Историческая особенность и связь поколений – горожане об общегородском субботнике
23 апреля 2010, 17:20
Гость
13 мая 2010, 16:11
А что может придумать "единая россия" и руководители края и города, ведь они все ее члены (интересно если бы кто из них отказался туда вступить). На заре "демократии" кричали. что субботники пережиток социализма, за все надо платить, а почему сейчас, при капитализме обязывают работать бесплатно. А на субботники выходят только бюджетники и студенты. Почему, а где наша буржуазия.
Гость
27 апреля 2010, 23:09
Обиднее всего, что при первых же приличных ветрах все старания людей как всегда будут испорчены помоечным мусором, который своевременно не вывозится - опять же камень в ЖКХ. Вот он - сизифов труд...
Гость
27 апреля 2010, 16:31
Для ОК: я это не лично для Вас писала,а для всех горожан и гостей города...:-). Как хорошо,что есть еще люди в нашем городе,которым не безразлично,где и как они живут. Жаль только,что кто свинячит,на себя со стороны смотреть не будет...А вам спасибо за неравнодушие! :-)
Гость
27 апреля 2010, 11:12
shell_tatyana - по Вашему совету посмотрела на себя со стороны и не припомнила ни одного случая, чтобы я на улице выбросила хоть одну бумажку (билетики троллейбусные, как то так сами сразу ложатся в карман), в отличие от Вас я подъезд (свою площадку) мою до сих пор, завела специальное ведро, тряпк и веник. Согласна порой вызывает рвотный рефлекс, но жить в свинарнике не могу и не хочу. С соседями разговаривала, бесполезно. Мне 50 лет, работаю в госучреждении, должность не последняя, но предложить альтернотиву нынешнему руководству не могу, согласна с Вами, что выбираем из того что есть. Спасибо Вашей маме, что у нее не опускаются руки и она продолжает убирать там, где гадят молодые. А у молодых руки опускаются гораздо быстрее и желание улетучивается тоже очень быстро. Не убирают, то хотя бы не гадили. А если воздух не сотрясать хотя бы в комментариях, то он совсем протухнет!!!
Гость
27 апреля 2010, 09:45
Для ОК: не уговариваю я никого,просто предлагаю на самих себя потреть со стороны- хмурые,всем недовольные...а чего хмуриться-то- мы имеем то руководство,которое выбирали( хоть и выбирать-то не из чего было :-( ) Чего воздух попусту сотрясать- предложите альтернативу нынешней власти- только благодарны будем!...А про старинку неплохо иногда вспоминать- в моем детстве лестничные площадки МЫЛИ сами жильцы раз в неделю,а не помыть было стыдно перед соседями...и не страшно было детей в подъезде отпускать посидеть на ступеньках- чистые же...моя мама в 75 лет до сих пор на своем этаже драит ступеньки- ей до сих пор неудобно перед соседями если будет грязно. А её молодым соседям не стыдно харкать и гадить в подъезде.Я в своем не драю...пыталась вначале,но постоянные писуны отбили всю охоту- брезгую,чесс слово... А по поводу показухи- я 100% согласна с теми,кто предлагает руководству не чистую площадь мести,а найти район погрязнее и личным примером показать,что раз они не умеют наладить работу коммунальных служб,то готовы безвозмездно работать за эти коммунальные службы :-)
Гость
27 апреля 2010, 09:35
Для Usefff! Вообще то они убирались в субботу!!! Так что не разивай рот, если не знаешь!
Гость
26 апреля 2010, 19:00
Вот так нас и уговаривают, как малых деток - улыбнитесь, город то наш, если не мы, то кто же? Да мы и не злые, мы обречены жить здесь и город каждый любит по-своему. Но, всякому терпению приходит конец. Вот сегодня пришлось пройти по авиадуку и что? Сплошная помойка на берегу Читинки, а депутаты Зак. собрания гордились тем, что убирали набережную. Убирали, не спорю, но только действительно - набережную, где асфальт, а другой берег (со стороны вокзала) страшно руками то убирать, там сплошная зараза. Так вот было бы больше пользы от этих же депутатов, которые бы смогли организовать работу ЖКХ так, чтобы люди руками дерьмо не убирали. Ведь убирают то на субботниках на 99% те, кто сам не мусорит. Жаль всех порядочных читинцев и всех тех кто по зову совести или по велению начальства выходит на субботники, от которых особой то пользы нет. Так и будем жить в грязном городе, пока будем работать по-старинке, думать по-старинке. Не зря же говорят, если начальник не умеет организовать работу, то он сам берет лопату или дает ее тому кто слабее его (слабее это не значит глупее).
Гость
26 апреля 2010, 17:12
Ах,как хочется вернуться, Ах,как хочется ворваться в городок На нашу улицу в три дома, Где все просто и знакомо на денек, Где без спроса ходят в гости, Где нет зависти и злости-милый дом, Где рождение справляют И навеки провожают всем двором обозленные люди стали....УЛЫБНИТЕСЬ хотя бы друг другу,хотя бы мысленно скажите спасибо тем,кто помог почистить наш город,похвалите себя за то что через силу вышли на этот субботник- это же наш город,ну кто-то же должен его делать чище,наш город-наш дом! Ну пусть это в добровольно -принудительном порядке,а иначе пока никак...пока равнодушно проходим мимо мусорящих,не одергиваем их-будем за них убирать...:-)
Гость
26 апреля 2010, 14:53
Субботники - полный бред. Уборка улиц это работа специальных служб, которые существуют на деньги налогоплатильщиков. Я предлагаю тогда, в дни проведения субботников, отправлять дворников на места работ людей, убирающих улицы. Это будет справедливо.
Гость
26 апреля 2010, 12:03
Надо конечно личную культуру поднять, никто не спорит с этим тезисом. Но это не отменяет задач муниципалитета и управляющих компаний. Каждый должен заниматься своим делом. И примеры других стран как нельзя кстати. США или Европе не нужна ежегодная народная акция "городской субботник" для того, чтобы держать свои города в чистоте - у них есть профессиональные службы, США не нужна "народная война", чтобы победить другое государство - у них есть профессиональная армия и они не кашляя ведут сейчас две войны, Европе и штатам не нужны национальные проекты, чтобы общество впопыхах пыталось догнать продвинутый мир, они лидируют на классе. Так что у нас самый серьезный кризис - это кризис профессионализма.
Гость
26 апреля 2010, 12:02
Дафне - вот, что то до Вас никто никого ни дураками, ни придурками не обозвал, люди общались как то в более корректной форме. Зачем же Вы так? Я, думаю, никто не считает, что если кто-то убирает на субботники, то это "дураки" и "придурки", все прекрасно понимают, что люди вышли не по своей воле. Да и зачем обижать людей? Нужно менять саму ситуацию, а это зависит от наших УМНЫХ руководителей.
Гость
26 апреля 2010, 11:45
В Москве даже в спальных районах два раза в день моют подъездную дверь с дез. раствором... Мечта!
Гость
26 апреля 2010, 11:10
Интересно, муниципальные власти видимо должны внушить людям выбрасывать мусор в отведенных местах, а не где им вздумается? В нашем доме некоторые мусорные пакеты или в подъезде или возле него оставляют. Тоже с уверенностью, что дворник уберет? Зато как мы любим все рассуждать, как в Европе чисто и хорошо. Да за такое отношение на тебя в Европе соседи сами настучат в службы и штраф такой выпишут, что мама не горюй. А пока не научились убирать за собой, будем ходить на субботники. А что в них одни придурки участие принимают, а умные из окна смотрят и хихикают, это еще как посмотреть, кто умный, а кто дурак.
Гость
26 апреля 2010, 10:04
Не ходил сам, не пустил детей. Плачу налоги и не мои проблемы эта грязь. Продайте крузаки 200 на которыъх начальство ездит и деньги на уборку пустите, на спец технику, урны и пр... зп. уменьшите себе.
