Город Мэрия: «Рекламные конструкции уродуют облик Читы»

Мэрия: «Рекламные конструкции уродуют облик Читы»

Мэрия Читы считает, что рекламные конструкции в своём большинстве не только не украшают, но и уродуют облик столицы Забайкалья, и в связи с этим намерена ужесточить правила размещения рекламы на улицах.

Мэрия Читы считает, что рекламные конструкции в своём большинстве не только не украшают, но и уродуют облик столицы Забайкалья, и в связи с этим намерена ужесточить правила размещения рекламы на улицах.

Как сообщается на официальном сайте Читинской городской думы, соответствующие поправки в Правила благоустройства краевого центра администрация города внесёт 10 декабря на рассмотрение депутатов гордумы.

По словам помощника мэра Читы по благоустройству Василия Турсабаева, хотелось бы, чтобы размещение рекламных объектов в городе велось цивилизованно, прекратилась стихийная расклейка объявлений и афиш на жилых домах, фасадах зданий и деревьях. «В связи с этим, во-первых, необходимо установить, что обратная сторона рекламных баннеров должна быть светлой и однотонной, а не, как во многих случаях, закрытой старым картоном или рваными баннерами. Также собственники объектов потребительского рынка и рекламных конструкций обязаны регулярно за свой счёт производить уборку в радиусе пяти метров от них», - приводится цитата Турсабаева в сообщении.

При этом начальник управления потребительского рынка Читы Людмила Анипирова вспомнила, что обычно, когда их управление требует от рекламных агентств закрыть одну пустующую сторону на конструкции, удерживающей рекламные баннеры, они делают это такими полотнами, что потом стыдно смотреть. «А в 2008 году для этих целей вообще вывесили старый баннер с призывом прийти на выборы президента РФ», - приводятся в сообщении слова Анипировой.

Другая поправка гласит, что фундаменты отдельно стоящих конструкций – будь то рекламные или иные объекты малых архитектурных форм, в том числе и анкерные опоры, должны располагаться под землёй или быть полностью закрыты декоративными элементами. Таким же образом должны быть скрыты от глаз горожан внутренние части, болтовые соединения и технологические детали рекламных конструкций.

Также предлагается владельцам объектов потребительского рынка демонтировать развешанные на фасадах и прилегающей территории украшения в течение семи дней после окончания праздничных мероприятий, а в случае закрытия рекламируемого объекта устранять всю ссылающуюся на него наружную рекламу и вывеску в течение месяца.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления