Город Как получить 2 800 клиентов за 5 500 рублей?

Как получить 2 800 клиентов за 5 500 рублей?

Ежемесячно служба обрабатывает свыше 70 тысяч звонков — за 4 года мы прибавили 40 тысяч абонентов. Её ресурсы позволили компании «Чита.Ру» определить новый — уникальный для города — формат работы с рекламодателем.

Читинская городская телефонная справочная служба 40-00-40 работает на базе современного операторского центра. Сюда круглосуточно звонят за номером телефона, адресом, информацией об услугах любой организации или предприятия нашего города — от химчисток и компаний наружной рекламы до спортивных клубов и страхования жизни. Все звонки – бесплатные.

Ежемесячно служба обрабатывает свыше 70 тысяч звонков — за 4 года мы прибавили 40 тысяч абонентов. Её ресурсы позволили компании «Чита.Ру» определить новый — уникальный для города — формат работы с рекламодателем, который получает возможность выйти прямиком на целевую аудиторию.

- Как правило, звонят желающие получить конкретную услугу — юридическую консультацию, детский праздник, адрес автомойки или службы ремонта оргтехники, номер такси или эвакуатора. Операторы справочной предоставляют не только требуемую информацию, но и рекомендуют наших партнёров. У справочной своя аудитория с конкретными запросами без конечной точки контакта. Эти клиенты могут стать вашими, - рассказала коммерческий директор компании «Чита.Ру» Наталия Паздникова.

Клиентами справочной являются автомобильная торговая компания «JapanTrek», стоматологические клиники «Эстом», «Профессорская стоматология», студия медицинской косметологии «The time», автошкола «АБВ», турагентства «Магеллан», «Авиаэкспресс», центр сантехники «Водяной», медицинский центр ИНВИТРО и многие другие.

Инга Зиновьева, компания «Пицца Гуру»: Размещаемся в справочной с 2013 года. По нашим оценкам, с момента включения нас в работу справочной службы продажи поднялись на 20%. Это весьма солидный результат. Чувствую поддержку.

Евгений, ломбарды «Абсолют» и «Омега»: Как только открыли первый ломбард, сразу заключили договор со справочной. Удобно то, что наш менеджер ежемесячно по результатам работы отправляет отчёт. По нему можно делать аналитику, растёт ли спрос, кого из конкурентов спрашивают, и использовать эту информацию для развития своего бизнеса. Мы знаем, что клиенты идут целенаправленно из справочной. Нравится и бонус на «Чита.Ру» - приоритет при поиске среди других компаний. С сентября заключили новый договор для магазина электроники Tesla Computers.

Егор Бугрименко, компания «Гранит»: Если бы такая реклама не работала, мы бы сразу от неё отказались и не размещались бы. Я могу сказать, что увеличилось не только количество телефонных и личных обращений в нашу компанию, но и продажи выросли. Считаем такое сотрудничество рентабельным с учётом расходов на подобную рекламу.

Владислав Сапунов, компания «Гураныч»: Опыт работы с «Чита.Ру» у нас только положительный. Отдача чувствуется, это приятно. И, конечно, мы не из тех, кто готов вкладываться в неработающую рекламу.

- Рекламодатель занимает приоритетное место в рубрике согласно предоставляемым им услугам. Всего выделено 79 рубрик, в каждую ежемесячно звонят от 10 до 2 850 абонентов. В сентябре, к примеру, 27 раз спрашивали о солярии. В сравнении с частотой запросов об окнах или стоматологических клиниках, где запросы переваливают отметку в 2 тысячи звонков 27 кажется незначительным числом. Но надо понимать, что это один звонок в день, - объясняет Паздникова. - То есть раз в день кто-то обязательно получит информацию о вашем салоне красоты или студии загара. В рубрике «Аптека» - 1 133 звонков, это около 38 звонков в день.

Справочная постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. В мае 2014 года был запущен дополнительный сервис – дублирование справочной информации с помощью смс. Это удобно, чтобы не потерять записанный на бумаге номер телефона, - смс останется в телефоне звонившего, а с ним и контакты партнёра.

Заключая договор о сотрудничестве со справочной службой, организации и предприятия получают бесплатное размещение логотипа в разделе «Справочник» на Читинском городском портале, данными которого ежедневно пользуются более 4 тысяч забайкальцев, а также приоритет в своей рубрике при поиске на сайте www.chita.ru.

Чтобы начать сотрудничество, достаточно связаться с менеджером по работе с клиентами по телефону: 40-08-90 или отправить запрос на электронную почту sales@chita.ru. Вам обязательно перезвонят!

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления