перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Кто станет мэром, или Почему не надо уезжать из Читы — обзор краевых СМИ

17 января 2014, 12:39
Гость
Гость
10 декабря 2014, 13:42
Чита столица ЗК, а ЗК есть з.к.
Гость
22 февраля 2014, 08:17
В продолжение хочу сказать (выше про Краснодар активно писали) наличие парков и частые гастроли знаменитостей - это никакой не показатель, наличие I-max это лишь некая ступень с развитии (сходить несколько раз и все).
Удокан хороший кинотеатр.
Не стоит забывать что Краснодар это деревня, хуже чем Чита! Просто не так давно его решили сделать городом милионником! И что хорошего? Узкие улочки, отсутствие архитектуры города, дороги проложены исходя из того "какой дом обогнуть" центральная часть только квадратная, без мест для парковок и с пробками, длинная улица красная для молодежных развлечений, не более того.
Из Читы можно такой прекрасный город сделать, если только у руля реально хорошей души народный человек встанет! От того что тебя окружает, зависит твое мировоззрение.
(Далеко ходить не нужно - Агинск, каким был и каким стал, приятно смотреть! Ненужно было только объединяться, пусть бы их финансы у них и оставались.
Гость
22 февраля 2014, 08:05
Да, отток жителей не потому что где то лучше чем в Чите, а по большинству в том что в Чите нет ожидаемых перспектив, поэтому народ уезжает в поисках лучшего.
У меня много знакомых которые уехали ( кто то вернулся через несколько лет, кого то одно упоминание в обморок бросает. (Хорошо всегда там, где нас нету!)
Я сам уехал из Читы не так давно на юга, и скажу что не все так сладко как кажется, очень много хамства на пустом месте встречается (пока ты не отдал деньги из кошелька тебя могут облизать, как только рассчитался ты никто, на милионный городишко таких как ты много, а в Чите за клиента борются, и ты для них желанный (вот как бы пример такой), полицаи как не послушаешь взятки берут, своими действиями провоцируют на нарушение а после штрафуют (и такое бывает). На дорогах неуважение как к пешеходам так и к водителям, если тебя подрезают нормально а если ты, то могут и с кулаками - темпераментные ))) со стороны по смотришь хоть в юмористическую передачу ролик снимать и высылать. Все хотят с пеной у рта доказать что они чем то умнее и правее чем апонент.
Люди очень доверительные встречаются, это радует, общался с представителями Кавказа вполне хорошее у них жизненное отношение к окружающим (не такое как на видеороликах в Москве).
Как и везде, много выпивающих, но выпивают культурно и это радует.
Цены на проживание ниже читинских эдак раза в два.
Люди южные не любят вкалывать, им легких денег подавай (риелторские услуги, сдача квартир приезжим коих на валом), различные курсы повышения, на которых ничему особо не научат но денежку возьмут.
Очень много граждан не знающих, я даже скажу не имеющих понятия что законы существуют (им кажется то что у них в голове и то что они говорят - это дает им 200% правоты во всем (даже если ты купил телефон а через пару месяцев он тебе разонравился, будьте добры верните деньги воры и обманщики, причем могут угрожать и даже показывая весомый "аргумент" в руках.
В общем нет ничего плохого в том что кто то решил куда-то уехать и попробовать себя реализовать в чем то! Это всяко лучше, чем сидеть просто на попе.
Гость
28 января 2014, 07:26
Доброго времени суток. Уехал, не жалею. Всем советую попробовать, хотя бы чтоб было с чем сравнить. Пока даже из знакомых никто не захотел возвращаться в Читу, я в их числе.
просто мнение
Гость
27 января 2014, 15:51
При чем здесь шаг назад? Лучше сьездить и попробовать, чем сидеть на пятой точке ровно в грезах и мечтах на тему "а вот если бы.". Человек сьездил, прожил, понял что не его и вернулся. И написал об этом. А уезжать или оставаться действительно дело каждого. Кому то и терять нечего а кому то родной город становится дороже чем престиж и климат.
Гость
26 января 2014, 00:16
Два года как уехала. Живу на юге. О переезде не жалею. Пробиваться труднее - никто не подпихнет под попу вверх - ни знакомые, ни родители. Здесь ты - это то, что ты умеешь и знаешь, а не чей ты сынок или дочка. Если ты приезжий, конечно. Это правда. По Чите не скучаю. Скучаю по природе забайкальской - по соснам, по багульнику, по сопкам, по озерам. Но возвращение считаю однозначно шагом назад. Как вариант не рассматриваю. Пусть для моих детей и внуков мой большой южный город станет родным. Им стартовать будет легче.
Гость
25 января 2014, 21:57
Согласна,что и в Чите можно жить,некоторые весьма неплохо живут.Переезжают в основном те,кому терять нечего или из-за желания лучшей судьбы своим детям. А статья вообще не о чем. Уехала-вернулась,обрисовала плюсы и минусы. В любом городе они есть,Краснодар тут не причем.
Гость
25 января 2014, 14:38
У людей нет своей точки зрения: Что ж вы все хором про Краснодар поёте и все туда рвётесь ? Отчего хотелось бы вас спросить? от того что не кто ,уехал не так давно и обрисовал этот город прекрасней не куда . Исходите из разумных соображений , можно переехать куда угодно , но будите ли себя ощущать счастливым человеком ? Краснодар не самое лучшее место , могу вам это точно сказать , то чем вы себя действительно обяжите дак это проблемой большого города , после Читы вам это покажется большим не удобством , можно ковать деньги где угодно главное желание, если вы исходите из подобных побуждений ,если вас влечёт что то неизвестное то это всего лишь год –два и всё станет на те же места , человек сам выбирает себе друзей , сам стоит своё окружение , сам создаёт для себя всё то что имеет , не надо упрекать судьбу , место , события , это оказывает давление но не в той мере в какой человек оказывает сам на себя , Человек сам творец много , Так что прежде чем куда то поехать , подойди те к этому весьма детально а не из слухов и желаний кого то …..
Гость
22 января 2014, 18:18
Скажите мне, какой смысл молодым людям жить в Забайкальском крае (да простят меня, в ЗК), какие перспективы здесь есть? Какие объекты культуры есть в ЗК - Драмтеатр - спасибо, один раз в него сходил, потом месяц шея болела, т.к. был вынужден высовывать голову с балкона, чтобы хоть что-то услышать; Удокан, Центавр, Бригантина - Вы меня простите, но в современном кино-рынке лично я ничего, практически ничего, интересного не нахожу, одно: "Гоп-стоп, сало."; про НК Hollywood и прочие вообще молчу. Двое родственников уехали в другие регионы (~4000км от Читы) - один сейчас в нефтяной компании работает, семья, ребенок, другой - совсем недавно защитил кандидатскую диссертацию и никто, никто из них не планирует возвращаться назад. Хорошо, забудем на мгновение про культуру. Какие у нас РЕАЛЬНЫЕ предприятия есть не из разряда "купи-продай; твоя моя не понимати"?
Гость
22 января 2014, 05:42
Умиляют разговоры про перспективы в Чите. Я смотрю тут такое разнообразие работ. В Чите ты ищешь работу, а в Москве (Краснодаре, Новосибирске, Питере) ты выбираешь себе работу. Чувствуете разницу? В москве мин. зп 30 т.р., средняя 60-70. А в Чите? Ты никто в Москве? А зачем быть кем то? В Москве смотрят на тебя ровно так, какой ты есть.
Гость
21 января 2014, 15:56
у кого есть шансы и сильное желание уезжают.вот моя старшая сестра например уехала в Санкт-Петербург.работает на двух работах.денег едва хватает.Романтика?нет.но и оставаться в Чите нет смысла.Выбор за каждым. Лично я не хочу чтоб Забайкалье стало китайским.и не уеду.да и вторая сестра старшая хочет уехать,как только долечиться,так как цены к нас на платные медуслуги ниже,чем на западе России.Кстати в районных больницах острая нехватка специалистов здравоохранения,даже окулиста в Нижнецасучейской поликлинике нет.(Ононский район).про небольшие села вообще молчу "ФАПы".Огромное спасибо врачам из ККБ,и др краевых больниц,диагностическому центру(хотя платный)!особенно из отделения офтальмологии ККБ.в школа в соседнем селе учиться 47 человек.,а в моей ну 100 где-то.но меньше когда я оканчивал.
Плюс мало автобусных маршрутов.и приходиться ездить с бомбилами(частниками).а жизнь на селе скучна.нет тв,медленный интернет,и дорогие продукты итд. я оканчиваю бакалавриат еле-еле из-за слабого школьного образования.не могу даже написать курсовую работу.а
дипломную работу не знаю как буду писать.даже если заказать кому-либо.тема очень редкая.Поэтому сам напишу любым путем!отмените ЕГЭ после школы,введите устные экзамены please.и преподавание экологии как учебной дисциплины в каждой школе
Гость
21 января 2014, 04:30
Я тоже уехала совсем не давно в конце лета в Краснодар,но уже меняю обратно квартиру на Читу.Не по мне здесь все.Да и все родственники в Чите.Кто то возвращается,а кто то остается.Каждому свое.
Гость
20 января 2014, 21:16
Сам уехал недавно,уже хочу вернуться,хотя сам вообще не местный,люди хорошие добрые.
Сунь Дунь Вхунь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2014, 19:27
Почтовые отделения позакрыли во многих деревнях якобы в связи с медведевским мониторигом.Я так понимаю -это означает:смогут люди вот жить или нет.В деревне ,где живет моя мама, почтальон получал 900 рублей так его сократили из экономии! Представляете как наше государство и тупые чиновники издеваются над людьми.
Гость
20 января 2014, 13:17
если Лозовская то тогда надо убегать из читы это больной человек который ненавидит свой район и даже не проживает в нём растащат последнее при
Гость
20 января 2014, 10:48
да валите все из Читы ! меньше пробок чище воздух и меньше мусора и больше перспектив ! одни плюсы .
Гость
20 января 2014, 13:28
вот вот) +100
Гость
22 января 2014, 10:45
только совсем недалекий человек может так утверждать
Гость
22 января 2014, 13:44
С величайшей радостью освободим вам перспективные места!
Гость
19 января 2014, 11:50
Про миграцию один лишь ленивый не пишет и не говорит. Избитая эта уж тема! Но что бы ни писали, ни говорили, а люди уезжают. Когда же остановится этот поток? Вот вопрос!
Гость
19 января 2014, 11:42
Первым делом я прочитала про веру народов Забайкалья. А про выборов не стала читать. И так всё ясно. Будет непременно тот, кого власть выберет.
Гость
18 января 2014, 18:47
Что бы люди жили, возвращались в современное Забайкалье, власти должны ввести привлекательные коэффициенты. Коэффициенты к зарплате, надбавки за климат холодный, надбавки за убогий край. Когда верховное командование СССР стало считать срок службы в ЗабВО "год за полтора", офицеры потянулись в Забайкалье. Присланные в командировку власти проблему миграции не решат, до тех пор, пока не докажут своё проживание в том или ином доме Читы. Пусть погуляют со своими семьями по городу, по центральной площади.
Гость
18 января 2014, 11:58
"Родоначальником человеческого рода была одна супружеская пара. как существо, которое распадается в результате промысла божьего на несколько личностей." -- редкостная ахинея.
"они должны с хадаками и угощениями обратиться к Богу," в буддистской религии нет идеи Бога, это нонсенс.
"Бог создал мир за семь дней и, выпивая семь чаш вина." -- вот это по-нашему! мало ли что в Библии понапишут.
Итого: либо эти "религиозные лидеры" фрики, либо журналистка неадекватна.
Гость
18 января 2014, 11:52
"Родоначальником человеческого рода была одна супружеская пара.а как существо, которое распадается в результате промысла божьего на несколько личностей". Если это не ахинея, то что такое ахинея? Москаленко забыл сказать, что а православии браки с иноверцами запрещены, кстати сам он вторым браком женат, что для священников запрещено.
"они должны с хадаками и угощениями обратиться к Богу" В буддистской религии понятие о Боге - нонсенс.
"Бог создал мир за семь дней и, выпивая семь чаш вина". а вот это по-нашему, мало ли что в Библии понаписано.
Итого: либо эти заб.религиозные лидеры фрики, либо журналистка неадекватная. Либо оба.
Гость
18 января 2014, 11:15
Город гиблый, уезжайте пока молодые.
Гость
20 января 2014, 21:28
К сожалению, приходится согласиться. Цены в городе - на все, начиная от коммуналки кончая ежедневными продовольственными и не продовольственными товарами - дикие. Вспомним цены на авиабилеты, на тур путевки.Прибавим отсутствие парков и скверов. Вывод, к сожалению,однозначный.А в Читу, конечно, лучше приезжать в гости.Через Иркутск или Улан-Уде- дешевле намного.
Читинский читинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2014, 23:46
Если Роман пишет о 12 ОПС, что на Новобульварной, то совершенно не в теме! Я специально приезжаю в это отделение,когда нужно отправить что то, поелику только там и работают настоящие профи. Да, помещение мало,но это не вина сотрудников. Попробуйте заехать в 49-е, что в Северном! Там вас встретит одна из медлительных девушек (2 окна практически никогда не работают), которая с тоской и удивлением будет долго разглядывать монитор,пытаясь найти там что то нужное. Либо в 7-е, на Журавлева,где складывается впечатление,что операторы,сами того не желая, вынуждены постоянно отлучатся на чаепитие или в магазин за пирожками. Поэтому предугадать,какое из окон будет работать в следующую минуту, практически невозможно!
2-е ОПС, на Ленина, явно испытывая гордость за расположение на центральной улице столицы региона, и чувствуя всю меру ответственности за лицо компании "Почта России", неприменно укажет вам на вашу непедантичность и мелкие помарки,ошибки в оформлении почтового отправления, попутно придумывая сотни правил и законов почтовой связи. То есть там очень трудно отправить то, что с легкостью проходит в любом другом отделении.
Написал о тех, в коих бывал очень много раз, т.к. отправляю по десятку заказных писем и бандеролей еженедельно. И если в Северном на это может уйти от 40 минут до часа с хвостиком, то в 12 я редко задерживаюсь более 5-7 минут.
Гость
17 января 2014, 22:49
Хорошая реклама Краснодарскому краю. Я сам семьёй уезжаю в Анапу в июле 2014 года. Читу, конечно, люблю и буду ездить в гости к родственникам и друзьям. А вы приезжайте к нам -отдыхать! Будем рады!
Гость
19 января 2014, 16:05
Скорее уезжайте!Анаппа заждалася!
Гость
26 января 2014, 00:08
Гость
19 января 2014, 16:05
Скорее уезжайте!Анаппа заждалася!
Сколько зависти и злобы)))) Миленько
Гость
17 января 2014, 22:15
кто-то и в чите живет, а кто-то и в москве существует.
Гость
17 января 2014, 21:57
У автора налицо депрессия, ну ладно пройдемся по тексту:
1. Пробки, ну куда без них, и они соразмерны городу, будь то Чита, Иркутск, Москва, Краснодар.
2. Хамство, ни один человек ни разу, за все то время, сколько живу в Краснодаре не сказал "понаехали", местные наоборот очень отзывчивые и добрые, до тех пор пока ситуация не касается их лично.
3. Да изучит географию автор, ибо "жители близлежащего Кавказа", это жители Адыгеи, которая как в свое время АБАО размещался в аккурат в центре области. А грабежи и разбои это такая чушь! Они конечно существуют, но "буянят" в большинстве своем славяне.
Хотя, зачем все это писать, Вы уважаемые комментаторы все равно не поверите, и Господь с вами, живите в уютной, доброй, и такой родной Чите
Гость
21 января 2014, 01:40
Согласен с Южанином --Сибиряком. Автор выплеснула потоки слезливой депрессии. А кто,из перебравшихся в дальние края, не испытывал щемящих чувств? Туземные там-тамы мерно отстукивали: чужбина - чужой. В дыму воспоминаний рождаются милые лица соседей и глаза прохожих светятся добрым светом. В висках стучало: вернуться, вернуться. Надо просто выдержать. Может даже дня три погулять по родным местам. И все как рукой снимет. Перед тобой выбор: либо просидеть на забайкальской завалинке век-вечный, незаметно состарившись рука об руку с соседом-приятелем, либо поменять звездное небо над головой. Как известно, тот, кто меняет звезды над головой - меняет судьбу. Судьбу свою, и что существенно - судьбу своих детей. Оглянитесь вокруг себя. Разве дети преуспевающих забайкальцев разделяют судьбу родителей? Нет! Кто-то из них за Океаном, кто-то - в Европе или за Уралом. Региональная элита свой выбор сделала - выбор ногами. Современность сжимает время и пространство. Современность заставляет человека быть мобильным и подвижным.
