перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Нереальная больничная парковка

31 мая 2016, 21:00
Гость
Гость
1 июня 2016, 22:14
У нас проектировщики с гаишниками в ругани, район Океана парковка переходит на пешеход+ поворот, район диспетчерская та же песня парковка на пешеходе, так же коханского и много таких парковок!
Гость
1 июня 2016, 14:31
(про жука)
"На ролике видно, как владелец одного из автомобилей поставила машину под знак, закрыла на ключ и ушла по делам."
Ничего, что данная модель Тойоты - праворульная? И за рулем совсем не женщина была, а мужик? Внимательней надо быть)
А женщина, выйдя из левой пассажирской двери, проверила закрылась ли машина, потянув за ручку открывания двери.
Гость
1 июня 2016, 12:55
"В самом центре Читы есть Дорожная клиническая больница, у которой тоже маленькая парковка. До неё установлен знак, запрещающий стоянку. Участок дороги попадает в камеры фото-, видеофиксации нарушений, благодаря которым видно, что нарушение требования знака является дополнительной причиной ДТП."
Стоит учесть, что знак запрещает остановку и стоянку от перекрестка до "кармана" парковки.
Единственное, под знаком парковки присутствует табличка с методом парковки - вдоль борюра, а вот машины паркуют по диагонали, нарушая правила требований дорожных знаков. Это очень сильно мешает движению, так как полностью блокирует движение по правой полосе.
Гость
1 июня 2016, 17:02
А все почему? Да просто потому что там необходима была парковка нормальная. Но нет воткнули жилой дом в котором господину Михалёву досталась квартира. Вот и цена этой парковки. О чем дальше говорить?
Гость
1 июня 2016, 11:26
Я это, насчёт специалистов автошколы АБВ. Вы бы сами бы что ли научились парковаться, а потом бы учили других. Приезжаю часто к знакомым, живут в здании , где у вас автошкола. Так ваши горе-специалисты иногда чуть ли не в воротах паркуются, возле ниямы проехать иногда невозможно, потому что ваши учебные автомобили чуть ли не посередине стоят, прижаться то не могут, мастерства как то нет.
Гость
1 июня 2016, 11:38
И комментарий насчёт жука у "специалиста" выдаёт полную некомпентетность. Вот после таких автошкол и летят водители жуков и не уступают дорогу.
Гость
1 июня 2016, 12:59
Гость
1 июня 2016, 11:38
И комментарий насчёт жука у "специалиста" выдаёт полную некомпентетность. Вот после таких автошкол и летят водители жуков и не уступают дорогу.
"Например, водитель «Juke» не учёл, как двигаться по полосам, и столкнулся с УАЗом, который едет прямо из левого ряда и не уступает."
А с чего УАЗ должен уступать? Он же не перестраивается. И запрещающих движение прямо из левой полосы знаков нет. Как двигаться по полосам водитель учел. Единственное, разве что он, возможно, задумался и неправильно пытался перестроиться в левый ряд.
Гость
1 июня 2016, 11:08
В Германии около лечебных учреждений только газоны, но везде обустроены парковочные места, в том числе и для людей с ограниченными возможностями.
Сегодня изменилась жизнь, и вместо того, что больницы платят миллионы земельного налога за парки вокруг всех больниц города, было бы лучше сделать парковки. Хватит истерить по поводу вырубки деревьев вокруг лечебных учреждений - мы с вами живем в тайге, а деревья в городе выделяют совсем не кислород, а вредные вещества - это доказано научно. Давайте позаботимся лучше о людях.
Гость
1 июня 2016, 14:02
Если деревья выделяют вредные вещества, тогда зачем при строительстве любого города пункт "озеленение" стоит в обязательном порядке и за вырубкой деревьев в городе очень пристально следят всякие там комиссии?) В Германии в лесах ничего не строят, туда даже авто и людей не пропускают - запрещено. Врать нехорошо.)
Гость
4 июня 2016, 11:02
От тайги у нас мало что остается. После таких статеек хватит ума у чиновников повырубить лес вплоть до обводной дороги. А ведь это легкие города. Чита один из немногих городов, где практически нет парковых зон. Давайте еще ликвидируем сосняк вокруг. О детях подумайте! А парковки надо платные делать. Сразу машин поубавится и дышать легче станет.
Гость
4 июня 2016, 11:10
Больные из районов как правило приезжают на жд и общественном транспорте. Лес - выше Коханского должен быть неприкосновенным. Это достояние всех жителей города. Это фактор здоровья горожан. Впрочем на жителей и их мнение власти плевали многократно.
Гость
1 июня 2016, 10:29
Оба водителя хороши! где элементарное уважение на дорогах! но!если УАЗ поворачивал бы налево? тогда водитель Жука поступил правильно, что ехал прямо с правого ряда! есть такие водители, который стоят в левом ряду без включенного поворотника, а сами поворачивают налево! и стоишь за таким товарищем потом и ругаешься, так как в правый ряд уже не пускают! Оба хороши! мое мнение надо просто друг друга уважать!
Гость
1 июня 2016, 09:22
Это что скрытая реклама давыдову для расширения парковки и дальнейшей вырубки леса. Когда отводили место под академию здоровья, че ж не учли, что на Коханского и так повернуться негде. Барыги пусть осваивают пустыри и там деньги зарабатывают, а не в лесной зоне. И так кислорода уже нет.
Гость
1 июня 2016, 09:13
И к чему статья? Нужно вырубать к черту лес на Коханского и строить парковки? У меня другое предложение: стройте свои мед. центры на открытых площадках, а не в лесу. В городе и так дышать нечем.
