Все новости
Все новости

Пассажирские автоперевозки могут стать исключительно государственными

Власти задумались над тем, стоит ли допускать бизнес до перевозки пассажиров. Причиной послужила череда громких автокатастроф. Прозвучали предложения сделать перевозку людей прерогативой только госпредприятий, где есть техбаза и подготовленный персонал. Но в Минтрансе считают, что стоит рассмотреть и другой вариант: уравнять требования к организаторам перевозок. Сейчас для компаний есть более жесткие нормативы по выходу на линию, а для частных извозчиков их практически нет. Речь и о заказных, и о регулярных маршрутах, пишет «РГ».

Сейчас 10% ДТП в России происходит по вине водителей общественного транспорта, констатировал замдиректора Департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко. В стране 6,2 миллиона грузовых автомобилей и 880 тысяч автобусов, которые перевозят почти 60% от всего числа пассажиров. При этом около 47% автобусов и грузовых автомобилей принадлежат физлицам, то есть не попадают под регулирование.

Минтранс уже разработал законопроект, который предлагает обязать юрлиц и индивидуальных предпринимателей эксплуатировать транспортные средства по единым правилам. В том числе осуществлять стоянку, техобслуживание и ремонт в местах и с использованием оборудования, отвечающих установленным требованиям. При этом за невыполнение требований планируется ввести большие штрафы. Тогда нелегальные перевозчики будут вынуждены уйти с рынка.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter