Город Что такое «#ЕдуДоЧиты» и как этим пользоваться?

Что такое «#ЕдуДоЧиты» и как этим пользоваться?

Хотим, чтобы в Читу приезжали люди, снимали заодно дорожные приключения, рассказывали о них всему миру и получали за это деньги.

Проект «#ЕдуДоЧиты» Забайкальского регионального молодёжного движения «Антей» и информационного агентства «Чита.Ру» стартовал 30 ноября и призван привлечь внимание к Забайкалью, как региону туристической активности, а ещё закрепить позитивный образ Читы у жителей соседних и дальних регионов страны. Хотим, чтоб от нас не уезжали, а к нам ехали.

Так что это такое?

Проект молодёжного движения и информационного агентства с призовым фондом в 250 тысяч рублей. Хотим, чтобы в Читу приезжали люди, снимали заодно дорожные приключения, рассказывали о них всему миру и получали за это деньги.

Можно когда угодно приезжать?

Нет, лучше успеть до 31 января, а то действие проекта закончится.

Имеет значение цель поездки в Читу?

Нет. Можно возвращаться из отпуска, можно ехать в Читу по работе или учёбе, проведать родителей или друзей, погулять по новогоднему городу или покатать на горе Светлой, посмотреть на Церковь декабристов или прославиться в Youtube — организаторам без разницы.

А важно, на чём ты добираешься до Читы?

Тоже нет. Можно ехать на поезде, автомобиле, автостопом, электричкой, лететь на самолёте, шагать пешком, менять транспорт, если вы собираетесь прибыть в забайкальскую столицу издалека. Важно, как ты добираешься.

Что имеется в виду под «как ты добираешься»?

Победитель проекта будет определяться количеством просмотров его путешествия на Youtube. Смотреть будут интересные, насыщенные, смешные или лиричные путешествия — это же логично. Видео про скучные поездки смотреть не будут.

Значит, если я снял видео, мне нужно выложить его на Youtube?

Нет, его нужно отправить организаторам на почту triptochita@gmal.com. Каждое видео будет монтироваться в обзорный выпуск с красивой заставкой проекта, как тут, и сопровождаться «Азбукой Читы», которую для нас записал голос программы СТС «Галилео» Борис Репетур.

Что значит, обзорный выпуск?

Такие выпуски нужны для того, чтобы условия для победы у всех участников были равными и справедливости ради. Иначе у тех, кто выехал раньше и появился со своим видео в сети шансов набрать больше просмотров больше, чем у тех, кто отправился в Читу позже. А так организаторы запускают обзорный выпуск и засекают ровно две недели на то, чтобы путешественники могли распространить свой ролик и набрать много просмотров. Спустя две недели делают принтскрин страницы на Youtube и объявляют результаты.

А что такое «Азбука Читы»?

Это короткие байки из истории и настоящего города. Абсолютно честные и весёлые. Чтобы путешественники не обманули своих ожиданий от центра региона, а зрители понимали, куда же все так хотят попасть.

Положим, желание участвовать уже есть. Что делать дальше?

Отправить заявку организаторам на ту же почту - triptochita@gmal.com. Они вышлют положение и договор об участии и всё подробно расскажут, ответят на все вопросы, разжуют, если хотите, любой пункт положения.

Выше сказано, что призовой фонд — 250 тысяч рублей. Все деньги достанутся победителю?

Победитель проекта, чей ролик о путешествии соберёт больше всех просмотров, получит 100 тысяч рублей. 75 тысяч заберёт серебряный призёр, 50 — тот, кто занял третье место, это, кстати, может быть забайкалец, путешествующий внутри региона. И ещё 25 тысяч рублей организаторы оставили на премию, судьба которой будет решена к моменту окончания проекта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления