СЕЙЧАС +26°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)
В яслях мы
14 дек 2016 в 20:47

Про то что в городе не остается кадров это он верно сказал. инженеров днём с огнём не сыщешь. Хорошего экономиста тоже. Глаза у молодёжи не горят. Их интересуют деньги, это то в принципе само по себе неплохо, однако их при этом не интересует уровень собственной квалификации. У 80% дипломы о высшем смело можно забирать, уровень ПТУ, не выше.

ОТВЕТИТЬ
Борис Шипило
16 дек 2016 в 20:36

Не первый раз сталкиваюсь: как только крупная, порядочная фирма с отлично организованным сервисом рекламируется - так сразу туча мошки : мелкой, грубой, завистливой бросается на площадку "Обсуждение" и начинает кусать слона. Даже не понимая, что эту сцену предоставил тот же "слон". Это, кстати, это отличительная черта Читы. Не нравится что то - подойди скажи, а не пиши под позорным ником. Есть простое понятие цена и ценность - не нравится - можно поменять масло в неотапливаемом гараже вообще за копейки - меняйте, ваше право.

ОТВЕТИТЬ
Батуха
15 дек 2016 в 15:03

За свою жизнь в Чите обслуживался во всех более-менее известных автолюбителю сервисах в Чите. Хочу сказать, что проблема косоруких мастеров - это проблема нашего города. И проблема гораздо шире - в поликлиниках врачи, в управляющих компаниях хамы, в банках обманщики. Везде сейчас не густо с компетентными и доброжелательными порядочными специалистами. Привлекает то, что владелец бизнеса хотя бы не скрывает этого. Какие я отметил плюсы:
- комфортные условия ожидания, нормальные кресла, вай-фай, зарядка для телефонов, кофе-автомат. Не густо, но лучше чем в большинстве контор.
- не нужно бегать за запчастями в другие магазины, склады и прочее.
- безусловно импонирует, что владелец сам в теме и работает сам с сервисом, лично наблюдал, что с недовольными клиентами владелец сам разруливал ситуацию. Может быть это просто частный случай был, не знаю.
- плюс в том, что СТО находится в центре города, а не где-то на окраинах, в гаражных кооперативах. В одном месте и мойка есть, и СТО, кафешка рядом.
Минусы которые я отметил, а куда же без них:
- цены все-таки повыше чем у большинства, может быть и не так существенно конечно но повыше. С другой стороны за сервис в принципе наверное нужно платить, чем сидеть на завалинке возле гаража в -30.
- на рецепции не все ребята имеют доброжелательный вид, некоторые какие-то высокомерные, разговаривают нехотя или подчеркнуто равнодушно. Нет какого-то участия в проблемах клиента, а клиент приезжает со стрессом, как правильно заметил владелец. Из тех что я там видел, положительное впечатление произвел Сергей, невысокий светленький такой парень лет 35-37. И еще был один высокий молодой парнишка, тоже как-то к клиентам он отлично подходил, но в последнее время его не видно.
- непонятная ситуация с той частью СТО где делают подвеску. Вроде бы и под брендом Новопроточный но владелец другой, политика другая. Это крайне не удобно. Хочется заехать в одну компанию и чтоб под один стандарт качества сделали все узлы и детали авто, а не бегать по разным частям города, разыскивая специалистов в каждой области.

ОТВЕТИТЬ
МарфаЯ
15 дек 2016 в 21:16

С наступающим Новым Годом! Удачи Вам и вашим сотрудникам. Хороший сервис, кризис пройдет мимо Вас.

Адекватное мнение
18 дек 2016 в 12:26

Да, и мойку же они открыли, забыл сказать. И шинку. Кстати, до этого не знал, что шиномонтажник это образование. Работают у них двое, хоть и дороже некоторые вещи получаются по шинке, зато делают по технологии. В двух словах мойка супер, шинка немного дороже чем в гараже, но зато качество на высоте (шпильки, гайки и резьба после них целые)))) Ну и персонал во всем всегда трезв, как бы это ни звучало печально в 21 веке.

Андрей_Д
14 дек 2016 в 22:57

На днях менял масло. Мне сказали цену за масло 8300, по факту получилось 10 500 рублей. И еще воздушный фильтр не спрашивая поставили за 1450 рублей, когда я всегда ставлю не оригинал на 1000 дешевле. За все заплатил 15 000 рублей. Вот и сервис. До этого несколько раз заправлялся у вас, а теперь сильно подумаю стоит ли.

ОТВЕТИТЬ
Александр Карпов
16 дек 2016 в 00:03

Именно тот самый сервис где ребята выручали не один раз,разбивались в "лепешку" но авто приводили в исправное состояние в кротчайшие сроки

lev555
19 дек 2016 в 21:26

интересно знать, как взаимосвязано чистка печки и дроссельная заслонка? Вы ,наверное,что-то перепутали или не так поняли?

царский бомж
16 дек 2016 в 13:01

Посчитали небольшие работы по подвеске втрое (!) дороже чем 3 другие СТО.
Не жирно ли?

ОТВЕТИТЬ
Всем добра_дадада
15 дек 2016 в 21:02

Сам являюсь директором автосервиса,могу с уверенностью сказать ,что люди которые в жизни не преуспели,которые не счастливы,только те и говорят негативные высказывания.Говорят дорого-опять же,нет понятия дорого,есть мало зарабатываете.

Троянский бомж
14 дек 2016 в 20:42

Троя ))) Наверно репутация в городе хуже только у Медведя )))

Гость_Сергей
14 дек 2016 в 22:55

А где этот сервис? Первый раз слышу.

Адекватное мнение
18 дек 2016 в 11:55

Не могу не высказаться)) Частично обслуживаюсь в данном АТЦ. Когда сменили название на "Новопроточный", изначально немного не понял смысла, более на сантехнику похоже, несмотря на название улицы. Троя-авто звучало лаконичнее и серьёзнее, на мой взгляд. Удобство расположения, график работы, относительная комплексность работ, адекватные и вежливые работники, рука хозяина в каждой мелочи. Видно что человек аккуратист. Успехов Вам! Остальным же скажу как ИП: как можно развиваться всесторонне, не закладывая издержки в стоимость товаров и услуг? Затратная часть СТО очень велика, ведь это вредное производство. Плюс поддерживать чистоту, порядок, а главное - вымирающие кадры это вопрос денег и немаленьких. Отсюда и цена-качество. Просто менталитет, к моему великому сожалению, наших горожан не позволяет плодотворно развиваться. Без обратной связи от покупателя ты не сделаешь лучше свой бизнес. А наши "горожане" могут заплатить деньги за сервис и убежать на сторону орать что все плохо, не решив вопрос на месте. Руководитель всегда у них открыт для критики.

НСГ
19 дек 2016 в 22:12

в Трое-авто обслуживался с 2005 года, последняя машина Сузуки Витара. 5% карта была, обслуживанием доволен. Некоторые ребята с ресепшена 6-7 лет назад масло меняли, значит карьерный рост есть в компании. Теперь купил новую в салоне, буду вынужден ездить к ним из за гарантии. Новопроточному желаю процветания. Небольшое пожелание , к постоянным клиентам , которые годами обслуживаются у вас условия по скидкам улучшить. СПАСИБО!

Борис Шипило
15 дек 2016 в 09:44

Лучший автосервис! По крайней мере, из тех которые я посещал в Чите, Иркутске, Красноярске. Мне кажется, потому что собственник сам занимается.

Только Новопроточный!
14 дек 2016 в 19:02

Виктор Владимирович, удачи Вам!

ОТВЕТИТЬ
не суть важно
15 дек 2016 в 11:00

Не понимаю тех кто поливает грязью все и всех.Люди у вас что,жизнь не удалась?Сервис отличный,ребята обслуживают на ура,мастера отлично выполняют свою работу.

ОТВЕТИТЬ
Женщина за рулём
16 дек 2016 в 11:58

Дорогие мужчины прочитав все ваши отзывы хочу спросить вас, как женщина,все таки какое Сто выбрать?

ОТВЕТИТЬ
резюме
14 дек 2016 в 22:38

с точки зрения пиараидеальный текст с точки зрения автосервиса не то

Невеселый молочник
14 дек 2016 в 19:02

Название ему не нравилось )))
Да "слава" о Трое на весь город гремит ))
И ведь как обманывали так и обманывают.
Узнавал спрашивал бесплатная ли замена масла при покупке у них? Ответили да, приезжайте! Поменяли. В счете +400 рублей! За что говорю?!? Они - так защиту откручивали снизу! Я говорю так это же попутная операция с заменой, как иначе то? У всех же бесплатно? А у нас говорит платно. 400 рублей за одну минуту - в ТГК-14 столько не берут. Хоть немного да обманут. На ремонт подвески цены выше вдвое чем по городу.
Скоро видимо ему и это название разонравится с такой то работой )))

ОТВЕТИТЬ
веломаньяк
16 дек 2016 в 16:31

Так. Кто и сколько платит хорошему мотористу? Если з/п меня устроит, тогда я иду к Вам.
P.S. З/п менее 80 тыс. не предлагать.

ОТВЕТИТЬ
Злой Дениска
18 дек 2016 в 18:21

Вон он чё, а я то думал. Конкретно касаемо подвески. Патовая ситуация, до выезда три часа, трындец рулевым наконечникам. сам сделать не успеваю, обзвон СТО всё занято. Прилетаю на Ленина, в трое и место есть и запчасти в наличии и всё лишь бы я улыбался. Загоняю машину, замена наконечников, развал схождение, деньги в кассу, обедаю и здравствуй Иркутск. Хера с два, через 200 км сильнейшая вибрация, кое как доезжаю до первой попавшейся СТО. Диагноз мастера, вам не те наконечники поставили, те что у вас у них конус меньше, соответственно затяжка недостаточная вот оно и разболталось. по две толстых шайбы под каждый болт и напутствие не торопиться и ехать аккуратно. Дак вот к чему это я, я ремонтировался на "Троя авто" ждал пока сделают машину в помещении "Троя авто" оплачивал в кассу "Троя авто" и запчасти на мой авто искал менеджер "Троя авто". Подвеска в аренде? меня об этом ни кто не предупредил, поэтому хреново мой автомобиль мне сделали на "Троя авто". Больше я туда ни за какие коврижки не поеду.

ОТВЕТИТЬ
Поклонник
14 дек 2016 в 18:26

Отличный автосервис! По моим наблюдениям, действительно, становится все лучше. Успехов!

ОТВЕТИТЬ
грм кшм
14 дек 2016 в 18:44

За границей вообще запрещена процедура прогревания машины.А много ли стран за границей),где зимой бывает -40 и больше?Вопрос о прогреве неоднозначен.Чем ниже температура -тем больше времени на прогрев необходим.

ОТВЕТИТЬ
машинки
16 дек 2016 в 02:30

Я сам на СТО работаю. Явный негатив от клиентов слышал только по поводу Трои-авто и СТК Медведь. Про Трою конкретно что говорят- Цены космос, диагностика никакая, делают все подряд что сломано и нет, на бюджет клиента кладут с прибором, лишь бы содрать побольше. Качество работ серое, никак не соответствует ценам. Пример , приехала девушка к нам, снизу масло капает, машина малолитражка свежая, беру фонарь смотрю- поддон двс заварен, и заварен плохо, по сварке бежит. Спрашиваю- варили поддон? Она говорит-варили, я пробила, на Трое-авто заварили. Я говорю -делать не буду езжайте в Трою пусть по гарантии переделают. Вроде рядовая ситуация я даже не напрягся, ну заварили плохо с кем не бывает, переделают да и все. На прощание ради интереса спросил у нее- сколько отдала за ремонт. Она говорит- 8000 рублей. Я чуть в яму не упал - ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ! И сделали кое-как, за такие деньги. Могу таких примеров с десяток привести, рассказывать долго. И что характерно рядом с Троей находится несколько больших СТО, Стандарт, 76-сто, Меганов, SHELL, в ТЦ ПРАДО еще СТО какая-то. Что-то я от них таких историй не помню ни одной. Отдельно про магазин скажу как человек постоянно покупающий запчасти, магазин ниочем, цены космос, тоже самое рядом продается намного дешевле, уже лет 5 ничего там не брал, периодически зайду спрошу ценник, выпаду в осадок и выйду, нечего там делать. Вся Мостовая в магазинах, бери не хочу.

ОТВЕТИТЬ
Anatoliy Ivanovich
29 авг 2017 в 21:27

Заехал поменять обводной и натяжной ролики на тойота пассо, при снятом ремне генератора мне посоветовали заменить подшипник компрессора кондиционера, спросил сколько это будет стоить, назвали цифру, я согласился, но спросил про фреон, пообещали не сливать сказали работы часа на полтора, съездил домой за деньгами, приехал- наблюдаю по монитору, к машине никто не подходит примерно час, потом за 20 минут переменили подшипник на компрессоре, поставили,сказали готово, оплачивайте и выезжайте. Оплатил, выехал. На всё про всё ушло четыре часа. В итоге оказалось фреон слили и если бы не спросил, так и не знал бы, а это дополнительные затраты на заправку фреона, кроме того на мой взгляд мастер если бы занимался моим автомобилем спокойно не торопясь, сливать фреон не было бы необходимости, т.к. там требовалось только снять шкив с подшипником и перепрессовать, а он оставив мой автомобиль делал ремонт другого. потом быстро доделал мой. Таким образом недорогая простейшая операция по замене обводного ролика ремня генератора стоимостью в 500 рублей обошлась с дополнительными затратами на демонтаж компрессора кондиционера и заменой подшипника в 3400 рублей плюс требуется заправить фреон как мне сказали на 1300 рублей и полдня ожидания.

трусливый клиет
14 дек 2016 в 23:11

Отзывы не испугался, оставил . Уже молодец!
Но я почемуто к Вам не еду хотя денег уже заработал. какой-то имедж у Вас типа для блатных или бандитов что ли. вобщем над имеджем надо поработать .

ОТВЕТИТЬ
Pups_K
14 дек 2016 в 21:05

"нашими клиентами стали 300 тысяч человек" Где-то тут описка явно. Потому что это цифра - всё население города

ОТВЕТИТЬ
где больше платят
15 дек 2016 в 20:32

Может быть способная к механике молодежь теперь обучается на хирургов?

была история
19 дек 2016 в 10:05

Года два назад на Троя чистили печку на Хорьке. В акте выполненных работ все красиво расписали, особенно оплата нормо-часов порадовала - как в столичных сервисах. В Чите принято цену называть за конкретно сделанную работу. Но это так лирическое отступление. После этой чистки машина стала глохнуть на холостых оборотах. Приехал на Трою - ну да мы чистили грязь естественно попала в заслонку, надо теперь заслонку чистить. В общем желание на Трою чет отпало ездить.

Сега1982
15 дек 2016 в 08:13

Цены очень высокие!! Уровень обслуживания отличный заметны улучшения! Качество как у всех никакое ибо мастера косорукие масло то поменять не могут ! Не давайте им ничего сломают!