20idei
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Догхантер: Виноваты все»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ253
потребитель
22 мар 2015 в 14:06

Необходимо ознакомить с этим текстом Правительство края и Зак.собрание в качестве руководства к действию

ЗА ИСТРЕБЛЕНИЕ
22 мар 2015 в 13:34

Самый реальный пост! И очевидный вывод - лучше усыпить, чем кормить!

генка-доктор
22 мар 2015 в 14:05

чётко. ясно. без эмоций

я горжусь Читой
25 мар 2015 в 14:49

Сейчас уголовное дело по халатности, повлекшей смерть человека, спустят на тормозах.
Защитники собачков продавят идею всеобщей любви к безнадзорным собакам и проект по стерилизации.
До собачков дело так и не дойдет и они будут процветать и размножатся. Новоявленные охотники в горячке перебьют часть собачков, а потом забьют на это дело, т.к. это заколебывает (единицу не читать).
Удачи Вам, дорогие читинцы. Удачи и пусть не встанет на Вашем пути очередная свирепая стая городских волков. Пусть Ваших детей минует ужасная участь несчастного мальчика.

Простая психология
22 мар 2015 в 15:28

Нормальный человек по своей воли не пойдет стрелять и травить собак, это психическое отклонение, девиация. Давно доказано, что жестокое отношение к животным - это отклонение, нормальный человек таким никогда заниматься не будет, это садисты, которые маскируют свой садизм якобы благими намерениями, на самом деле им просто доставляет удовольствие процесс издевательств над животными. Завтра они могут переключиться на Ваших детей. Маньяки тоже часто оправдывают свои зверства борьбой с распущенными и падшими женщинам. Проблему бродячих животных нужно решать на законодательном уровне, а вот таких добровольных садистов вычислять и задерживать, назначать им психиатрическую экспертизу и либо лечить, либо сажать.

Станиславский
23 мар 2015 в 19:06

Как же это по "зоозащитному" прочитав содержательную статью, заламывая руки воскликнуть это всё вранье! Уходи с этого ресурса нехороший догхантер. Вы (защитник бродячих собак) вероятно забыли, что есть еще 95% людей с иными взглядами на жизнь, и не важно в каком городе России они живут так как проблема одинакова для всех городов. Да возможно они более терпимы, не истерят и не проклинают инакомыслящих людей. Но они есть и ИХ слава Богу большинство, а не Вас.

Самый адекватный зоозащитник
23 мар 2015 в 13:50

По поводу безопасности - конечно собаку, напавшую на человека, нельзя выпускать на улицу, также как собак служебных и бойцовских пород и т.п. Но - согласно исследованиям Омского института природно-очаговых инфекций Роспотребнадзора 99,64% укусов наносят домашние собаки, владельцы которых безответственны, только 0,36% укусов наносят именно не имеющие хозяев собаки. Мы проводили опросы более 2000 человек - 40% домашних животных выгуливается на улице без владельцев. Эта статья - абсолютно безграмотна. С чего это нарушители закона стали советовать в СМИ как решать социальные проблемы? А полномочия конечно надо было сразу передать и все, причем принять закон об эффективном регулировании численности. И этот закон как раз зоозащитники и предлагали, но от нашей власти ждать эффективных действий можно годами. Так что не надо с больной головы на здоровую, особенно председателям комиссий, которые этот закон и должны были подготовить и способствовать его принятию.

Найда
23 мар 2015 в 23:31

Люди ! очнитесь ! Это очень реально прекратить поток животных, это перепроизводство. В последние годы все больше и больше собак породных оказывается на улице.на улице же полно бегающих метисов. Постоянно тыкают носом зоозащиту.договорились уже до того. чтобы зоозащитниками скармливать бездомных псов. Ну да..давайте с больной головы на здоровую. Зоозащитники забирают домой животных, сами на свои деньги стерилизуют их, пристраивают причем стерилизованных, чтобы исключить дальнейшее размножение собак и кошек.но сколько можно ?! ВЫ будете их выбрасывать в связи с рождением детей, в связи с аллергией, в связи с перездом, а мы на семейные деньги будем их спасать ? НЕ всем приятно видеть, как убивают этих самых собак и многие дети привязаны к тем же самым дворовым собакам, которые играют с детьми и провожают детей в школу и со школы. ДА..не должно быть стай на улице. Максимум 2-3 городские стерилизованные собаки, которые проживут на данной улице 7-10 лет в среднем. У которых будет свой опекун, они будут привиты, будут здоровы. Век собачий недолог. Главное не давать им размножаться. Написала немного сумбурно.но проблему знаю изнутри, а не так как многие что-то где-то услышали или насмотрелись страшных кадров 20-летней давности. И пошли хвататься за вилы. Это очень глупо. И ни к чему хорошему не приведет !

вуйке и тымчуку
23 мар 2015 в 12:32

контрноль,а почему если у вас нет весеннего обострения слова какие то только вам понятные пишете.Или правда не нравиться.

Жумчуг
28 мар 2015 в 21:24

Дорогие зоозащитники! Сходите в администрацию и возьмите землю под приют своим любимым собачкам. Создайте фонд, откройте счет и по соцсетям соберите деньги на приют. Вас любителей много! Займитесь делом. Хватит воздух сотрясать и обвинять обычных граждан. Когда люди увидят толк в таком деле, то начнут сами Вам по возможности помогать. А Ваше нытье и ожидание, что кто - то что -то сделает приводит только к трагедиям.

Алексей Сейчас
25 мар 2015 в 18:43

Вчера 24.03.2015 на мою дочку 9 лет напала стая! Благо без последствий для ребёнка, т.к. рядом проезжал Владимир Николаевич(фамилию пока не знаю) и спас нашу дочь! Спасибо Вам огромное! Прошу помочь т.к. страшно стало идти в гараж за машиной и отпускать на улицу ребёнка! Уважаемые догхантеры прошу приехать в мкр. Царский дом 2. В нашем районе и возле гаражных кооперативов №9 и №10 развелось много бездомных и агрессивных собак. Спасите наших детей!

никосия
27 мар 2015 в 15:12

жестокость,как всякое зло,не нуждается в мотивации,ей нужен лишь повод.Элиот.

стороник
27 мар 2015 в 16:28

отстреливать собак нужно.определенно

невбровь, а вглаз
23 мар 2015 в 15:40

Что-то вы,Догхантер, слишком грамотный.На кого работаете, ответьте здесь собравшимся? Уж не на местное правительство и чиновников? И потом, ваша активность подозрительна.

гугл
22 мар 2015 в 23:08

Замотали все уберите кормовую базу все сами вымрут и точка

Собаки или люди
22 мар 2015 в 15:13

Молодец мужик. Все по полочкам разложил. У нас сложилось четкое убеждение, что догхантер - это психопат, сублимирующий на беззащитных животных свои низменные и извращенные наклонности. А этот - просто сознательный, трезво смотрящий на жизнь человек с активной гражданской позицией. Без соплей - "все плачут", без истерики - "всех перерезать". Поддерживаю.

еРь
22 мар 2015 в 15:09

Чего и требовалось доказать) Только подписаться, нужно было не "догхантер", а реалист..

Чем быстрее,тем лучше
23 мар 2015 в 11:51

Предлагаю самим жителям написать закон нормальным человеческим языком.Что в связи с тем,что от нападения собак гибнут люди,всех собак находящихся на улице без намордника,поводка и хозяина немедленно отлавливать,усыплять и кремировать без всякой передержки.В связи с этим и хозяева домашних собак быстро начнут подходить к их содержанию более ответственно.Да будет так.

Кремля
23 мар 2015 в 03:16

Действительно. Как есть мясо коровы, так нет жалости. А как потенциального зубастого врага, так жалко.

Глас Народа
22 мар 2015 в 14:38

По сути ребёнка убили не собаки, а те самые "неубиенцы" от мнимой зоозащиты. Их действия везде в цивилизованном мире признаны как зоотеррористические и запрещены. за такие деяния положены нехилые сроки.
А нас начинается пандемия псинобесия, которая может запросто перерости в собачий сёгун как в средневековой Японии.

Амброзия
22 мар 2015 в 14:38

Однозначно поддерживаю то, что тут написано. Усыплять и точка.

