Город Еда опрос Пиццу заказывали? — в опросе ИА «Чита.Ру»

Пиццу заказывали? — в опросе ИА «Чита.Ру»

Читинцы ответили на вопрос «Чита.Ру» о том, какое место в их жизни занимает доставка еды.

Доставка еды в нашем городе – явление относительно молодое и оттого немного парадоксальное. С одной стороны, мы видим активную конкурентную среду, в которой службы доставки и рестораны с такой же опцией соревнуются друг с другом в качестве, скорости, рекламной активности. С другой – очевидно, что доставка до сих пор не стала массовым явлением. Несколько читинцев ответили на вопрос «Чита.Ру» о том, какое место в их жизни занимает доставка еды.

Елена Барадиева, программный директор «Радио Сибирь»

— Очень-очень редко пользуюсь такими услугами. Заказываю только с работы, когда не продумала заранее свой обед. Японская кухня или пицца. В течение часа еду привозят. Это, конечно, удобно, но считаю, что дорого. Это одна из причин того, почему заказ еды до сих пор не стал для меня обычной практикой. Вообще, предпочитаю домашнюю кухню.

Антонина Олёкминская, музыковед

— Услугами доставки еды в Чите я не пользуюсь. А если всё же решу воспользоваться, то буду заказывать в случаях празднования какого-либо события на работе. Самый подходящий вариант — это пицца или суши.

Антон Затребко, аспирант

— Я частенько, не реже раза в месяц, пользуюсь доставкой еды на дом. Всё чаще заказываю пиццу, бывает китайскую и японскую еду. К сожалению, во всех смыслах положительный опыт связан, как правило, с одной-двумя компаниями. К большинству есть претензии — то еду привезут в совершенно непрезентабельном виде, то невкусно, то обсчитают. Приведу два примера. 1 января 2015 года слегка перепраздновавший доставщик ресторана «Атлантида» привёз нам пиццы, начинка которых осталась на внутренних сторонах крышек коробок — отвратительно. Отдам должное администрации за то, что быстро заменили, хотя доставщик был тот же и в том же состоянии.

В последний раз вынужденными разборками подпортила аппетит «Жемчужина Востока», которая на своём сайте предлагала еду по одной цене, а привозила на 15% дороже. В курс меня поставил доставщик уже на пороге квартиры. Пожаловался в администрацию, на завтра вернули сумму, которую я переплатил, за что ей отдельное спасибо.

Опыт этих двух случаев меня научил, что нужно смело отстаивать свои права, набирая телефон компании-доставщика, в случае появления претензий. Если внятно объяснить проблему и выказать немного недовольства, реакция будет положительная. Ваши права ценят, жаль только, что эти разговоры вообще появляются.

К счастью, есть и те, кого можно отметить на рынке доставки еды — «Читер-пицца» и «Суши-сити» вообще без претензий.

Ульяна Шишкина, специалист по связям с общественностью

— Да, услугами доставки пользуюсь. Обычно заказываю, если дома нет ничего приготовленного, а готовить времени не хватает. Или, например, если болею и выходить никуда не могу. Заказываем в «Нияме» японскую кухню, ожидание – до 1 часа. По цене — нормально, у них по городу доставка стоит 800 рублей, и если заказ на двоих, то вообще хорошо, если же на одного, то я на такую сумму вряд ли съем. Ещё иногда заказываю, когда с мужем хотим устроить милый ужин. В целом – очень удобно.

Артём Лепёшкин, юрист

— Доставкой еды пользуюсь, когда хочется. Заказываю в «Суши-сити», «Маме Роме», «Панде». «Суши-сити», например, вкусно и ждать приходится недолго. В «Маме Роме» тоже вкусно, но дорого. В «Панде» потрясающая китайская еда, но после заказа за ней приходится ехать самостоятельно, что, конечно, не очень удобно.

Юлия Щурина, завкафедрой русского языка и методики его преподавания ЗабГУ, кандидат филологических наук

— Пользуемся активно, ибо готовить скучно. В разных случаях, чаще в выходные дни, когда совсем лень готовить. Или просто так. Чаще всего заказываем пиццу и другую еду в «Маме Роме». Единственная более или менее приличная доставка: не очень быстро, но всегда горячее и вкусное, перезванивают сразу после заказа, что тоже плюс. Единственный минус - минимальная сумма заказа 800 рублей. Остальные доставки в городе отвратительны. Либо нельзя заказать с сайта, а надо звонить, что неудобно, либо доставляют слишком долго, либо привозят холодным, либо нет сдачи, либо странные личности доставляют, либо просто не перезванивают после заказа. Пиццы несъедобные все, кроме «Мамы Ромы» и «Пиплз», но последние теперь можно заказать только через дурацкий общий сайт типа «еда75», где обслуживание более чем скверное и при этом за доставку надо платить, что тоже странновато в наше время. Суши заказываем тоже, но реже. Приличных доставок не знаю, у всех те или иные недостатки. Это прямо больная тема в нашем городе! Везде сейчас службы доставки развиты, конкуренция мощнейшая, а у нас - как в позапрошлом веке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Сенатор Михайлов об образовании и капитальном ремонте сельских школ. Кому это нужно в Забайкалье?
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
Деньги — переоценены. Российский бизнес-тренер Аветисян разложил по полочкам идеи, бренд и спрос
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Рекомендуем
Объявления