перейти к публикации
73 комментария к публикации

Равиль Гениатулин: «Наконец-то!»

18 ноября 2009, 18:18
Гость
Гость
13 декабря 2009, 15:06
Равиль Фаритович! Что-то у Вас в последние годы что ни слово - все в ляп. Ну как можно обмануть Бога и астрономию, сжать Сибирь в несжимаемое.
Лучше,сначала послушать умных людей, а потом лезть в Интернет. Призадумайтесь, не то беда выйдет. Живите своим умом. Не обижайтесь.
Гость
13 декабря 2009, 14:42
Глупость до которй никто из больших руководителей Российского отсударства и СССР в прошлом не доходил.Этот эксперимент кончится обязательным провалом, а как потом исправлять ошибку ? Как всегда виновного не найдут. А здесь явно стрелочником выступает Президент.
Гость
5 декабря 2009, 21:34
Россияне меда всем не хватит учитесь сосать лапу
Гость
30 ноября 2009, 13:48
Вы бы лучше чем часовые пояса под Москву подгонять,уровень жизни людей под Москву подогнали
Гость
30 ноября 2009, 13:44
Что господа чиновники решили изменить закон Божий? Солнце встает когда ему Господь велит, а некогда вам захочеться. А людей не жалко вам -забайкальцев, хоть бы чуть чуть совесть у вас появилась. А то все для сэбэ и сэбэ. Как собираетесь войти в Царство Божие? Накорми сироту, помоги вдове, а сколько у нас ветеранов ВОВ и пенсионеров бедствует, они что защищали Россию, чтобы их заработанные деньги на всякие безумные идеи тратили. обеспечили бы лучшие им достойную старость. Эх вы правители
Гость
25 ноября 2009, 05:02
Особенно удивляет мнение "сельской главы" Любови Гордеевой. Коровы то на дойку будут проситься не по декретному медведевскому времени,а по дневному астрономическому. У нас значит подьём на работу сделают часов в 10 утра(по астрономическому времени), когда солне уже зените, а как быть с детьми, как с домашними животными? Младшие школьники будут домой возвращаться далеко затемно несмотря на малое количество уроков, дети в яслях уже спать захотят дожидаясь своих родителей так как они тоже в играх взрослых не разбираются и живут по природе. Согласиться ли президент Медведев вставать в два часа ночи, что бы управлять сибирскими регионами? Согласиться ли губернатор Забайкальского края ложиться спать в пять часов утра? Живём опять в совке, поддакивая всякой глупости, делая вид, что глупость сверху уже вроде как и не глупость, а благо...Противно
Гость
24 ноября 2009, 01:01
Я против. И так посчитаем на сегодня. 4- за, 3-против, 2- воздержались. Это пока. Стоит над этим задуматься. Активно участвуйте в этом "референдуме", в конце надо все это посчитать без погрешностей и тогда все будет ясно.
Гость
23 ноября 2009, 16:45
Если уж боле ничо глобального предложить нетути, так и затянуть цифровы пояса тоже мысль, ты, Дима, затейку-то эту побереги. Как в голове пусто станет - так и брякай, часы, мол, у вас в регионах неудобны больно, и царю, и министрам! А народ опять Расею-матушку головой себе представит - ух, велика страна, да необъятна... так и мысль за пояса велика казаться будет. Глядишь, и тебе, и челяди твоей за большую мысль респект и уважуха, и за к народу радение почитать будут!
Гость
23 ноября 2009, 10:51
Россия это не только Москва! По долгу службы знаю, что чиновники в столице приходят на работу не раньше, чем 10-30,т.к. им видите-ли сложно на работу добраться. Про нас вспоминают когда ещё и чай попьют, а у нас уже ночь. И ещё, где гарантия, что от удобного общения чиновников что-то изменится к лучшему, как-то не верится. Есть такая поговорка "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!", только в итоге почему-то плачем как правило мы. Мне кажется не таким образом надо решать проблемы благополучия населения России, это очередной блеф власти в том числе и нашей.
Гость
22 ноября 2009, 23:12
Да нашего губернатора давно пора на мыло!!! Лизоблюдов всех надо в москву, чтоб они там друг друга вылизывали! Страну поделить на 3 части! Калининград отдать назад немцам - целее будет! Запад до Урала одно государство, от Урала до Байкала - другое, ну и мы с вами до Тихого океана - третье! Вот тогда проблема часовых поясво разом решится! Губернатора долой! Кто со мной - тот герой!
Гость
22 ноября 2009, 11:26
Мне нравится наш "губер" он всегда "за", если это говорит президент, так было со 131 законом, когда мы его ввели не смотря на наш нищий бюджет чуть ли не первыми в стране, что из этого получилось мы видим: нищие муниципалитеты, а региональная власть получила возможность держать на коротком поводке глав администраций районов, поселений и т.д. (по принципу - если "хороший" в глазах губера, то дадим помощь в бюджет, если нет, то извините....).А сейчас тем более, когда старую гвардию региональных руководителей начинает Медведев зачищать, то Гене просто необходимо заискивающе заглядывать в глаза, рот и т.д. Президенту, ведь он уже почти более десяти лет руководит нашей областью, краем, пора бы задуматься о более спокойном месте, например, уйти в Совет Федерации, как это обычно делается с бывшими руководителями. Но он этого не делает , т.к. он не один, за ним его команда, которая не хочет лишаться своих удобных мест,олжностей и т.д., а уйдет губер, что сними несчастными станется, да с их детьми, женами. тещами, дядьками-тетками?
Гость
20 ноября 2009, 23:38
коту когда делать нечего....страна такая богатая что других проблем нету . УПредыдущих правителей этой проблемы небыло люди летали чаще ездили чаще.А то напоминает старые времена(что партия скажет комсомол инарод ответит есть товарищ генсекретарь),срок нынешнего президента пройдет ,станут все говорить что это зря сделали начнется критика все говорили против а он не слушал.
Гость
20 ноября 2009, 22:46
а еще в мире существует практика делать часовые пояса аля (+2,5) , (+ 3,5). Давайте будем делать не 5 поясов а 24 от (+2,5) до (+14,5) , чтоб солнце более менее одинаково во всех регионах вставало и садилось.
как будто в стране нет более важных вопросов: образование, медицина, транспорт, прмышленность...
в кремле занимаются ерундой и о народе не думают!!!
Гость
20 ноября 2009, 16:32
Очередная мулька, чтобы народ от других проблем оторвать, даже по обсуждению видно, как тема близка каждому.Чтобы поменьше вопросов про неизвестный вирус задавали.
Гость
20 ноября 2009, 15:40
А вы заметили, какие аргументы приводит наш Забайкальский глава? Зато не читать новости вчерашние полдня и футбол смотреть удобно! Супер просто, отличная идея.
Гость
20 ноября 2009, 15:33
Согласен с 49 отзывом. Правильней будет взять географический центр РФ, выровнять время до астрономического, и плясать от него.
Но опять же - невозможно в России сделать 4 пояса, ну никак! Убрать 2-3 еще куда ни шло.
Если брать крайние точки, то получается, когда в Москве 9 утра начало рабочего дня, то на Камчатке он уже закончен. Это не порядок.
Гость
20 ноября 2009, 15:01
А для чего это всё? Чтобы было удобно работать вертикали власти? Да нет проблем! Давайте так и сделаем. Будет у нас "вертикалевластное время". Все её служащие будут работать по времени кремля. Ну а народу оставим обычное географическое. Смотрите, как всё сдорово сложится для чиновников: 14:00- начало рабочего дня. 14:00-18:00 - работа с населением. 18:00-19:00 - обед (они ж тоже люди, им тож по кзоту положено). 19:00-22:00 - работа промеж собой и с московским начальством. 22:00 - по домам.
Это ж как удобно получается! население сидит по домам, не мешает решению важных государственных дел. Красота!
Гость
20 ноября 2009, 15:00
Народ, я всё больше и больше удивляюсь тупоголовости (пардон) нашего руковоства, они что, правда считают, что это нормально? Неужели, чтобы не читать полдня вчерашние новости необходимо менять часовые пояса? Просто нет слов... Лично я - КАТЕГОРИЧЕСКИ против (кто бы меня еще б спросил...)
Гость
20 ноября 2009, 14:19
Что у нас все проблемы закончились, или больше не на что деньги потратить? Это бред и все бредят кто это поддерживает.
Вообще это стало сильно напоминать 25 съезд "пятилетку за три года", один зачитал все похлопали.
Гость
20 ноября 2009, 12:49
Брееед! Ну это же брееед! Губернатор, слушай мнение большинства народа, а не поддакивай президенту!
Гость
20 ноября 2009, 12:25
Ну да, сейчас ужмём Россию до 4х поясов. Потом Указом Президента зиму отменим. Будем по два урожая в год собирать. И рожай снегом не завалит и у ЖКХ проблемы с отопительным сезоном сами отпадут.
Гость
20 ноября 2009, 11:08
Очередной пример Российского (русского) идиотизма....
Согласен с 50 SlavaKPSS 1937 год всё ближе и ближе!
Гость
20 ноября 2009, 10:28
А я считаю что президент прав про часовые пояса, это нам повезло с временем , у нас световой день совпадает со временем, а взять те же Сочи к примеру где в 19-00 уже "вырви глаз", да и Москва не далеко ушла. И встают они бедолаги в 5 утра, чтоб за день больше успеть, чего зря солнышко светит. Проблема то вся в угодничестве наших местных правителей. Они бояться предложить коректировку поясов с запада. Как же, вдруг президент ненароком обидеться, нет уж лучше с востока, все равно это далеко от москвы и не видно что там люди будут реально мучиться. Кучу плюсов находят лишь бы выслужиться. Хотя Медведев ни сказал, что равняемся все на Москву, сами лезем на рожен.
Гость
20 ноября 2009, 09:50
1937 год всё ближе и ближе!
Гость
20 ноября 2009, 09:50
При уменьшении разницы во времени между Москвой и Читой до 4 часов получается, что если рассматривать по сегодняшнему времени мы будем вместо 8 утра просыпаться в 10 утра, где солнце уже высоко.. и работать не до 6 вечера, а до 8. Получится так, что мы к обеду будем просыпаться и работать до темного времени суток если рассматривать СОЛНЦЕ. Ему ведь не скажешь, чтобы оно вставало на 2 часа позже. Кто нибудь вообще подсчитывал, насколько вырастут затраты по электроэнергии в этом случае? И опять же вопрос, а почему изменение часовых поясов происходит на востоке? Почему бы не сделать равномернее? К примеру - в Москве изменить время на 1 час и в Чите изменить время Москве навстречу тоже на 1 час?
Гость
20 ноября 2009, 09:21
Не понимаю, почему вы все так волнуетесь по сокращению часовых поясов? Ведь, как вы сами и говорите, есть более важные проблемы - безработица, алкоголизм, норкомания и т. п., лучше на решение этих вопросов и обсуждений тратье время и силы.
Гость
20 ноября 2009, 06:57
Радуйтесь дорогие читатели, значит кончился кризис, раз у страны есть лишние деньги для работы над отменой часовых поясов, деньги, которые так и ждут чтобы их отмыли и поделили, ведь у нас в стране так - придумало начальство - значит это ему выгодно, значит прибыль
Гость
20 ноября 2009, 00:15
Прочитал 44 отзыва и ни один из этих 44-х не в курсе, что у Медведева ещё говорится об отмене летнего времени. А это ли не здорово! Вырвали как обычно из контекста часть и мусолят её. А мысль у Медведева глубже и я полностью его поддерживаю.
Гость
19 ноября 2009, 23:28
Тупизм очередной! Согласена с автором 11 отзыва
Гость
19 ноября 2009, 23:04
Китай конечно не пример- но и тут есть ньюансы.
Во-первых, Китай находится южнее России. А как следует из сферической геометрии длина одного градуса долготы разнится с широтой. К примеру, для России на каждые примерно 840-960 км по долготе требуется смена часового пояса. Для США и Китая (страны южнее России)- только на каждые 1360-1440 км по долготе требуется новый часовой пояс.
Вот этим и можно объяснить, что некоторые большие страны могут обойтись меньшим количеством часовых поясов.
Следует также отметить, что большая часть самой густонаселенной территории Китая может поместиться в 1 часовую зону - 15 градусов по широте, Сиань-Пекин-Шанхай-Харбин захватывают примерно 18 градусов.
Хотя пекинское время и считается официальным по всей территории Китая, к примеру, в самом западном районе страны- Урумчи, используется так-же Синьцзян Время (Xinjiang Time), которое на 2 часа отличается от пекинского и используется местными уйгурами, что отражено в некоторых программах телевидения, работе ресторанов и при покупке билетов на транспорт.
Так нужно ли сокращать часовые зоны России - в угоду чиновникам, чтобы местное население придумывало «второе» время для повседневных нужд?
А теперь – в Россию, которая по долготе ни много - ни мало - примерно 170 градусов.
Вопрос тот же: сколько часовых поясов можно создать для такой террирории?
Ответ: 170 делим на 15 = 11.3 пояса, округляем до 11, что и соответствует сегодняшним 11 часовым поясам России!
Все остальные страны и регионы (за исключением западного Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая, где неофициально в ходу два времени) придерживаются этого простого правила.
И даже если убрать летнее время, часовые пояса России логичнее бы оставить нетронутыми или, если это очень хочется, сократить не более чем на 1 или 2 часовых пояса.
Полный текст статьи на
http://www.worldtimezone.com/dst_news/dst_news_russia06.html
Александр Кривенышев - родился в Читинской области
Гость
19 ноября 2009, 22:32
Сравнивать пространство России с даже такими большими странами как США и Китай - тоже не совсем корректно, и здесь зачастую подается искаженная информация.
Например, континентальная часть США простирается примерно на 55 градусов долготы.
Получается для контитентальной части США можно иметь примерно 4 часовых пояса, что совпадает с реальным положением дел в США
Хотя, конечно, можно посоветовать правительству США сократить их 4 часовых пояса на, скажем 3, - чтобы их местные руководители лучше советовались с Вашингтоном.
Или возьмем Канаду-простирается примерно на 85 градусов долготы.
Та же задачка: сколько часовых поясов можно создать для террирории с 85 градусами долготы?
Решение: 85 делим на 15 = 5,6 пояса. А вот теперь округлять не будем. Оставим 5 поясов и еще половинку. Так Канада и решила.
Канада имеет 5 часовых поясов, помимо тех же поясов, что и в США, они имеют Атлантический часовой пояс.
А за "половинку" у них отвечает еще один часовой пояс- Ньюфаундленский, где время отличается от столичного на полтора часа. Ничего, живут. Расписание составляют (с учетом этой 30 минутной часовой зоны), летают в гости, звонят друзьям, советуются с Оттавой.
Может, Канаде для начала посоветовать убрать ту "половинку" , а затем и вообще- сжать их 5 с половиной часовых зон до трех? Чтобы лучше трудились и координировали свои задачи со столицей.
Полный текст статьи на
http://www.worldtimezone.com/dst_news/dst_news_russia06.html
Александр Кривенышев - родился в Читинской области,
(Alexander Krivenyshev, World Time Zone)
Гость
19 ноября 2009, 21:22
Вы просто не понимаете стратегию государства. Не обязательно же для этого объединять пояса. Лучше оставить 4 пояса, а остальные отдать китайцам. А "наш местный правитель" футбол будет смотреть раньше потому что за урал переедет)))
Гость
19 ноября 2009, 21:11
Китай на заре своих реформ строил домны в каждом дворе, уничтожал поголовно воробьёв. Весь мир хохотал и жалел бедных китайцев...Они излечились, правда никто не знает во что обошлась эта благоглупость, а воробьёв они даже завозили из-за границы. Времена меняются. Я боюсь над Россией начинают смеяться.
Гость
19 ноября 2009, 20:50
Нам солнца не надо - нам Партия светит! (Единая Россия)
Уважаемые!Неужели никогда не выберемся из этого болота? Неужели всегда обречены жить под руководством Шариковых?
Гость
19 ноября 2009, 20:39
Наши великие власть имущие мужи придумают что угодно лишь бы не заниматься реальным делом направленным на укреплением страны. 2 года занимались переименованием региона до 89 года единого миллиарды потратили, сейчас стрелки будут переводить за миллионы. При этом Создадут с десяток комиссий, подкомитетов и будут проедать деньги налогоплательщиков.
Гость
19 ноября 2009, 20:35
А зимой-то как "хорошо" будет (даже при условии смещения не более, чем на 3 часа), на обед пошёл с работы - светло, с обеда идёшь на работу - сумерки уже, дашёл до работы - темень.
001_620e063419518

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2009, 19:52
Судя по дискуссии получается как обычно - народ одно говорит а у правительства на это свои взгляды. Особенно "порадовал" конечно, наш местный правитель.
Гость
19 ноября 2009, 18:20
надо же придумали. для кого это есть хорошо, для предпринимателей работающих с Москвой??? для нашего правительства, но не для нас. полный бред, да и только.
Гость
19 ноября 2009, 17:57
Купол над страной и поясов не нужно. Нада свет - бац рубильник. Все под контролем. И вообще никаких поясов не нада да и солнца тоже нафиг. Вот настоящее глубокое мышление нашего правительстсва. Молодцы.
Гость
19 ноября 2009, 17:51
Ничего вы не понимаете! Над Россией поставят купол и сдлеают все освещенние равномерным. Нада вставать - бац рубильник и день над всей страной. Ночь - рубильник гасим. И все рады и довольный. И поясов часовых не будет. Глубину правительства не видете.
Гость
19 ноября 2009, 17:34
Куда страна катится... Нет бы делом заняться, так ведь нет же, будем жить по 3 часовым поясам,"с целью увеличения эффективности управления"
Гость
19 ноября 2009, 16:56
Кажется читаешь какую то сказку Олеши Три Толстяка. Область кое как выживает. Районы вообще из последних сил барахтаются. А наверху решают о том как им общаться удобнее.
Гость
19 ноября 2009, 16:33
это полный бред. я представил, как летом большинство жителей города после работы едут на дачу, ночью полоть грядки или поливать. Про тот же футбол летом например можно играть на игровых площадках, а так как освещения на половине нет. Девиз 2010 каждому по ФОНАРЮ )))
Гость
19 ноября 2009, 15:56
"Губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин: Особенно рады сокращению часовых поясов будут болельщики, спортсмены. Им, как сегодня, не придётся не спать ночь, чтобы посмотреть матчи и спортивные соревнования."
Ну да, конечно. Футбол был в 5 утра, а пояса сократят и для нас это будет по часам будто бы... А сколько? 23 часа? Или час ночи? Вы сами-то это как представляете? Рассвет через час, но мы плевали на солнце, у нас ночь началась?
А хотя нам чего солнце, какой дурак придумал, что спать ночью именно надо, ну будем на 3-4 часа сбиты, да фигня-то какая, зато Москве-то польза какая от этого.
Совсем, видимо, уже заняться нечем, все беды-то в стране от часовых поясов. Эх, сократим до 4 часовые пояса и заживём! Ух как заживём, все проблемы решим сразу: детей бростань не будут, преступность победим, домов понастроим, уровень жизни населения поднимем-то! Это ж мы почему раньше ничего не могли, потому что у нас много часовых поясов было, а теперь-то мы ух как развернёмся!
Гость
19 ноября 2009, 15:47
Идея бредовая! Из серии "повернуть реки вспять". Если уж и делать это, то не так вот запросто.
Одно я точно знаю еще со школы - в полдень солнце должно находиться в своей наивысшей точке. Если это не так, то со временем точно косяк.
Гость
19 ноября 2009, 15:46
Президент сказал, что мол, хватит ударения в словах расставлять, столько не решено проблем ещё, ну вот самая главная - не удобно страной управлять с таким количеством часовых поясов. Тольк вот Москву это всё вряд ли заденет, им волноваться вредно же - они страной управляют, а мы все по ночам работать будем, чтоб стране помочь. Ну если серьёзно и сдвинут на 2-3 часа, то это уже ерунда какая-то. Зимой в 17 часов светло, а в 19 уже темень, и не важно что стрелки на часах показывают. Ну а уж говорить о том, что положено спать ночью, а работать днём, вобще не стоит.
Гость
19 ноября 2009, 15:46
"Если мы будем приближены к Москве, мы будем более оперативно получать информацию, а не смотреть целый день вчерашние новости" Гениатулин.
вот это заявление....офигеть. всю страну под Москву подгонять, может быть наоброт сделать? почему вся Россия должна мучаться из-за другой маленькой страны Москвы?!она скраю....пусть все переезжают в новосибирск, в самый центр России, чтобы это было так, как это и положено: столица в центре страны....по крайней мере, сейчас не время менять часовые пояса, есть другие более насущные проблемы.
Гость
19 ноября 2009, 15:36
Замечательная идея... а давайте ещё реки в спять повернём!!! )))
Нет... ну я понимаю в Москве заняться нечем... а вот наш то "правитель" о чём думает??? "У наших соседей – Китая и Монголии – эта проблема решена давно." - говорит наш уважаемый губернатор. Видимо Гениатулин географию плохо знает... он бы ещё с Израилем нас сравнил... там тоже один часовой пояс!!! "Особенно рады сокращению часовых поясов будут болельщики..." - пришёл к выводу господин Гениатулин... как шёл мачь в Чите ночью... так он и будет ночью!!!
Вся эта затея - БРЕД и ИДИОТИЗМ!!! Будто в стране реальных проблем нет...
Гость
19 ноября 2009, 14:27
я считаю, что это полнейший бред!!! От смены часовых поясов расстояние до Москвы не уменьшится!!! Мы в Чите начинаем работать с 8-30, а в Москве чиновник пока "раскачается" уже и время - обед, так что же мы под них подстраиваться будем??? Да и затраты, думаю, будут больше, чем полученная польза!!! А здоровью то какой вред!!!
Гость
19 ноября 2009, 14:19
Президенту действительно заняться нечем. То госпрограмму по принудительному переводу всех на энергосберегающие лампочки придумал, теперь вот про часовые пояса вопрос выдумал - всё это просто имитация бурной деятельности, когда власти не знают что делать с экономикой и для отвлечения всех от вопросов насущных выдумывают проблемы из ничего. А губернатор естественно поддержал и если бы Медведев придумал наоборот ещё более раздробить часовые пояса то губернатор тоже бы нашёл в этом "несомненные плюсы"
Гость