Город «Росгосстрах» улучшает клиентское обслуживание

«Росгосстрах» улучшает клиентское обслуживание

Новый региональный центр страховых выплат филиала в Забайкальском крае компании «Росгосстрах» в Чите для улучшения качества клиентского обслуживания в сфере страховых выплат начал работу 18 ноября.

В новом центре есть все условия, гарантирующие каждому страхователю комфортное прохождение страхового возмещения. Здесь есть парковка и площадка для осмотра транспортных средств, удобные места для заполнения всех необходимых документов и ожидания. Обращаясь за выплатой, клиенты с максимальным комфортом гарантированно получат всю необходимую информацию в полном объёме: например, какие документы нужно предоставить для скорейшего получения страхового возмещения. Администраторы помогут заполнить документацию аккуратно и надлежащим образом.

В региональном центре урегулирования убытков время получения выплаты по страховому событию составляет максимум 10 календарных дней. А также, благодаря внедрению информационной онлайн-системы работы со страховыми выплатами, которая обеспечивает единый централизованный стандарт урегулирования убытков по всей России, независимо от места обращения клиента компании, страхователь посещает центр один, максимум - два раза: первый для оформления заявления и сдачи всех необходимых документов, второй для представления повреждённого имущества на осмотр.

Консультацию о статусе рассмотрения дела можно получить по телефону, а страховую выплату по безналичному расчёту - на личный счёт, либо направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей филиала. ООО «Росгосстрах» в Забайкальском крае имеет договорные отношения с десятками автосервисов различных автомобильных брендов.

Профессионализм экономит время и нервы

Подробно о новом региональном центре урегулирования убытков компании «Росгосстрах» рассказал его начальник Юрий Глушенков.

Юрий Глушенков: Центр создан для того, чтобы обеспечить клиентам компании «Росгосстрах» полный перечень услуг в удобной и приятной обстановке. Процедура урегулирования включает в себя консультирование в случае наступления страхового события, приём документов, введение данных в единую базу и осмотр с целью установить характер и объем понесённого ущерба. Работа в системе «Росгосстрах» предполагает высочайший уровень компетентности каждого работника компании. Все сотрудники имеют высшее образование, опыт работы в сфере страхования не менее пяти лет, а также постоянное повышение квалификации в специальной «Школе Бизнеса» системы «Росгосстрах». Все они воспитаны в корпоративном духе компании, что значит - следуют основному правилу: «Всё для клиента!».

В центре урегулирования убытков также работает экспертная группа, проводящая осмотр транспортных средств. Эксперты, имеющие специальное высшее образование, партнёрской компании «Автоконсалтинг плюс» проводят осмотр транспортных средств на специальной площадке, кроме того, экспертная группа оснащена новейшим оборудованием для проведения выездной работы. Также во всех страховых отделах на территории Забайкальского края выделены специалисты, которые выполняют сбор данных, производят осмотры и составляют соответствующую документацию.

Высокий уровень обслуживания, максимальная корректность и вежливость специалистов центра урегулирования убытков свели к минимуму недовольство клиентов и количество судебных тяжб.

Региональный центр урегулирования убытков находится по адресу: ул. Красноярская, 6. Всю необходимую информацию можно узнать по телефонам: 36-95-80, 36-95-81 и 36-95-82.

В Забайкальском крае действует филиал ООО «Росгосстрах», который включает в себя: 19 страховых отделов, 1 агентство, а также 1 региональный центр и 1 пункт урегулирования убытков – в городах Чита и Краснокаменск.

В группу компаний «Росгосстрах» входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. ООО «Росгосстрах» - это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих около 3000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.

Ознакомиться со всеми новостями ГК «Росгосстрах», а также получить информацию о деятельности компании вы можете на корпоративном портале по адресу: www.rgs.ru.

График работы офисов продаж компании «Росгосстрах»

Балябина, 16, телефон: 35-12-45; понедельник - пятница: 9.00-19.00, суббота: 10.00-18.00, воскресенье: выходной.

Чкалова, 73, телефон: 36-96-05; понедельник-пятница: 9.00-20.00, суббота: 10.00-18.00, воскресенье: 10.00-18.00.

Амурская, 2, телефон: 36-96-06; понедельник - пятница: 9.00-19.30, суббота: 10.00-18.00, воскресенье: 10.00-18.00.

КСК, 4-й микрорайон, 22, телефон: 99-66-82; понедельник - пятница: 9.00-20.00, суббота: 10.00-18.00, воскресенье: 10.00-18.00.

1 из 6

Фото из архива компании «Росгосстрах»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления