перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Магазин при ГИБДД и кладбищенский бомжегорск — итоги недели

24 августа 2013, 15:00
Гость
Гость
29 августа 2013, 15:00
до сих пор поражает отношение государства к алкашне ,детей в детдом,на родителей плевать,детей ростим за счет государства,даем квартиры и тд,вы лучше нормальным семьям помогайте,где растут здоровые дети,нефиг на всяких дебилов зачатых в пьяном угаре распалять свои силы,вы как будто специально хотите видеть в будущем одних дебилов,да их уже и так полно кругом, то же самое могу сказать и про всяких больных детишек,прикрываясь милосердием портите гены нации,в Спарте таких однако со скалы скидывали,заботу и помощь нужно оказывать здоровым детям и их семьям,а не этих деградантов лелеять, многие конечно возмутятся,но считаю это делается умышленно для уничтожения нас как нации.
Гость
29 августа 2013, 15:32
Не дай Бог твоему ребенку (настоящему или будущему) заболеть. Ребенок то в чем виноват, если его родил алкаш или к примеру фашист-дегенерат? Таких как ты с 1941-го по 1945-й истребляли настоящие люди. Видимо не всех истребили (жаль), раз ты тут хрень такую пишешь.
Гость
26 августа 2013, 12:00
Хотела бы затронуть вопрос о состоянии городского (центрального кладбища). Безусловно, оскорбительно для памяти родных,которые уже "ушли к судьбе",что там "устроились" со своими тапочками бомжи. Однако мне горько и обидно за всех, кто там лежит, т.к. лежат они словно на свалке: кучи мусора везде. Призывы убирать мусор нужны,но как убрать старый памятник? ведь к могилам подойти-то уже проблема. ГОРЫ мусора. Старые могилы без присмотра. Бывая 9 мая на кладбище становится стыдно, что даже могилы фронтовиков ( на фотографиях люди в военной форме с орденами) брошены. Положу в этот день очередной букетик, уберусь у той,что рядом, а что с остальными? А недалеко стадион, там ,как всегда 9 мая праздник , вспоминают героев, но все чаще абстрактно, реально лежат лежат эти герои никому не нужные. Уважаемые журналисты, поднимите тему состояния этого кладбища.
Гость
26 августа 2013, 14:13
Поддерживаю! И еще. нужна служба по уходу за могилами (особенно это нужно когда родственники далеко)
Гость
26 августа 2013, 01:15
Автор, вы так много видели детей без родительской любви. Может, хватит взывать к другим со слезами на глазах и сделать что-то самой? И себя же и похвалить очередной статьей? Просто пожалеть все согласны, особенно в инете, сидя в теплом кресле с кружкой чая, а реально свой зад сдвинуть, так это пусть другие. Очень стыдно, но я тоже такой. Как и Вы. Как и большинство. Тот, кто сделает что-то, и есть настоящий человек. Напишите про него, так как писали про свой опыт. И скажите, что он не такой, как мы с вами
Гость
25 августа 2013, 17:07
Выпивать и закусывать на могиле - не кощунство вовсе.
Спиртное и закуска, по русской традиции идущей из глубины веков, оставляются родственниками там, не для покойных(им это не нужно), а для живых людей пришедших их помянуть. Помянуть может любой желающий это сделать.
Гость
25 августа 2013, 21:46
жрать на погосте!? не было никогда такой традиции!! алкашня все выдумала!!
Гость
28 августа 2013, 11:56
Гость
25 августа 2013, 21:46
жрать на погосте!? не было никогда такой традиции!! алкашня все выдумала!!
была традиция, есть и будет. иди своих детей учи, можно на могилке выпить чаю или нельзя. ханжество через край, лишь бы кого-нибудь поучить и себе умным показаться.
pAganka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2013, 11:13
Татьяна, ваши слова зацепили до слез, особенно последний абзац!
Гость
25 августа 2013, 01:01
ну рановато вы Сереже маму ищите.статуса нет еще. А из местных вряд ли кто решится. Чита - город маленький, био потом замучает походами "в гости"
Гость
24 августа 2013, 22:13
про бомжей на кладбище! так в родительский день все себя там так ведут! тащат кастрюли еды!! шашлыки уже готовить стали! чем вы лучше этих??
Гость
24 августа 2013, 21:40
http://avto-nomer.ru - в помощь по поиску фото авто по номеру)
Гость
24 августа 2013, 19:21
Товарищи начальники! Кто-нибудь когда-нибудь устроит на вашей могиле то, что сейчас видела на видио.
Гость
24 августа 2013, 15:30
на самом деле равновероятно получение госномеров 777 или 470, а вероятнее всего 470 получили тот хозяин Лексуса, которому 777 не хватило.
Если уж хочется инициироавать проверку в отношении действующих сотрудников, фотографируйте машины с определенными сериями например КРС или ММА, толку то проводить проверку по госномеру е470са к примеру, который первоначально выдали в 2000 году. Работой только всех завалите. Кроме того сами по себе такие факты перспективы в плане уголовного дела иметь не будут.
Гость
24 августа 2013, 16:32
Согласен. У многих моих знакомых "красивые" госномера получены несколько лет назад, поскольку владельцы дорогих машин не меняют свои авто, как правило, подолгу. Готовящийся материал с фотографиями - сизифов труд. Да, и, вообще, ну, спросят меня - как я получил модный номер - отвечу: в порядке общей очереди. Доказательной базы здесь не может быть в принципе.
Гость
25 августа 2013, 21:11
Я не уверен, что публикация заставит СКР чего-то там работать. Но тема с номерами 570 и 470 давно вышла за пределы привычки наблюдать за нарушением закона. В городе тысячи людей демонстративно харкают в уголовный кодекс, а вы говорите про "работой завалите". Не нравится - пусть увольняются и занимаются другими делами.
Про то, что "себе такие факты перспективы в плане уголовного дела иметь не будут", - полностью согласен. Но поймать тех, кто такие номера выдаёт за деньги, давно пора. И это легко сделать на любой серии. Просто никому это никуда не упиралось. В этой связи я бы давно легализовал продажу номеров, умножив цену на два.
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2013, 21:24
Гость
24 августа 2013, 16:32
Согласен. У многих моих знакомых "красивые" госномера получены несколько лет назад, поскольку владельцы дорогих машин не меняют свои авто, как правило, подолгу. Готовящийся материал с фотографиями - сизифов труд. Да, и, вообще, ну, спросят меня - как я получил модный номер - отвечу: в порядке общей очереди. Доказательной базы здесь не может быть в принципе.
Вас не смущает, что многие ваши знакомые, приобретая блатные номера, дали взятку, каждая из которых тянет на тюремный срок как минимум для двух человек?
Люди в открытую нарушают закон, а вы в комментах сообщаете про то, что доказательной базы нет. Вы думаете, что обычные люди - идиоты, и ничего не понимают? Дело не в базе, а в том, что закон систематически превращают в тряпку. Кому то это всё равно, но когда вам завтра за 100 рублей перо под рёбра загонят, это будет явление того же порядка - если каким-то дядям можно покупать номер за 100 тысяч рублей, то с чего другим парням нельзя решить свои проблемы, засадив вам нож в печень?
Меня мало волнуют люди, которые считают нормальным тратить деньги на демонстрацию собственного статуса в виде по их мнению симпатичного содержания цифр. Меня волнуют работающие на в том числе мои деньги офицеры ГИБДД, которые поставили на поток продажу воздуха, который принадлежит не им. Я считаю, что их надо поймать и посадить в колонию по нормам уголовного кодекса. СКР, прокуратура и ГИБДД напротив считают, что их надо холить и лелеять. Ну, ок, у нас расходятся точки зрения - я готов дискутировать.
Ну, и ещё раз. Когда вас спросят, с чего кто-то вдруг нарушает ваши права, вам ответят - в порядке общей очереди. И чёрта с два вы что-то докажите - доказательной базы здесь не может быть в принципе.
Гость