Житель75
23 мар 2015 в 16:04

Основная цель деятельности любого государства- обеспечение благополучия, охрана жизни и здоровья его граждан. Для этого содержится на деньги налогоплательщиков армия, полиция, медицина и прочие службы. В данном случае угрозу представляют безнадзорные собаки. Поэтому государство обязано принять соответствующие меры. В советское время потихоньку рано утром отстреливали бродячих собак. Никто об этом особо и не знал, а проблема решалась. Сейчас развели демагогию, каких-то защитников животных приплели, забывая о том, что бродячая собака это объект повышенной опасности, что и подтверждают последние события. Поэтому самый реальный, гуманный и эффективный способ - это организованный отстрел специально обученными людьми. Все новое это забытое старое, поэтому не стоит изобретать велосипед, а просто нужно использовать имевшийся опыт.

Найда
24 мар 2015 в 01:26

И конечно, необходимо убирать за своими животными. НО ведь часто именно мамы с детьми приходят гулять на детскую площадку вместе со своими собаками и маленькими , и большими. И не убирают ха своими животными. Не надо делать собак козлами отпущения. Громоотводом .не собаки виноваты, что в стране уйма проблем, что многим не хватает денег на учебники и школьную форму. Не надо ставить ёлки за три миллиона на новогодние праздники и утраивать бесконечные фейерверки ! Меньше бухайте .и проблем в семье не будет ! А то ведь сидят на лавке денно и нощно, пиво сосут.а собаки им виноваты. ПРичем имеют своих собак, у многих хозяев собаки в свободном выгуле. Я вот больше боюсь именно хозяйских собак, а не дворняг, которые людей обходят десятой стороной. Идешь со своей собакой, как положено на коротком поводке, а на тебя несется хозяйская овчарка .без намордника и поводка..хозяин тащится хрен знает где.собака его не слушается. Моя собака начинает нервничать, я вместе с ней.терпеть этого не могу. Граждане..водите своих собак на поводке ! Не позволяйте гадить своим животным на клумбах и около подъездов, также на тротуарах. НО если нагадили ваши собачки , то убирайте, носите с собой пакетики или бумажные полотенца. Из-за вашего невежества ненавидят всех любителей собак ! И ненавидят несчастных дворняг. У нас в семье 4 дворняги, спасенные с улицы. Все привиты, кастрированы воспитаны. Есть еще котик, бывший подвальный. Собаки не обижают его. Он хозяин в доме. Так что при желании, можно жить дружно..только нужно быть Человеком.

гугл
24 мар 2015 в 22:20

Законы биологии едины это люди отделяют мух от котлет

наблюдатель 2
25 мар 2015 в 04:43

Всегда ли агрессивные собаки являются бродячими? Я ежедневно прихожу на работу и у ворот встречает собачья семейная пара. Хозяева белой сучки с чёрными пятнами искалечили ей лапу и выбросили на улицу, но она по-прежнему сторожит свой подъезд в доме 10 по улице Недорезова, у неё есть супруг - короткошерстный дикий рыжий пёс. Ежегодно эта семейная пара приносит 12-15 щенят, которых пристраивает Елена, проживающая по адресу Набережная 64. Соответственно, дважды в год, приблизительно по паре месяцев, трудно приходить на работу и уходить домой, кидаются под ноги, облаивают. Возможно так просят еду. Это тот самый благополучный пример. Разве можно называть их бродячими, грязных и пыльных. Наверное, женщины из близлежащих домов кормят засохшим хлебом, это я видела. Те же бомжи, только животные. Лежат и робко заглядывают прохожим в лица, пока у них нет щенят. Вот и интересно: сколько лет они проживут? Не хотелось чтобы их заменила какая-нибудь свора. У каждой своры свой ареал обитания, но очень часто никто не контролирует всё возрастающую их численность. Отсюда их нескончаемый вой повсюду. Вчера утром видела маленькую ухоженную чёрную собачку со щенком. Хозяева, видимо, выбросили свою игрушку вместе с её дитём. При таком количестве одичавших собак жить этой собачьей семье день-другой, не больше. Загрызут, порвут. Такое мы тоже частенько видим. Совсем как в нашем читинском человеческом сообществе: чиновничество бесконтрольно размножается и уже нет никаких сил их содержать. Вот и принимаются меры нашим правительством дополнительные меры по их поддержанию, как и нашими любителями животных.

очень вывернутая информация
22 мар 2015 в 22:25

в статье очень много спорного.информация в ней изложенная,рассчитана на людей,которым просто надоели бродячие собаки.и оно понятно.я не сторонник арсалановой.но оценки ситуации специалистами в ней нет.а автор с собаками ,похоже,вообще не общался.или только по расстрельному списку.

пусть больше людей это прочитают
22 мар 2015 в 15:06

Спасибо за статью надо распечатать и людям на площади раздавать!

Самый адекватный зоозащитник
23 мар 2015 в 13:44

ВОЗ на своем официальном сайте пишет, что отлов-стерилизация-вакцинация-возврат снижает число заболеваний и смертности населения от воздействия безнадзорных животных. С чего это ОСВВ провалилось везде где его делали - нет таких фактов. Везде "за бугром" убивают и поэтому там нет бездомных собак - вот чушь, в США (раз уж привели пример) ежегодно тратятся деньги на уничтожение сотен тысяч бдж, но ежегодно до десятка случаев смертей людей от их укусов. Исследования в 31 стране мира показали - нигде уничтожение собак не привело ни к сокращению их численности, ни к снижению смертности и укусов. Аукционы практически во всех городах РФ выигрывают много лет фирмы живодеров и убивают, однако они так и не решили проблему бездомных. Всем желающим могу скинуть список аукционов - посмотрите содержание документации.

Логик
24 мар 2015 в 21:17

Почитал и удивился: 1) В связи с трагедией в Чите? даже кто-то активизировался? а связана ли трагедия в Чите с собаками вообще? на самом деле? есть сведения, что ребенка сбила машина, труп выбросили 2) трагедии в Болгарии и еще где - меня смущает возраст жертв - не приложили там усилия родственники или еще кто? вот нет уверенности, что все это - собаки, да и практика подсказывает, что человеческая преступность растет как на дрожжах, а уж перекладывать вину на кого-то бессловесного - это вообще устойчивая практика 3) недавний случай - питбуль и ребенок - звонит мать - заберите собаку, она покалечила ребенка, задаем вопросы - путается в показаниях, картинка не складывается; вывезли собаку, связались с хирургом - нет рваных ран и нет подтверждения, что собака; вызвали кинолога - все тесты на агрессивность питбуль прошел, не агрессивная собака. Позже выясняется, что это была - халатность матери, а она панически боялась отца ребенка и все свалила на собаку. Я не могу знать и с пеной у рта утверждать, что произошло в Чите - слишком много человеческой безответственности, велико желание перекладывания вины на кого-либо - даже на животное, причем, у родителей. Им так легче, чем признать собственную вину, например. Это понятно. Дети умирают от ДТП, сгорают в пожарах, тонут в водоемах - кто беспокоится по этому поводу? кого это интересует? а ведь таких случаев гораздо больше, чем сомнительных "пугалок" про собак. кто-то призывает родителей к ответственности? уже здорово надоели эти манипуляции с общественным сознанием

Кондрат я
27 мар 2015 в 15:54

Догхантер, поясните, пожалуйста: если Вы считаете, что среди всех бездомных собак 99,9% рождены на улице, откуда на улице появились их предки? Они выросли из-под земли, прилетели на летающей тарелке или появились каким-то другим способом?

невбровь, а вглаз
23 мар 2015 в 13:16

Сегодня в наш двор принесли коробку с шестью щенками. Было проведено расследование. Это дело рук женщины-хозяйки из пятиэтажного дома. У неё собака теперь живёт у подъезда т. к. её новый сожитель не хочет видеть собаку в квартире. Что делать?

Алексей Сейчас
26 мар 2015 в 10:44

Ситуация вышла из под контроля властей очень давно (с начала 90-х), нет законов, федеральная власть всё свалила на местную, а местная бездействует! Я сам очень люблю животных и прививаю её детям, но стая собак в городе, которая нападает на детей - это уже ЧС. В данной ситуации ЧС надо принимать меры и спасать детей, а затем думать о животных и принимать жёсткие законы! Я помню фильм Белый Бим чёрное ухо, но стая бродячих псов - это не добродушный пёс, который ищет хозяина!

гугл
24 мар 2015 в 21:37

биологи в чат заходят? они нам бы рассказали о контроле за популяцией((((

Вот это даа
22 мар 2015 в 16:01

Вот именно, усыплять, а не травить, когда животное мучается, а дети наблюдают. Это не нормально, мы цивилизованное общество.

никосия
24 мар 2015 в 16:48

человек,в сущности,дикое,страшное животное.Мы знаем его лишь в состоянии укрощенности,называемом цивилизацией,поэтому и пугают нас случайные выпады его природы. Пьер Абеляр.

невбровь, а вглаз
22 мар 2015 в 19:50

Жизнь покажет и расставит.Нормальный человек не пойдёт убивать. И радоваться, что предоставился случай пострелять, потравить. В старости будет над чем подумать, если предоставится возможность дожить до неё.

Женя Влас
23 мар 2015 в 12:39

Какой умный хантер! какой образованный и рас-судительный!! и какой смелый и отважный! .убивец.

Станиславский
23 мар 2015 в 17:21

Очень адекватно и содержательно.

Найда
24 мар 2015 в 01:35

Что-то я сморозила. НЕ удаление детородных органов.Боже упаси. Уточняю. А удаление матки и яичников у сук, и удаление семенников у кобелей.

Д. С.
22 мар 2015 в 18:36

Вакцина от бешенства действует 3 года

Станиславский
23 мар 2015 в 18:40

Очень адекватная, правдивая и взвешенная статья.

Фрея
23 мар 2015 в 23:13

Браво, Юлия! Научный подход к проблеме. Без соплей и эмоций. Грамотно.

Лоис
24 мар 2015 в 03:39

Откуда цифра 99,9 %? Нет официальной статистики, а что касается комментаторов некоторых, так и хочется сказать лицемеры, в первую очередь под отношению к людям, во вторую к животным!

Постящийся
24 мар 2015 в 21:35

По поводу споров о регулировании численности безнадзорных животных. Во-первых, в России на протяжении многих десятилетий, начиная с советского периода, был один метод - отстрел, убийство животных. "Спецхозяйство" в Чите разве не отстрелом занималось? В чем эффективность? Уменьшилось количество безнадзорных животных? Нет! Наблюдается падение заболеваемости бешенством? Нет! Рост. За что голосуем? Рост количества безнадзорных животных, рост бешенства? Во-вторых, вывод всегда можно делать только по данным статистики и результатам многомерных статистических исследований. Что, наши ветеринары - сторонники отстрелов, или инициативные граждане - догхантеры - их проводят? Нет! Но оспаривают результаты исследований Всемирной организации здравоохранения и Роспотребнадзора. Почему? Если у вас есть многолетние многомерные исследования - обнародуйте их. В-третьих, почему-то все считают, что отстрелы - дешевое развлечение, почти что бесплатное (с участием НКО "ценник" стерилизации и передержки практически равен отстрелу). Нет. А еще считают, что вот на приюты и стерилизацию - бюджетные средства "пилят", а на отстрелы - не "пилят", отстрельщики - исключительно законопослушные люди, человеколюбивые и даже где-то благодетели российской нации. Да нет. Если внимательно ознакомитесь с судебной практикой, то именно множественные нарушения отстрельщиков привели к запрету их деятельности на территориях России. В их числе - "откаты", приписки, отстрел домашних вместо безнадзорных для количества, оставление трупов животных и многие другие. Пресловутый препарат для отстрелов производили с нарушением законодательства, а используют его еще экстремисты для борьбы "с неверными" - лично я, будучи христианином, имею гораздо больше шансов стать жертвой экстремиста и преступника, нежели собаки - давайте уж правде смотреть в глаза. А также эффективно регулировать численность безнадзорных животных.

сергей черепанов
30 июл 2015 в 18:13

у меня свой дом в бобровом логу .недавно какие то добрые и богатые люди купили соседний участок построили на нём сначала 1 вольер затем 2 и поселили там бедных бездомных собачек ну так около 20 штук .днём приезжают кормят их играют милуются .вечером отваливают спокойно спят себе дома . в это время ихние подопечные начинают петь и разговаривать на своём собачьем языке все ночи напролёт все 20 .а у нас не дачный посёлок мы люди или( нелюди) живём там круглосуточно и круглогодично .и нас что то никто не пожалеет не купит нам беруши( которые не помогут) не обделает наши дома звуконепроницаемыми материалами .не поставят нам кондиционеры что бы мы окошки от жары не открывали. а ведь многим с утра на какую то никому ненужную работу надо идти. ничего страшного мы же просто люди а не любимые всеми собачки .честное слово я тоже очень люблю собак кошек и вообще животных.но достали прям не могу.что делать то нам а добрые люди занимающиеся благодеяниями собирающие бедных бездомных собачек.

точно
30 июл 2015 в 23:16

счастья и здоровья этим людям, и пусть БОГ даст счастья их детям.

невбровь,а вглаз
23 мар 2015 в 16:53

Мои комментарии были заминусированы, значит не оставили равнодушным Догхантера, который находится не в Чите, а кто его знает где. Много говорить вредно. Будьте поскромнее, Догхантер. Пора вам восвояси и не морочьте голову читинцам.

невбровь, а вглаз
23 мар 2015 в 08:51

Эту статью нельзя рассматривать положительно только по той причине, что в ней чётко говориться о полном уничтожении собак, как представителей животного мира. Это не реально. В ней чётко просматривается возможность снятия всякой ответственности с правительства и чиновников и развязывания рук всякого толка убийцам. Допустим, данную статью прочитать в школе старшеклассникам. Подумайте, как дети воспримут?

Найда
23 мар 2015 в 23:30

Да что за люди населяют эту страну ? Почему истребить всегда приятнее этой "загадочной русской Душе", чем решить проблему в корне ? Никто не читает постов Юлии Беляевой, где все понятно и четко разъяснено по поводу, что нужно сделать, чтобы животные не плодились с геометрической прогрессией на улицах наших городов и весей. Ведь люди серьезно изучают эту проблему..изучают опыт других стран. Положительный опыт. ПОчему не взять его на вооружение ? Ну убивают этих собак почти 100 лет уже в нашей стране. И в последние годы отстрелы и потравы не ослабевают. НО не становится собак меньше. Почему живодер в своем обращении пишет, что не нужно вводить закон об ответственном отношении к домашним животным ? это странно по меньшей мере ! Ведь самая главная проблема - это действительно вновь и вновь поступающие животные, выброшенные из квартир, из частного сектора, с баз и со стоянок выбрасывают собак целыми выводками. Вывозят собак прямо в забитых будках вместе со щенками ? ДА необходимо регистрировать, чипировать животных. Выбросил животное - огромный штраф ! Занимаешься разведением (заводчик-член клуба собаководов) плати налоги на разведение ! Но заводчики очень против этого ! Но мало-ли против ! Ведь даже если они продают животных с клеймами, то нет никаких гарантий, что и клейменое животное оказывается на улице. А потом от этой клейменой собаки может появиться приплод уже без документов .и понеслось. Очень часто заводчики имеют у себя собак разных пород и среди их животных бывают случайные вязки. Вот откуда на улицах столько метисов ! Я бы вообще ввела мараторий на разведение собак и кошек на 10 лет, как было сделано в Голландии.пока население у нас станет более образованным и гуманным ! Пусть помечтают о домашнем питомце.

ЭлисZ
26 мар 2015 в 15:49

да, давайте всех убьем. начнем с бездомных животных, потом перейдем на бездомных людей, дальше на очереди детдома, психбольницы, дома престарелых.
Мое мнение - ввести налоги на животных, на эти налоги строить приюты для животных, разрешать заводить животных только из приютов. погибло животное по недосмотру, потерял - больше не получишь возможности его иметь.

школьный учитель
27 мар 2015 в 20:21

скажите, для чего увеличивать злобу в регионе? или вам мало, что люди уже стали злее любых животных? и без этого страшно жить.а лет через 10 подрастут дети, которым сейчас доступно объяснят, что убивать-это правильно, особенно беззащитных (собака против вооруженного человека беззащитна), если это "в интересах людей". сколько мерзости творится "в интересах народа", а о будущем не хочется и думать! доблестные дог- хантеры,опомнитесь и побойтесь бога!

Лиса Алиса и Кот Базилио
29 мар 2015 в 15:48

Всех бездомных животных усыпить, а всех бездомных людей в крематорий? Проходили, не помогло.

собаколюб
22 мар 2015 в 14:30

Молодец ¡Все по делу всех бездомных собак под нож может собачьи шапки вмагазинах появятся6

Eugenie
25 мар 2015 в 04:43

Ежедневно в нашей стране происходят десятки отцеубийств. Детки убивают своих родителей из-за наследства, денег, жилплощади, или просто, когда родители им надоели. Какой вывод: не заводить детей, или истреблять детей? Это ведь абсурд! Так почему же на единичный несчастный случай с животными - такая неадекватно жестокая реакция общества?! Посмотрите также статистику убийств: умереть от рук маньяка - гораздо больше шансов, чем быть укушенным животным. И, чтобы мир был в гармонии и лишен жестокости, от общества требуется только одно: быть в ответе за животных, помогать и защищать их. Необходимы приюты, законы, стимулирующие стерилизацию животных, и наказание тех, кто выбрасывает животных на улицу. И тогда в нашем обществе не будет бездомных, голодных, несчастных животных. И только гуманное общество имеет шанс вырастить достойных и заботливых детей. Жестокость - признак деградации.

АЛИНАФ
26 мар 2015 в 14:40

"Замечательная статья", и не только из-за её содержания, которое как бы намекает, что убийство животных это законно и правильно, а вот помощь им и прикорм - это противозаконно, аморально и гнусно. По гражданскому кодексу собака - это имущество, но в жизни - это живой организм, который так же испытывает моральные и физические страдания, особенно после принятия отравы раскиданной догхантерами, собака ещё несколько часов умирает в страшных конвульсиях и страданиях. Искренне не понимаю почему в этой статье, тех кто раскидывают фарш с иглами и битым стеклом называют "населением", а не догхантерами, ведь в этот момент они самые настоящие "благородные" волонтеры истребляющие бездомных собак, прекрасно понимающие на какие мучения они обрекают собаку, которая это съест. То есть догхантеры, это такие "законные" убийцы, и я не сколько не верю, что свои мерзости они совершают, ради чего-то блага, им просто нравится убивать и если есть такая возможность, то за чем её упускать. Данная деятельность, как и её пропаганда, это шаг назад, в деградацию и беспредел. И если к власти придет какой-нибудь психопат, и когда - нибудь станет законным отстреливать бомжей, (они то явно больше заразы разносят чем собаки, бомжа со спидом и сифилисом встретить можно, а вот четвероногого бездомного вряд ли), или детей, потому что они разносят шум, или людей с другим цветом кожи, то такие ребята первыми выйдут очищать город от этаких паразитов, чтобы оградить себя и своих близких от опасной заразы. Все хорошее и дурное начинается с малого, и вот сейчас статью пишет догхантер и на вопросы отвечает тоже он, а если так и будет дальше, то вскоре писать статьи начнут нацисты, и фашисты, и они тоже будут преподнесены в благородном свете волонтерства и нормы, как герои противостоящие угрозам беззащитного общества.

паля
22 мар 2015 в 22:33

пусть живут и смотрят, как их дети расплачиваются за их грехи. издеватся над животными это грех.

невбровь, а вглаз
22 мар 2015 в 18:34

Да, статья написана проф.психологом.Красиво, обоснованно. Да и Гитлер обладал прекрасным даром убеждения. И получилось у него то, что получилось.

Art89
29 мар 2015 в 03:42

За дерзость в отношении Елисея были наказаны дети, которые насмехались над ним, говоря ему: «иди, плешивый! иди, плешивый!» (4Цар. 2:23-24). По суду Божию, предварённому проклятием Елисея, «вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребёнка» (4Цар. 2:24). Тем не менее, Библия не даёт оснований считать причиной свершившегося кровожадность Елисея, так как по учению Библии, человеческое проклятие не имеет силы, а суд вершит только Бог (Чис. 23:8), так что незаслуженные проклятия Бог не исполняет (Прит. 26:2).

Андрей Тимесков
24 мар 2015 в 20:29

Во-первых, слухи о массовом убийстве людей собаками сильно преувеличены. Читайте статью "Догхантеры - позор России".
Во-вторых, давно уже опубликована гуманная, истинно православная "Доктрина гуманного обращения с животными". Поэтому не надо навязывать нам жестокие западные методики, чуждые национальным принципам доброты и милосердия ко всем Тварям Божьим, корни которых лежат в русских народных сказках.
В Москве, кстати, это поняли и не пошли на поводу у врагов России ! Читайте на Ридусе " В Москве чуть не приняли предложенный Западом живодерский закон "