20idei
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости

Новый Nissan Almera — за 64 метра покупок

Каждый год максимальная длина чека становится всё больше, и в этом году она стала рекордной за всю историю акции - 64 метра 40 сантиметров!

Ежегодно накануне Нового года забайкальские магазины и супермаркеты до отказа заполняются людьми. Все спешат купить продукты к новогоднему столу. Ароматные мандарины, копчёная рыба, лососёвая икра, кукуруза и горошек для салата, консервированные фрукты и мороженое — у каждой семьи свой внушительный список покупок. Постоянные покупатели супермаркетов «Забайкальский Привозъ» знают, что брать лучше всё и сразу - есть шанс выиграть особый новогодний подарок от любимой сети за самый длинный чек.

Акцию «Самый длинный чек» «Привозъ» провёл уже в четвёртый раз. Чтобы стать её участником, нужно было в предновогоднюю пору совершить единовременную покупку с наибольшим количеством позиций в чеке в любом супермаркете торговой сети. Сумма покупки для определения победителя значения не имела, важна была только длина чека. 24 декабря в гипермаркете «Дом» среди финалистов выбрали победителей, которые получили ценные призы — автомобиль Nissan Almera, сертификат на приобретение мебели на 150 тысяч рублей, сертификат на туристическое путешествие на 100 тысяч рублей и бытовую технику.

Каждый год максимальная длина чека становится всё больше, и в этом году она стала рекордной за всю историю акции - 64 метра 40 сантиметров! Для сравнения: в 2014 чек-победитель был длиной 25,86 метра, а в 2015-м — 46,91 метра.

«Мы участвовали в акции уже во второй раз — в прошлом году заняли второе место. В этом были нацелены на победу. Только расчёт на кассе за покупки у нас занял 6 часов!» - рассказывает победительница акции Виктория Кузьмина.

Генеральные партнёры акции: «Светлогорское» – свежие фрукты из Краснодара, компания «Журавли», «Мон'дэлис Русь», кондитерская фабрика «Глобус», торговая марка «Индус», торговая марка «Ахмад», торговая марка «Макфа», торговая марка «Добрый барин», торговая марка «Persil», компания «Нефис косметикс», торговая марка mr. Ricco, «Читинский мясной комбинат», торговая марка «Flash up», торговая марка «Большая кружка», торговая марка «Центрум», торговая марка «Тундра», торговая марка «Алвиса», ИП Маняк В.И.

Партнёры акции: «Русскарт», «Каравай», «Любятово», Orbit, «Посиделкино», «Яшкино», Кофе «Атташе» и «Пётр Великий», «Якобс рус», семечки «Потеха», семечки «Раздолье», Pringles, «Русский продукт», «Алтын», «Русский аппетит», «Московская кофейня на паях», Lipton, Bonduelle, «Благо», «Эрконпродукт», Lure, Unilever, «Весна», ВТ «Логистик», Schwarzkopf, Reckitt Benckiser, Сибирская продовольственная компания, «Каменский купец», Колбасные изделия «Торговая площадь», Молкомбинат №8, «Эрманн», Coca-cola, HomeQueen, торговая марка «Touch», «А-соль», «Напитки на сахаре», «Трансзабайкалье», вода «Родниковая», «Кодар», Pernod Ricard.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter