Город эксперт Яркая сторона сотовой связи - 3G

Яркая сторона сотовой связи - 3G

На Ваши вопросы отвечает директор Читинского филиала ОАО "ВымпелКом" - торговая марка "Билайн" Сергей Тарасенко.

На Ваши вопросы отвечает директор Читинского филиала ОАО "ВымпелКом" - торговая марка "Билайн" Сергей Борисович Тарасенко.
Компания "Билайн" с 16 декабря 2008 г. предоставляет услуги сотовой связи, интернет, контент провайдера на территории Забайкальского края в современном 3G стандарте.
Выход на рынок сотовой связи Забайкальского края начался с очень низких и выгодных тарифов на голосовые и интернет-услуги с высокой скоростью передачи данных. Уникальное предложение от "Билайн" - интернет на 3G скоростях через USB-модем. Для абонента 3G - это прежде всего набор услуг, связанных с высокоскоростной мобильной передачей данных. Новая технология обеспечивает более высокое качество звука, а также высокоскоростную интернет-связь и мультимедийные сервисы.


Подключиться к Билайн можно в любом салоне дилерской сети.
Адрес офиса: г. Чита, ул. Ленина, 110,
п. Агинское, ул. Ленина. 43
тел.: (3022) 41-09-09
сайт: www.beeline.ru
Вы можете задать свой вопрос до 1 сентября 2009 года

Мария

Уважаемый Сергей Борисович! я — абонент вашей сотовой связи. преобрела USB-модем и сотрудники поссоветовали подключить тариф «Яблочный фрэш» для доступа в безлимитный интернет. но не предупредили о снижении скорости после 500 скачанных Мб до 0,2 Кбит, хотя в первый месяц скорость была нормальная и никаких ограничений не было и скачано было намного больше 500 Мб. я и мои друзья, которые тоже подключили данную услугу столкнулись с проблемой, что даже страница вашего сайта не загружается. будете ли вы предпринимать какие то меры, чтобы скорость была постоянна и соответствовала цене? и в какие сроки вы планируете уложитьсЯ?


Ответ:

Здравствуйте Мария!
Необходимо отметить, что тарифный план «Яблочный фреш» выведен на рынок специально для владельцев Iphone 3G. Когда создавался этот тарифный план, был проведен анализ потребления интернет-трафика, который показал, что в среднем пользователи мобильной сети в месяц расходуют не более 350 Мб. На ТП «Яблочный Фреш» мы предоставляем возможность использовать услугу доступа в сеть Интернет без ограничения в объеме потребления трафика. Но, в соответствии с политикой Компании по предоставлению безлимитного доступа в сеть Интернет, после преодоления порога в 500 Мб в месяц, мы ограничиваем максимальную скорость соединения, трафик же остается бесплатным!

Маргарита

Здравствуйте Сергей Борисович! Хотела поменять номер телефона, пришла в офис мне сказали что номера не меняем до 25 мая. Хотелось бы узнать почему практически месяц я не смогу поменять номер? Номер можно выбрать самой? И Какая будет стоимость? Заранее спасибо.


Ответ:

Здравствуйте Маргарита! На данный момент в офисе компании осуществляется замена номера на любой, имеющийся в наличии. Если это простой федеральный номер, то вы оплачиваете за услугу «Выбор федерального номера» (стоимость услуги 169 руб.), а также за услугу «Замена номера» (стоимость услуги 150 руб.). Если это «красивый» номер, то Вы оплачиваете стоимость номера (в зависимости от критерия выбора номера: Золотой номер (федеральный) — 3386 руб., Серебряный номер (федеральный) — 1693 руб., Бронзовый номер (федеральный) — 574 руб.) и за услугу «Замена номера» (стоимость услуги 150 руб.). В случае, если с момента заключения договора прошло 6 мес. и более, то услуга «Замена номера» предоставляется бесплатно.

Быков Алексей Сергеевич

Уважаемый Сергей Борисович я хотел бы узнать когда планируется расширение зоны покрытия сети «Билайн» по Забайкальскому краю.


