное мороженое со свежими ягодами, фруктовыми начинками, соленой или сладкой карамелью, а также с различными орешками: кешью, пекан, миндаль и фисташка.
Бренд объединяет традиции, качественные ингредиенты, инновации и создает больше 200 сортов холодного лакомства. В наличии есть мороженое для невосприимчивых к лактозе и сахару. А также различные десерты, всевозможные молочные коктейли, сорбеты и щербеты.
Адрес: ул. Шилова, 100, ТРЦ «Макси».
Подробности можно узнать на странице во «ВКонтакте».
Индивидуальный предприниматель Токарев Андрей Владимирович