«Родом из Забайкалья»: В Канаду - за Владимиром Пресняковым!
21 декабря 2012, 15:38
Гость
23 декабря 2012, 12:15
Думаю, что это интервью поможет многим принять для себя важное решение по многим вопросам. Отличительная черта именно этого интервью, на мой взгляд, абсолютная честность в ответах. Отсутствие желания понравиться. Хотя следует признать, что все, кто пожил или живёт "за бугром", в принципе мыслят по-другому "автоматически". Видимо потому, что знают себе цену "в конвертируемой валюте", что позволяет не бояться резкой девальвации в зависимости от чьего-то персонального настроения.
Гость
22 декабря 2012, 20:40
Хорошее интервью. Видно, что дружная семья и это радует. Без разницы, где они живут. На двух моментах хочется остановиться. 1. Уехавшие обычно рассказывают о каких-то нюансах в магазинах. Татьяна говорит о домашней еде, которую можно купить. Из Израиля приходят вести о чудеснейшей свежей рыбе в магазине, которую только что при тебе выловили. Честно - совершенно не понимаю, почему об этом стоит говорить. Ну, такая еда, ну другая... Меня лично устраивает вареная картошка и квашеная капустка. Что едят другие - вообще как-то не задумываюсь. 2. Отношение к малой родине. Татьяна очень корректно говорит о нескольких вариантах - открещиваться, вспоминать с любовью и благодарностью, "болеть душой, если что-то не так". Вспоминать с любовью - соглашусь, это хорошо. Но почему принято считать, что у оставшихся что-то не так, и за них надо переживать? Вот это тоже для меня всегда было загадкой. Можно быть счастливым или несчастным в любой стране, и при любых условиях жизни.
Гость
22 декабря 2012, 23:00
"нормальным людям" - спасибо. А что в такого рода интервью было бы интересно Вам? (на будущее)
Гость
23 декабря 2012, 01:02
Гость
22 декабря 2012, 23:00
"нормальным людям" - спасибо. А что в такого рода интервью было бы интересно Вам? (на будущее)
Понимаете, дело даже не в конкретных вопросах. Дело в том, всегда интересно и познавательно прочитать о людях, которые привнесли в жизнь нечто новое, свое, сделали что-то такое - что другие не смогли или о чем даже не задумывались. Тут или там - неважно. Таких людей, конечно, очень сложнее найти. Их единицы. Рассказы об уехавших и благополучно прижившихся в новой реальности - удобной, экологичной, гармоничной, дающей ощущение качественной жизни - оставляют такой вопрос: "И что?" Люди нашли комфортное место жительства. Они переместились в более приятную среду обитания и только. Они пришли туда, где ВСЁ было сделано до них. Я не имею сейчас в виду мирную и трудолюбивую пару Пресняковых. В принципе, говорю о рубрике. Пока, в основном, бытовые сценки. Понравились интервью с Кальченко и Аникьевым, пусть и вызвавшие разные отклики, но живые. В словах героев видно стремление что-то сделать, изменить, чувствуется, что это неординарные люди. Как-то так.
Гость
23 декабря 2012, 12:11
да... если бы в зк было море, он не стало бы канадой. и - верно подмечено, никому и в голову не приходит спроектировать детскую площадку. и это не потому, что "тут россия", а потому, что такие власти, архитекторы и проектировщики... как бы вам сказать... дубовые, что ли. не в том смысле что мощные и надёжные, нет, совсем наоборот - но в их головах, кроме калькуляторов, нет ничего. ни совести, ни человечности. и никакие наши-ваши дети им не нужны. вернее, нужны, но лишь для того, чтобы сделать на них деньги.
Гость
23 декабря 2012, 13:26
В вопросе проектирования строительства российских городов я с Вами в целом соглашусь. Сегодня в Москве практически в каждом дворе есть отличные детские площадки и в городе постоянно высаживаются новые деревья, хотя еще около 3-4 лет назад ничего этого не было (наверное очень многое зависит от руководителя, а, как известно, в Москве появился новый мэр). Вместе с тем москвичи тоже ругают местные власти и архитекторов за недостаточную развитую транспортную инфраструктуру.
Гость
22 декабря 2012, 13:30
Согласен с мажором. Отличная статья. Последний вопрос вообще порадовал.
Гость
23 декабря 2012, 04:10
Благодарю всех за отзывы и комментарии! Для получения консультации нужно написать мне Ваш запрос в свободной форме, мой эл адрес можно получить через редакцию. Только укажите что Вы с портала Чита ру, чтобы я поняла окуда Вы взялись :)
Гость
23 декабря 2012, 12:02
спасибо. Будем работать. В свою очередь, если у Вас появятся на примете такие примеры - подсказывайте! Напишем.
Гость
25 декабря 2012, 23:58
Я думаю, интересное интервью сможет получиться с Сергеем Алкиным. http://gf.nsu.ru/www/?page_id=552 Многие читинцы участвовали с археологических экспедициях, которые возглавлял Сергей Владимирович. http://news.chita.ru/31982/
Гость
22 декабря 2012, 11:27
Прекрасное интервью! В отличие от.
Гость
22 декабря 2012, 22:35
Интервью нормальное и Татьяна позитивная, приятно было читать ее ответы. Как с ней выйти на связь по скайпу, как получить консультацию.
Гость
25 декабря 2012, 22:12
Очень интересный материал. Автору спасибо! Теперь имеем представление о наших там.. Рады за них!
Гость
26 декабря 2012, 11:16
Интервью прекрасное! Спасибо! Лишний раз подтверждение, что из ЗК валить нужно. А отзыву 15 скажу: какое саморазвитие? В интервью же четко написано - устройство своей жизни заканчивается в ЗК размерами своей квартиры. Барыги ее благоустроят, а до остальных им наплевать. Отдыхают и детей своих развлекают где нибудь на островах. У нас уже ничего не переделаешь. Так заведено, так и будет. Если что и произойдет в лучшую сторону, так это уже будет совсем другое государство и ЗК к тому времени просто исчезнет. А у желающих что то изменить просто не хватит здоровья и времени.
Гость
24 декабря 2012, 11:34
За материал спасибо, хороший! Не помню источник, но есть данные, что с россиянами по схожим климатическим условиям и национальному духу на американском контитенте наиболее близки как раз канадцы, на европейском - шотландцы. Татьяне - Удачи!!!
Гость
24 декабря 2012, 23:39
Ну зачем Вы это публикуете? Это больно читать... так радостно за людей, и немного жаль себя ... после прочитанного хочется уткнуться в подушку, и проснуться «Гражданином», но нам до такого общества как до луны. Спасибо!
Гость
25 декабря 2012, 15:40
Прекрасное интервью, позитивное! А что-бы ни кого не жаль было, надо саморазвитием заниматься. Тогда и в Чите будет не плохо. Спасибо Татьяне.
Гость
25 декабря 2012, 12:05
Какие всё-таки разные у людей устремления. Одни спрашивают "в чем прикол", другие плачут из жалости к себе.
Гость
28 июня 2013, 21:57
По поводу застройки Читы. Скажу по-секрету, у города даже нет генерального плана застройки. Строят там, где можно дороже продать, и желательно дом повыше, чтобы квартир побольше получилось. Как правило, это - центр. Покупают пятно застройки у чиновников, и строят среди помоек и развалюх. Коррупция и непорядочная, недальновидная и не умная власть уродуют город. Про тротуары тоже можно было сказать, таких больше нигде нет. А вот малоэтажное строительство в Квебеке,- это просто особенность города. В Северной Америке много других городов с небоскребами и многим нравится.
Гость
22 декабря 2012, 12:11
"Ты вышел на улицу — где детская площадка нормальная, парк, сквер? Для жизни-то, в полноценном её понимании, ничего нет. Дом, квартира — это ведь ещё не всё. Порой гораздо важнее окружающая обстановка. А читинцев окружают офисные здания, торговые центры, дороги, запруженные машинами…" Все правильно сказала... Нет, тут качества жизни, даже у тех кто на джипе и с хатой в центре города ...
Гость
24 декабря 2012, 13:28
Согласен! Столько территории вокруг, а мы продолжаем загромождать город. Читают ли наши начальники рубрику?
Гость
22 декабря 2012, 22:18
это точно. можно быть и счастливым, и несчастным всюду. Эти счастливы. И дай бог)) Но вроде, героиня о том же и сказала.... Удачи Вам, Таня! Будем мимо - заглянем на огонёк))) (шутка)
Гость
24 декабря 2012, 10:04
Хорошее интервью!!! Татьяна, очень рада за Вас! Спасибо за Ваш позитив! Удачи!
На двух моментах хочется остановиться.
1. Уехавшие обычно рассказывают о каких-то нюансах в магазинах. Татьяна говорит о домашней еде, которую можно купить. Из Израиля приходят вести о чудеснейшей свежей рыбе в магазине, которую только что при тебе выловили. Честно - совершенно не понимаю, почему об этом стоит говорить. Ну, такая еда, ну другая... Меня лично устраивает вареная картошка и квашеная капустка. Что едят другие - вообще как-то не задумываюсь.
2. Отношение к малой родине. Татьяна очень корректно говорит о нескольких вариантах - открещиваться, вспоминать с любовью и благодарностью, "болеть душой, если что-то не так".
Вспоминать с любовью - соглашусь, это хорошо. Но почему принято считать, что у оставшихся что-то не так, и за них надо переживать? Вот это тоже для меня всегда было загадкой.
Можно быть счастливым или несчастным в любой стране, и при любых условиях жизни.
Дело в том, всегда интересно и познавательно прочитать о людях, которые привнесли в жизнь нечто новое, свое, сделали что-то такое - что другие не смогли или о чем даже не задумывались. Тут или там - неважно. Таких людей, конечно, очень сложнее найти. Их единицы.
Рассказы об уехавших и благополучно прижившихся в новой реальности - удобной, экологичной, гармоничной, дающей ощущение качественной жизни - оставляют такой вопрос: "И что?" Люди нашли комфортное место жительства. Они переместились в более приятную среду обитания и только. Они пришли туда, где ВСЁ было сделано до них.
Я не имею сейчас в виду мирную и трудолюбивую пару Пресняковых.
В принципе, говорю о рубрике. Пока, в основном, бытовые сценки. Понравились интервью с Кальченко и Аникьевым, пусть и вызвавшие разные отклики, но живые. В словах героев видно стремление что-то сделать, изменить, чувствуется, что это неординарные люди. Как-то так.
http://gf.nsu.ru/www/?page_id=552
Многие читинцы участвовали с археологических экспедициях, которые возглавлял Сергей Владимирович.
http://news.chita.ru/31982/
Не помню источник, но есть данные, что с россиянами по схожим климатическим условиям и национальному духу на американском контитенте наиболее близки как раз канадцы, на европейском - шотландцы.
Татьяне - Удачи!!!
Спасибо!
А что-бы ни кого не жаль было, надо саморазвитием заниматься. Тогда и в Чите будет не плохо.
Спасибо Татьяне.
Все правильно сказала... Нет, тут качества жизни, даже у тех кто на джипе и с хатой в центре города ...