Компания ОАО «МегаФон» подводит первые итоги реализации комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством.
Как сообщили ИА «Чита.Ру» в департаменте по связям с общественностью компании «Мегафон» 22 июля, стремясь пресечь действия злоумышленников, оператор сотовой связи реализует целый комплекс мер по борьбе с мошенничеством.
«МегаФон намерен развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. Мы уверены, что только активные и скоординированные усилия всех заинтересованных сторон и внедрение передовых технологий для борьбы со злоумышленниками способны решить эту значимую проблему и минимизировать ущерб от незаконных действий мошенников», - привели в компании слова начальника департамента по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» Сергея Хренова.
За прошедшие шесть месяцев 2010 года департаментом по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» было разобрано около 44 тысяч инцидентов. В том числе более 2500 жалоб абонентов на использование premium-номеров в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих организаций. В рамках комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством МегаФон активно сотрудничает с правоохранительными органами, а также с другими операторами сотовой связи, работающими на территории Российской Федерации.