Депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить рекламу фастфуда. Продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров хотят приравнять к рекламе алкоголя в России, то есть фактически запретить. Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. С таким предложением выступил депутат от «Единой России», тренер и спортивный функционер Василий Шестаков, пишет «Коммерсант».
Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови. Рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки. Также предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com