Ответ:

Здравствуйте, Алексей Сергеевич! В настоящее время Билайн покрывает всю территорию города Читы и посёлка Агинское. На данный момент Компания Билайн ведёт активную работу по улучшению качества связи на территории краевого и окружного центров. Расширение зоны покрытия по Забайкальскому краю находится на стадии развития, финансового и технического обсуждения, говорить о точных датах, пока не представляется возможным.

Максим

Почему низкая скорость работы интернет через USB-модем в районе улиц Шилова-Балябина? Качество и скорость не очень устраивает…
Заранее спасибо за ответ.


Ответ:

Здравствуйте Максим! Проводимые нашей технической дирекцией драйв-тесты показывают стабильно высокую скорость передачи данных практически по всей Чите. Предлагаю обратиться в Центр Поддержки Клиентов (0611 или 41-09-09) для регистрации Вашего обращения. Если ЦПК не сможет Вам помочь, то мы свяжемся с Вами для диагностики и исправления ситуации техническими специалистами.

Наталья

Есть ли в Билайне услуга, при которой в международном роуминге все входищие бесплатные?


Ответ:

Здравствуйте Наталья! Услуги с бесплатными входящими в международном роуминге, к сожалению нет. Есть услуги для международного роуминга, позволяющие значительно экономить не только на входящих, но и на исходящих звонках. Такие услуги как «Страны Билайн» (8,95 руб, начиная со второй минуты разговора при нахождении в странах, где есть Билайн), «Комфортный роуминг» (100 минут входящих звонков при нахождении в любой стране), «Звонкий роуминг» (50% скидка на все входящие в любой стране мира), Это лишь небольшой список возможностей сократить сви расходы на связь при нахождении в роуминге. Подробней узнать об услугах и тарифах вы можете на сайте www.beeline.ru

Александр

Здравствуйте! Скажите а когда В Чите появится домашний интернет от Билайн?


Ответ:

Здравствуйте, Александр! Билайн Интернет Дома появился в Чите вместе с коммерческим запуском компании на рынке Забайкальского края. Комплект представляет из себя USB-модем в комплекте с сим-картой «Пакет 20», стоимость всего комплекта Билайн Интернет Дома составляет — 1995 рублей. При желании каждый абонент может сменить тарифный план. Существуют помимо «Пакет 20» ещё 5 тарифных планов, подробно о них Вы можете узнать в офисе обслуживания и продаж по адресу, г. Чита, ул. Ленина 110.

Иван Картонников

Как Вы относитесь к пробуждению Ктулху?


Ответ:

Здравствуйте! С подозрением отношусь к потусторонним силам.

юлия викторовна

когда будет работать видеосвязь в билайне, когда подключились первый месяц работала видеосвязь, потом нет, почему?


Ответ:

Здравствуйте Юлия Викторовна! Услугу видеозвонок наша компания пока не предоставляет на территории России. В настоящее время мы анализируем потребность абонентов в данной услуге. То что Вы видели в декабре, это был эксперимент. Востребованность ее вызывает сомнение, поскольку в ряде европейских стран, где сети 3G были запущены раньше, чем в России, а видеозвонок активно продвигался операторами, услуга, к сожалению, очень плохо продается.

Алина

Подскажите, пожалуйста, что такое 3G и почему Билайн пришёл в Забайкальский край, именно под этим знаком?


Ответ:

Здравствуйте, Алина! Стандарт 3G еще называют стандартом связи третьего поколения. Что касается сравнения с сетями GSM (или 2G), то это принципиально иной подход к организации связи на уровне сети доступа. Основное отличие — это использование не частотно-временного разделения каналов связи, а частотно-кодового разделения каналов. Такой подход к организации связи позволяет значительно увеличить скорость передачи данных и улучшить качество речи. Компания Билайн современная и быстро развивающаяся компания, мы поддерживаем передовые технологии, поэтому вышли на рынок сотовой связи Забайкальского края со стандартом нового поколения.

Анатолий

Здравствуйте!
Когда появятся корпоративные тарифы?
Когда запустите видеозвонки?


