Все новости
Все новости

На пути к вечному двигателю

Инженер-механик Олег Левочко ответит на вопросы о применении РВС-технологии для восстановления безразборным методом деталей машин и механизмов, изношенных трением.

Инженер-механик Олег Левочко ответит на вопросы о применении РВС-технологии для восстановления безразборным методом деталей машин и механизмов, изношенных трением.РВС-технология – это совокупность технологических операций по использованию модификаторов трения, состоящих из природных минералов и специальных добавок, для получения модифицированных поверхностей пар трения в различных механизмах, в том числе в двигателях, топливных насосах высокого давления, и агрегатах трансмиссии автомобилей.
С помощью РВС–технологии изменяется структура поверхностного слоя металла на парах трения в механизме и происходит уменьшение зазоров между деталями за счет восстановления их размеров. Технология позволяет проводить восстановительные работы без разборки самого механизма, и даже в режиме штатной эксплуатации. Аналогов подобной технологии в мировой практике не существует.


После применения РВС-технологии модифицированные поверхности приобретают уникальные характеристики:
– увеличение микротвёрдости достигает до 80%, как результат - снижение износа деталей двигателя в 2,5-5 раз (в зависимости от типа деталей);
– увеличение рабочей площади пятна контакта трущихся деталей до 90%, в результате происходит снижение нагрузок в паре трения кольцо-гильза, выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам двигателя;
– снижение потерь на трение в двигателе на 20 процентов;
– температура разрушения образовавшегося слоя 1700oС-2000oС (таких температур в двигателе попросту нет).


По вопросам приобретения модификатора трения, диагностирования двигателей легковых автомобилей и их обработке по РВС-технологии обращаться по телефону: 8-914-468-08-57 или E-mail: rvs-chita@mail.ru
За консультацией, диагностикой, обработкой дизельных двигателей и ТНВД (грузовой и спецтехники) обращаться на E-mail: nvctech@mail.ru


Стоимость препарата для самостоятельной (непрофессиональной) обработки определяется исходя из объема масла в системе смазки агрегата/механизма:
бензиновый двигатель -150руб / 1литр масла
дизельный двигатель - 225руб / 1литр масла
для МКПП, раздаточной коробки, редуктора моста: 450руб / 1 литр масла


Самостоятельно (без диагностического контроля) проводить не более двух обработок подряд.
Конференция закрыла, вопросы больше не принимаются

Поделиться

Автолюбитель

Добрый день. На каком количестве автомобилей Вами исследована данная технология или на чьи исследования опирается Ваша работа? Кто разработчик и каков состав «волшебной» системы?


Ответ:

Добрый день! Я занимаюсь практическим применением данной технологии. О разработчике и составе можно посмотреть в данном материале www.chita.ru/articles/29578/ Если более подробно об истории создания, сферах применения и результатах, тогда сюда: www.rvs-tech.ru По количеству автомобилей сказать затрудняюсь в Забайкалье эта технология применяется уже более 13 лет. Такой цели как подсчитать кол-во перед собой не ставили, кроме этого большое кол-во автомобилей было обработано автовладельцами самостоятельно.

Поделиться

Поделиться

уже скоро автолюбитель буду

Не понимаю, если есть такие «препараты» и по таким некусающимся ценам, да еще и работают «в процессе эксплуатации» — тогда зачем все эти многочисленные СТО и сервисы автомобильные в нашем городе???


Ответ:

Лучший способ борьбы с износом — это его профилактика.
Вот когда автолюбители массово и своевременно начнут применять такие «препараты» для поддержания заводских параметров своих моторов, тогда и отпадет необходимость в этих многочисленных «СТО», выполняющих «капитальный ремонт» любых двигателей любой сложности. Произойдет переход количественых показателей в качественные, а те, кто сейчас «играют в СТО», оказывая дешевые и соответственно низкокачественные услуги подрывают доверие автолюбителей к автосервису и своей дешевизной оттягивают клиентуру у качественно работающих фирм.

Поделиться

Поделиться

водитель со стажем

а я лет пятнадцать назад применял такую присадку, разработка какого то московского НИИ. Доливал при замене масла в двигатель и коробку. А/м ВАЗ2108 пробег был 150 т км. В коробке шум исчез полностью буквально через 50 км пробега, в двигателе особо ничего не заметил, но проездил на нём около 450 тыс км вообще без ремонта и регулировок.После вскрыли — замеры показали норму кроме поршневых колец. и интересно то, что все трущиеся поверхности валов были покрыты чёрным налетом. Вопрос — зачем разрабатывать такие присадки когда уже они имеются? или вы в курсе всех присадок, а ваши значительно превосходят аналоги?


Ответ:

Собственно говоря, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать какой продукт Вы использовали. Присадка какого то НИИ абсолютно ничего не говорит. Судя по времени применения Вы могли использовать присадку типа «ЕР» или «Трибо». Применение ЕР дает на валах налет характерный азотированию, но отрицательно сказывается на хромированных деталях. Трибо так же дает налет основанный на образовании слоя полиамида. Ее применение возможно только на изношенных двигателях и строго дозированно. Стойкость обработок такими присадками зависит от характера нагрузок и применяемых маслах и периодичности его смены. Что касается регулировок, то применение любых присадок никак не отражается на регулировке зазоров клапанов и карбюратора.
Модификаторы трения (МТ)присадками не являются, и на масло не оказывает никакого воздействия ни положительного, ни отрицательного. Масло в системе смазки является всего лишь носителем. Эффект МТ проявляется в модифицировании поверхностного слоя металла пар трения. На наш взгляд эффективность МТ значительно выше аналогичных продуктов за счет использования уникальной сырьевой базы и технологии изготовления (требованиям к качеству продукта).

Поделиться

Поделиться

Алексей75

Год назад обработал двигатель ФОРСАНОМ. Эффекта не ощутил!
Каковы гарантии положительной динамики после обработки РВС? Можно ли обрабатывать РВС после ФОРСАНА (совместимы ли они)?


Ответ:

Совместимы. Динамику обработки можно определить инструментальным контролем и либо она есть, либо ее нет. Гарантии можно дать только после диагностики, причем мы для особо сомневающихся используем метод энергосервиса. Есть эффект (по инструментальным замерам, а не по ощущениям клиента) — плати. Нет эффекта — не плати.

Поделиться

Поделиться

ООО Чита

это физически не возможно не надо пудрить людям мозги, идите в школу учите элементарную физику!


Ответ:

А здесь работают законы не только физики, но и химии, и геологии, и материаловедения. И действие этих законов никак не зависит ни от Вашего мнения, и ни от Вашего «багажа знаний», который Вы вынесли из курса элементарной школьной физики.

Поделиться

Поделиться

Славный

а почему нет? технологии, наука на месте не стоят, в этом плане здорово что появляется что-то альтернативное, надо попробовать. Это разработка ЗабНИИ? все настолько научно??


Ответ:

Да, это действительно разработка ЗабНИИ отраслевых технологий, и это все надолго и всерьез.

Поделиться

Поделиться

Булыга

А вечный двигатель вы еще не создали?


Ответ:

Еще не создали! :-) А вот ресурс обычного двигателя делаем больше того ресурса с которым двигатель сошел с конвейера без проблем.

Поделиться

Поделиться

Жорий

Вы получили патент на ваш продукт?


Ответ:

Разумеется! Разработчики запатентовали свое изобретение и получили от государства сертификат на продукцию. Более того технология получила и мировое признание metarizer.com/e.html

Поделиться

Поделиться

Жорий

Отдайте деньги за нонэйм технологию, нонейм институту через нонейм фирму по рекомендации нонэйм механика не имеющего отношение к НИИ.


Ответ:

Господа Жории и им подобные, в данной рубрике идет обсуждение технологии восстановления и защиты деталей машин от износа применением модификаторов трения. А на что тратить, или не тратить свои деньги читатель решит сам, без помощи «специалистов» по инвестициям.

Поделиться

Поделиться

Агрегат

Молодцы! Почитал внимательно про Ваше изобретение.
Надо попробовать. Очень радует что у нас в крае есть такие грамотные специалисты!


Ответ:

Спасибо!

Поделиться

Поделиться

Иван Леонидович

Добрый день! Скажите, какова вероятность положительного эффекта? Есть ли гарантии, что двигатель не «стуканет»? Вся приведенная информация данной технологии говорит о воздействии на металл, а как модификаторы воздействуют на сальники, колпачки и т.д.? Так же при применении модификаторов на японских авто, необходимо наверное заменить под изношенный ГРМ, верно?


Ответ:

Иван Леонидович, здравствуйте! Положительный эффект будет, но для его прогнозирования необходима входная диагностика состояния ЦПГ. Так не подлежат восстановлению двигатели с износом больше среднего, или близким к критическому, технология в данном случае сработает, произойдет улучшение параметров, но параметры близко к идеальным не получатся, т.к. у деталей при такой величине износа слишком большие нарушения форм поверхностей (эллипсность шеек коленвала, конусность гильзы цилиндра и т.д.). Тут выход один искать СТО с СОВРЕМЕННЫМ СТАНОЧНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ и ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ МОТОРИСТАМИ или смена ОБЕИХ деталей в паре трения на новые. По сальникам, колпачкам и другим уплотнениям воздествия не происходит, ни положительного, ни отрицательного. Производитель авто предписывает через определенные межсервисные интервалы просто менять эти расходники. Вот только на определенных авто эта замена стоит очень больших денег. По ГРМ, зависит от величины износа, если звездочки съедены, и цепь вытянута так, что фазы ГРМ «ушли», тогда меняйте.

Поделиться

Поделиться

Мотоциклист

В мотоцикл можно заливать РВС? Suzuki Djebel 200, 4-тактный.


Ответ:

Если у Вашего мотоцикла моторное масло смазывает кроме мотора еще и сцепление (так называемое «мокрое» сцепление работающее в маслянной ванне) тогда НЕТ! МТ (РВС) очень сильно уменьшает коэффициент трения между деталями, а работа сцепления построена на использовании сил трения. По обработке гильзы цилиндра и колец в данном случае вариант один — внесение препарата в цилиндр через свечное отверстие в строго дозированном количестве. Впрочем по аналогии с АКПП в Вашем случае можно обработать внесением в масло. Только во время обработки надо будет очень точно выбирать момент переключения передач, чтобы у дисков сцепления была одинаковая частота вращения и отсутствовало проскальзывание. Если не умеете переключатся плавно как автомате, тогда после внесения в масло МТ на нейтралке покатиться под уклон и разогнавшись включить скорость, после этого на «одном дыхании» с минимумом переключений проехать 500-600 километров на режимах не выше средних. Как последний вариант после внесения в масло МТ запустить двигатель и работать на месте, никуда не катаясь, но по времени это будет очень долго.

Поделиться

Поделиться

Disel75

Двигатель 1G. Увеличилось давление картерных газов. Есть подозрение на изность колец поршневой группы. Может ли Ваша технология рещить проблему без разбора двигателя? С уважением Александр.


Ответ:

Александр здравствуйте! Данная технология как раз предназначена для решения таких проблем без разбора двигателя. Единственное условие величина износа двигателя должна быть не выше средней (снижение компрессии по цилиндрам не более чем на 3кгс/см2 для бензин. двигателей), и уж ни как не критической.

Поделиться

Поделиться

Почетный железнодорожник

На Заб.ж.д. РВС, насколько я знаю, применялся долгое время на дизелях тепловозов, и довольно успешно. Применяете ли вы его на дороге сейчас? И на каких еще предприятиях края вы используете РВС?


Ответ:

На железных дорогах технология используется периодически в зависимости от их финансового состояния. В настоящее время проведен цикл дополнительных испытаний совместно с ВНИИЖТом на ЗабЖД. Результаты показали, что применение МТ позволяет снизить расход топлива дизелей Д49 на позиции КМ «0» на 12% и на режиме прогрева (Поз. КМ «9» без нагрузки) на 19%. Также технология применяется (периодически) на ППГХО, руднике Вершино-Дарасунском, руднике «Серебрянном» (Приморский край) и других предприятиях Восточного региона, но периодически. Если это интересно, то можно пристегнуть файлы актов.

Поделиться

Поделиться

Виктор

Здравствуйте! Какова периодичность заливки и как применяется


Ответ:

Добрый день! Периодичности заливки во время эксплуатации нет. Этот препарат присадкой не является, и поэтому постоянно добавлять его нет необходимости. При защитной обработке применяется однократно. Образовавшийся на поверхностях трения слой сохраняется без износа на протяжении 50000 км (при не экстремальной эксплуатации), потом начинает изнашиваться. А вот для восстановления изношенных компрессионных колец и гильзы цилиндра, интервал между обработками составляет 600км для бензиновых и 1500км для дизельных моторов. Кол-во обработок зависит от величины износа (снижения компрессии). После достижения паспортных значений компрессии обработку прекратить!

Поделиться

Поделиться

LevinChita

Здравствуйте, Олег. Подскажите пожалуйста где можно приобрести данный препарат в розничной продаже? Или вы реализуете только по телефону?


Ответ:

Добрый день! Надо подождать 2-3 недели, и в одном из магазинов Читы этот препарат появиться в розничной продаже. А пока увы только по телефону.

Поделиться

Поделиться

Автолюбитель

Здравствуйте уважаемый Олег.
Я слышал, что раньше у нас работали с РВС представители от Руспромремонт из СПб. (Кажется звали — Вадим Васильевич). Он обрабатывал мне машину — 2107. Очень хоооршие результаты.
А ваша новая разрабтка она как то связяна с тем РВС от Руспромремонта?


Ответ:

Добрый день!
То, что сейчас называется «МТ» (модификатор трения) является детищем того самого Вадима Васильевича, я лишь занимаюсь практическим применением технологии. Нашим забайкальским ученым на местной минерально-сырьевой удалось создать препарат по эффективности превосходящий РВС, хотя суть технологии осталась та же. А чтобы не было нарушения авторских прав Руспромремонта забайкальский РВС назвали МТ. А как 2107? Еще жива? Каковы были результаты?

Поделиться

Поделиться

Автолюбитель

Здравствуйте.
Благодарю за ответ.
Да, 2107 еще жива. Старушка. Бегает и даже прыгает, по нашим ухабам и нашим ё-дорогам. Но думаю пришла пора сново обработать двигатель.
В связи с Вашим заявлением о превосходстве нового препарата МТ, вопрос:
Чем отличается МТ от РВС?
Сейчас в интернете очень много говорят о подделках под РВС.
Не хочется попасть на такую подделку.
Да и цены на ваш МТ значительно выше чем на РВС. Во всяком случае по информации из СПб. У меня там друг живет он и пообщался с СТО от Руспромремонт на предмет цен.


Ответ:

Отличие, как я уже говорил, всего лишь в эффективности. А достичь этого удалось за счет применения уникального исходного сырья получаемого из местной минерально-сырьевой базы. По разнице цен с Питером ничего сказать не могу, все относительно. Для Вашего двигателя стоимость РАЗОВОЙ дозы для самостоятельной обработки составит 600 рублей. Этот уровень цен производитель сохраняет на протяжении минимум 3-4 лет.

Поделиться

Поделиться

remont-nik

Обязательно попробую!!! Результаты на форуме выложу.


Ответ:

Попробуйте!
Будет очень хорошо, если Вы результаты подкрепите замерами (компрессия, давление масла)
ДО/ПОСЛЕ эксперимента.

Поделиться

Поделиться

Автолюбитель

Олег! Вы же специалист! Инженер-механик! Эксперт!
Я по образованию тоже механик. И хотел бы общаться на понятном языке.
Уверен, и другие тоже хотят знать точнее, чем вы высказались.
В вашей рекламной информации и заявлениях других различных производителей (РВС, ХАДО, ФОРСАН и др.) разницы не нашел. И каждый заявляет, что он круче чем сами горы. Зайдите в наши магазины и поспрошайте продавцов. Они так же говорят о превосходной эффективности.
Что значат Ваши слова: «Различие в эффективности»?
В чем эта эффективность заключается и чем выражается?
Или Вы не знаете сами, что рекламируете?
А эффективность это со слов производителя?
Вот по финансам, пока эффективнее РВС из СПб.


Ответ:

Специально для Вас поясняю понятие «Эффективность»!


Эффективность (результативность) является отношением результата (эффекта) и затрат.
Если еще проще, то чем больше результат при меньших затратах тем выше эффективность.


А достигается результативность применением в качестве сырья СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОГО ВИДА природного минерала Серпентина. В забайкальском сырье концентрация активного компонента гораздо выше чем в сырье применяемом конкурентами. Кроме этого отдельные конкуренты к тому же природно обделены нужным сырьем, и для производства своей продукции довольствуются «чем бог послал». Так один из названных Вами производителей в свой состав добавляет абразив для создания высокой температуры в зоне трения. Иначе его состав попросту не работает, сырье «чуть-чуть» не то! Вот только после образования защитного слоя, этот слой получается «ощитинившийся» абразивом. Как думаете, что этот абразив, внедрившийся в поверхности на шейках КВ или гильзы цилиндра, сделает с алюминиевыми поршнем и вкладышами? И получаются вот такие результаты (название конкурента убрал сознательно, чтобы не обвиняли в антирекламе):


В данной выдержке из письма присланного мне перегонщиком речь идет о дизельном двигателе воздушного охлаждения а/м Татра-813


{Здравствуй Олег! После обработки препаратом «????» и работе ДВС 30мин нагрев был такой, что масло в развале двигателя вокруг гильзы стало выгорать! Мы заглушили. После обработки МТ (с заменой масла в двигателе)прорабатал ДВС весь день и нагрев был рабочий по всем цилиндрам! Видимо с МТ процесс пошел лучше!}


В СПб только мне известны три фирмы выпускающие РВС. Если это РВС НПК «Руспромремонт», то качество этого продукта удовлетворительное, но цена равна или выше цены МТ, причем концентрация активного компонента значительно ниже и требуется больше количество обработок (не менее 2). Следует отметить, что все конкуренты грешат этим маркетинговым ходом. Оно вроде бы и дешевле, но надо больше. Короче у них по 3 но очень маленькие, а у нас по 5, но очень большие. А например, Форсан немудрствуя лукаво сразу в одной коробке продает для трех обработок по цене 1700 р.


Вот собственно в чем и заключается разница в эффективности. А выбор между «то, что надо» и «то, что работает» остается за Вами.

Поделиться

Поделиться

vavilon05

Автомобиль с пробегом чуть более 40000км, нуждается ли в РВС-технологии


Ответ:

Хотите, чтобы у двигателя Вашего автомобиля при пробеге чуть более 100 тыс км состояние (мощность, расход топлива, угар масла) было как сейчас при 40 тыс км? Если да, то обрабатывайте.

Поделиться

Поделиться

000999887766655567899

ВСЕ ЭТО ТУХТА. ОЛЕГ ЗАЙМИСЬ ДРУГИМ ДЕЛОМ АРМЕЙСКАЯ ТЕХНИКА И ИНОМАРКИ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА.


Ответ:

А в чем разница? Может Вы просветите? Неважно какой двигатель японский, китайский или армейский! Протекающие в двигателе процессы износа увы никак не зависят от страны его происхождения и протекают по одним и тем же законам физики. Зависят только от условий эксплуатации и рук эксплуатирующих. А теперь есть возможность минимум в 2 раза продлить эксплуатационный ресурс мотора. Остается только решить надо это Вам или нет.


P.S.


Страшная японская сказка.


Раннее японское утро. Открывает японец гараж, включает свет.
— Просыпайся, Тойота-Соролла, беда пришла. На тебя в Чите покупатель нашелся.

Поделиться

Поделиться

Лунт

Как вы считаете, почему двигатели на японских авто пробегают 1млн. 200 тыс. км.? А почему на Жигулях двигатель не может дотянуть до 300 тыс.? В чем секрет? И почему Японцы не применяют РВС?


Ответ:

Здравствуйте! Японцы как раз и применяют РВС, и производят его из российского сырья. Только он у них называется METARIZER. Если сильны в английском, то почитайте здесь metarizer.com/e.html Кстати он уже есть в продаже и в России. Пока одни на просторах Родины кричат, что это все ерунда, другие его вовсю импортируют. От МТ (модификатора трения) данный препарат отличается меньшей концентрацией активного вещества, т.е. идет в «слегка» разбавленном виде. По японцам закономерность такая чем больше рабочий объем мотора, тем больше ресурс двигателя. Большегрузные машины попадали в Россию как правило с такими пробегами. По легковым, чем меньше рабочий объем мотора, тем меньше ресурс. Так «легендарный» тойотовский маслоед 1ZZ-FE ближе к 200тыс км (его проектный ресурс) утилизировался японцами как ТБО в Россию. Если интересно подробнее зайдите на www.toyota-club.net. По русским машинам — уровень нашего машиностроения, из-за его топорной точности, не позволяет делать современные двигатели с большим ресурсом. А если и сделать, то желающих выложить деньги скажем за Газель с ресурсом до капиталки в 500тыс км не найдется. А так, вот вам дешевая машина, а мы еще столько же заработаем на продаже к ней запчастей.

Поделиться

Поделиться

Сергей turbo

Можно ли использовать данную присадку на турбированном двигателе, пробег около 180 т. км. Масло почти не ест(литр на 5000 км), не дымит. С чем связан такой большой разброс во мнениях в интернете, от 100% положительных, до абсолютного отрицания


Ответ:

Добрый день, Сергей! Модификатор трения для турбированных двигателей использовать нужно. Дело в том, что у турбированных моторов литровая мощность выше чем у их атмосферных версий. Поэтому детали турбированного мотора работают при гораздо больших нагрузках и как следствие процесс износа идет более интенсивно. Самым дорогим узлом подверженным износу в таком моторе является турбина. При обработке двигателя модификатором трения у турбины происходит восстановление изношенных шеек вала. На поверхности шеек образуется защитный металлокерамический слой по своим свойствам (шероховатость, микротвердость и износостойкость) в разы превосходящий свойства поверхностей заводских деталей. Износ мотора в разы эффективнее и дешевле устранить на ранних стадиях применяя МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ, чем ездить до капиталки заключающейся в бесполезной замене поршневых колец без расточки цилиндров, и замене вкладышей коленчатого вала без обточки его шеек.
Сергей, каждый человек имеет и выражает свое мнение. Я специально не стал заниматься цензурой — удалять вопросы с отрицательным мнением. Одно дело, когда отрицание строится на неудачном опыте применения подделки под РВС-технологию, и совершенно другое, когда в основе отрицания банальное неприятие всего и вся.

Поделиться

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter