Город За лучшую социальную рекламу в Чите наградят "Боевое братство"

За лучшую социальную рекламу в Чите наградят "Боевое братство"

20 июля объявлены победители читинского городского смотра-конкурса "Лучшее оформление предприятий потребительского рынка и рекламных конструкций, посвящённое празднованию Дня Победы и Дня города".

20 июля объявлены победители читинского городского смотра-конкурса "Лучшее оформление предприятий потребительского рынка и рекламных конструкций, посвящённое празднованию Дня Победы и Дня города".


Как сообщили в пресс-службе администрации Читы, почти 2 месяца работала конкурсная комиссия, чтобы определить победителей по 3 номинациям - лучшая социальная реклама, лучшая спонсорская реклама, лучшее рекламное оформление предприятий потребительского рынка. Ведь всего было подано почти 170 заявок.

Победителями конкурса признаны предприятия, набравшие наибольшее количество баллов: в номинации "Лучшая социальная реклама" победили Читинское отделение Всероссийской общественной организации ветеранов "Боевое братство", ООО "Наружная реклама", рекламно–производственная компания "Синяя птица", занявшие соответственно 1, 2 и 3 места.

В номинации "Лучшая спонсорская реклама" победили индивидуальный предприниматель без образования юридического лица (ИПБОЮЛ) Михаил Степанов, ИПБОЮЛ Александр Черепянко, ИПБОЮЛ О. Васильев.

В номинации "Лучшее рекламное оформление предприятий потребительского рынка" победили ИПБОЮЛ П. Овакимян, ИПБОЮЛ О. Замятина, ООО "Черновский хлебозавод" - директор Виталий Марков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления