Город Забайкальская железная дорога увеличит бархатный путь на 416 километров

Забайкальская железная дорога увеличит бархатный путь на 416 километров

Модернизация 4-километрового отрезка на участке между Тайдутом и Могзоном – сотая часть масштабной ремонтной кампании, которая значительно улучшит транспортную инфраструктуру.

Караван ремонтно-восстановительной техники медленно идёт на восток - от станции Тайдут до Могзона. У каждой машины своё предназначение, у каждого железнодорожника – своя задача. Механизм отлажен и проверен временем – монтёры ежегодно реконструируют свыше 300 километров пути, меняя старые 25-метровые рельсы на 800-метровые плети. В 2016 году им предстоит выполнить рекордный объём работ, увеличив бархатный путь в Забайкалье и Амурской области на 416 километров.

«На модернизацию 4-километрового участка между Тайдутом и Могзоном у нас есть четверо суток. Подготовку к укладке бесстыкового или бархатного пути возле села Загарино уже завершили, остались чистовые работы. Во время ремонта перегон закрыт, но поезда поочерёдно идут в обоих направлениях по одной ветке», - говорит заместитель начальника ПМС-316 Алексей Беломестнов.

1 из 6

Первой проходит выправочная машина Duomatic, за ней следуют планировщик балласта, очищающий дорогу от лишнего щебня в местах подсыпки, и монтажная автомотриса АДМ, с помощью которой железнодорожники регулируют контактную сеть. Замыкает ремонтную колонну состав из трёх десятков платформ, с которых выгружают плети.

Ближе к Тайдуту несколько монтёров готовят путь к замене рельсов. С помощью устройств малой механизации они выкручивают из бетонных шпал болты. Затем звенья демонтируют, а на их месте закрепят рельсовые плети.

1 из 4

«Делаем генеральную замену пути, повышаем скорость движения поездов, плавность хода. Работа тяжёлая, но привычная», - отмечает монтёр Василий Кувалдин.

Модернизация 4-километрового отрезка на участке между Тайдутом и Могзоном – сотая часть масштабной ремонтной кампании, которая значительно улучшит инфраструктуру Забайкальской железной дороги, увеличит скорость и повысит безопасность движения по главному ходу.

Бархатный путь также позволит уменьшить износ колёс подвижного состава, а меньшее сопротивление при движении поездов снизит общий расход электроэнергии.

Ремонтная кампания на ЗабЖД стартовала 1 апреля. За два месяца железнодорожники реконструировали свыше 120 километров пути, заменили 33 километра изношенных рельсов и 24 комплекта стрелочных переводов.

Всего в 2016 году будет модернизировано 425,4 километра пути, что примерно равно расстоянию от Читы до Забайкальска. По сравнению с 2015 годом объём работ увеличен в 1,2 раза или на 75,6 километра.

Масштабная реконструкция запланирована на полигоне Могочинского региона ЗабЖД. Здесь модернизируют 185,1 километра пути. В Читинском и Свободненском регионах монтёрам предстоит заменить соответственно 75,6 и 142,8 километра дороги.

В ремонтных работах задействовано 13 машинных станций ЗабЖД и пять путевых комплексов Северо-Кавказской, Западно-Сибирской и Горьковской железных дорог, которые в апреле прибыли в Забайкалье.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления