перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Памятник Сталину уже существует

10 марта 2010, 12:47
Гость
Гость
5 ноября 2011, 21:23
Вот было бы мило если бы все хулители Сталина и его режима ознакомились ради интересу не с побасенками популяризаторов демократической истины, а с реальным положением дел в Союзе его периода...Ознакомились с серьезными историческими работами...и подумали.
А то, право слово, пишут тут, аки убогие умом, такую ахинею...надо бы за обоснованием изречений следить...аргументировать достаточно.
А раз памятник желает видеть хоть часть народонаселения - почему его не установить? Как то не демократично получается-кто то тут против - и табу...Впрочем, такое свойственно идеологам демократии...
Гость
5 ноября 2011, 17:13
Черните Сталина,а кто выиграл войну!Кто поднял страну Советов из военной разрухи!Кто дал жить нормально простым смертным.Да за сколько лет поднялась Страна после воины из руин,то сейчас в два раза быстрее наше правительство вместе с доблестной думой загнала эту же Страну в нищету.Думаю ещё не одно поколение будет кашлять по этой СЫТОЙ жизни.
Гость
29 сентября 2011, 00:03
Да мы жили где золото добывали. снабжение было хорошим и артисты постоянно приезжали с гастролями.Редко кто держал скот, в основном все в магазинах было,как в других населенных пунктах было не знаю,может и хуже.Но а теперь,где поселки по добычи пол.ископ.,то там такая беднота,камни же есть не будешь,а заливных лугов нет.
Гость
26 апреля 2010, 18:07
Долой буржуев, слава Сталину!
Гость
26 апреля 2010, 18:06
Жизнь в нынешней России становиться настолько страшной, что народ перестает бояться возвращения Сталинизма. Напротив, в образе Сталина как государственника, он ищет спасения. Это просыпается инстинкт самосохранения, который присущ не только отдельным личностям, но и племенам, народностям, нациям.
Гость
26 апреля 2010, 18:00
Побывал в Петровском Заводе. За годы "реформ" кладбище выросло в 2,5 раза за царский и советский период вместе взятые. Мебельные комбинаты, стеклозавод, металлургический завод - все порушено. Окна домов заколочены досками. Население сократилось вдвое, всюду нищета и безысходность. И вы хотите запугать меня дутыми "репрессиями"?
Однозначно: нам нехватает Сталина. Куда сдавать деньги?
Гость
19 апреля 2010, 22:52
Путь к социализму сложен, но только он спасение!Я за доску!
Гость
19 апреля 2010, 22:51
Говорите не было "врагов народа"? На вон, вся "Единая Россия" в полном составе. Хоть сейчас каждому кайло в руки , начиная с Путина с Медведевым. И это через 72 года Советской власти!Сколько же контры осталось не добитой после революции, щас бы нам Л. Берию!
Гость
19 апреля 2010, 22:41
Молодцы коммуняки, так держать! А на оружие деньги уже принимаете?
Гость
19 апреля 2010, 22:37
Лиха беда - начало, поставим когда-нибудь и памятник на мемориале
Гость
19 апреля 2010, 22:26
Солженицын трепло, Сахаров - иуда, либералов в лагеря ,Слава Сталину
Гость
19 апреля 2010, 22:23
К черту репрессированных , они в основном предатели родины, за годы правления Сталина было 3 миллиона репресированных , из них растреляно 600 000 , а 60 и 100 миллионов жертв это вымыслы, буржуазия боиться новой социалистической революции, поэтому очерняет Сталина
Слава Сталину!
Гость
15 марта 2010, 21:00
Я против доски. Но меня не спросят.
Гость
15 марта 2010, 10:07
Господин Некто!А вы меня повнимательней почитайте,я про еду как раз голодным и голодающим в то,"плохое", время и отвечала,что голода-то и не было и сама закрыла эту тему.И не беспокойтесь за меня,я уж точно никогда не голодала и,надеюсь, не буду.А вы вот от основной темы отклонились-"да Бог с ней, с доской".Я чего-то вас не понимаю, о чем по-вашему мы здесь говорим?
Гость
15 марта 2010, 09:12
2 Алексеич
А как по вашему живут сейчас в деrевнях? Вы, таки, думаете, что колхозникам платят огrомные деньги? Не смешите тётю Моню. Сегодня, если деrевенские дети едят что-то кrоме хлеба, то исключительно потому, что rодители смогли пrодать сельхозпrодукты.
А в 60-х стаrикам-колхозникам стали впеrвые платить пенсию. Конечно, это заслуга не Сталина, но тем не менее.
Кстати, только поцы говоrят - Сэмен. Кошеrно говоrить - Шимон.
Гость
14 марта 2010, 19:11
Надежда, вот Вы все про еду, морковку да продснабы. :)) Видать, когда-то наголодались, что с пищевой темы слезть никак не можете. А вам про другое пытаются сказать. Не в колбасе дело.
Гость
14 марта 2010, 19:05
Надежда, да Бог с ней, с доской. Тем более, что решать будет Зак.собрание.
А люди всегда жили и живут по-разному. И не лень тому причина.
Гость
14 марта 2010, 13:44
Пусть коммунисты эту доску у себя в офисе повесят, и митинги проводят. Не все так однозначно: война, войной но куда деть репрессиии и никому не нужные жертвы. Сегодня легко рассуждать, ведь никто за тобой не придет и не отправит разворачивать реки и голыми руками землю рыть. И не замерзните вы в воронке насмерть, пока машина по городу специально катается. А войну наши деды выиграли, у них спросите как!
Гость
14 марта 2010, 12:01
И что же они другое рассказывают?Что слаще морковки ничего не ели в советское время?Что в магазинах райцентра нельзя было ничего купить?Какая ерунда,все было.Были в районе и совхозы-миллионеры,и прибыльные производственные предприятия. А что-то я вот умирающих с голоду да едва сводящих концы с концами людей не помню в Калге,может кто так и жил,так это только от своей лени.А что сейчас?Налицо ,в виде руин и пустырей,полной разрухи производства в районе, результат царствования современной демократии.Но это все и отвлечение от основной темы .А о главном:Хотят коммунисты установить мемориальную доску Сталину,ну и пусть ставят.Это же всего-то доска,мимо будете проходить,недовольные всем этим,не смотрите. Хрущеву рядом доску разместите как развенчивателю культа Сталина,или еще кому.Историю не перепишешь,и у Сталина свое в ней место с положительными и отрицательными сторонами.Еще неизвестно,как будущие историки нашу новейшую историю оценят,кого в герои,а кого в антигерои запишут.
Гость
13 марта 2010, 16:59
Село в 700 км. от Читы - Калга. Но мои знакомые калганцы совсем другое рассказывают...
Гость
13 марта 2010, 16:47
Интересный материал.
http://newtimes.ru/articles/detail.php?ID=13413
Бессмысленно сравнивать мнения людей - кто жил в то, сталинское время. Мы живем в это - одному нравится одно, другому другое. Один раз тому, что есть, а другого - озолоти, будет недоволен.
Лично меня устраивает то, что мне не приходится бесплатно и в нечеловеческих условиях валить лес на Колыме, чтоб кто-то рябчиков этих жевал.
Гость
13 марта 2010, 13:37
Алексеич,потребкооперация как раз вот и была повально сельской,была повсеместно в деревнях и селах,а вот ОРСы(отдел рабочего снабжения), или как их еще называли- продснабы ,были в рабочих поселках,шахтерских поселках.И в магазинах всех советских торговых систем все было.И не надо говорить,что перебивались все с копейки на копейку,жили очень даже хорошо,кто хотел жить,жили по принципу-работай и у тебя все будет.И все было.Да если мы в те годы не видели и не покупали в магазинах колбасы,кондитерские московских фабрик,и многое другое,то откуда же мы помним тот "ранешний" их вкус!Ностальжируем сейчас почему?
Гость
12 марта 2010, 18:30
Ага! Ещё бы Никитченко и Ульриха в студию! Нечем красным заняться.
Всё это - для отвода глаз пока мировое правительство будет потихоньку тоталитарно проникать во все сферы жизни забайкальцев.
Гость
12 марта 2010, 14:13
Надюша, я не пойму вы стебаетесь тут что-ли ? Какая колбаса на выбор ? Я жил в 40 км от Читы. Нынешний Новокручининский. В магазинах был только хлеб и бакалея. Все остальное растили сами и хозяйство держали. Согласен, присутствовала потребкооперация, но не в каждой деревне и селе, а только там где находились какие-то богатые организации. Особенно это касается золотодобытчиков или, например, г. Первомайский где добывали уран. Остальное же население Забайкалья еле сводило концы с концами. А вы, Надежда не в ОРСе случайно работали ? Да, и назовите наконец это сказочное село в 700 км от Читы..
Гость
11 марта 2010, 20:28
Алексеич,и ананасы ,и рябчики тоже были в магазинах,и не в каком-то спецмагазине для партийной номенклатуры, а в самом обыкновенном продовольственном магазине районной потребкооперации в обыкновенном районном центре нашей области,обыкновенном селе в 700 километрах от областного,и областной-то центр не бедствовал с продуктами,колбаса не переводилась с прилавков и деликатесы были,вспомните получше,а вы может и ту жизнь и не застали? А может вы представитель пресловутой нашей бедной и угнетенной интеллигенции,вечно голодной и вечно недовольной,которой любая власть не угодна?
Гость
11 марта 2010, 14:27
Для 14 wwr :
"...ВОРЫ?! какие? что там было воровать? кусок хлеба голодным детям??.."
Украсть можно всегда и везде, хоть у нищего лохмотья.
«…это не преступление!..»
Черное – это черное, белое – это белое, а что кроме того – то от лукавого. Вор должен сидеть в тюрьме.
«…Почитайте книжки, узнайте за что в лагеря сажали, семью в ссылки, а детей по детдомам по всему союзу раскидывали…»
Книжки эти, написанные потомками тех воров, или подпевающими им убогими либералами, уже давно отравляют наши души. Почитайте лучше основанные на архивных данных книги Мухина, Мартиросяна и др. представителей сталинского ренессанса.
«…ВОРЫ! у меня слов нет!..»
Вообще то я имел в виду в первую очередь тех воров, которые грабят государство (т.е. нас с вами), используя свое служебное положение.
Гость
11 марта 2010, 12:17
18 vysotin 11.03.10 09:39
Алексеич
Не надо передергивать. Жил в селе. в 700 км от Читы...
Не смешите, мои тапочки, товарищ. Это что за село такое в 700 км от Читы ? Перепела говорите, а ананасов с рябчиками не было в магазинах ? Это чье снабжение у вас было ? Допускаю, что возле селухи вашей золотишко добывали или уран, то все может быть - такие организации снабжали более-менее хорошо.
Если все было так замечательно, как вы рассказываете, то не было бы в стране спецмагазинов для партийной номенклатуры и вертухаев.
Да, и не надо тут вспоминать гайдаров с чубайсами - речь пока идет о сталине и его кодле. До чубайсов еще дело дойдет...
Гость
11 марта 2010, 12:05
Если уже в ближайшее время не придет к власти новый Сталин и сталинские железные Наркомы, то наше государство и этнос неминуемо погибнет под улюлюкивание гнилой интеллигенции. Все прогнило, оболгано и разворовано. Такого упадка и разложения народа на фоне ускоряющейся в окружающем нас мире и могучем Китае научно-технической революции не было за все богатую историю тысячелетней Руси. Народ это интуитивно понимает в этом коренная причина возрождения народного интереса к Сталину.
Гость
11 марта 2010, 11:54
Да да, это так же как с часовыми поясами, как будто других проблем больше нет
Гость
11 марта 2010, 10:05
Да надоел уже этот тупизм,пока неразумному "быдлу"кидают идею обсудить коммунизм и фашизм,на протяжении уже лет 20 ,"добрые дяди"под шумок , воруют миллиарды, сталкивая народ лбами,и надо быть идиотом,чтобы этого не понять!
Гость
11 марта 2010, 09:39
Алексеич
"В больших городах еще что-то можно было купить из жратвы, а в деревнях жили только натуральным хозяйством. Так что не пытайтесь людей вводить в заблуждение"
Не надо передергивать. Жил в селе. в 700 км от Читы, в магазинах было всё! Натуральное хозяйство - кто хотел - держал, кто не хотел, покупал в магазине. В селе! продавали в магазине! картошку и даже помню перепелов. Мама тоже у меня родилась при Сталине, и помнит ту жизнь - кто работал, тот и жил. Как и сейчас. И деда у неё "репрессировали", разобравшись через месяц отпустили. А его братьев, которые были за белых, "сослали" из Забайкалья в Красноярск.
Гость
11 марта 2010, 07:57
Господа поставте памятники Чубайсу,Гайдару Е.Б.Н.,В.В.П, Абромовичям и т.д. всем кто ведет Наш Российский Народ к богатому доброму светлому будущему, где не будет безроботици, богатые будут делиться с бедным "быдлом" у нихже свароваными накоплениями, нестанет нищих детей, бесплатно будет образование и медицина как при Сталине и т.д.......
Гость
11 марта 2010, 01:19
почитайте Солженицина и лучше ветерану какому-нибудь забор на эти деньги сделайте
Гость
11 марта 2010, 01:02
Уравнение Сталина с Гитлером, фашизма с коммунизмом, кислого с длинным - или от врожденного идиотизма, или от приобритенного невежества. Но главное, конечно, собственное, исключительное мнение и рассказы бабушек. Жми на кнопки, мозг нации, в интернете кто-то неправ!
Гость
10 марта 2010, 23:55
TO Дмитрий2
Вы меня, конечно, простите, но с ВАШЕЙ точкой зрения я категорически не согласна... ВОРЫ?! какие? что там было воровать? кусок хлеба голодным детям?? это не преступление!
Почитайте книжки, узнайте за что в лагеря сажали, семью в ссылки, а детей по детдомам по всему союзу раскидывали.
ВОРЫ! у меня слов нет!
Гость
10 марта 2010, 23:52
Сталин управлял огромной страной 30 лет и это факт.В учебниках истории этот период должен быть освещен,желательно объективно,насколько это возможно.Но установка памятников и развешивание баннеров, в настоящее время,считаю оскорблением для наших стариков,и для тех для кого он был отцом народов и для кого он был кровавым тираном.Слишком мало прошло времени для реальной оценки всех его действий.Давайте перенесем решение этого вопроса лет на 20 и по мавзолею тоже.А сегодня есть более актуальные вопросы.Мы еще не все долги отдали нашим,пока еще живущим ветеранам.Спасибо им и многое лета.
Гость
10 марта 2010, 22:52
Молодцы коммунисты! Такое внимание к ним сейчас! Вот это пиарход! Но этим молодцам лучше бы задуматься - а где есть мемориальные доски забайкальцам - Героям Советского Союза? А полным кавалерам орденов Славы? Да и взяли бы на себя обязанности ухаживать за могилками этих подлинных героев. Ну это уж не для них, тут надо работать. Лучше поскандалить. Ещё у них для этого в запасе статуя маршала Брежнева в Песчанке, кавалера ордена Победа.
Гость
10 марта 2010, 22:43
представте себе такаю инициативу горкома в 1975
Гость
10 марта 2010, 20:37
При Сталине воры сидели в тюрьме, а теперь жируют, и учат нас, "быдло", быть "эффективными менеджерами" как они. Поливают грязью его имя, выдумывая небылицы, с той целью, что мол сейчас конечно плохо, но при нем было вообще невмоготу.
Гость
10 марта 2010, 19:51
6 Семён 10.03.10 18:08
2Алексеич, вы, таки, успели пожить пrи Сталине?
Искrенне вам завидую.
Сэмэн, моя мама 40-го года рождения рассказывала, что бабушка давала ей кусочек хлеба в школу, которая находилась в Александровке. Заметьте, без икры, колбасы и масла. При Сталине я, слава богу, не жил, а вот при позднем Хрущеве и раннем Брежневе уже себя помню. В больших городах еще что-то можно было купить из жратвы, а в деревнях жили только натуральным хозяйством. Так что не пытайтесь людей вводить в заблуждение.
Гость
10 марта 2010, 19:00
Алексей, все правильно, до 43 года на фронте все драпали от немцев, потому-что не было смысла за что идти и отдавать свою жизнь. (Тема старая, люди готовы убивать за деньги, а умирать они идут только за идею!) Потом Сталина осенило и он взял православных священников и поехал с иконами по фронтам, только после этого русская армия стала вылазить из окопов.
Потом сложили совковые легенды, в том числе "За Родину, За Сталина" - чушь полная, не подтверждаемая первоисточниками.
И войну выиграл РУССКИЙ НАРОД а не Сталин! Сталин только приложил руку, чтобы этот процесс был как можно длительнее и труднее.
Причем, та деградация, в том числе элиты, которая существует сейчас она родом оттуда! И куча очень серьезных проблем, которые СЕЙЧАС ставят под вопрос существование нашего этноса тоже родом оттуда. До сих пор это дерьмо хлебаем, и еще таблички готовы вещать.
Вы конечно меня очень извините, но Чита всегда отличалась обилием глупостей и обилием разного рода "генераторов тупорылых идей". Я кому рассказываю про местные "приколы" большинство падает со смеху даже в соседних регионах.
Вы уж меня извините за не приятную правду.
Гость
10 марта 2010, 18:39
Я был в Германии, много знакомых там живет на ПМЖ уже по нескольку лет, а то и десятков лет.
Так вот. Кто недооценивает роль Гитлера во второй мировой войне? Кто его не помнит? Все оценивают, и все помнят. Но! Ни одного портрета, памятника, доски, бюста, ни в одном городе Германии НЕТ! Просто НЕТ!
Нам русским видимо от вечного пьянства и разгильдяйства заняться нечем, кроме как о Сталине копья ломать, который и русским-то не был. А коммунистам давно надо покаятся в принципе, и голову пеплом посыпать.
Гость
10 марта 2010, 18:08
2Алексеич, вы, таки, успели пожить пrи Сталине?
Искrенне вам завидую.
А поцему ви называете свою жизнь навозом? Для вас ваше существование это экскrементы?
2Алексей Ленин, я не пrедлагал вам сrавнивать количество лагеrей или сопоставлять кrики идущих в атаку. Не передёrгивайте. В конце концов это пrосто непrилично. Я, кажется, говоrил об уrовне жизни, котоrый был в Союзе после войны и сrавнивал его с сегодняшним.
Согласитесь, тогда жили гоrаздо лучше.
Гость
10 марта 2010, 16:58
Семен, у Вас машинка с турецким акцентом (Золотой теленок)? Не надо смотреть поТСа Парфенова (он им и не является), а послушать тех кто прошел сталинские лагеря попав в плен и воюя за Родину. И как нам пытаются тут вдолбить с экранов, что поднимаясь в атаку кричали "За Родину, за Сталина!". Мои дедушки фронтовики рассказывали, что "За Сталина" никто не кричал, и воевали не за Сталина и не благодаря Сталину. Воевали за Родину и за своих родных.
Гость
10 марта 2010, 16:33
3 Семён 10.03.10 15:25
Вы, таки, посмотrите цикл пеrедач "Намедни". Хотя Парфёнов - поц..
Странная у тебя логка, Сема. Предлагаешь сравнить в каком навозе живется лучше - в сталинском или пумешном. По мне так ни тогда, ни сейчас...
Гость
10 марта 2010, 15:25
Вы, таки, посмотrите цикл пеrедач "Намедни". Хотя Парфёнов - поц, он чётко говоrит нам всем, что в послевоенные 60-е стrана жила лучше чем сейчас. Кого после этого считать тиrаном rодины - кrовавого Сталина или нынешних милых П. и М?
Гость
10 марта 2010, 14:17
Однако, Максим Федосеев не оставляет надежды наставить памятников Сталину.
Интересно ведутся ли подобные дискуссии в германском обществе? Ну, плох ли Гитлер и насколько сильно он поднял Германию с колен. Нужны ли памятники...
На мой взгляд Гитлер, недоучка, ему нужно было у Сталина учиться.
Гость
10 марта 2010, 14:08
Надо заниматься более актуальными вещами и делами. Тем более что таких дел в Забайкалье гораздо больше чем в любом другом субъекте Федерации
Гость