Гость
1 июня 2016, 14:41
Поддерживаю!
Вот в районе ипподрома есть открытая площадка аккурат на месте старого могильника сибирской язвы. Чем не места для новенького медицинского центра? ;-))
Гость
1 июня 2016, 07:36
Ошибиться Жуку 682 помогли не машины на парковке у больницы, а незнание ПДД и наглость в продавливании своего мнения. Раз на его пути оказалось препятствие ему нужно было тормознуть, включить левый поворот и пропустить всех кто слева. УАЗ поворачивать влево и уступать жуку не обязан.
Интересно каким было решение ГИБДД по этому случаю и какими соображениями руководствуются такие водители, когда лезут напролом?
Гость
1 июня 2016, 08:38
Есть тут такой еще. Парковаться учил людей в кармане у почты на Кр. Звезде.Из принципа и дурости искалечат свои машины и будут три часа стоять как клоуны и ждать ГАИшников. А всего то УАЗу нужно было чуть сбавить скорость чтобы ЖУК не уперся в преграду(хотя это больше относиться к уважению чем к правилам ДД) Ну где же мы все ВИДЕЛИ ПОДОБНЫХ (себе подобных).
Гость
1 июня 2016, 09:06
Гость
1 июня 2016, 08:38
Есть тут такой еще. Парковаться учил людей в кармане у почты на Кр. Звезде.Из принципа и дурости искалечат свои машины и будут три часа стоять как клоуны и ждать ГАИшников. А всего то УАЗу нужно было чуть сбавить скорость чтобы ЖУК не уперся в преграду(хотя это больше относиться к уважению чем к правилам ДД) Ну где же мы все ВИДЕЛИ ПОДОБНЫХ (себе подобных).
И? По существу согласны?
Со своей стороны согласен, что УАЗ мог уступить, но для этого требуется ВЗАИМНОЕ уважение и концентрация внимания водителя уаза на жуке. Покажите хотя бы каплю уважения к УАЗу со стороны водителя Жука. Оно здесь начисто отсутствует. Уступать тому, кто не включив левый поворот, понимая что впереди не у кого-то, а у НЕГО препятствие, уже посреди перекрестка давит влево напролом? Когда основное внимание водителя уаза сосредоточено на проезде перекрестка? О каком уважении подобных Вы говорите?
Я уступаю подобным, но не из уважения, а из мысли, что на дорогах, к счастью, есть крепкие машины, которым они нанесут меньший урон. Прочим, которые включают левый поворот и не лезут напролом, а я при этом не отвлечен на другие ситуации, уступаю из уважения.
Потому видел подобных.
Гость
1 июня 2016, 14:14
Гость
1 июня 2016, 09:06
И? По существу согласны?
Со своей стороны согласен, что УАЗ мог уступить, но для этого требуется ВЗАИМНОЕ уважение и концентрация внимания водителя уаза на жуке. Покажите хотя бы каплю уважения к УАЗу со стороны водителя Жука. Оно здесь начисто отсутствует. Уступать тому, кто не включив левый поворот, понимая что впереди не у кого-то, а у НЕГО препятствие, уже посреди перекрестка давит влево напролом? Когда основное внимание водителя уаза сосредоточено на проезде перекрестка? О каком уважении подобных Вы говорите?
Я уступаю подобным, но не из уважения, а из мысли, что на дорогах, к счастью, есть крепкие машины, которым они нанесут меньший урон. Прочим, которые включают левый поворот и не лезут напролом, а я при этом не отвлечен на другие ситуации, уступаю из уважения.
Потому видел подобных.
Полностью поддерживаю.
Увы, много на дорогах тех, кто напролом лезет. Бывает, подрежут и еще нехороший жест покажут. Много таких.
При движении на ТС стараюсь всех пропускать, даже если сзади никого нет.
И, кстати, в любых случаях повторяю одну фразу: "Пусть тебя также пропускают".
Случай был в 2013 году летом возле Привоза по Шилова: пытался выехать влево после 17 часов. Хотите верьте, хотите нет - 40 минут с хвостом стоял и ждал пока кто-нибудь пропустит. Тупо стоял из принципа с включенным левым поворотником и ждал. Спортивный интерес, так сказать, как скоро пропустят. Водители друг к другу прижимались "лишь бы не проскочил". И что думаете - проехал когда закончился поток. Да, тупо машины прекратили ехать (на участке в N метров) и проехал.
Еще новость, сейчас возвращался с обеда и на трех перекрестках подряд пропустил 1-3 машины на каждом. Кто влево, кто в тот же ряд - без разницы. Суть в том, что позади меня какой-то нервный ехал, сигналил и махал руками на меня да орал что-то при этом.
Забил на него. Слушал музыку. Наслаждался жизнью.
:)
Гость
31 мая 2016, 22:50
Милиция не работает! Невозможно сесть на общественный транспорт возле диагностического! Паркуются на остановке!
Гость
1 июня 2016, 00:08
Так милицию упразднил еще сам Дмитрий Анатольевич.
Гость
1 июня 2016, 13:53
У нас в городе так исторически сложилось, где встал, там вокзал :) и не нойте уже, надоели, в Иркутск лучше сьездите, там посмотрите, че творится
Гость
31 мая 2016, 21:52
Парковки-шмарковки. Нужны велопарковки, а не автопарковки. Мы за ЗОЖ,-)
Гость
1 июня 2016, 09:19
Совсем обнаглели, на тротуарах паркуются! Ух мы вам улицы то сузим, камер понатыкаем, и все парковки платными сделаем! Чтоб жизнь мёдом не казалась!
Всё тот же

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2016, 13:39
Газоны чем их не устраивают?
Гость