Город Тематический парк развлечений «Динозаврия» Читинский планетарий - в эмоциях зрителей

Читинский планетарий - в эмоциях зрителей

Журналисты «Чита.Ру» сходили на сеанс недавно мультфильма «Клетки. Клетки. Клетки», а заодно спросили у зрителей, хорошая ли это штука - планетарий.

Читинский планетарий набирает популярность. Появившись в городе в середине лета, поначалу он не получил того внимания, которого, несомненно, заслуживает. Но чем больше детей и взрослых открывают для себя магию первого читинского планетария, тем больше у него постоянных посетителей. Журналисты «Чита.Ру» сходили на сеанс недавно появившегося в прокате мультфильма «Клетки. Клетки. Клетки», а заодно спросили у зрителей сеанса, хорошая ли это штука - планетарий.

Небольшой с виду купол планетария расположен в дебрях семейно-развлекательного центра «Динозаврия». Показ фильма «Клетки. Клетки. Клетки» назначили на начало седьмого - сразу после традиционного шоу динозавров. Когда гигантские рептилии рассказали о том, какой была земля в мезозойскую эру, голос пригласил зрителей туда, под купол. Расположившись в удобных шезлонгах, надев наушники, мы поначалу подумали, что это будет детский мультик о маленькой хулиганистой девочке и её старшем товарище. Но как только необходимая сюжетная линия позволяет проникнуть внутрь человеческого организма, ощущение реальности становится относительным. Начинается головокружительное, в хорошем смысле этого слова, путешествие среди эффектных, невероятных пейзажей микровселенной нашего тела.

По самым скромным подсчётам, организм человека состоит из более 70 триллионов различных клеток, каждая из которых не только напрямую вышла из той единственной, давшей старт жизни, но ещё и содержит уникальный код всех предыдущих поколений - ДНК. Осознать это, подумать над этим - задача не из простых, если дело идёт о школьном уроке. Но когда изучение тела на клеточном уровне похоже на весёлый аттракцион, когда качество графики сопоставимо с голливудскими блокбастерами, когда всё объясняется не научными терминами, а доступным для любого зрителя языком, биология становится настоящим удовольствием. Вот что говорят несколько юных зрителей, попавших на сеанс вместе с нами.

Никита

- Нам показывали фильм о том, что мы состоим из клеток и молекул. Было интересно и ни капли не страшно, а больше всего мне понравилось, когда девочка делала тройное сальто, а в это время рассказывали, что внутри неё делают разные клетки, как будто сам летишь в этот момент.

Наташа

- Там внутри и сидишь, и лежишь, а иногда кажется, как будто всё в 3D, но очки надевать не надо, только наушники. Просто смотришь на небо, а там кино. Нам показывали мультик о клетках человека. Одна девочка не верила, что в нас есть клетки, а мальчик ей показал, что на самом деле они есть. Мне больше всего понравилось, когда они попали внутрь глаза.

Никита

Ещё один Никита после фильма о клетках был под большим впечатлением и всё твердил, что ему очень понравилось. Более подробный комментарий взять у него не получилось, но зато удалось поговорить с его папой Александром.

- Я до сих пор немного в трансе и до конца не осмыслил то, что увидел. Экран, обстановка, эффект присутствия, содержание фильма - всё прекрасно. Здорово, что в Чите сделали такое. Фильм, конечно, очень полезный. Я думаю, что даже каждый взрослый после этого фильма для себя откроет что-то новое.

Следите за расписанием кинопоказов планетария на сайте «Динозаврии» и обязательно приходите сюда в каникулы. Каждая минута в планетарии - это новые открытия, радость и восторг.

Динозаврия, семейный развлекательный центр