Гость
26 апреля 2010, 08:44
Прохожему - Про Аляску Вы точно подметили:)) нам тоже надо доплачивать, что мы здесь еще живем и Чита не является пригородом Маньчжурии, но это тема другого разговора:))
Гость
26 апреля 2010, 07:51
Для О.К. Даже если читают положенное на стол - реагируют на столько, чтобы федеральный центр сказал "неплохо, вроде бы работаете". Но никак не для того, чтоб были довольны жители. Всем не угодишь, поэтому - смотрят сквозь пальцы.Представьте какое количество жалоб может быть только по ЖКХ! И все время вам будет ответ - "денег нет". И на уборку мусора в городе, и на все остальное.Какой там субботник.И потом, мы же не на Аляске живем, где людям платят только за то, что населяют эту территорию. А у нас в последнее время время разговоры, что федеральный центр недоволен забайкальскими надбавками, мол - у вас тут что-то солнца слишком много. Хотя по доброй воле сюда едут единицы. ))))))
Гость
26 апреля 2010, 00:26
О.К.,Прохожему и остальным - комментарии читают, знаю точно, только отдельным их расспечатывают помощники, а отдельные (типа меня) читают сами. Не совсем понимаю почему ничего не меняется (в данном случае не моя тема), но кое-что здравое тут бывает (временами использую сам)... Так что пишите - лишним не будет!!!
Гость
25 апреля 2010, 21:59
Прохожему: Нет, я в царя, который не в курсе не верю, просто, когда наши руководители не читают, то что пишут в инете, то хоть может быть прочтут, то, что им положат на стол и может быть сделают какие то выводы. Это же надо быть совсем твердолобым, чтобы не сделать хоть какой то вывод из всего, что здесь пишут жители нашего города.
Гость
25 апреля 2010, 20:55
Милая О.К., не будьте так наивны. Эти комментарии всего лишь позволяют людям выпустить пар, и в общем, составить некое общественное мнение, (нам самим для самих себя) особенно если полярные высказывания присутствуют. Вот и все. А Вы, похоже, верите в царя, который просто "не в курсе"? :)
Гость
25 апреля 2010, 20:37
Субботник, конечно, можно считать некой традицией, но традицию эту разделяют немногие и я на стороне тех, кто игнорирует этот невольный приступ чистоты. Проблему с мусором решать необходимо муниципалитету, вместо того, чтобы читать нотации людям и пенять на низкий уровень культуры. Убирайте мусор, "админы" города, к каждому подъезду поставьте урну, на пешеходных дорожках тоже самое, а потом жестко штрафуйте тех, кто не понимает, где мусору место. Скиннер не зря про оперантное обучение писал, а Павлов тренировал собачек - это работает, научно доказано. Тоже самое с озеленением и благоустройством, мало кто возьмется из предпринимателей тратить деньги на это, красота на улице в Чите не проживет и недели без поддержки и охраны. Это все ясно как день.
Гость
25 апреля 2010, 15:04
Субботник НУЖЕН. Ведь только в России существует поговорка: "Весна покажет кто где какал".
Гость
25 апреля 2010, 13:02
Кстати, следующий общегородской СУББОТНИК 22 мая - продолжение ЦИРКА следует:((((
Гость
25 апреля 2010, 13:00
Прохожему: А тогда имеет ли смысл "метать бисер перед свиньями"? Если эти комментарии нужны только тем кто их пишет, а от кого зависит реальное изменение положения им на наше мнение абсолютно наплевать. Вот если бы организаторы Chita.ru копии этих комментариев хотя бы для начала отправляли руководителям Края, города, коммунальным службам, а так..... поболтали и разошлись до следующего субботника.
Гость
25 апреля 2010, 12:43
"Интересно а первые лица города и края читают эти комментарии...?" Не обольщайтесь, уважаемая О.К. Если и читают - им ваше (наше) мнение по барабану. Они должны понравиться только своему высшему руководству, а о чем там "мелочь" снизу вещает - кому это интересно?
Гость
25 апреля 2010, 12:41
Читинский педагогический колледж убирал "улицу" Ковыльную - АВТОДОРОГУ от Каштакской трассы (метеостанции) до моста через Читинку. С обеих сторон этой дороги метров на 300-400 тянутся шинторги, СТО, гаражные кооперативы, шашлычные-позные, владельцы которых всё загадили предельно, буквально сплошная свалка. Студенты гребли всё это, как могли, забили мусором все имеющиеся у колледжа мешки, а когда мешки закончились, владельцы шашлычных стали предлагать, посмеиваясь: "Слюшай, купы у мэня, 50 р. мэшок". Рыночная экономика называется. По-читински. А ведь в городе вся территория поделена между владельцами и арендаторами земли.Чего проще - экологической службе предупредить владельцев, а гор. думе принять постановление о драконовских штрафах для тех, кто загаживает свою территорию. И ВСЁ!. Так делают во всех нормальных странах. Но у "отцов" города и Края мозги до такого решения не дотягивают.
Гость
25 апреля 2010, 12:33
Работа для одного маляра на короткое время - но 15 человек красят страшный забор (который надо бы снести) длиной в 3 метра. Бред. Но галочка будет поставлена, вышли, сделали. Показуха и фарс. Тошнит.
Гость
25 апреля 2010, 11:41
Почему это учителя,врачи, музыканты (люди с высшим образованием) должны мусор, накопленный за год должны убирать в свой выходной? А где у нас дворники и уборщицы? Одним моим знакомым выговор влепили за то,что они не пришли на субботник. Какое право имеют? Что за самоуправство, где в должностных обязанностях музыкантов написано,что они ДОЛЖНЫ общегородской мусор убирать? Поддеоживаю вышесказанное-воспитывать надо с детского садов, "окультуривать"...
Гость
25 апреля 2010, 11:23
Вся беда в том, что на субботник гонят силой. Объявите субботник добровольным и тогда посмотрим пойдет ли госпожа Абраменкова фотографироваться с метлой. О чем скажет тогда депутат Тэн. Для Тэна реально важен только бизнес, мы видели это когда была борьба с пиротехникой. Я за то, что за получаемые от нас деньги убираться должны комунальщики!
Гость
25 апреля 2010, 03:48
Субботник - это лирика. Я тоже не ходил и не пустил детей! Мы соблюдаем все человеческие правила в этом вопросе. Я НЕ ДВОРНИК!!! ..Ещё повеселило высказывание товарища из УК Регион =)))
Гость
25 апреля 2010, 00:40
Субботник - это показуха и я на них не хожу принципиально, потому как никогда не мусорю. А чисто бывает не там где убирают, а там где не сорят.
Гость
24 апреля 2010, 23:35
Нафиг эти субботники. Сам не ходил, детей не пустил (да они не очень-то и хотели). Есть дворники - пусть метут. Они ж получают за что-то зарплату. Сидел смотрел в окно, как бестолковый народ скребет чужое дерьмо, и смеялся.
Гость
24 апреля 2010, 22:07
И самое горькое то,что на субботники выходят и убирают мусор те люди,которые в повседневной жизни на улицах не мусорят,и мусор в урны на улицах выкидывают,а не там где придется...а мусорята настоящие только наблюдают за этим и ехидно посмеиваются....
Гость
24 апреля 2010, 18:40
Конечно для кого-то субботник - это радостное событие))) еще раз встретиться с любимыми коллегами, пообщаться и т.д. но каждый раз, убираясь на субботнике задумываешься - а чем же дворники занимаются? Ведь даже любая хозяйка в своем доме убирает почти каждый день, поддерживая чистоту! Идешь по улицам города - а урны только возле магазинов стоят! И то не везде! ТРЕБУЮ УРНЫ!!!
Гость
24 апреля 2010, 17:47
А мне субботник пондравился! Угарно было с чуваками из Читаэнерго всякую бяку убирать.
Гость
24 апреля 2010, 16:29
Для начала управлению ЖКХ города Читы надо перенять опыт ЖКХ города Краснокаменска. Тогда не будет кучь мусора, соответственно и необходимости "выгонять" людей на субботники в их честно заработанные выходные.
Гость
24 апреля 2010, 15:48
ДА!!! Ну и придумали.... Вы что думаете... Субботниками проблему чистоты в России решить... Посетите Сингапур!!! "Если видим грязь и взятки - Мы в России Все в порядке!!!" Опять все заплюют и захаркают...Окурками закидают.... Извините меня за высказывание... "Если в зеркало плевать... рожа в нем чище не станет" Нужно штрафовать за выбрашенную бумажку или окурок штраф 15 000 рублей. И все нормально будет.