Ответ:

Здравствуйте, Анатолий! Корпоративные тарифы Компании Билайн были запущены в коммерческую эксплуатацию 2 февраля 2009 г. Подробную информацию о том, какие тарифные планы существуют и о конкретном предложении для каждой компании Вы можете узнать по адресу г.Чита, ул. Ленина, 110 у специалистов по работе с корпоративными клиентами и на сайте chita.b2b.beeline.ru/index.wbp.

Андрей

Как скоро планируется запуск сети в Краснокаменске и других городах края? И почему перестал работать видеовызов?


Ответ:

Здравствуйте, Андрей! На данный момент Компания Билайн ведёт активную работу по улучшению качества связи на территории г. Читы и п. Агинское. Расширение зоны покрытия по Забайкальскому краю находится на стадии развития, финансового и технического обсуждения, говорить о точных датах, пока не представляется возможным.

андрей

Какие модели сотовых телефонов может обслуживать «Билайн», (возможно подключиться к «Билайну»)


Ответ:

Здравствуйте, Андрей! моделей телефонов которые поддерживают стандарт 3G большое количество, конкретного производителя и модель телефона Вы можете посмотреть в таблице в офисе обслуживания и продаж г.Чита ул. Ленина, 110. Все модели, которые указаны в таблице лицензионные, поэтому Вам необходимо серьёзно подойти к выбору телефона и на месте в пункте продаж сотовых телефонов проверить поддержку стандарта 3G.

Василий

добрый день, активно использую все форматы сотовой связи, в том числе 3G, с приходом билайн, многие мои знакомые, приобрели себе комплект БИД, который рассчитан на среднего пользователя, а получить некоторые вопросы более детально, нет возможности, к сожалению!!! в офисах билайн, девушки как ни странно мало разбираются в таких вопросах, а нормального спеца нет!!! а на задаваемые вопросы по почте, ответы почти не приходят, в сравнении с мтс, которые отвечают на все вопросы подробно или дают ссылки где можно наживиться полезной инфой. а суть моего вопроса такова, те кто живет в городе, почти у всех есть высокоскоростной инет, чаще безлимитный трафик, пользуюсь 3g и GPRS в силу отдаленности от центра и не возможности установить кабельный инет, связь где я живу есть, у модемов есть гнезда под антенны, у меня в частности MF-626 ZTE, но где и как приобрести антенну, и какой разъем на модеме под антенну, никто не знает. так вот, почему бы не продавать в офисах, антенны для усиления 3G сигнала??? потому, что многие и берут ваши модемы, только в силу отдаленности. надеюсь получить хоть какой ни будь ответ!!! и вторая часть вопроса, изза чего могут быть частые вылеты из сети??? иногда целый день инет не вылетает, а иногда через каждую минуту!!! в чем может быть проблема??????


Ответ:

Здравствуйте, Василий! Разделим Ваш вопрос на две части:
1. Где можно найти полезную информацию пользователям «Билайн Интернет Дома»?
Пользователи объединенной сети Билайн-Голден Телеком-Корбина могут почерпнуть много информации на портале local.beeline.ru. Там же есть форум для обмена идеями и мнениями.
2. Какой антенной лучше пользоваться для усиления сигнала принимаемого модемом ZTE MF-626?
Производитель не документирует наличие разъема для антенны на модеме MF-626.
Мы со своей стороны рекомендуем для усиления принимаемого сигнала пользоваться имеющимся в комплекте БИД 3-х метровым кабелем USB для размещения модема вблизи окна.

Алексей

Добрый день! Вопрос след. Когда интернет 3G будет стабильный и быстрый? В настоящее время он реально тормозит, даже в ваших офисах при проверках, в разное время.


Ответ:

Здравствуйте Алексей! Проводимые нашей технической дирекцией драйв-тесты показывают стабильно высокую скорость передачи данных практически по всей Чите. Предлагаю обратиться в Центр Поддержки Клиентов (0611 или 41-09-09) для регистрации Вашего обращения. Если ЦПК не сможет Вам помочь, то мы свяжемся с Вами для диагностики и исправления ситуации техническими специалистами.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления