Город эксперт На пути к вечному двигателю

На пути к вечному двигателю

Инженер-механик Олег Левочко ответит на вопросы о применении РВС-технологии для восстановления безразборным методом деталей машин и механизмов, изношенных трением.

Инженер-механик Олег Левочко ответит на вопросы о применении РВС-технологии для восстановления безразборным методом деталей машин и механизмов, изношенных трением.РВС-технология – это совокупность технологических операций по использованию модификаторов трения, состоящих из природных минералов и специальных добавок, для получения модифицированных поверхностей пар трения в различных механизмах, в том числе в двигателях, топливных насосах высокого давления, и агрегатах трансмиссии автомобилей.
С помощью РВС–технологии изменяется структура поверхностного слоя металла на парах трения в механизме и происходит уменьшение зазоров между деталями за счет восстановления их размеров. Технология позволяет проводить восстановительные работы без разборки самого механизма, и даже в режиме штатной эксплуатации. Аналогов подобной технологии в мировой практике не существует.


После применения РВС-технологии модифицированные поверхности приобретают уникальные характеристики:
– увеличение микротвёрдости достигает до 80%, как результат - снижение износа деталей двигателя в 2,5-5 раз (в зависимости от типа деталей);
– увеличение рабочей площади пятна контакта трущихся деталей до 90%, в результате происходит снижение нагрузок в паре трения кольцо-гильза, выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам двигателя;
– снижение потерь на трение в двигателе на 20 процентов;
– температура разрушения образовавшегося слоя 1700oС-2000oС (таких температур в двигателе попросту нет).


По вопросам приобретения модификатора трения, диагностирования двигателей легковых автомобилей и их обработке по РВС-технологии обращаться по телефону: 8-914-468-08-57 или E-mail: rvs-chita@mail.ru
За консультацией, диагностикой, обработкой дизельных двигателей и ТНВД (грузовой и спецтехники) обращаться на E-mail: nvctech@mail.ru


Стоимость препарата для самостоятельной (непрофессиональной) обработки определяется исходя из объема масла в системе смазки агрегата/механизма:
бензиновый двигатель -150руб / 1литр масла
дизельный двигатель - 225руб / 1литр масла
для МКПП, раздаточной коробки, редуктора моста: 450руб / 1 литр масла


Самостоятельно (без диагностического контроля) проводить не более двух обработок подряд.
Конференция закрыла, вопросы больше не принимаются

Автолюбитель

Добрый день. На каком количестве автомобилей Вами исследована данная технология или на чьи исследования опирается Ваша работа? Кто разработчик и каков состав «волшебной» системы?


Ответ:

Добрый день! Я занимаюсь практическим применением данной технологии. О разработчике и составе можно посмотреть в данном материале www.chita.ru/articles/29578/ Если более подробно об истории создания, сферах применения и результатах, тогда сюда: www.rvs-tech.ru По количеству автомобилей сказать затрудняюсь в Забайкалье эта технология применяется уже более 13 лет. Такой цели как подсчитать кол-во перед собой не ставили, кроме этого большое кол-во автомобилей было обработано автовладельцами самостоятельно.

уже скоро автолюбитель буду

Не понимаю, если есть такие «препараты» и по таким некусающимся ценам, да еще и работают «в процессе эксплуатации» — тогда зачем все эти многочисленные СТО и сервисы автомобильные в нашем городе???


Ответ:

Лучший способ борьбы с износом — это его профилактика.
Вот когда автолюбители массово и своевременно начнут применять такие «препараты» для поддержания заводских параметров своих моторов, тогда и отпадет необходимость в этих многочисленных «СТО», выполняющих «капитальный ремонт» любых двигателей любой сложности. Произойдет переход количественых показателей в качественные, а те, кто сейчас «играют в СТО», оказывая дешевые и соответственно низкокачественные услуги подрывают доверие автолюбителей к автосервису и своей дешевизной оттягивают клиентуру у качественно работающих фирм.

водитель со стажем

а я лет пятнадцать назад применял такую присадку, разработка какого то московского НИИ. Доливал при замене масла в двигатель и коробку. А/м ВАЗ2108 пробег был 150 т км. В коробке шум исчез полностью буквально через 50 км пробега, в двигателе особо ничего не заметил, но проездил на нём около 450 тыс км вообще без ремонта и регулировок.После вскрыли — замеры показали норму кроме поршневых колец. и интересно то, что все трущиеся поверхности валов были покрыты чёрным налетом. Вопрос — зачем разрабатывать такие присадки когда уже они имеются? или вы в курсе всех присадок, а ваши значительно превосходят аналоги?


Ответ:

Собственно говоря, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать какой продукт Вы использовали. Присадка какого то НИИ абсолютно ничего не говорит. Судя по времени применения Вы могли использовать присадку типа «ЕР» или «Трибо». Применение ЕР дает на валах налет характерный азотированию, но отрицательно сказывается на хромированных деталях. Трибо так же дает налет основанный на образовании слоя полиамида. Ее применение возможно только на изношенных двигателях и строго дозированно. Стойкость обработок такими присадками зависит от характера нагрузок и применяемых маслах и периодичности его смены. Что касается регулировок, то применение любых присадок никак не отражается на регулировке зазоров клапанов и карбюратора.
Модификаторы трения (МТ)присадками не являются, и на масло не оказывает никакого воздействия ни положительного, ни отрицательного. Масло в системе смазки является всего лишь носителем. Эффект МТ проявляется в модифицировании поверхностного слоя металла пар трения. На наш взгляд эффективность МТ значительно выше аналогичных продуктов за счет использования уникальной сырьевой базы и технологии изготовления (требованиям к качеству продукта).

Алексей75

Год назад обработал двигатель ФОРСАНОМ. Эффекта не ощутил!
Каковы гарантии положительной динамики после обработки РВС? Можно ли обрабатывать РВС после ФОРСАНА (совместимы ли они)?


Ответ:

Совместимы. Динамику обработки можно определить инструментальным контролем и либо она есть, либо ее нет. Гарантии можно дать только после диагностики, причем мы для особо сомневающихся используем метод энергосервиса. Есть эффект (по инструментальным замерам, а не по ощущениям клиента) — плати. Нет эффекта — не плати.

ООО Чита

это физически не возможно не надо пудрить людям мозги, идите в школу учите элементарную физику!


Ответ:

А здесь работают законы не только физики, но и химии, и геологии, и материаловедения. И действие этих законов никак не зависит ни от Вашего мнения, и ни от Вашего «багажа знаний», который Вы вынесли из курса элементарной школьной физики.

Славный

а почему нет? технологии, наука на месте не стоят, в этом плане здорово что появляется что-то альтернативное, надо попробовать. Это разработка ЗабНИИ? все настолько научно??


Ответ:

Да, это действительно разработка ЗабНИИ отраслевых технологий, и это все надолго и всерьез.

Булыга

А вечный двигатель вы еще не создали?


Ответ:

Еще не создали! :-) А вот ресурс обычного двигателя делаем больше того ресурса с которым двигатель сошел с конвейера без проблем.

Жорий

Вы получили патент на ваш продукт?


Ответ:

Разумеется! Разработчики запатентовали свое изобретение и получили от государства сертификат на продукцию. Более того технология получила и мировое признание metarizer.com/e.html

Жорий

Отдайте деньги за нонэйм технологию, нонейм институту через нонейм фирму по рекомендации нонэйм механика не имеющего отношение к НИИ.


Ответ:

Господа Жории и им подобные, в данной рубрике идет обсуждение технологии восстановления и защиты деталей машин от износа применением модификаторов трения. А на что тратить, или не тратить свои деньги читатель решит сам, без помощи «специалистов» по инвестициям.

Агрегат

Молодцы! Почитал внимательно про Ваше изобретение.
Надо попробовать. Очень радует что у нас в крае есть такие грамотные специалисты!


Ответ:

Спасибо!

Иван Леонидович

Добрый день! Скажите, какова вероятность положительного эффекта? Есть ли гарантии, что двигатель не «стуканет»? Вся приведенная информация данной технологии говорит о воздействии на металл, а как модификаторы воздействуют на сальники, колпачки и т.д.? Так же при применении модификаторов на японских авто, необходимо наверное заменить под изношенный ГРМ, верно?


Ответ:

Иван Леонидович, здравствуйте! Положительный эффект будет, но для его прогнозирования необходима входная диагностика состояния ЦПГ. Так не подлежат восстановлению двигатели с износом больше среднего, или близким к критическому, технология в данном случае сработает, произойдет улучшение параметров, но параметры близко к идеальным не получатся, т.к. у деталей при такой величине износа слишком большие нарушения форм поверхностей (эллипсность шеек коленвала, конусность гильзы цилиндра и т.д.). Тут выход один искать СТО с СОВРЕМЕННЫМ СТАНОЧНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ и ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ МОТОРИСТАМИ или смена ОБЕИХ деталей в паре трения на новые. По сальникам, колпачкам и другим уплотнениям воздествия не происходит, ни положительного, ни отрицательного. Производитель авто предписывает через определенные межсервисные интервалы просто менять эти расходники. Вот только на определенных авто эта замена стоит очень больших денег. По ГРМ, зависит от величины износа, если звездочки съедены, и цепь вытянута так, что фазы ГРМ «ушли», тогда меняйте.

Мотоциклист

В мотоцикл можно заливать РВС? Suzuki Djebel 200, 4-тактный.


Ответ:

Если у Вашего мотоцикла моторное масло смазывает кроме мотора еще и сцепление (так называемое «мокрое» сцепление работающее в маслянной ванне) тогда НЕТ! МТ (РВС) очень сильно уменьшает коэффициент трения между деталями, а работа сцепления построена на использовании сил трения. По обработке гильзы цилиндра и колец в данном случае вариант один — внесение препарата в цилиндр через свечное отверстие в строго дозированном количестве. Впрочем по аналогии с АКПП в Вашем случае можно обработать внесением в масло. Только во время обработки надо будет очень точно выбирать момент переключения передач, чтобы у дисков сцепления была одинаковая частота вращения и отсутствовало проскальзывание. Если не умеете переключатся плавно как автомате, тогда после внесения в масло МТ на нейтралке покатиться под уклон и разогнавшись включить скорость, после этого на «одном дыхании» с минимумом переключений проехать 500-600 километров на режимах не выше средних. Как последний вариант после внесения в масло МТ запустить двигатель и работать на месте, никуда не катаясь, но по времени это будет очень долго.

Disel75

Двигатель 1G. Увеличилось давление картерных газов. Есть подозрение на изность колец поршневой группы. Может ли Ваша технология рещить проблему без разбора двигателя? С уважением Александр.


Ответ:

Александр здравствуйте! Данная технология как раз предназначена для решения таких проблем без разбора двигателя. Единственное условие величина износа двигателя должна быть не выше средней (снижение компрессии по цилиндрам не более чем на 3кгс/см2 для бензин. двигателей), и уж ни как не критической.

Почетный железнодорожник

На Заб.ж.д. РВС, насколько я знаю, применялся долгое время на дизелях тепловозов, и довольно успешно. Применяете ли вы его на дороге сейчас? И на каких еще предприятиях края вы используете РВС?


Ответ:

На железных дорогах технология используется периодически в зависимости от их финансового состояния. В настоящее время проведен цикл дополнительных испытаний совместно с ВНИИЖТом на ЗабЖД. Результаты показали, что применение МТ позволяет снизить расход топлива дизелей Д49 на позиции КМ «0» на 12% и на режиме прогрева (Поз. КМ «9» без нагрузки) на 19%. Также технология применяется (периодически) на ППГХО, руднике Вершино-Дарасунском, руднике «Серебрянном» (Приморский край) и других предприятиях Восточного региона, но периодически. Если это интересно, то можно пристегнуть файлы актов.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Медсестричкой работать в Забайкалье сложнее». Как в непростом крае налаживают и улучшают жизнь
Анонимное мнение
Мнение
Эпоха сложностей или достижений? Глава района из Забайкалья о перспективах на селе
Анонимное мнение
Мнение
«Танцы с конями». Как Забайкалье движется к выборам губернатора
Анонимное мнение
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Митя Фомин дал интервью в Чите. Что мы отвоевали, куда двигаться артистам в России и хороша ли Инстасамка
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления