Свидетели Иеговы, сбычи мечт и ремонта дворов - в обзоре электронных СМИ
9 ноября 2011, 06:02
Гость
28 ноября 2011, 09:55
Да что вы переживаете ? Такие секты вербуют людей, которые уже не способны принести государству (и себе!) пользу. Это либо наркоманы, либо их семьи, либо ЗК. Нормальные люди туда не попадут. Будьте трезвы рассудком и обойдёт вас стороной сия учесть.
Гость
28 ноября 2011, 11:18
Среди христиан есть разные люди и бедные и богатые, разных профессий, разных судеб. Причем трезвые рассудком. В 1 веке христианами становились люди также разных социальных слоев. Апостол Павел, например имел высшее образование, Петр был рыбаком, Лидия была предпринимателем. Лука- врачом. Сейчас Вы встретите среди СИ и бухгалтеров, и юристов, и бизнесменов, и торговых представителей, людей разного происхождения и статуса. Эти люди прекрасно разбираются в Библии, следуют Библейским принципам.
Гость
28 ноября 2011, 09:45
У этой странной религиозной организации на двери - домофон! абсурд.Вы такое в какой-нибудь церкви ещё видели ??? Там наверное ещё охрана с автоматами стоит и вход по пропускам.
Гость
28 ноября 2011, 11:03
Вход для всех без пропусков и бесплатный. Охраны нет. Что абсурдного у домофона? Наверняка у Вашей Входной двери в подъезд тоже есть такое устройство! У некоторых людей домофон есть в квартиру... Придите посмотрите своими глазами, Вас никто не съест.
Гость
25 ноября 2011, 09:49
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=87960&cf= А как Вам такое?
Гость
21 ноября 2011, 06:45
Манипулирование сознанием ведётся давно (тысячи лет) и наиболее волевые люди научились ему противостоять (один из таких примеров - мерячение у северных народов). Поэтому не надо никого запрещать - пусть манипулируют. А нам надо работать над собой.
Гость
19 ноября 2011, 23:33
Религиозное учение свидетелей иеговы, спасения во иисусе, или не вежно кого еще, не имеет никакого отношения к медицинской науке и знаниям, которые были получены очень дорогой ценой и тяжелым трудом многих поколений врачей. Не их лидерам давать нам псевдонаучные советы переливать кровь или нет !!!
Гость
17 ноября 2011, 10:46
А за жестокое преднамеренное убийство всего лишь 16 лет дали...
Гость
14 ноября 2011, 01:03
Это конечно бред, кто с этим спорит?! Только к чему вы об этом? Это что доказывает,что си не экстримистская организация?
Гость
15 ноября 2011, 06:34
Ошибаетесь, уважаемый Андрей Лучников, это не бред и не шуточки, а основание для признания кого надо экстремистами, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Всю серьёзность таких решений судов понимают либо те, кого это коснулось, либо те, кто ещё помнит как это было в истории нашей страны...
Гость
15 ноября 2011, 11:37
И что это доказывает в отношении СИ? Например, признан экстремистским лозунг и соответствующий символ православных хоругвиеносцев "Православие или смерть", но это не является подтверждением, что власть приследует РПЦ. Бред отдельных переусердвовавших личностей не опровергает общую асоциальную направленность СИ.
Гость
15 ноября 2011, 19:53
Уважаемый Андрей Лучников, опять ошибаетесь. Это вовсе не "Бред отдельных переусердвовавших личностей", т.к. суды руководствовались этим, как Вы выражаетесь, "бредом", и отказали в проведении или приобщении результатов других, экспертиз без объяснения причин. Или Вы считаете и решение суда "бредом"? И почему Вы не считаете "бредом" утверждение, что СИ экстремистская организация или утверждение что СИ имеют "асоциальную направленность"? С уважением, Андрей.
Гость
13 ноября 2011, 20:53
А за это не стыдно? Вот какую оценку получила картина "Встреча Олега с кудесником" (1899 г.) русского художника Васнецова Виктора Михайловича, изображённая на обложке книги: "Согласно заключению ГУ «Владимирская лаборатория судебной экспертизы», «признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре «Волхвы», использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки «Волхвы», на которой изображен старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определенной властью над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает ее ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу» ." А цитирование известного русского Лева Николаевича Толстого, 1828 г. рождения, является основанием для признания судом ВСЕЙ публикации экстремисткой (282 УК РФ), и внесением её в Федеральный список экстремистских материалов (№559, можете проверить). Нет, не стыдно?
Гость
12 ноября 2011, 21:00
гнать все эти организации к чертям из общества,чтобы не разлагали психику людей.видела как они народ обрабатывают.там ЗОМБИ одни.
Гость
12 ноября 2011, 20:16
Кто готов поспорить по вопросам крови со специалистом, заведующим кафедрой анестезиологии и реаниматологии Северо-Осетинской медицинской академии ВИТАЛИЕМ СЛЕПУШКИНЫМ? Интервью с ним можно прочитать здесь http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=1691.html
Гость
12 ноября 2011, 07:32
Пьяный мер врывается в дом СИ, угрожает расправой хозяину дома приставляя пистолет к виску, стреляет в потолок для подтверждения серьёзности своих намерений, и всё это в присутствии женщин и детей! Как Вам такое? Знаете что было меру? Ничего!!! Недавно был рецидив, опять пьяный, опять с пистолетом, опять угрозы расправы мужу в присутствии беременной жены... но ругают кого, конечно СИ... И т.д. и т.п. Какой случай не возьми, всё СИ виноваты... Вот вам наглядный пример : "Замечаем, что в руках старейшины – книга с совершенно другим названием - «Перевод нового мира»". А теперь посмотрите видео (на 3 мин 48 сек), и убедитесь, что название "Священное Писание" а дальше название не книги а перевода. Вот Андрей Лучников, в одном из комментариев говорит о "нашем Православном Святом Писании", вероятно о Синодальном переводе. И что, тоже книга "с совершенно другим названием"? :) Освобождайтесь от тоннельного мышления, и не дайте себя обмануть. С уважением, Андрей.
Гость
12 ноября 2011, 07:32
Точно также обстоит дело и с "мемориал жертвам свидетелей Иеговы". Абсолютно не важно, что нет такой причины смерти: "отказ от переливания крови", и совершенно не важно от чего умер человек, важно манипулирование Вашим сознанием. И каков результат? Виновником смерти объявляется не водитель (вероятно с крестом на шее и оберегом из иконок на видном месте), сбивший ребёнка и скрывшийся с места преступления не оказав помоши, не тяжелейшие травмы, а любящая мать, которая до последнего заботилась о своём ребёнке. Кто задумался над тем фактом что врачи не делали ребёнку необходимой операции (по сути оставили без лечения), но не смотря на это ребёнок жил неделю!!! за счёт кровезаменителей, а когда перелили кровь он умер. Кто задумался? Никто из Вас! Зато пополнили мемориал...
Гость
12 ноября 2011, 15:49
Я думаю СИ тоже управляют транспортными средствами и за рулём мог быть кто-нибудь и из них или мусульманин, или будист, или атеист, протестант, католик, язычник, вобщем любой, как прокурор, следователь, тем более журналисты могут быть, но вы нападете только на православных! Почему?
Гость
12 ноября 2011, 20:06
"но вы нападете только на православных! Почему?" С чего Вы взяли? Уважаемый Андрей Лучников, разве я утверждал, что за рулём был православный? Однако, как показывает практика, ни крестик на шее не оберег из иконок на совесть никак не влияют, и не препятствуют таким людям скрываться с места ДТП. А СИ с места ДТП скрываться не будут. Обученная по Библии совесть, и личная ответственность перед Богом не позволит. С уважением, Андрей.
Гость
12 ноября 2011, 21:13
Ну да, конечно крестик на груди и иконки в машинах держат будисты, мусульмане, язычники, атеисты и даже последователи вуду, а поступать по совести и по закону учат только в сектах или вернее в одной - свидетелей иеговы. Не кажется ли что эти ваши оправдания по поводу нападки на православных неуклюжи, как минимум.
Гость
12 ноября 2011, 07:31
Как пополняется список экстремисткой литературы: "Исследования материалов проводили в Институте русского языка им. Виноградова, в Брянской лаборатории судебной экспертизы и Уральском региональном центре судебной экспертизы. Все три результата свидетельствовали об отсутствии в материалах элементов экстремизма. В Первомайском суде Краснодара отказали в приобщении результатов трех экспертиз к делу без объяснения причин..." Т.е. совершенно не важно есть на самом деле экстремизм или нет, главное чтобы был факт наличия публикаций СИ в Списке, прокуратуре важен, без этого как применять репрессивные методы к законопослушным гражданам...
Гость
11 ноября 2011, 13:38
"что именно делают за этой дверью, точно неизвестно" Наталья Корелина, заглянула бы, прежде чем писать не весть что. Насочиняла в три короба, понахватала слухов и подумала создам сенсацию! Как раз такие "сенсации" позволяют большему количеству людей увидеть где ложь а где истина! Свидетели Иеговы благодарны тем кто о них рассказывает, А любую инфу проверять нужно. Это и ребенок знает.
Гость
11 ноября 2011, 00:40
В городе есть и "Спасение во Исусе",может это та же секта что и "Свидетели Иеговы",но и там нет ни икон,ни свечей!Сестра туда попала уже как 4 года и стала нас с мамой считать врагами,её там оболванили,до невменяемости!!!Я пыталась бороться и убеждением и доказательством,что это секта,но бесполезно! Она говорит "Правильно нам говорили в церкви,что родные будут против,будут вас ненавидеть...." Разговаривала с психологом,она сказала что всех кто ходит в эту "церковь" зомбируют,люди со слабой психикой уже не в состоянии принять адекватное решение.В итоге я потеряла сестру,дети мать,она все деньги что зарабатывает уносит в церковь,говорит что сама добровольно отдаёт десятину,но скорее всего эту десятину она оставляет себе.а остальное отдаёт в эту секту!!!!!Народ прётся туда как "пчела на мёд",или как мухи на.... Почему в городе наши власти закрывают глаза на то что творится уже не один год!!!Сколько ещё читинцев попадёт в эти сети!!!!
Гость
11 ноября 2011, 09:37
Думаю на вас вообще можно подать в суд, за унижение и оскорбление граждан РФ, которые осуществляют свое неотъемлемое конституционное право - право на свободу совести.. Но, они Вас простят, по-христиански.
Гость
11 ноября 2011, 10:38
В суд? За что интересно? Как думаете, если Михаил Задорнов открыто считает, что жители США - "Тупые", то может ли США подать в суд на Михаила Задорного? Нет, извините. но еще есть закон свобода слова. А это значит, что мы может выражать любую точку зрения и не важно, нравится она вам или нет.
Гость
11 ноября 2011, 12:05
Так Задарнова, кажется, поэтому в США и не пускают... За свои слова нужно отвечать... Вы оскорбляете законопослушных граждан РФ по религиозному признаку...
Гость
10 ноября 2011, 23:06
И если пропаганда одной из самой опасной секты уже доходит и до СМИ. Ничего другого не остается. Страна - погибает от цинизма и алчности. Нет, мои дети по окончанию школы, уедут в другую, более стабильную и надежную страну. И не важно, что об этом будут думать другие.
Гость
10 ноября 2011, 22:12
путь_бро видимо не знает чем крыть, бросается на всех, все в кучу собирает. Секта и сектант -это не оскорбление, почитайте значение этих слов.
Гость
10 ноября 2011, 20:24
Путь _бро - видимо тот самый старейшина собрания...
Гость
10 ноября 2011, 21:11
Узко сознание эгоистичного совка... Он обычно думает, что если кто-то кого-то защищает, то за это ему заплатили или это он сам и есть... Да, жаль, что такие видят только колбасу по 2.20 и дешевую водку, под своим пятачком...
Гость
10 ноября 2011, 22:41
Флирт не обижайтесь на путь-бро, его хамство признак бессилия
Гость
11 ноября 2011, 09:39
Андрей Лучников, почитайте Священное Писание, и разберитесь в чем "сила" проявляется.... :)
Гость
10 ноября 2011, 13:44
Вот вам очередное доказательство того, что если есть деньги, там законы не действуют. Продажность наших чиновников, полицейских просто поражает. Свидетели Иеговы - очень опасная секта. Зомбирование личности, с целью вымогания денег и с целью вербовки новых "зомби" - врагу такое не пожелаешь. Страшно осознавать, когда бабушки и дедушки лет 60-ти ходят и пропагандируют эту секту.
Гость
10 ноября 2011, 15:45
Это их право... Не хотите слушать так и скажите, никто Вам ничего не навязывает.
Гость
10 ноября 2011, 17:07
ПУТЬ_БРО: да, это их право. пусть они себе тихо верят, но не вцепляются клещами в человека, который однажды к ним случайно попал. а в ненавидимой Вами РПЦ никто(кроме родных и близких людей истинно верующих), поверьте мне, не будет звонить домой и узнавать,почему Вы вдруг перестали ходить в церковь. и уж однозначно не будет требовать финансовых вливаний куда-бы то ни было. и вобще, создается впечатление, что Вы ненавидите весь окружающий мир вокруг себя. как же Вам тяжело приходится, пожалеть Вас надо, да, видно, некому..
Гость
10 ноября 2011, 21:12
Заинтересованная , пожалейте себя... И не суйте свой нос в чужую СОВЕСТЬ.
Гость
9 ноября 2011, 21:16
http://www.youtube.com/watch?v=U7yi8wVEd3A - посмотрите и сравните с роликом про Свидетелей Иеговы...
Гость
9 ноября 2011, 18:43
Непонятно, почему разрешили, вести эту деятельность на законном основании, еще и сектанское гнездо в центре города построили! Ясно, что на людях, наживаются все эти старейшины и прочии их главари, постоянные поборы и сборы. Затягивают людей, чаще всего играя на их горе или каких-то жизненных неурядицах.То, что это вносит вражду в семьи - это точно.
Гость
9 ноября 2011, 20:44
Главари РПЦ на народе не наживаются? Они просто берут деньги из бюджета? А, спросите по скольку скидывались на храм у людей? Как же вы достали. Сектанты, сектанты... Люди, если не нарушают законов РФ, могут верить как хотят. Свобода СОВЕСТИ! И за это они как-то без вашего потного дыхания за спиной, разберутся!!!
Гость
10 ноября 2011, 00:50
Путь-бро, почему вы всё русское ненавидите? Это следует и из ваших комментариев про автобус с изображением Сталина, там вам русский марш не по нраву, здесь ушат лжи льёте на русскую православную церковь. Ведь и исламские, и будистские, и даже иудейские священники не конфликтуют с властью,но вы ненавидите только русскую церковь. Ну не нравится вам русское, так езжайте туда где нас нет.
Гость
10 ноября 2011, 00:58
Андрей Лучников, да, что-то не жалею "бедненьких" русских, которых все обижают, а они никого не обижают.... Эту басню вы своей бабушке расскажите... Совки кайтесь, пока не поздно. Помрете, трудно придется.
Гость
9 ноября 2011, 15:33
"Она рассказывала, что они посещали собрания, читали молитвы, молились, какие разговоры там велись" ------ А в путинолюбимом и всеми одобряемом РПЦ, чем занимаются? Не молятся? Разговоры не ведут? А что они там делают в РПЦ? На психику ничего не влияет? Если, влияет почему у нас по ТВ не показывают людей психику которых искалечило путинское РПЦ?
Гость
9 ноября 2011, 16:40
Подленький приёмчик: связывать неприятную конкретно вам Русскую православную церковь с неприятным значительной массе людей нынешнюю власть Путина. Так можно было бы написать и про любимое Путиным дзю-до и т.п.)))
Гость
9 ноября 2011, 16:49
рпц хоть десятину не требует, их mind control мягок и необременителен, и в то же время очень эффективно снижает риски светской власти. к тому же, если говорить только о материальном, у иеговистов есть определённые сроки, отведённые организаторами пирамиды на экстренное потрошение клиента.
Гость
9 ноября 2011, 17:16
Андрей Лучников, все честно... Сосет путнскую власть, значит путинская. Получает преференции от путинского государства, значит путинская, обслуживает путинскую власть, значит путинская... Свидетели Иеговы, на государство не работают. Факт.
Гость
9 ноября 2011, 15:14
"Сегодня в России их около миллиона" (про Свидетелей).... Откуда такие данные? Сдается мне это наглая ложь. Впрочем, ТВ уже давно превратилось в орудие лжи и пропаганды... Сейчас они разжигают ненависть определенному религиозному меньшинству... Дальше будет больше....
Гость
10 ноября 2011, 20:57
При чем тут Путин. РПЦ будет постарше его. А на территории края, я так думаю, должно быть две религии-православная и буддийская. И нечего к нам засылать проамериканских придурков.
Гость
19 ноября 2011, 20:17
Наша церковь несет верующим свет. А вы - нераскаявшиеся грешники.
И почему Вы не считаете "бредом" утверждение, что СИ экстремистская организация или утверждение что СИ имеют "асоциальную направленность"?
С уважением, Андрей.
Вот какую оценку получила картина "Встреча Олега с кудесником" (1899 г.) русского художника Васнецова Виктора Михайловича, изображённая на обложке книги:
"Согласно заключению ГУ «Владимирская лаборатория судебной экспертизы», «признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре «Волхвы», использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки «Волхвы», на которой изображен старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определенной властью над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает ее ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу» ."
А цитирование известного русского Лева Николаевича Толстого, 1828 г. рождения, является основанием для признания судом ВСЕЙ публикации экстремисткой (282 УК РФ), и внесением её в Федеральный список экстремистских материалов (№559, можете проверить).
Нет, не стыдно?
Интервью с ним можно прочитать здесь
http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=1691.html
И т.д. и т.п.
Какой случай не возьми, всё СИ виноваты...
Вот вам наглядный пример : "Замечаем, что в руках старейшины – книга с совершенно другим названием - «Перевод нового мира»". А теперь посмотрите видео (на 3 мин 48 сек), и убедитесь, что название "Священное Писание" а дальше название не книги а перевода. Вот Андрей Лучников, в одном из комментариев говорит о "нашем Православном Святом Писании", вероятно о Синодальном переводе. И что, тоже книга "с совершенно другим названием"? :)
Освобождайтесь от тоннельного мышления, и не дайте себя обмануть.
С уважением, Андрей.
Виновником смерти объявляется не водитель (вероятно с крестом на шее и оберегом из иконок на видном месте), сбивший ребёнка и скрывшийся с места преступления не оказав помоши, не тяжелейшие травмы, а любящая мать, которая до последнего заботилась о своём ребёнке.
Кто задумался над тем фактом что врачи не делали ребёнку необходимой операции (по сути оставили без лечения), но не смотря на это ребёнок жил неделю!!! за счёт кровезаменителей, а когда перелили кровь он умер. Кто задумался? Никто из Вас! Зато пополнили мемориал...
С чего Вы взяли? Уважаемый Андрей Лучников, разве я утверждал, что за рулём был православный?
Однако, как показывает практика, ни крестик на шее не оберег из иконок на совесть никак не влияют, и не препятствуют таким людям скрываться с места ДТП.
А СИ с места ДТП скрываться не будут. Обученная по Библии совесть, и личная ответственность перед Богом не позволит.
С уважением, Андрей.
"Исследования материалов проводили в Институте русского языка им. Виноградова, в Брянской лаборатории судебной экспертизы и Уральском региональном центре судебной экспертизы.
Все три результата свидетельствовали об отсутствии в материалах элементов экстремизма.
В Первомайском суде Краснодара отказали в приобщении результатов трех экспертиз к делу без объяснения причин..."
Т.е. совершенно не важно есть на самом деле экстремизм или нет, главное чтобы был факт наличия публикаций СИ в Списке, прокуратуре важен, без этого как применять репрессивные методы к законопослушным гражданам...
Наталья Корелина, заглянула бы, прежде чем писать не весть что. Насочиняла в три короба, понахватала слухов и подумала создам сенсацию! Как раз такие "сенсации" позволяют большему количеству людей увидеть где ложь а где истина! Свидетели Иеговы благодарны тем кто о них рассказывает, А любую инфу проверять нужно. Это и ребенок знает.
Как думаете, если Михаил Задорнов открыто считает, что жители США - "Тупые", то может ли США подать в суд на Михаила Задорного?
Нет, извините. но еще есть закон свобода слова. А это значит, что мы может выражать любую точку зрения и не важно, нравится она вам или нет.
Ничего другого не остается. Страна - погибает от цинизма и алчности.
Нет, мои дети по окончанию школы, уедут в другую, более стабильную и надежную страну. И не важно, что об этом будут думать другие.
:)
Продажность наших чиновников, полицейских просто поражает.
Свидетели Иеговы - очень опасная секта. Зомбирование личности, с целью вымогания денег и с целью вербовки новых "зомби" - врагу такое не пожелаешь.
Страшно осознавать, когда бабушки и дедушки лет 60-ти ходят и пропагандируют эту секту.
Как же вы достали. Сектанты, сектанты... Люди, если не нарушают законов РФ, могут верить как хотят. Свобода СОВЕСТИ! И за это они как-то без вашего потного дыхания за спиной, разберутся!!!
------
А в путинолюбимом и всеми одобряемом РПЦ, чем занимаются? Не молятся? Разговоры не ведут? А что они там делают в РПЦ? На психику ничего не влияет? Если, влияет почему у нас по ТВ не показывают людей психику которых искалечило путинское РПЦ?