Гость
22 января 2014, 13:42
Я верю! очень сильно хочу в Краснодар переехать, обязательно это сделаю в ближайшее время.
Гость
29 января 2014, 13:58
Гость
21 января 2014, 01:40
Согласен с Южанином --Сибиряком. Автор выплеснула потоки слезливой депрессии. А кто,из перебравшихся в дальние края, не испытывал щемящих чувств? Туземные там-тамы мерно отстукивали: чужбина - чужой. В дыму воспоминаний рождаются милые лица соседей и глаза прохожих светятся добрым светом. В висках стучало: вернуться, вернуться. Надо просто выдержать. Может даже дня три погулять по родным местам. И все как рукой снимет. Перед тобой выбор: либо просидеть на забайкальской завалинке век-вечный, незаметно состарившись рука об руку с соседом-приятелем, либо поменять звездное небо над головой. Как известно, тот, кто меняет звезды над головой - меняет судьбу. Судьбу свою, и что существенно - судьбу своих детей. Оглянитесь вокруг себя. Разве дети преуспевающих забайкальцев разделяют судьбу родителей? Нет! Кто-то из них за Океаном, кто-то - в Европе или за Уралом. Региональная элита свой выбор сделала - выбор ногами. Современность сжимает время и пространство. Современность заставляет человека быть мобильным и подвижным.
Вы о чем?!! О какой завалинке?!! Что, в Чите нет известных медиков. умных профессоров или богатых предпринимателей? Что здесь все поголовно сидят всю жизнь на завалинке?!! А для кого тогда столько турагенств и торговых центров, растущих как грибы?А кто ездит на сотнях автомобилей, з аполонивших улицы? А что, в С-Петербурге все сплошь богатые и с образованием? А кто стоит за прилавком. моет полы и метет улицы и т.д? Жить можно, где ты хочешь, но и заработать, сделать карьеру, если есть желание, можно и в самом небольшом городе! Кстати, у меня дочь проучилась 5 лет в ЗабГУ, летом защита, и ни разу! в их группе никто не дал взятку за экзамен или зачет, да были "шпоры", но денег не было! Это делает честь и студентам и преподавателям ЗабГУ! Не надо думать что каждый, кто уехал из Читы на чужбину будет богат и счастлив! А что касается климата - кто любит арбуз, а кто свиной хрящик! А очень люблю нашу морозную зиму, солнечное небо и хрустящий снег, а не грязное месиво под ногами!!
Гость
17 января 2014, 20:07
Мэром в Чите станет тот , кого захочет видеть губернатор. Ему с ним работать. Поэтому не надо никаких измышлений.
Гость
17 января 2014, 18:40
Родина там,где человеку хорошо!
Гость
23 января 2014, 22:38
жидовский подходец.
Гость
17 января 2014, 16:55
кто последнее прочитал?. Это ж сколько надо. Вот это фантазия.
Гость
17 января 2014, 17:21
Прикольный рассказик! Заценил :)
Гость
22 января 2014, 13:40
я тоже офигела от такого.
Гость
17 января 2014, 16:02
".насаживается идея" . очень интересно
Гость
17 января 2014, 16:41
Ага, так насаживается, так насаживается, аж деваться некуда :) Люди-то не дурачки крепостные, хотя Путин и ввел прописку обратно.
Гость
17 января 2014, 13:53
Согласна с автором, каждый сам решает, что ему лучше: уютная и достойная жизнь в своем городе или не совсем ясные перспективы и чужие квартиры где-то там. Добиться успеха и сытой жизни можно везде, всё зависит только от человека. Предвкушая комментарии типа "сходить некуда, грязь и тд" скажу, что мы сами то, что есть наш город. Улыбайтесь чаще, поменяйте ход мыслей на позитивный, а не оправдывайте свою угрюмую физиономию Читой. Я нисколько не жалею, что вернулась в Забайкалье.
Гость
17 января 2014, 13:35
а почему не надо уезжать? надо. вот один уехал с родины теперь губернатором работает. мало ли.. и вообще не заморачивайтесь-надо не надо. когда ничто не в радость почему бы не поискать может в других местах еще хуже?
Гость