Гость
24 апреля 2010, 14:04
А я считаю, что субботники нужны! Пока люди нашего города не научатся жить в чистоте - надо убираться!А тех, кто мусорит - штрафовать! Пускать рейды по городу и следить, чтобы этого не было. А для предотвращения беспорядка нужно устанавливать урны каждые 20 шагов ВЕЗДЕ!!!
Гость
24 апреля 2010, 14:03
Интересно, а кто-нибудь посчитал, во сколько обошелся этот субботник? Сверхурочная работа в выходной день оплачивается в двойном размере! Так что субботник слишком дорого обходится, когда вместо коммунальщиков и дворников, которые не справляются со своими прямыми обязанностями, улицы метут чиновники, чьи зарплаты намного выше!
Гость
24 апреля 2010, 13:43
Жутко интересно, а чем занимался по ночам Маленький принц? Если по утрам приходилось метлой махать, убирать последствия....
Гость
24 апреля 2010, 13:36
А мы не мусорим. Сами не будем за кого-то убираться и ребенка не пустили.
Гость
24 апреля 2010, 13:03
со времён Ленина эти субботники, а не чего не изменилось, в благодарность типа его и оставляют в мавзолее, ни чего и не придумали в россии, бери и мети
Гость
24 апреля 2010, 12:04
Мне непонятно для кого разыгрываем спектакль, если для себя, то мы же сами и актеры, видимо для БОМЖей, "крутых" людей и т.п. Тащусь (именно тащусь, потому что идти нет никакого желания) сегодня на субботник (хотя дома дел полно, так как работаю каждый день с пн до пт с 8-30 и до 18-00) на пл. Ленина как всегда убираются дворники, они это делают каждый день. Ушли дворники, на их место пришли замы Мэра и еще какой то народ (явно не по своей воле) и тоже стали убирать. Вопрос - либо дворники плохо убирают, тогда поставить им прогул и не оплачивать этот день или замы Мэра решили попозировать на камеру - в чем прикол то? И это повторяется каждый субботник. Толи плакать, толи смеяться, скорее первое. Уж очень явное пренебрежение не VIP население города. Интересно а первые лица города и края читают эти комментарии, именно эти, а не заказные ответы на вопросы, которые якобы опрос населения?
Гость
24 апреля 2010, 12:00
Тэну: "попахивает коммунистической идей"-Интересно в законодательном собрании сидят люди мало разбирающиеся в идеях.Помню,нас в детстве выгоняли на субботник-было весело!Убирая улицу,хотя бы раз в год-непроизвольно сам меньше будешь сорить.-и что тут комун...? Забелину:"Убираемся на рабочих местах и занимаемся освещением"- круто!А меня в детстве учили убирать рабочее место после каждого рабочего дня,а не раз в год,а освещение наверно много сил и времени занимает?-И это говорит гл.редактор газеты-я в шоке!!!
Гость
24 апреля 2010, 10:36
Граждане, что бы жить достойно нам нужно объединяться. В том числе и на субботниках. А властям нужно не только на субботники выводить людей но и на Первомай, чтобы с высокой трибуны люди услышали о наших успехах и достижениях как в прямом так и в переносном смысле. Что бы после губернатора смог выступить, руководитель профсоюза, оппозиционной партии, любой гражданин. Когда мы услышим их голоса в "унисон", тогда можно будет сказать, что наше общество развивается правильно.
Гость
24 апреля 2010, 10:29
Я за чистый город. Но я не понимаю почему делать уборку я должна в сторого отведенное время? Почему нельзя выйти на несколько часов раньше, в удобное для меня, а не для контролеров время? Кампанейщина всегда отталкивает!!!!! И прежде чем обвинять жителей в нечистоплотности, необходимо ОБЕСПЕЧИТЬ город УРНАМИ PS Очень надеюсь, что мое оппозицонное высказывание не будет воспринято как бред
Гость
24 апреля 2010, 10:26
Это не люди – иждевенцы, а те, кто считает, что вместо коммунальных служб, которым за это платят деньги, это должен делать кто-то другой. А они будут в потолок поплевывать. Ситуация примерно та же, когда студенты работали вместо колхозников, а те в это время целыми деревнями пили. Субботники нужно ОТМЕНИТЬ, иначе талантливая молодежь так и будет уезжать из Забайкалья и страны в целом. Одно сообщение пришлось разбить на три, да еще и сократить - слишком длинное, слишком длинное, так вот так вот ваши субботники ДОСТАЛИ
Гость
24 апреля 2010, 10:24
Кроме того, на коммунистических субботниках все были равны – если работник получал зарплату 120 рублей, начальник не более 200. И были практически в одинаковом положении. А сейчас руководитель получает 70 тысяч, а работник 7-9 (беру офисы – про рабочих вообще страшно писать), и руководитель придет на субботник – пальчиком поуказывает (будет он вам бревна сам таскать, ага), и даже если сам раза два метлой махнет, переодевается и идет обедать в дорогущий ресторан, а те, кто потратят больше сил, понятно, чем удовольствуются. Это рабство!!! Раньше, хоть сейчас и говорят, что общая собственность – значит ничья, но напротив, когда была общая собственность, она была и конкретно каждого собственность, вот человек выходил и убирал СВОЮ территорию – в какой бы части города она не находилась. А теперь он никто, ничто и звать никак, особенно простые люди, и почему вкалывая на дядю буржуя они еще ему и территорию бесплатно убирать должны… А в Забинфо провели опрос дурацкий и оскорбили тех, кто на него честно ответил – уборка – это дело коммунальных служб – халявщиками. Да эти «халявщики» когда-то заводы и фабрики своими руками строили, вас бы не было просто если бы не эти, как вы выразились, «халявщики» - на Забинфо нет места для комментариев – вот тут приходится – все равно по теме. Халявщики, на мой взгляд, как раз те, кто не хочет платить дворникам достойную зарплату, а заставляет за них работать все население за просто так. Дворник, а не начальник ЖКХ должен получать 30 тысяч. Тогда и субботников не надо будет. Сейчас еще очень модно ссылаться на «Маленького принца» - встал – убери свою планету. Так вот – принц убирал СВОЮ планету, он жил там со своей розой и только. Но если бы поселились какие-то хулиганы, разбрасывающие стекло и пр, он все-таки, наверное, непосредственно их заставил бы убраться, а не стал бы это взваливать на себя. А у нас получается – сорят одни, а наказание за это получают другие.
Гость
24 апреля 2010, 10:24
Особенно порадовала Абраменкова «В западных странах это решается так – не хочешь убираться, плати коммунальным службам и они сделают это за тебя». А мы разве не платим коммунальным службам? На мой взгляд, так в троекратном размере. И еще после этого убираться выходить? Кстати, великий гениальный ум – шахматист Алехин, на вопрос, почему вы эмигрировали из страны, отвечал любопытным – Вы не представляете, что такое субботники!!! Этот человек на полном серьезе основной причиной своей эмиграции считал субботники. Поэтому на месте коммунистов я бы первым пунктом, чтобы народ в следующий раз проголосовал за них, включила: «Отменим субботники». Ведь многие, когда Горбачевы-Ельцины начали свою атаку, против коммунистов голосовали только из-за субботников. В итоге коммунисты ушли – субботники остались. Лучше бы наоборот.
Гость
24 апреля 2010, 10:22
Ну, во-первых, при коммунистах мы раз или два в год выходили на субботники – да, но и за услуги ЖКХ платили вполне приемлемую плату, не то что сейчас. При коммунистах государство делало для людей столько, что не грех было раз в год улицу в благодарность промести. А сейчас отстегивая такие баснословные деньги им каждый месяц за их услуги, в том числе за чистоту дворов и улиц, при этом сами получая не очень-то, мы должны выходить в обязательном порядке и пластаться не понятно для чего – это получается рабский принудительный труд. Отчего-то в Чите все вдруг забыли даже постулат коммунистов «Субботник дело – сугубо добровольное» - а тех, кто ратует за то, чтобы заставлять ходить на субботники, можно и к ответственности привлечь. Конечно, в советское время коллеги могли тебя пожурить, пристыдить за то, что ты не вышел на субботник, но не более того. Но обвинять за это в отсутствии патриотизма – даже для них было слишком.
Гость
24 апреля 2010, 07:53
Россия страной дураков была и останется ей. Нам от "светлого будущего" остались только субботники и прожиточный минимум. Эх порой не за метлу взяться хочется, а за винтовочку....
