Практически все сегодня знают кафе «Вилка Ложка» — это крупная новосибирская сеть с двадцатилетней историей. Сегодня заведения компании насчитывают 54 точки в 14 городах. Первая «Вилка Ложка» открылась в самом центре Читы в 2017 году.
В 2021 году начался полномасштабный ребрендинг действующих заведений «Вилка Ложка» по всей России до формата фермерских кафе, а новые открываются сразу в этом концепте. Но насколько изменились бывшие столовые и ждать ли очередей?
Тренд на экологичность
С 2021 года столовые «Вилка Ложка» по всей России трансформируются в фермерские кафе. Встречают, как известно, по одежке, поэтому обновление отразилось на внешнем облике заведений.
Новые современные фасады вызывают интерес и желание заглянуть внутрь. Стильный интерьер выполнен в экологичном тренде с преобладанием природных оттенков зелени, дерева и неба. На стенах появилась информация о фермерах, которые поставляют качественные продукты, и карта присутствия кафе «Вилка Ложка» по всей стране.
Кафе стали максимально светлыми, уютными и интересными для горожан с любым уровнем достатка.
Улучшили даже хиты. Теперь вкусно как в ресторане, но гораздо дешевле
В обновленной «Вилке Ложке» усовершенствовали меню. Блюда готовят из продуктов ресторанного качества, а контролируют этот процесс с использованием современных систем видеофиксации.
В сети «Вилка Ложка» работают технологи, которые обучают сотрудников всем тонкостям мастерства и контролируют процесс приготовления всех блюд. Поэтому блюда ничуть не уступают, а в чем-то и превосходят ресторанный уровень, а цены на них в полтора-два раза ниже.
В новой «Вилке Ложке» улучшили даже хиты — борщ и картофельное пюре. В рецептуре борща изменили вкус бульона: он стал более мясным и насыщенным, и добавили в него фермерскую говядину.
Настоящим прорывом стали блюда на гриле. Характерный орнамент «решеточка» на мясе, изысканный аромат и богатый вкус — неудивительно, что эти позиции в меню сразу стали набирать популярность.
Расширился ассортимент экспериментальных блюд. Например, рыба, приготовленная на пару с овощами, подается в пергаменте. За ней в кафе приходят новые гости, которые признаются, что раньше ни за что бы не подумали зайти в «Вилку Ложку», а теперь бывают здесь всё чаще.
Цветная посуда и сплошная эстетика для стильных фотографий
Обновленная «Вилка Ложка» следует тренду на эстетику. В сети провели эксперимент с раздачей — вместо традиционного мармита (оборудование для горячих блюд, которые чаще всего можно встретить в столовых) установили тепловую поверхность с красивой цветной чугунной посудой, в которой блюда выглядят гораздо выигрышнее. Красивая посуда радует глаз и поднимает аппетит. Сама раздача стала более эстетичной и привлекательной.
Усовершенствовали сервис — встречают как родных
Один из главных фокусов внимания в ребрендинге — повышение качества обслуживания и построение эмоционального сервиса бренда.
Каждому гостю здесь рады и готовы помочь с выбором. В зале красиво, опрятно, чисто, играет приятная фоновая музыка. Каждое блюдо очень вкусное, выглядит аппетитно и эстетично. Сама атмосфера создает позитивное впечатление и позволяет провести время за завтраком, обедом или ужином в удовольствие.
«Вилка Ложка»:
vilka-lozhka.com;
ул. Ленина, 93;
ул. Шилова, 100 (ТЦ «Макси»).
ООО «Управляющая компания «Фуд–Мастер», vilka-lozhka.com