Город Звони 40-00-40 - узнавай про город

Звони 40-00-40 - узнавай про город

19 апреля начнёт работу новая бесплатная справочная служба 40-00-40 по товарам и услугам Читы, в которой, кроме того, можно узнать адреса и телефоны любых предприятий и организаций города.

19 апреля в 10 часов утра начнёт работу новая бесплатная справочная служба. Позвонив по номеру 40-00-40, жители Читы и края смогут узнать адреса и телефоны различных магазинов, организаций и предприятий. О новой справочной – интервью с коммерческим директором «Чита.Ру» Сергеем Кисляковым.

- Чем новая справочная служба отличается от уже существующих? Какие главные преимущества можно выделить для обычного читинца?

- Прежде всего, звонок в справочную службу 40-00-40 будет бесплатным. Читинцам не придётся дополнительно оплачивать соединение – они будут платить только по тому тарифу, по которому обслуживается стационарный телефон. Кроме этого, справочная служба будет работать в круглосуточном режиме. Телефон – многоканальный, поэтому не будет проблем с соединением. В перспективе мы планируем, что в справочной можно будет узнать любую информацию о товарах и услугах – от нового поступления одежды в магазины города, до того, где проводится УЗИ почек и диагностика автомобилей. Вам скажут адрес любой организации, предприятия Читы, их телефоны и режим работы.

Ещё одно преимущество – во время одного звонка можно получить несколько справок. Как известно, существующие читинские справочные дают только одну справку, последующие запросы нужно оплачивать дополнительно.

- Любой предприниматель может разместить в справочной информацию об услугах, которые оказывает его организация или предприятие?

- Да, в течение трёх месяцев мы бесплатно принимаем прайс-листы предприятий и организаций города. Предпринимателям нужно лишь составить список услуг и прислать нам. Такое сотрудничество выгодно всем – потребители получают необходимую информацию, а предприниматели привлекают новых покупателей. Телефон и интернет – общедоступные способы получения информации. По радио и телевидению человеку предлагается товар, но не факт, что он его хочет или готов купить сейчас, что он ему нужен. Когда человек звонит в справочную - он уже определился и точно знает, что ему нужно.

С помощью справочной можно повысить эффективность рекламных кампаний. По нашим данным, справочные службы города ежедневно обрабатывают до пяти тысяч звонков. Тем более, не все люди во время рекламы по радио, телевидению успевают записывать номера и адреса, чаще всего запоминается только суть роликов. Позвонив в справочную, человек сможет выяснить, где оказывается необходимая услуга, а оператор его проконсультирует. В перспективе - переключение звонка из справочной на магазин в случае, если оператор не сможет дать консультацию по каким-то деталям, например, по техническим характеристикам - тогда можно будет поговорить прямо с консультантом, менеджером или управляющим.

Понятно, что прайс-листы меняются часто, поэтому в справочной будет происходить постоянное обновление данных по мере необходимости, например, при поступлении новых товаров. Если у предпринимателей возникают проблемы с выгрузкой данных из «1С» - можно обратиться к нашему специалисту по телефону 400-826, и их обязательно проконсультируют.

- Кто из читинских организаций и предприятий сотрудничает со справочной?

- С нами уже работают торговые дома «Виолина», «Петровский», торговый центр «Блеск», магазины «Клёвый», «Автоматика» и «Позитроника», сети «Мир саун», «Печатный двор», компания «Медикс Группа» и многие другие. Как видите – информация об услугах будет самая разнообразная.

- Как клиенты справочной службы – предприятия и организации города – будут узнавать о результатах работы?

- Каждому клиенту будет предоставляться статистика с указанием, сколько было запросов по той или иной услуге, адресам и телефонам предприятий и организаций. В перспективе для каждого клиента мы создадим электронный кабинет, где будут отражаться статистические данные.

- А если оператор не сможет ответить на вопрос звонившего?

- Мы предполагаем, что «нулевых» ответов не будет. В случае, если в нашей базе нет прайс-листа какой-то организации - имеются списки более шести тысяч предприятий и организаций города, которые распределены по специальным рубрикам. Мы сможем дать информацию о том, где оказываются те или иные услуги. Если, например, нет прайса по стеклу, но мы знаем, что существует центр по нарезке стёкол, тогда мы даём его номер телефона.

Кроме того, операторы будут задавать уточняющие вопросы. Во время подготовительной работы мы звонили в справочные других городов, которые входят во всероссийскую организацию справочных служб РАТИИСС, консультировались по вопросам организации справочной.

- Наверняка предприниматели нередко задают вопросы о том, как читинцы узнают о новой справочной?

- Информация о справочной службе будет размещаться в интернет-изданиях, на радио, в печатных СМИ города. Мы будем использовать наружную рекламу. Ежемесячно освещать деятельность справочной службы и подводить итоги работы будем на "Чита.Ру".

Ранее мы объявили конкурс на лучшее стихотворение про справочную службу. 16 апреля на городском портале будут опубликованы все стихотворения, которые пришли в наш адрес, а читинцы сами выберут лучшее путём голосования на городском портале. Стихотворение-победитель также будет использоваться в рекламных кампаниях. Итоги этого конкурса мы подведём 19 апреля – в день старта справочной службы.

Создатели службы – агентство «Чита.Ру» - предлагают разместить информацию о товарах и услугах компаний на бесплатной основе. Для этого необходимо связаться со специалистом по номеру 40-08-23 и отправить прайс-лист в форматах .xls и .xml и аннотацию о компании на электронный ящик: 400040@chita.ru.

Юлия Золотуева

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления