перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Забытый педуниверситет и странные вопросы депутатов - в обзоре недели

9 ноября 2013, 15:00
Гость
Гость
12 ноября 2013, 00:59
Ужас. Как все запущено.
Гость
11 ноября 2013, 23:10
Поздравляем преподавателей нашего института с праздником . Выпускники 1987 года
Гость
13 ноября 2013, 17:29
И мы тоже. 1994 год.в.
Гость
11 ноября 2013, 23:05
Ага. Вы хотите, чтобы она да про пиар не понимала?В политике рубит . Матерая и опытная. Еще при РФГ на теме.Спокойно разрулит всех. Погодите. Все верно, Константин.
Гость
11 ноября 2013, 23:20
Клим, это вы с кем разговариваете? С психиатором? Или это второе Я Фёдоровой?
Гость
11 ноября 2013, 22:47
Любимый пед - с праздником! Истфилу - ура!
Гость
13 ноября 2013, 17:30
Ура! Только не ура, что пед развалили.
Гость
11 ноября 2013, 22:24
Балетному артисту что мешает? Понятное дело))) Так и вам вдруг пресс- секретарь помешала. Абраменкова плоха, новая - плохая. Пишите по сути. И люди будут к вам ближе.
Гость
11 ноября 2013, 23:55
По сути это поделка на полит-технолога с психологическим образованием. Не более. Не управленец и уж конечно не журналист. Ну в общем все в курсе уже, а поставлена была за предыдущие подвиги. Как и все из штаба Ильковского
Гость
11 ноября 2013, 22:12
Энергичный мужчина - вы не правы . Не зная - не кидай грязь в людей почем зря .Бог видит все.
Гость
11 ноября 2013, 22:56
Вы меня с кем-то путаете - я энергетичный. А вы тоскуете по энергичному?
Гость
11 ноября 2013, 20:00
У журналистов жечь заменяет профессионализм.
Гость
12 ноября 2013, 00:50
Жечь - это профессионализм у журналистов! А пропуск букв в словах - это симптом! Дисграфия называется. Вам ли, психологам, не знать! Срочно на консультацию к неврологу и психиатру, можно предположить болезнь Альцгеймера и множество других вариантов
Гость
11 ноября 2013, 19:02
Пресс-служба губера сработала так как должна была сработать любая профессиональная пресс-служба. Странные либеральные представления представителей агентства лишь заблуждения, основанные на обычных для журналистов мании величия, и отсутствии представления о информационном менеджменте в органах государственного управления.
Гость
11 ноября 2013, 22:54
Стиль Федоровой: три однокоренных слова в одном предложении! "Представления представителей об отсутствии предствавлений" - это "5"
Гость
11 ноября 2013, 23:53
Залогинтесь тетя лена. Дифирамбы петь себе это моветон
Гость
11 ноября 2013, 23:57
Гость
11 ноября 2013, 22:54
Стиль Федоровой: три однокоренных слова в одном предложении! "Представления представителей об отсутствии предствавлений" - это "5"
Понаберут по объявлению :)
Гость
11 ноября 2013, 18:58
По моему мнению,в среде так называемых "профессиональных журналистов" всегда было достаточное количество представителей семейства "полорогих". От них в последнее время никуда не уйти. Они, как правило,своей журналистской среде ничем кроме количества желчи не выделяются. Им только бы напасть на человека. Ну что поделать, если на всех полорогих не хватает ветеринаров. Добрые люди объединяйтесь! Ну, а вы полорогие не скучайте! Мы идем к вам.
Гость
12 ноября 2013, 00:33
Полорогие - священные животные, занесенные в Красную книгу. Идите мимо, заезжий ветеринар! У нас и так тут понаехало.
Гость
11 ноября 2013, 18:57
Молодцы, Чита-ру. Всегда пишите правду. С юбилеем, мой любимый геофак!
Гость
13 ноября 2013, 17:35
Они пишут правду про других, но не про себя. Спросите у Чита.ру, кем им приходится горадминистрация и гордума.
Гость
11 ноября 2013, 17:07
Энергичный мужчина! Ты не прав! Не наводи напраслину на человека. Поддерживаю Елену Федорову. Знающий человек и всегда поможет. Мы - за нее. А завистники - найдутся.
Гость
11 ноября 2013, 23:51
Да да знающая. Не смешите. Поинтересуйтесь на каферде про знания то. Негатив один. Самовлюбленная напыщенность
Гость
11 ноября 2013, 10:48
А чего вы хотите от пресс-службы? Должно быть все шито-крыто. Чупин-Федорова недалекие исполнители воли нового царя.
Гость
11 ноября 2013, 12:57
Чего-то уж как-то сильно недалекие.
Гость
10 ноября 2013, 21:46
Федорова явно не тянет работу пресс-службы! Она не личность, а чеховский человек в футляре: «Для него ясны были только циркуляры и газетные статьи, в которых запрещалось что-нибудь. В разрешении же и позволении скрывался для него всегда элемент сомнительный, что-то недосказанное и смутное. Когда в городе разрешали драматический кружок, или читальню, или чайную, то он покачивал головой и говорил тихо: «Оно, конечно, так-то так, все это прекрасно, да как бы чего не вышло».
Гость
10 ноября 2013, 21:27
Молодец, Затирко! Вы первые, кто не побоялся рассказать о непрофессионализме пресс-секрятаря Ильковского Фёдоровой. Сам был свидетелем, как она мощным торсом отталкивала журналистов.
Гость
10 ноября 2013, 23:35
Знаю ее по предыдущей работе: Фёдорова типичный Чайка-менеджмент (Seagull management) http://esquire.ru/coined-word-2
Гость
11 ноября 2013, 08:37
Федорову знаю давно. Она никого кроме себя не видит. Как это не понятно К.К. Он ей тоже нужен только ради собственного престижа.
Гость
11 ноября 2013, 11:29
Ознакомился с её текстами, бред! БРЕД! БРЕД!
А Затирко молодец)))
Гость
10 ноября 2013, 20:50
Господа! Вуза больше нет,неплохо для меня имя ЧГПУ им. Н.Г. Чернышевского, а остальные регалии педа ник чему с приписками в отчётах, до сих пор порядка нет, есть проректора педа,которых надо гнать,которые заменили всё хорошее плохим, в итоге деградация продолжается,а они изо всех сил держатся не для прогресса присоединения,а для своей ненужной никому должности,вилы в бок!
Гость
10 ноября 2013, 19:51
Вообще нужно отменить заказные публикации на бюджетные деньги, так называемые госконтрактные. В краевом бюджете есть строчки по которым объявляется конкурс и некоторые газеты обзываются освещать власть за бюджетные деньги. Угадайте, критические это статьи или одобрямсы и славословия?
Если есть интересные дела и новости и без оплаты это напишут настоящие журналисты!
Писание за бюджетные деньги нарушает принцип честной конкуренции среди СМИ и в итоге работает во вред краю
Гость
13 ноября 2013, 17:46
Толкалинская "Вечорка" (не теперешняя), освещая работу власти, помнится, и здорово, а главное - конструктивно и по делу - и критиковала. Теперь в одних изданиях - желтизна, в других - сплошные деферамбы. А золотой середины больше нет.
Гость
10 ноября 2013, 18:30
Ага. У нас только одни герои. Как почитаешь. Все остальные - дураки. Молодцы , однако, чита ру.
Гость
10 ноября 2013, 18:23
объединение вузов считаю вполне оправданным при той ситуации, которая сложилась в педуниверситете. Да, там были первоклассные специалисты, но ведь скажите честно, что развитие вуза прекратилось! Руководить нужно было вузом иначе (вероятно), тогда и сохранился бы вуз как старейший в крае. Посмотрите на ППС ЗабГУ. Разве его можно сравнить было с педом? А ведь это показатель развития науки, а следовательно уровня преподавания.
Гость
13 ноября 2013, 17:25
На самом деле такой наивный? По всей России образование "валят", а "если бы читинским вузом по-другому руководили, то он бы выстоял" - глубоко сомневаюсь, рушат самое лучшее, выкидывают во всех сферах самых хороших специалистов. Вот, посмотрите, хотя бы в милиции кто остался (есть, конечно, и там люди - не спорю), но общая-то тенденция - во всех сферах нагло, грубо и на наших глазах все разрушают.
Гость
10 ноября 2013, 13:10
вот ведь интересно: новорожденный улыбается беззубым ртом, ему нормально,а окружающие ждут появления первого зубика. Но вот радость - во рту первая "рисинка". Все рады, а ребенок плачет. Потом еще зубы, еще. А потом кариес, то, се. Понадобятся услуги стоматологов. Слезы периодически. Собственно, лучше сразу миновать все стадии. И радовать беззубым ртом. Или не кусаться. А то потребуются услуги стоматологов!
Гость
10 ноября 2013, 12:54
свобода прессы. свобода слова. Хочу сказать, что обзор предвзятый и неудачный. А журналисты хорошие. Странно.
Гость
11 ноября 2013, 10:49
Те кто с Федоровой хоть раз общались или работали всё поняли ))) удивляет как только такую назначили?
Гость
11 ноября 2013, 22:53
Гость
11 ноября 2013, 10:49
Те кто с Федоровой хоть раз общались или работали всё поняли ))) удивляет как только такую назначили?
Общались и знаем. Умница и к тому же нормальный человек.
Гость
10 ноября 2013, 00:18
Да, колко!
Гость
9 ноября 2013, 21:06
Да уж. Поддерживаю Романа Шадрина. Все так называемые юбилейные мероприятия были похожи на поминки. Как-то странно всё, тайные банкеты, пустые залы на конференции, вручение наград приближенным. Жаль. Очень жаль.
Гость
10 ноября 2013, 13:45
Это точно. После объединения некоторых людей просто "выкинули" из процесса, потому что они были кому-то неудобны, хотя люди проработали долго, сделали много для университета, своих факультетов, и могли бы еще быть полезными. И никак не отметили вообще, будто их нет и никогда не было. А других из года в год поощряют, одних и тех же. Грустно, что так относятся к людям.
Гость
9 ноября 2013, 20:09
Еще правдивее можно написать: к юбилею мы лишились педагогического образования, которое развивалось успешных 75 лет. Кого теперь будет выпускать ЗабГУ - менеджеров образовательных услуг? Ведь по новому закону об образовании в наших школах не обучают, не учат, а оказывают образовательные услуги.
С юбилеем, ин/яз! Виват, элитный факультет! Помним , благодарны за знания и любим.хоть тебя уже и нет.
Гость
11 ноября 2013, 11:38
Похоже как некролог. Как любит сейчас власть все ломать, рушить, запрещать. Видимость каких то перемен или реформ под шумок имитации деятельности. А какой эффект от этих "преобразований" кто прочитывал или минусовой и плюсовой разницы нет? Как принципу одного из идеологов и деятеля современной России - "Хотели как лучше, получилось как всегда."? Как всегда это сейчас величина постоянная стала. С юбилеем тебя "пед"
Гость
9 ноября 2013, 18:49
Спасибо Роману Шадрину, что назвал вещи свои именами! Попал в "десятку"! Та стыдливость и скомканность, с какой отмечали этот юбилей - унизительна для вуза с такими традициями. Еще раз "привет" Катанаеву от преданного им коллектива. Ему, кстати, пытались что-то вручить чуть ли не с формулировкой "За вклад в развитие образования".
Гость
11 ноября 2013, 01:53
+10000
Гость
13 ноября 2013, 17:20
Даже объявления об юбилее не было. узнаем вот сейчас от вас, с годами, к сожалению, забываешь в каком именно году был образован вуз, помню в 2008 юбилей отмечали широко и совместный и на каждом факультете отдельное торжественное собрание было. И выпускников прошлых лет приглашали, а в этом, говорят, только тех, кто в 50-х годах учился.
Гость
9 ноября 2013, 15:56
Поддерживаю Романа Шадрина! С юбилеем, мой любимый Пед! С юбилеем, мой любимый Геофак!
Гость
25 ноября 2013, 17:02
Страсть к юбилеям - бессмысленная затея слабых и унылых. Мой педагогический изжил себя как форма. Нет смысла перетирать старые опилки. Утлое суденышко обросло ракушечником и село на мель. Надо забыть про банкеты и фуршеты - и заняться повседневными делами. Забайкальское высшее образование в глубочайшем кризисе. Не до юбилеев.
Гость