Город «Цветы&Дизайн». Пять лет на 5+

«Цветы&Дизайн». Пять лет на 5+

Некоторые считают цветочный бизнес одним из самых простых для старта. О том, как дела обстоят на самом деле, а также о современной флористике и достижении успеха в этой сфере корреспонденту ИА «Чита.

Некоторые считают цветочный бизнес одним из самых простых для старта. О том, как дела обстоят на самом деле, а также о современной флористике и достижении успеха в этой сфере корреспонденту ИА «Чита.Ру» рассказала арт-директор Дома цветочной моды «Цветы&Дизайн» сети салонов «Оазис» Елена Русяева.

Елена – флорист-стилист одной из самых крупных в Чите сетей цветочных салонов «Оазис», арт-директор Дома цветочной моды «Цветы&Дизайн», который 3 ноября отметил пятилетний юбилей. С цветами она работает уже 16 лет, создаёт цветочные композиции и букеты, профессионально декорирует свадьбы, делится этим опытом с другими, участвует во многих творческих проектах. Елену ценят сотни людей – об этом можно говорить, не кривя душой – за её внимательность и умение улавливать желания клиента ещё в «сыром» виде, доводить их до гармоничной завершённости. В чём же секрет?

Флористика

- Флористика перестала быть отдельной индустрией – это моё личное мнение. Она не существует сама по себе, взаимосвязана с тем же дизайном интерьеров, современной архитектурой. В то же время мир флористики — это безграничные возможности для обмена опытом, совершенствования и обучения – каждый может стать автором своего шедевра. Да, есть какие-то общие правила, но букет, композиция -неизменно индивидуальны, - отметила Елена.

1 из 7

Одна из причин популярности флористического искусства – изменение менталитета людей. Если говорить о любом торжестве, то уже недостаточно просто вкусной еды и красивого интерьера – людям хочется зрелища, впечатлений и эмоций. И цветы в умелых руках профи способны всё это подарить.

От букета до свадьбы

У Дома цветочной моды «Цветы&Дизайн» есть два приоритетных направления – дизайнерские букеты, композиции и оформление торжеств.

Звучит просто, на деле всё это требует бесконечного потока идей, мыслей и работы. К примеру, авторские букеты Дома цветочной моды очень декоративны, но это непросто красивая картинка, это хорошо продуманное произведение, созданное с учётом характера, предпочтений и даже внешности человека.

Также и с каждым торжеством.

- У нас нет готовых решений, с каждым клиентом мы работаем индивидуально. Иногда встречаемся по несколько раз, обдумываем идеи, обсуждаем. Потому у нас нет одинаковых свадеб, банкетов. Всё уникально.

1 из 4

Помимо флористики, большое внимание в «Цветы&Дизайн» уделяют декору. Это понятно уже по оформлению самого помещения Дома цветочной моды. Весь товар в зале расположен по принципу выставки-продажи. Каждая ваза, мягкая игрушка, цветок расположены на своём месте – так, что хочется мысленно прикинуть - а как это будет смотреться у меня дома? Услуги по декорированию торговых залов и витрин Дом цветочной моды оказывает и другим магазинам.

Дом цветочных мастеров

Коллектив салона – увлечённые люди, объединённые общей целью – делать мир лучшее, красивее.

- Благодаря руководителю сети «Оазис» Вадиму Артебякину, флористы не ограничены в росте и творчестве. У нас есть всё, что необходимо – цветы, элементы декора, упаковочные материалы. Понятно, что если есть хорошая материальная база, то и результат будет на высоком уровне. Из трёх стеблей роз, как говорится, шедевр не сделаешь. Я как директор, в свою очередь, пытаюсь создать такие условия работы, чтобы каждому сотруднику было интересно. Так и выходит – очень сложно и безумно интересно. Чтобы достичь успеха в профессии флориста, как и в любой другой, нужно делать то, что получается лучше всего. По такому принципу работает наша команда. Хотя каждый и умеет делать всё, но какие-то вещи делает лучше, чем другие. Если правильно применять сильные стороны сотрудников, можно значительно повысить эффективность работы. Плюс, конечно, важны увлечённость, профессиональные знания и трудолюбие, - добавила арт-директор Дома цветочной моды.

1 из 15

Сотрудники «Цветы&Дизайн» не только выполняют свою ежедневную работу, но и постоянно участвуют в съёмках для модных журналов, телевидения, помогают в организации фэшн-проектов. Такая практическая работа с реальными задачами бывает куда более эффективна многочисленных семинаров и курсов.

- На площадке нашего салона постоянно проходят встречи и фотосессии. Так, каждое 1 сентября мы устраиваем съёмки для школьников. Также мы работаем с ресторанами, салонами одежды, клубами. Часто флористы Дома цветочной моды сами выступают в качестве моделей. Нам есть чем гордиться, мы с удовольствием ежегодно подводим итоги нашей работы, отмечаем день рождения салона.

1 из 9

Большой проект, который активно поддерживает «Цветы&Дизайн» - «Школа невест», организованная совместно с журналом «Ваша Свадьба 75».

- В прошлом году семинары для невест активно проводились с января по март. Мы планируем возобновить школу в январе 2015 года в новом формате. Также мы хотим сообщить приятную новость для молодожёнов, которые воспользовались услугами Дома цветочной моды в 2014 году. В этот особенный год для нашего салона мы хотим сказать вам ещё раз спасибо и сердечно отблагодарить за то, что вы были с нами. Скоро вас ждёт сюрприз.

Каждый постоянный клиент - vip

- Предложений на флористическом рынке всегда было предостаточно, и каждому хочется занять свою нишу. Дому цветочной моды это удалось. Наши постоянные клиенты – vip-клиенты. Не имеет значения их статус и финансовая состоятельность. Если вы с нами, то получите максимум заботы и внимания, потому что мы хотим сохранить вас. Именно ваши эмоции – настоящая награда для нас. Со многими нашими клиентами мы вместе уже несколько лет. Бывает так, что начинаем работать с отцом семейства, составляем ему букеты для любимой супруги, а уже через некоторое время и ребёнок его становится нашим клиентом – делаем свадьбу, создаём цветочную композицию для молодой жены, вернувшейся из роддома. Такие вот душевные отношения.

Основанная масса клиентов доверяет флористам салона делать букеты «по звонку». Они целиком полагаются на вкус мастеров. С другой стороны клиент требователен и постоянен во вкусовых пристрастиях. Он заставляет быть в тонусе, искать новые идеи.

- Сегодня мы можем с гордостью сказать, что наша работа узнаваема, у нас есть свой почерк. И для нас важно расти и учиться – совершенствование должно быть во всём, - отметила Елена.

Фотографии предоставлены Домом цветочной моды «Цветы&Дизайн»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления