3 апреля компания «Чита.Ру» подписала договор с компанией Яндекс по размещению контекстной рекламы в поисковой системе.
Как сообщил коммерческий директор ИА «Чита.Ру» Сергей Кисляков, согласно договору рекламные объявления клиентов «Чита.Ру» будут показаны на всех страницах выдачи результатов поиска Яндекса в зависимости от названия того, что ищет пользователь.
«Например, если ввести в окно поиска слово «компьютер», то первые результаты будут ссылками на объявления. Кроме того, объявления будут размещены в разделе «Яндекс Директ». Рекламодателям обязательно иметь сайт или веб-страницу которая будет указана в объявлении», - сказал Кисляков.
Также он отметил, что контекстная реклама, как правило, не раздражает пользователей, а воспринимается как дополнительная информация.
Дополнительную информацию можно узнать по телефону 400-890.