А по поводу показухи- я 100% согласна с теми,кто предлагает руководству не чистую площадь мести,а найти район погрязнее и личным примером показать,что раз они не умеют наладить работу коммунальных служб,то готовы безвозмездно работать за эти коммунальные службы :-)
Ах,как хочется ворваться в городок
На нашу улицу в три дома,
Где все просто и знакомо на денек,
Где без спроса ходят в гости,
Где нет зависти и злости-милый дом,
Где рождение справляют
И навеки провожают всем двором
обозленные люди стали....УЛЫБНИТЕСЬ хотя бы друг другу,хотя бы мысленно скажите спасибо тем,кто помог почистить наш город,похвалите себя за то что через силу вышли на этот субботник- это же наш город,ну кто-то же должен его делать чище,наш город-наш дом! Ну пусть это в добровольно -принудительном порядке,а иначе пока никак...пока равнодушно проходим мимо мусорящих,не одергиваем их-будем за них убирать...:-)
реагируют на столько, чтобы федеральный центр сказал "неплохо, вроде бы работаете". Но никак не для того, чтоб были довольны жители. Всем не угодишь, поэтому - смотрят сквозь пальцы.Представьте какое количество жалоб может быть только по ЖКХ! И все время вам будет ответ - "денег нет". И на уборку мусора в городе, и на все остальное.Какой там субботник.И потом, мы же не на Аляске живем, где людям платят только за то, что населяют эту территорию. А у нас в последнее время время разговоры, что федеральный центр недоволен забайкальскими надбавками, мол - у вас тут что-то солнца слишком много. Хотя по доброй воле сюда едут единицы. ))))))
Не совсем понимаю почему ничего не меняется (в данном случае не моя тема), но кое-что здравое тут бывает (временами использую сам)...
Так что пишите - лишним не будет!!!
Эти комментарии всего лишь позволяют людям выпустить пар, и в общем, составить некое общественное мнение, (нам самим для самих себя) особенно если полярные высказывания присутствуют.
Вот и все. А Вы, похоже, верите в царя, который просто "не в курсе"? :)
Не обольщайтесь, уважаемая О.К. Если и читают - им ваше (наше) мнение по барабану. Они должны понравиться только своему высшему руководству, а о чем там "мелочь" снизу вещает - кому это интересно?
Рыночная экономика называется. По-читински.
А ведь в городе вся территория поделена между владельцами и арендаторами земли.Чего проще - экологической службе предупредить владельцев, а гор. думе принять постановление о драконовских штрафах для тех, кто загаживает свою территорию. И ВСЁ!. Так делают во всех нормальных странах. Но у "отцов" города и Края мозги до такого решения не дотягивают.
Я НЕ ДВОРНИК!!!
..Ещё повеселило высказывание товарища из УК Регион =)))
Забелину:"Убираемся на рабочих местах и занимаемся освещением"- круто!А меня в детстве учили убирать рабочее место после каждого рабочего дня,а не раз в год,а освещение наверно много сил и времени занимает?-И это говорит гл.редактор газеты-я в шоке!!!
Кампанейщина всегда отталкивает!!!!!
И прежде чем обвинять жителей в нечистоплотности, необходимо ОБЕСПЕЧИТЬ город УРНАМИ
PS Очень надеюсь, что мое оппозицонное высказывание не будет воспринято как бред
Субботники нужно ОТМЕНИТЬ, иначе талантливая молодежь так и будет уезжать из Забайкалья и страны в целом.
Одно сообщение пришлось разбить на три, да еще и сократить - слишком длинное, слишком длинное, так вот так вот ваши субботники ДОСТАЛИ
Кстати, великий гениальный ум – шахматист Алехин, на вопрос, почему вы эмигрировали из страны, отвечал любопытным – Вы не представляете, что такое субботники!!! Этот человек на полном серьезе основной причиной своей эмиграции считал субботники. Поэтому на месте коммунистов я бы первым пунктом, чтобы народ в следующий раз проголосовал за них, включила: «Отменим субботники». Ведь многие, когда Горбачевы-Ельцины начали свою атаку, против коммунистов голосовали только из-за субботников. В итоге коммунисты ушли – субботники остались. Лучше бы наоборот.