перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Михаил Константинов: Объединение районов – это ликвидация

29 апреля 2010, 14:05
Гость
Гость
28 марта 2011, 14:14
Все кто сказал, что объединение пойдёт на пользу району, неподумал ниразу к чему это привлечёт, я знаю точно, пострадает только население.
Гость
27 июля 2010, 01:31
Леонид. Ты случайно не состоишь на учете в ПНД. Такую дремучую, лютую ненависть к СССР, Советскому образу жизни может испытывать только ненормальный индивидуум с неадекватным мышлением динозавра. Сколько тебя не убеждади Надежда В, оська и другие - есть пустая трата времени. С твоим гнилым нутром ты и Швейцарии сядешь в лужу. Не позорься и не суй свой нос в инет.
Гость
24 июня 2010, 16:04
Полностью поддерживаю Михаила Константинова, сам полагаю что уже необходимо создавать общественную организацию в нашем крае чтобы решать подобные врпросы по правовой защите Забайкальского края.
Гость
12 мая 2010, 01:49
Хочу добавить, что другие страны, даже пусть высокоразвитые со временем начинают приедаться, там все по расписанию, все упаковано. А так хочется суп с бараньими потрошками и запить его арсой (есть такой напиток у бурят), на западе тоже подобное есть, но это не то или переплыть наши чистые родниковые реки хоть где, здесь только недавно разрешили купаться на Эльбе, пройтись утром по ледяной росе, в забайкалье ночи очень холодные и выпить аршан (минвода), чтобы зубы застучали и газы выходили через нос ни это ли счастье, а народ наш искренний, добрый, хотя западные стандарты добираются до нас, цените что есть, берегите свои традиции и свои ценности, землю свою берегите. Извини те, что так назидательно и не имею права на это, но я многое видел и пережил. С уважением Справедливый.
Гость
10 мая 2010, 01:43
Первая заповедь врача не навреди.
Люди сделавшие плохое будут наказаны-это фундаментальный закон истории и жизни. Прежде всего что-то сделать надо подумать. Действительно не надо кому то угождать, это страшное явление. Уезжать куда-то не так все просто, когда многое нажито, когда твои предки похоронены здесь, когда живешь на своей земле, ох как не просто. Я по воле своей судьбы живу в разных местах вдали от родины и очень горько осознавать что жизнь простых людей достаточно тяжела и делать это преднамеренно ради своей карьеры это преступление.
Гость
7 мая 2010, 00:28
Лучше бы Равиль Фаритович ездил в Монголию не на специально выделенном поезде стоимостью более 10 млн. рублей, а на уазике патриоте, который сжег бы бензина на сумму 10 тыс. рублей. Оставшиеся 9 млн. 990 тыс. рублей раздал бы, по его мнению, в маленькие районы. Согласны со мной, друзья???
Гость
5 мая 2010, 01:02
Полностью согласна с уважаемым Михаилом Васильевичем. Объединение районов - это антинародная программа. О каком интернете можно говорить, когда в отдаленных селах не всегда даже электричество есть. А компьютеры в селах есть только у людей, которые более или менее сносно живут. Провайдер, как правило, один во многих районах края - сибирьтелеком, который не может обеспечить всех желающих быстрым инетом. В одном из районов края люди уже долгое время стоят в очереди, чтобы подключить мировую сеть. Я считаю, что те граждане, которые выступают за объединение, просто не жили и не видели как живут реально в селах люди. Ну ладно, можно согласиться, что можно многое через средства связи делать,а вот как же быть со здоровьем? Операции тоже через интернет делать? рожать детей, проходить мед.комиссию, ставить детям прививки? 131 закон РФ никто не отменит, и району содержать подсилу будет только одну больницу, все остальные превратятся в ФАПы. Бедное, бедное Забайкалье!!!
Гость
4 мая 2010, 00:05
Власть хочет как лучше, а получится как всегда. Дров наломает, перед Москвой отчитается, а потом думать будет как исправить. Если уж думать об экономии ден.средств, то Чикой надо с Бурятией объединить.Район входил в Верхнеудинский уезд в свое время.Сначала Сталин границы перекромсал, что не пошло на пользу Экономике района,теперь Гениатулин добьет что осталось.Думаю, у власти есть уважительная причина прессануть население .Ведь жители района однозначно высказались против добычи урана на территории Красночикойского района и за создание Национального парка "Чикой", а кому то наверху это очень не нравится. Так что Чикой однозначно против таких псевдореформ.Нужно ответить на один вопрос: Станет ли людям жить легче от такого объединения? Ответ будет один:НЕТ!
Гость
2 мая 2010, 12:21
3. С перестройкой менталитета требуется изменения структуры управления, перераспределения функциональных обязанностей и сфер ответственности между сотрудниками администраций и государственных учреждений. Так как внедрение программ электронного документооборота требует четкого определения обязанностей. И этот этап тесно связан с внедрением новых технологий. Без серьезного внедрения (работы сторонней организации по запуску системы в работу) с учетом всех организационных и психологических аспектов внедрения, сама система не заработает. А отдельными сотрудниками может просто тормозить этот процесс или даже противодействовать.
Когда действительно такая система заработает и людям для решения своих насущных проблем не потребуется ехать в райцентр или Читу. Чтобы получить одну «бумажку» тогда и можно начать разговор об административных изменениях. Ведь согласитесь, если наши житейские вопросы будут решаться, «не выходя из дома», посредством интернета, электронной почты или телефонного звонка, для человека не столь будет важно, где физически находиться чиновник, который решает эти вопросы. Зная, уверен, что система муниципального управления работает эффективно, я с ней могу обратиться и через компьютер и интернет, почему бы и нет.
А сокращенное время на «перекладывания бумажек» чиновникам можно посвятить личному общению с жителями. Для обсуждения задач развития или реализации интересных проектов. Компьютер это только инструмент и помощник, но без человека это просто железка.
P.S. К сожалению предложение по внедрению электронного документооборота отправленное в Администрацию Забайкальского края «потерялось» и трудно надеяться на получение официального ответа.
Уважаемый можератор - прошу объеденить три комментария в один. ваша система органичевает размер отзывов. С уважением, Александр Иванов.
Гость
2 мая 2010, 12:19
ОБУЧАТЬ, МЕНЯТЬ МЕНТАЛИТЕТ, ВНЕДРЯТЬ НОВЫЕ ГОТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1. Профессиональная компьютерная грамотность чиновников. Самостоятельное использование компьютера (электронной почты, электронного документооборота) в текущей работе, а не перепоручение всех дел секретарю. Признать, что людей нужно учить и стесняться этого не нужно. Признать, что только оснастить компьютерами мало, нужны программы и их серьезное внедрение. А пока компьютер выполняет роль пишущей машинки да средство проведения времени в интернете. И учить нужно конкретным программам, которые будут инструментом в ежедневной работе чиновника и средством управления делами и взаимодействия с населением, для нужд которого они и работают.
2. Перестройка менталитета и мышления работников администраций в использовании новых возможностей той же программы документооборота в администрациях. Новые технологии требуют изменений в привычной бумажной работе, регистрации входящий документах и процедур их рассмотрения. Программа позволяет принимать и обрабатывать документы в любом виде и в бумажном и электронном виде. Ведет контроль сроков рассмотрения или выполнения задания конкретными ответственными специалистами. И сам процесс обработки простой и понятный. Не требуется носить документы по кабинетам – сделать свою часть работы и перенаправь другому специалисту по компьютерной сети. И действительно весь процесс обработки документов ускоряется и всегда подконтролен любой чиновник. И человеку не обязательно ходить и обивать пороги ответ и решение на свой запрос может получить через электронную почту или простым телефонным звонком секретаря - «Ваш вопрос решен, ваши действия такие…».
Гость
2 мая 2010, 12:15
Приятно слышать здравые мысли ученого. Полностью разделяю взгляды Михаила Васильевича.
Хочу добавить свои мысли по вопросу сокращению административного аппарата через компьютеризацию. Являясь директором компании "Бухучет и Управление" и занимаясь внедрением компьютерных технологий с 1992 года в Забайкалье, могу точно сказать, что компьютер и программы это только средство помощи в решении тех или иных вопросов, а не замена человека. Да, многие вопросы с новыми технологиями решаются гораздо быстрей и удобней. Пример платежные терминалы! Мы давно забыли, как стояли большие очереди, что бы внести деньги за сотовый телефон. Теперь это можно сделать на любом углу. Платежные терминалы сейчас внедряет и Сбербанк. Но чтобы они эффективно использовались, требуется время и терпение. И поэтому почти у каждого терминала дежурит консультант банка. Он терпеливо и внимательно помогает людям разобраться с этой Штукой. Придет время, и мы не будем представлять, как мы могли стоять в очереди к оператору и не пользоваться терминалами для оплаты ЖКЖ.
Возможность сокращения административного аппарата существует, через внедрения компьютерные технологии, но сокращать или переориентировать чиновников на выполнение других функции можно делать только тогда, когда заработает и закрепиться в жизни те функции электронного правительства, о которых сейчас много говорят, но мало делают.
Компьютерные программы и технологии (пример) приема заявлений от граждан уже существуют и готовы работать. Чем сейчас и занимается наша компания. Но здесь есть ряд вопросов, которые необходимо решить, что бы технологии эффективно внедрялись:
Гость
2 мая 2010, 09:54
Можно губернатору начать не с объеденения районов, а допустим с министерств края. Например объединить министерство промышленности и экономики, потому что ни того и ни другого в крае нет и одного "министра" будет вполне нам достаточно.
Гость
1 мая 2010, 23:21
Я тоже согласна с мнением Михаила Васильевича.Сколько можно издеваться над народом и нашим многострадальным Забайкальским краем?Какое будующее ждет наших детей и внуков?Ходить в китайских прислугах?Народ-почему позволяете вас так унижать?Ведь у нас итак самый низкий уровень жизни по России.Куда уже хуже скатываться?
Гость
1 мая 2010, 22:09
Леониду.СССР уже почти 20 лет,и то ,что у нас сейчас происходит,это не "отрыжка" якобы плохой советской жизни,а последствия "замечательных" ельциновских реформ вкупе с планомерными американскими долгосрочными программами (Гарвардский и Хьюстонский проекты), предусматривающими в конечном своем завершении ликвидацию России как государства. Два этапа этих программ-перестройка и реформы -практически уже завершены, а третий,конечный, ждет своей очереди. А инструментом и орудием в этой американской антироссийской деятельности с успехом выступаете вы,Леонид,и подобные вам.И не надо пафосных слов о сердце с Россией,не любите вы ни Россию,ни Забайкальский край. Езжайте уж в свою Швейцарию и будем надеяться,что ваш бог оценит ваши заслуги перед Родиной по достоинству.
Гость
1 мая 2010, 20:19
Для оськи - если вы внимательно читали сообщения, то увидели бы мое мнение на счет укрупнения Заб.края...Я полностью поддерживаю Константинова. Все сказанное им - правильно! Да, все делается только для того, что бы люди жили еще хуже и невыносимее. Чиновники и Гениатулин живут заглядывая в рот Москве, не заботясь о простых забайкальцах... А Китай уже почти завоевал Сибирь...Скоро здесь будет все Желтое... А мы с вами будем здесь лишними...Поэтому я и говорю "спасибо" Советской власти и её последователям, таким как Путин и Медведев. Если будет возможность, то я покину эту страну советов - страну беззакония и мракобесия. Но в моем сердце всегда останется Россия настоящая, православная, та Россия которая была уничтожена грязной и страшной советской машиной в 1917 году. Но одно меня успокаивает, что каждый из нас ответ перед Богом по заслугам. Всего Вам хорошего.
Гость
1 мая 2010, 20:00
Еще раз НадеждыВ- Все что происходит сегодня-это и есть результат советской жизни! Такие как вы и вам подобные дальше своего носа ничего не видят...Если бы ни Советы, жили бы мы с вами совсем в другой стране и ни говорили бы о нынешнем страшном времени... Поэтому нам долго еще придется отвечать за то что мы делали и делаем...жаль что вы не понимаете самых элементарных вещей... Дальше будет еще хуже...к сожалению...Так что Покайтесь пока не поздно, того глядишь и жить легче станет...
Гость
1 мая 2010, 18:51
я согласна со г-жой Аршинской. Много говорим, но будем ли услышаны.Обратят ли внимание на наши отзывы и прислушаются ли к мнению людей, чьи судьбы так необдумано решаются.Киргизии допускать не нужно,необходим хотя бы социологический опрос и референдум
Гость
1 мая 2010, 14:57
Красиво все высказались, поругали медвепутов, похвалили-пожурили коммунистов. а главного о чем предостерегает ММК так и не просекли, доживать нам на этой территории осталось десяток- другой. Прямая и явная желтая угроза, о ней никто всерьез не говорит. Киайский дракон проснулся, об этом еще Наполеон весь мир предупреждал, историкам понятна дальнейшая судьба мировой цивилизации (РФГ кстати тоже историк), но власть действует порой вразрез со здравым смыслом.
Гость
1 мая 2010, 14:17
Да если они проведут это то селам крышка люди и так бегут работы нет а если за любой бумажкой ехать за 300 и более км.Это наверное сможет только губернатор... а остальные вряд ли.Наверное это территорию для соседей из Китая освобождают.А чиновников меньше не станет наоборот будет еще больше.
Гость
1 мая 2010, 11:52
Для Леонида- а Вы думаете сейчас люди не погибают? Нищета ,голод, пьянка, сколько людей сидит по тюрьмам после того, как у них отняли бизнес. И наивно было бы думать , что после укрупнений-объединений, вывода СибВО. ЗабЖД из края ситуация улучшится.
Гость
1 мая 2010, 11:51
Леонид,а сейчас у нас что? военный капитализм?и люди умирают сотнями от терактов,скрытых гражданских и национальных войн, от зашкаливающего по масштабам алкоголизма и прочего.И пьют от хорошей жизни? Распространение алкоголизма в обществе является одним из симптомов социального неблагополучия.Общество деградирует,уверенности в завтрашнем дне нет,а в советское время было. Или это все с божьей помощью происходит? это все за грехи ваши?
Гость
1 мая 2010, 09:54
Не думала, что кто-нибудь в нашем регионе решится на такую откровенную критику политики правительства всех уровней. Михаил Васильевич - вы просто молодец! То, что написано в этой статье я обдумываю уже несколько месяцев. Очень больно терять корни, терять территории, завоеванные нашими дедами кровью, это просто преступление против народа! Я очень люблю наш край, но в ближайшее время планирую уехать ближе к центру страны, поскольку участвовать в этих страшных экспериментах не хочу. А детей буду воспитывать так, чтобы они с юности стремились покинуть эту страну, поскольку ничего хорошего здесь не будет НИКОГДА, и это очень печально.
Гость
30 апреля 2010, 23:43
Уважаемый Михаил Васильевич, я полностью согласна со всем, что Вы написали. Но как достучаться до тех, от кого зависят решения? Как поднять людей, разуверившихся в том, что от них что-то зависит? Аршинская С.Е.
Гость
30 апреля 2010, 22:10
Да, мне жаль Вас (Анатолий Крупнов, НадеждаВ (Крупская). Из-за таких как вы - мы и тащимся не зная где...Как можно говорить о СССР, упоминая о чем-то положительном...Сколько погибло людей в гражданской войне, при военном коммунизме, коллективизации, репрессий, в Великой отечественной войне...Погибли миллионы и миллионы людей...Вы попробуйте этим несчастным и невинным, хотя бы мысленно сказать, что вы в восторге от советов. Посмотрел бы я что тогда Вам бы ответили они, такие как, ушедшие от нас Георгий Жженов, Александр Солженицын, Чингиз Айтманов и многие другие, которые пережили эти ужасные советские времена...Да как у Вас вообще язык поворачивается говорить что-то хорошее о советском времени..О времени, когда многие жили без Бога...Мы и наши поколения еще долго будем отвечать за наши грехи...Вы просто бездушные, меркантильные люди советской эпохи. И мне Вас очень жаль. Да простятся Вам грехи ваши. Вы не ведаете что говорите и что делаете. Бог вам судья!
Гость
30 апреля 2010, 19:47
2 НадеждаВ
Сравнение Ельцина и Путина неуместно, тем более что последний-ставленник в пору когда некого было ставить более."Ельцин -единственный, от кого веет духом царя"-говорила Хакамада - женщина неглупая и проницательная.Смогут ли Медведев или Путин как некогда Ельцин пойти против толпы - сдать партбилет?!Вряд ли.Для этого надо иметь мужество.А что он косорезил и пил - с этим никто не спорит
Гость
30 апреля 2010, 19:23
При всем уважении к МВ хочется отметить. что он практически всю свою жизнь провел в одном районе... догадайтесь в каком? А потому истиной в последней инстанции умозаключения даже такого уважаемого человека как МВ Константинов быть не могут, хотя доля истины в них есть. Нельзя их переносить на все районы края. где то идея имеет место быть, но в большинстве районов ей места нет, это убийство всей жизнедетельности там... если канеш РФГ настолько пяти пядей во лбу то пусть объединяет, если он сие делает. то со 100% ясно - его кредо после мну хоть потоп... этот шаг убьет большинство районов, при всем этом количество чинушей меньше не станет... они все останутся там где они есть...
Гость
30 апреля 2010, 18:55
А вообще кто-нибудь в курсе, что вся эта история с укрупнением началась с написания дипломов студентами специальности государственное и муниципальное управление ЧИБГУЭиП? Они видите ли посчитали и им показалось, что это лучше. А далее дело техники - просто двигать свои идеи через Губернатора. Я понимаю смысл объединения города Краснокаменска и Краснокаменского района, когда градообразующее предприятие - ППГХО взваливает на свои плечи дополнительно и район (только и они обратно разделились), а вот смысла в объединении нищих районов я не вижу. Глав бы нам поменять. Пора, наконец, понять что не учителей и прочих демагогов нужно во власть выбирать, а тех, кто имеет понятие об экономике, точках роста и прочих "премудростях". Можно жить и в укрупненных районах, но при этом нужен грамотный управленец, способный принимать адекватные решения, а не направляющий свою деятельность на "добивание" оставшихся предприятий, действуя по принципу: нет предприятий - нет проблем.
Гость
30 апреля 2010, 17:41
Государство просто денежки начало экономить, скоро самих зарабатывать заставят. Вот тогда и губернатора вспомним и всех руководителей, которые вместо развития края болтовней да казнокрадством занимались.
Гость
30 апреля 2010, 15:18
А может Путин и хочет из нас сделать ОБЩЕСТВО?Вспомните Ельцина и еже с ним,всех тех ,кто превратил нас в то,что мы есть сейчас.И куда бы мы , до каких низов и коллапса дошли бы,останься они у власти ? А Путин мало-помалу заставляет мир считаться с нами,и работа по повышению национального самосознания ведется.А олигархи?Тогда был социализм,сейчас-капитализм,а при капитализме куда без них? Политика была всегда делом грязным, деньги и власть всегда рядом шли. Посмотрите американский (можно даже сказать антиамериканский) документальный фильм "Дух времени".Там много чего и для нас познавательного и поучительного.
Гость
30 апреля 2010, 14:55
Уважаемые корреспонденты вы определитесь чего вы хотите, одни хотят сокращение средств на чиновников.Другим хоется все сразу ,японимаю в век интернета ездить за справкой аргумент против обьединения,но ис другой стороны,акто из Вас знает механизмы ОБЪЕДИНЕНИЯ. Будьте пожалуйста компитентны.
Гость
30 апреля 2010, 13:43
Нет собственных идей у губернатора нашего. Моденизация страны и временных поясов, укрупнения, перестройки, ускорения и т п лозунги придумывают цари россейские. Ну надо же чтобы медвепутов запомнили. Конечно изношенность оборудования на заводах и сетях ужасная, но и Россия лидер в цене за километр новых дорог. 17 млн $ к 5-7 млн в мире. А качество? Коррупцию невозможно задушить сокращениями. Воровали, брали и будут брать. Именно при нашем любимом губернаторе умер Петровск, Нерчинск и другие города. Почему? Потому что главное это удержаться в кресле? И если в бытность избираемости этой должности он мог еще задумываться о народном гневе, а сейчас необходимо строго соответствовать указке центра. И если завтра будет линия на объединения с Иркутском, Новосибирском или Магаданом то он будет продавливать эту линию как правильную. Слить ЗабЖД и штаб СибВО это цветочки. И что если не пилят так жутко лес у соседей. У нас можно. Нашему губернатору можно. Он же лояльный к Москве. Все может сотворить с регионом исходя из мысли, что нужно удержаться в кресле. И еще многим не дает покоя вопрос как можно отставиавть интересы таежного края, проживая так скромненько. И что за слухи про Рублево-Успенское шоссе. Может именно это и есть цена регионаи проведения линии партии в жизнь? А ведь регион то богатыйи люди молодцы, просто никто не думает об использовании ином. Не по сценарию колониальной территории московии с подсадным генерал-губернатором. двр.
Гость
30 апреля 2010, 13:17
Идею модернизации территориального устройства края-это идея вобщем-то не Равиля Фаритовича.Это ИДЕИ других.
Гость
30 апреля 2010, 13:07
"Равиль Гениатулин озвучил идею модернизации территориального устройства края. По мнению губернатора, для борьбы с коррупцией, бюрократией и для сокращения аппарата чиновников необходимо заменить 31 муниципальный район на 8-10 округов".А я считаю,чтобы ускорить этот процесс,заменить 31 муниципальный район на 1округ.
Гость
30 апреля 2010, 12:22
А на счет объединения районов,это точно бред.Умрут будущие "бывшие" райцентры,умрет забайкальское село.Там и в настоящее время пустыри и разруха повсеместная,то ли еще будет?В чем причина миграции населения?Все ищут лучшей жизни,лучших условий жизни и воспитания детей, профессиональной востребованности. Короче,ищут ,где лучше.Лучше бы наши власти направили побольше средств на поддержание и развитие имеющихся, вернее "оставшихся в живых",предприятий края в районах, создание новых и возрождение "убитых" предприятий , создание новых рабочих мест,поддержку сельской молодежи, закрепления ее на селе. Только вот оно это им,нашему краевому правительству и правителю,не надо.Может проще заменить правительство, чем сокращать через укрупнение целый край?Дешевле выйдет.
Гость
30 апреля 2010, 11:56
НадеждаВ, не подменяйте понятия. Говорить и делать это разные вещи! Да в СССР многое было очень даже положительным. Было ОБЩЕСТВО! Теперь же благодаря ВВП и партии власти, происходит разробление общества и уничтожение всей структуры государства. Все принадлежит олигархам и это факт! Все лозунги которые поднимают наш президент и правительство, это лишь игра политтехнологов и служб пиара. Не обманывайтесь во всем этом!
Гость
30 апреля 2010, 11:48
Да объединить все раионы в один большой Читинский и дело с концом. И жить станет проще и веселей. Особенно жителям отдаленных районов. У нас край гибнет! Огромные ресурсы, возможности и полный упадок. Цены как на крайнем севере, а чем это обусловлено - не понятно. Когда у нас власть поменяется в крае? Еще один губернаротский срок и все конец всему.
Гость
30 апреля 2010, 11:21
Да,действительно,и почему он (Леонид) не родился в Швейцарии?А я тоже не считаю,что в СССР было плохо:стабильная жизнь,гарантированное бесплатное образование и здравоохранение,гарантированное право на труд,свобода выбора места жительства,и мало что "упиралось в деньги".Кто хотел жить хорошо,он жил.Работай и у тебя все будет.Получали квартиры,ездили в отпуска куда хотели.И мы гордились своей страной.А сейчас что?И правильно в этом направлении ВВП проводит политику.Хватит нас сравнивать и ставить на одну планку со странами третьего мира,мы сами еще этому хорошо поспособствовали(такие вот "леониды").Мы достойны уважения и мы должны весь мир убедить в этом.
Гость
30 апреля 2010, 10:24
У подобных нововведений всегда есть скрытые мотивы. Те что озвучены, так, для отвода глаз.
А есть ли какие-нибудь рычаги противодействия произволу властей? Сейчас у власти Гениатулин, и у него свое видение проблемы с управлением регионами. Но он же не навсегда. Придет следующий губернатор и опять будет перекраивать. А что? Одному можно было и другому можно будет. А в крае как был бардак, так и будет. И население как страдало, так и будет страдать. Вот по комментариям сколько уже готово свалить отсюда.
Гость
30 апреля 2010, 09:57
При объединении районов чиновников не уменьшится. Их останется столько же, и даже больше. Будет глава округа, и его замы по бывшим районам. У главы округа вырастет свой чиновничий аппарат. У замов по районам возникнет потребность в работниках для взаимодействия с округом и для выполнения заданий округа. Возрастет количество курсирующей между аппаратами бумаги. Да и повод для откатов хороший...
Гость
30 апреля 2010, 09:34
То что происходит в последнее время заставляет задуматься над изменением места жительства. Вдумайтесь, уважаемые Забайкальцы к чему приведет перевод штаба СибВО в Иркутск или Хабаровск... Госпиталь будет понижен в статусе, соответственно сократится количество рабочих мест в разы. Одора уберут, так как он окружной, штаб округа, это тоже то место где работает много гражданских. Части обеспечения штаба округа, будут переведены тоже. То есть даже если не брать во внимание политический и военный аспект это уже катастрофа... Через 15-20 лет Чита будет равно по своему статусу Петровскому заводу. Это факт.
Гость
30 апреля 2010, 08:30
Вот из за таких вот пресловутых "леонидов" большинство российских регионов и стабильно некогда развивающаяся Читинская область, после 1991г. и по настоящее время влачат жалкое существование.
Гость
30 апреля 2010, 00:37
И плюс ко всему - еще немного и власть достанет наш народ своими глупыми законами и этим абсурдным уровнем жизни!И будет всем 2-я Киргизия!
Гость
30 апреля 2010, 00:22
Полностью согласен с Константиновым! Куда мы идем, куда мы движемся?! Страшно подумать! Вновь замаячил призрак советской власти! Что дальше??? А вот последнее высказывание Путина.... Крайне огорчило и разочаровало меня ("Я вернул гимн Советского Союза", "Я не собираюсь охаивать все то,что происходило в советские годы, много было и хорошего...") Нельзя говорить так о государстве (СССР) построенном на крови и человеческих костях!(Отсюда, понятно у Путина ностальгия по советским временам) Тогда можно и Гитлера назвать неплохим экономистом и увидеть в его правлении и плюсы (Германия при нем экономически укрепилась) А так быть не может и не должно!!!Власть принимает анти-народные законы, а по результатам выборов Единая Россия впереди планеты всей! А так быть не может и не должно!!!! Сейчас на митинги созывают Добровольно-Принудительно! А так быть не может и не должно!!!И еще много примеров можно привести... Неужели всё возвращается на круги своя??? Честно, я не хочу жить в такой скрытно-авторитарной стране!Когда власть начнет понимать и любить свой народ...Когда???? И почему я не родился где-нибудь в Швейцарии (я говорю это с огромным, огромным сожалением)...
Гость
29 апреля 2010, 23:52
нужна менять власть от А до Я и будем жить
Гость
29 апреля 2010, 23:18
Михаил Васильевич, полностью Вас поддерживаю, одни радикальные действия и ни какой мудрости и рассудительности, а ваш студент Равиль Ф. опережает необдуманные действия центра
Гость
29 апреля 2010, 23:17
После всех экспериментов с часовыми поясами - объявление по радио: "По всей стране 16 часов, но в Петропавловске-Камчатском - полночь".
Гость
29 апреля 2010, 23:13
По моему мнению, наш губернатор просто не хочет решать проблемы в этих районах, он просто решил обьединить их, а далее он отчитается выше о проведенных им "больших работах". Это как в математике от перестановки слагаемых сумма не меняется. Давайте жить дружно. Равиль Фаритович не можете решить проблему, хватит просиживать огромное кресло.
Гость
29 апреля 2010, 22:19
Совершенно согласна с Михаилом Васильевичем! Объединение нашего района и города ни кому не принесло ничего хорошего. Денег больше не стало, администраций меньше не стало, просто районная "перекошелилась" в здание городской, а городская в здание районной. А разговоры о объединении районов стали наталкивать на мысль, что надо уезжать в Читу. Боюсь, что не мне одной...
Гость
29 апреля 2010, 21:41
Я, как всегда, выступаю с резкой критикой в адресс губернатора. Полностью согласна с Михаилом Васильевичем! Почему наши руководители не могут ясно и толково донести все проблемы края до руководства страны? Боятся, старая коммунистическая закалка? Но не все же коммунисты были трусами! Видимо удобно головой кивать в знак поддержки любого решения. Что самое смешное , у нашего губернатора высокий рейтинг, а у тех кто заботится о своих регионах - низкий. Где логика? Хотя логике сейчас мало что поддается. Во всех сферах, без исключения, бардак. Посмотрите кто нами правит! Взять, хотя бы, нашу краевую администрацию. Это разве министры? Клоуны!!!! (конечно же не все, но большая их часть. чем они могут помочь краю?)
Гость
29 апреля 2010, 20:37
17 Житель Читы 29.04.10 19:45
Не укрупнением надо заниматься, а хозяйством. От укрупнения не заработает промышленность, и не поднимется сельское хозяйство.
На это у властей мозгов не хватает. Вот и делают то, что им проще и легче.
Гость