Проект «#ЕдуДоЧиты» Забайкальского регионального молодёжного движения «Антей» и информационного агентства «Чита.Ру» стартовал 30 ноября и призван привлечь внимание к Забайкалью, как региону туристической активности, а ещё закрепить позитивный образ Читы у жителей соседних и дальних регионов страны. Хотим, чтоб от нас не уезжали, а к нам ехали.
Так что это такое?
Проект молодёжного движения и информационного агентства с призовым фондом в 250 тысяч рублей. Хотим, чтобы в Читу приезжали люди, снимали заодно дорожные приключения, рассказывали о них всему миру и получали за это деньги.
Можно когда угодно приезжать?
Нет, лучше успеть до 31 января, а то действие проекта закончится.
Имеет значение цель поездки в Читу?
Нет. Можно возвращаться из отпуска, можно ехать в Читу по работе или учёбе, проведать родителей или друзей, погулять по новогоднему городу или покатать на горе Светлой, посмотреть на Церковь декабристов или прославиться в Youtube — организаторам без разницы.
А важно, на чём ты добираешься до Читы?
Тоже нет. Можно ехать на поезде, автомобиле, автостопом, электричкой, лететь на самолёте, шагать пешком, менять транспорт, если вы собираетесь прибыть в забайкальскую столицу издалека. Важно, как ты добираешься.
Что имеется в виду под «как ты добираешься»?
Победитель проекта будет определяться количеством просмотров его путешествия на Youtube. Смотреть будут интересные, насыщенные, смешные или лиричные путешествия — это же логично. Видео про скучные поездки смотреть не будут.
Значит, если я снял видео, мне нужно выложить его на Youtube?
Нет, его нужно отправить организаторам на почту triptochita@gmal.com. Каждое видео будет монтироваться в обзорный выпуск с красивой заставкой проекта, как тут, и сопровождаться «Азбукой Читы», которую для нас записал голос программы СТС «Галилео» Борис Репетур.
Что значит, обзорный выпуск?
Такие выпуски нужны для того, чтобы условия для победы у всех участников были равными и справедливости ради. Иначе у тех, кто выехал раньше и появился со своим видео в сети шансов набрать больше просмотров больше, чем у тех, кто отправился в Читу позже. А так организаторы запускают обзорный выпуск и засекают ровно две недели на то, чтобы путешественники могли распространить свой ролик и набрать много просмотров. Спустя две недели делают принтскрин страницы на Youtube и объявляют результаты.
А что такое «Азбука Читы»?
Это короткие байки из истории и настоящего города. Абсолютно честные и весёлые. Чтобы путешественники не обманули своих ожиданий от центра региона, а зрители понимали, куда же все так хотят попасть.
Положим, желание участвовать уже есть. Что делать дальше?
Отправить заявку организаторам на ту же почту - triptochita@gmal.com. Они вышлют положение и договор об участии и всё подробно расскажут, ответят на все вопросы, разжуют, если хотите, любой пункт положения.
Выше сказано, что призовой фонд — 250 тысяч рублей. Все деньги достанутся победителю?
Победитель проекта, чей ролик о путешествии соберёт больше всех просмотров, получит 100 тысяч рублей. 75 тысяч заберёт серебряный призёр, 50 — тот, кто занял третье место, это, кстати, может быть забайкалец, путешествующий внутри региона. И ещё 25 тысяч рублей организаторы оставили на премию, судьба которой будет решена к моменту окончания проекта.